Курсы от Всероссийского форума "Педагоги России: инновации в образовании" в октябре
Уважаемые коллеги, эта инфоормация должна, в первую, заинтересовать психологов, но будет полезна педагогам и родителям.
1) С 12 октября по 16 октября 2020 года дирекция Всероссийского форума "Педагоги России: инновации в образовании" проводит для педагогов дошкольного и общего образования бесплатный онлайн марафон "Психосоматика воспитания: как помочь родителям перестать разрушать своего ребёнка".
Автор и ведущая марафона: Ольга Шарипова. психолог, специалист по психосоматике и МАК (метафорическим ассоциативным картам); участник научного исследования "Наука 2.0" о доказательном влиянии психосоматических сеансов на здоровье и качество жизни человека.
Регистрация: https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSdPld9_mH2FUSRvu2hHBWcHjg0HH1mzurHe-YEAfQW9hHQjpA/viewform
Программа мероприятия:
12 октября: “Знакомство. Современная психосоматика или все ли болезни из головы?”
13 октября: “Психосоматика восприятия детей на всех этапах развития: чем и как они учатся.”
14 октября: “О чем нам говорят симптомы или почему дети болеют?”
насморк
кашель
зрение
энурез
проблемы ЖКТ
аллергия
дерматит
заикание
15 октября: “Психосоматика внушений и вторичных выгод. Что нужно и что не нужно говорить детям и при детях.”
16 октября: “Психосоматика успеха: как помочь детям быть успешными?”
2) С 19 октября по 23 октября 2020 года дирекция Всероссийского форума "Педагоги России: инновации в образовании" проводит для педагогов дошкольного и общего образования первую ступень бесплатного онлайн марафон "Инклюзия доходчиво".
Ведущие марафона: педагоги-практики, кандидаты наук и авторы многочисленных образовательных программ. При поддержке и методическом сопровождении АНО "Центр внедрения и развития инклюзивных технологий", Всероссийская организация родителей детей с инвалидностью и АНО "Особые люди".
Регистрация: https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLScoroNIl9NBoh3QIguLxnOkhXK9n83gS9Tq2w7ozmNQKZDJBw/viewform
Каждый день марафона будет посвящен одной теме:
19 октября: “Основы инклюзии”.
Вспомним вместе с вами такие вопросы как:
- цели и задачи инклюзии;
- принципы и результат инклюзии;
- инклюзия или интеграция;
- как определить, что проект является инклюзивным.
20 октября: “Правовые аспекты инклюзии”.
Вы сможете узнать:
- основные законы и нормативные акты регулирующие инклюзивный процесс образования ребёнка с инвалидностью;
- права и обязанности всех сторон инклюзивного взаимодействия;
- чем юрист может помочь вам в создании баланса взаимоотношений администрации, учителей, детей и родителей;
- мы дадим кейсы из реальной практики образовательных учреждений.
21 октября: “Построение инклюзивной среды в коллективе”.
Вместе с вами мы:
- разберём основные условия и проблемы доступной среды в образовательном учреждении;
- закрепим простые правила этики общения в инклюзивном коллективе;
- поймём, как доходчиво объяснить детям, что в коллектив пришёл особый ребёнок, каковы его потребности и возможности;
- получим конкретные инструменты и игры по пониманию инвалидности для инклюзивного класса.
22 октября: “Особенности работы с семьей ребёнка с инвалидностью”.
Вы узнаете:
- как организовать доверительное взаимодействие с родителями детей с инвалидностью;
- каким образом можно решать конфликты в инклюзивном коллективе;
- какие существуют нюансы в проведении родительских собраний и классных часов в инклюзивной среде;
- что поможет вам создать дружелюбную инклюзивную атмосферу.
23 октября: “Особенности управления кадрами в условиях реализации инклюзивных программ”.
Вы узнаете:
- что требуется для обеспечения информационно-методического сопровождения инклюзии;
- каким образом провести правильный мониторинг качества инклюзивных процессов;
- как и где организовать повышение уровня компетенций сотрудников;
- Вы получите рекомендации по подбору кадров в инклюзивный коллектив.
Сайт: http://www.school-detsad.ru/