Общественно-профессиональное обсуждение конкурса «Воспитатель года России»!

Сметанкина Тамара Васильевна

Декабрь богат на обсуждения! Только что пригласили родителей поучаствовать во всероссийском исследавании, теперь наша очередь, коллеги. На странице ХакИРОиПК https://vk.com/feed?w=wall-147494003_1327  и сайте http://ipk19.ru/index.php/44-novosti/3009-2019-12-vospitgoda появилась новость о проведения общественно-профессионального обсуждения проекта модели Всероссийского профессионального конкурса «Воспитатель года России». Обсуждение продлится до 13 декабря 2019 года. Для участия в обсуждении обновленной модели необходимо заполнить экспертную форму по ссылке https://forms.gle/pABkShMCPMjJXfJT9 

Подведение итогов общественно-профессионального обсуждения обновленной модели состоится 23 декабря 2019 года в рамках экспертного семинара.

Каждый участник отмечает выбранный вариант ответа и пишет своё мнение по позициям № 14-15 в свободной форме. Написание комментариев к выставленным оценкам не является обязательной частью экспертизы, но крайне желательно для совершенствования обновленной модели Всероссийского профессионального конкурса «Воспитатель года России».

Увадаемые коллеги, примите участие в обсуждении и обозначьте свои позиции по организации и проведению конкурса. Потом не получится сказать, что Вас не спросили)) 

ЛИСТ ЭКСПЕРТИЗЫ СОДЕРЖИТ 15 ВОПРОСОВ:

1. Структура конкурса и содержание конкурсных испытаний ориентированы на решение практикоориентированных профессиональных задач и отражают специфику деятельности педагога дошкольного образования. *

Да Нет Частично Ваш комментарий Мой ответ

2. Конкурсные испытания позволяют продемонстрировать профессионализм педагогического работника дошкольного образования во взаимодействии со всеми участниками образовательных отношений. *

Да Нет Частично Ваш комментарий Мой ответ

3. Наличие в структуре конкурса заочного и трех очных туров оптимально. *

Да Нет Частично Ваш комментарий Мой ответ

4. Определение после 1 очного тура лауреатов, после 2 очного тура призеров и после 3 очного тура победителя конкурса адекватно целевым установкам каждого тура и способствует объективизации процедуры определения победителя. *

Да Нет Частично Ваш комментарий Мой ответ

5. Формирование итоговой оценки конкурсанта как суммы баллов по результатам прохождения всех конкурсных испытаний заочного и очных туров способствует объективизации процедуры определения победителя. *

Да Нет Частично Ваш комментарий Мой ответ

6. Конкурсные испытания заочного тура позволяют оценить общекультурные, общепрофессиональные и инфокоммуникационные компетентности участников конкурса в дистанционном режиме. *

Да Нет Частично Ваш комментарий Мой ответ

7. Формат конкурсного испытания заочного тура «Интернет-портфолио» позволяет конкурсанту продемонстрировать профессионально-личностные достижения, методическую грамотность, диапазон профессиональных интересов с использованием информационно-коммуникационных технологий. *

Да Нет Частично Ваш комментарий Мой ответ

8. Изменение формата конкурсного испытания «Мой успешный проект» предоставляет конкурсанту возможность полнее представить свои достижения в области педагогического проектирования. *

Да Нет Частично Ваш комментарий Мой ответ

9. Исключение из структуры конкурса конкурсного испытания «Сочинение» оправдано. *

Да Нет Частично Ваш комментарий Мой ответ

10. Количество конкурсных испытаний очных туров достаточно и целесообразно.

Да Нет Частично Ваш комментарий Мой ответ

11. Включение в 1 очный тур конкурсного испытания «Решение профессиональной задачи» позволит конкурсанту продемонстрировать компетентность в области решения ситуативно возникающих в профессиональной деятельности проблем. *

Да Нет Частично Ваш комментарий Мой ответ

12. Включение во 2 очный тур конкурсного испытания «Семинар для родителей» позволит конкурсанту продемонстрировать умения в области совершенствования психолого-педагогической компетентности родителей (законных представителей) детей и поддержки семейного воспитания. *

Да Нет Частично Ваш комментарий Мой ответ

13. В состав жюри Всероссийского профессионального конкурса «Воспитатель года России» должны включаться (выделите из списка) *

- руководители и педагогические работники образовательных организаций дошкольного образования;

- представители образовательных организаций дополнительного профессионального образования;

- представители образовательных организаций высшего образования;

- специалисты в области педагогической и возрастной психологии;

- победители и лауреаты конкурса «Воспитатель года России» предыдущих лет;

- представители учредителей конкурса;

- представители родительской общественности;

- представители СМИ;

- представители общественных организаций (в том числе этнокультурных), фондов, ассоциаций, чья деятельность связана с тематикой конкурса

Ваш комментарий

Мой ответ

14. Предложения по структуре и содержанию конкурсных испытаний

Мой ответ

15. Предложения по организации подготовки к конкурсу

Скачать:

ВложениеРазмер
PDF icon Обновлённая модель конкурса393.22 КБ

Предварительный просмотр:

 

Комментарии

Сметанкина Тамара Васильевна

По результатам общественного обсуждения прошёл семинар по обновлённой модели конкурса «Воспитатель года России»

Запись можно просмотреть: https://www.youtube.com/watch?time_continue=7&v=-YbvO5dvflI&feature=emb_...

Есть довольно интересные идеи, есть и спорные вопросы. Советую посмотреть всем заинтересованным лицам.