Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования

Верещагина Ольга Павловна

Пишите olgashulga.87@mail.ru

1.    Расшифруйте аббревиатуру ФГОС ДО. *

2.    Укажите неверный ответ.Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования направлен на решение следующих задач: *
3.    Под чьим руководством осуществлялась разработка проекта Стандарта? *
4.    Процедура лицензирования дошкольной организации предоставляет право на: *
5.    Программа, содержание которой направлено на целостный педагогический процесс и включает все основные направления развития, называется: *
6.    Какое понятие введено ФГОС ДО как основной принцип дошкольного образования? *
7.    Дошкольное образование в Российской Федерации считается обязательным. *
8.    Выделите принцип организации развивающей предметной среды, который не считается основным принципом в соответствии с ФГОС ДО. *
9.    Какой раздел не включает ООП ДО? *
10.    Современный этап дошкольного образования характеризуется… *
11.    Укажите номер Приказа Министерства образования и науки Российской Федерации «Об утверждении ФГОС ДО». *
12.    Программа предполагает обязательную часть и часть, формируемую участниками образовательных отношений. Обе части являются взаимодополняющими и необходимыми с точки зрения реализации требований Стандарта. *
13.    Часть Программы, формируемая участниками образовательных отношений, должна учитывать … *
14.    Какие образовательные услуги отражают совершенствование системы услуг дошкольного образования? *
15.    Какие обязанности устанавливает Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» в отношении педагогических работников? *
16.    В каком документе определены компетентности воспитателя дошкольной организации, которыми он должен овладеть? *
17.    Какой из документов представляет собой совокупность обязательных требований к дошкольному образованию? *
18.    Какое из утверждений соответствует требованиям (положениям) федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования? *
19.    Какой федеральный документ устанавливает квалификационные характеристики, соответствующие квалификации педагогических работников дошкольного образования? *
20.    Какое из положений не соответствует требованиям федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования? *
21.    Описание каких трудовых функций входит в Профессиональный стандарт «Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования) (воспитатель, учитель)»? *
22.    Какой федеральный документ разделил функции по предоставлению бесплатного общедоступного дошкольного образования и функции по осуществлению присмотра и ухода за детьми в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, и вне таких организаций (в форме индивидуальной деятельности, гувернерства, патронажа, в дошкольных группах присмотра и ухода на базе родительских сообществ, в семейных группах и др.)? *
23.    Какие трудовые действия, необходимые знания и умения характеризуют трудовую функцию педагогической деятельности по реализации программ дошкольного образования? *
24.    Какое определение раскрывает особенность понимания назначения целевых ориентиров дошкольного образования? *
25.    Овладение какими трудовыми действиями и необходимыми умениями позволят педагогу дошкольной организации эффективно проводить коррекционно-развивающую работу с детьми? *
26.    Федеральный государственный стандарт дошкольного образования учитывает: *
27.    Цели Федерального государственного стандарта дошкольного образования заключаются в следующем: *
28.    Согласно ФГОС ДО (п. 2.3.) Основная образовательная программа направлена на создание условий развития детей дошкольного возраста, открывающих возможности позитивной __________ ребёнка, его всестороннего личностного развития, развития ____________ на основе сотрудничества со взрослыми и сверстниками и соответствующим дошкольному возрасту видам деятельности. *
29.    Какими характеристиками должен обладать выпускник ДОО? *
30.    Какое из направлений развития детей ориентировано на усвоение норм и ценностей, принятых в обществе; становление самостоятельности, целенаправленности, саморегуляции собственных действий; формирование готовности к совместной деятельности со сверстниками, позитивных установок к различным видам труда? *