Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования
Опубликовано 15.11.2021 - 12:31 - Верещагина Ольга Павловна
Пишите olgashulga.87@mail.ru
1. Расшифруйте аббревиатуру ФГОС ДО. *
2. Укажите неверный ответ.Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования направлен на решение следующих задач: *
3. Под чьим руководством осуществлялась разработка проекта Стандарта? *
4. Процедура лицензирования дошкольной организации предоставляет право на: *
5. Программа, содержание которой направлено на целостный педагогический процесс и включает все основные направления развития, называется: *
6. Какое понятие введено ФГОС ДО как основной принцип дошкольного образования? *
7. Дошкольное образование в Российской Федерации считается обязательным. *
8. Выделите принцип организации развивающей предметной среды, который не считается основным принципом в соответствии с ФГОС ДО. *
9. Какой раздел не включает ООП ДО? *
10. Современный этап дошкольного образования характеризуется… *
11. Укажите номер Приказа Министерства образования и науки Российской Федерации «Об утверждении ФГОС ДО». *
12. Программа предполагает обязательную часть и часть, формируемую участниками образовательных отношений. Обе части являются взаимодополняющими и необходимыми с точки зрения реализации требований Стандарта. *
13. Часть Программы, формируемая участниками образовательных отношений, должна учитывать … *
14. Какие образовательные услуги отражают совершенствование системы услуг дошкольного образования? *
15. Какие обязанности устанавливает Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» в отношении педагогических работников? *
16. В каком документе определены компетентности воспитателя дошкольной организации, которыми он должен овладеть? *
17. Какой из документов представляет собой совокупность обязательных требований к дошкольному образованию? *
18. Какое из утверждений соответствует требованиям (положениям) федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования? *
19. Какой федеральный документ устанавливает квалификационные характеристики, соответствующие квалификации педагогических работников дошкольного образования? *
20. Какое из положений не соответствует требованиям федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования? *
21. Описание каких трудовых функций входит в Профессиональный стандарт «Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования) (воспитатель, учитель)»? *
22. Какой федеральный документ разделил функции по предоставлению бесплатного общедоступного дошкольного образования и функции по осуществлению присмотра и ухода за детьми в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, и вне таких организаций (в форме индивидуальной деятельности, гувернерства, патронажа, в дошкольных группах присмотра и ухода на базе родительских сообществ, в семейных группах и др.)? *
23. Какие трудовые действия, необходимые знания и умения характеризуют трудовую функцию педагогической деятельности по реализации программ дошкольного образования? *
24. Какое определение раскрывает особенность понимания назначения целевых ориентиров дошкольного образования? *
25. Овладение какими трудовыми действиями и необходимыми умениями позволят педагогу дошкольной организации эффективно проводить коррекционно-развивающую работу с детьми? *
26. Федеральный государственный стандарт дошкольного образования учитывает: *
27. Цели Федерального государственного стандарта дошкольного образования заключаются в следующем: *
28. Согласно ФГОС ДО (п. 2.3.) Основная образовательная программа направлена на создание условий развития детей дошкольного возраста, открывающих возможности позитивной __________ ребёнка, его всестороннего личностного развития, развития ____________ на основе сотрудничества со взрослыми и сверстниками и соответствующим дошкольному возрасту видам деятельности. *
29. Какими характеристиками должен обладать выпускник ДОО? *
30. Какое из направлений развития детей ориентировано на усвоение норм и ценностей, принятых в обществе; становление самостоятельности, целенаправленности, саморегуляции собственных действий; формирование готовности к совместной деятельности со сверстниками, позитивных установок к различным видам труда? *