В помощь ответственным за аттестацию. Представление на педагогического работника

Аверина Антонина Алексеевна

Представление на соответствие занимаемой должности на учителя начальных классов

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon представление на соответствие.doc30.5 КБ

Предварительный просмотр:

В  Аттестационную  комиссию

                                                                                                 министерства образования

                                                                                             Нижегородской области

ПРЕДСТАВЛЕНИЕ

с целью подтверждения соответствия занимаемой должности на


Аксенову Галину Николаевну


учителя начальных классов муниципального бюджетного образовательного учреждения «Казаковская основная общеобразовательная школа» Арзамасского  муниципального  района_________________________

(фамилия, имя, отчество и должность педагогического работника, преподаваемый предмет, полное наименование общеобразовательного учреждения в соответствии с Уставом, район/город)

          Сведение об образовании:  высшее,  АГПИ им.А.П.Гайдара, окончила  в  1992 г.

Специальность, квалификация:  педагогика и методика начального обучения, учитель начальных классов

          Стаж работы в данной должности: 25 лет 

          в том числе в данном учреждении: 25 лет

Аксенова Галина Николаевна характеризуется знаниями и умениями, соответствующими требованиям образовательных стандартов; постоянно осваивает новейшие достижения науки и практики, творчески подходит к организации учебно-воспитательной среды; педагог успешно реализует образовательную программу «Школа России», дополняет предложенный материал собственными наработками. Систематически участвует в методической работе школы, участвуя в заседаниях педагогических советов,  давая открытые уроки, принимает участие в работе РМО учителей начальных классов Арзамасского района.

 Галина Николаевна вызывает у обучающихся интерес к знаниям, учебе, используя в работе проблемные ситуации, чередование физической и умственной активности, положительную мотивацию, ситуацию успеха; умение анализировать учебно-воспитательные ситуации, помогает ей понимать причины поступков обучающихся, предлагать творческие решения и ориентироваться на личностные особенности школьников; педагог имеет высокий уровень общей культуры, что позволяет профессионально выстраивать взаимоотношения с учащимися, коллегами, работниками школы и родителями обучающихся, учитывать их мнение и решать конфликтные ситуации; обладает хорошими организаторскими способностями.

Учитель развивает мышление учащихся, прививает навыки грамотного письма, владения устной и письменной речью. Стиль работы учителя характеризует требовательность, умение заметить успех ребенка, быстрый темп деятельности, самостоятельность, умение создать ситуацию выбора. Об эффективности такой работы говорят следующие факты:

По результатам проведенных административных контрольных работ отмечается стабильная динамика. За  три года успеваемость составляет 100%, качество знаний в 2011-2012 учебном году составило 100%. Ее ученики отличаются любознательностью, творческой активностью. Учитель умело организует внеурочную деятельность. Целью профессиональной педагогической деятельности учителя является обеспечение качества образования на основе личностного подхода.  Учебно-познавательную деятельность на уроке строит на основе  требований к современному уроку. Учитель занимается обобщением и распространением опыта на школьном уровне: дает открытые уроки, выступает  докладами на МО, родительских собраниях. Учитель умело организует внеурочную деятельность. Галина Николаевна, сама являясь участницей ансамбля «Россияночка», прививает любовь к вокалу своим ученикам. Они являются активными участниками художественной самодеятельности в школе. Являясь общественным инспектором по делам материнства и детства, Аксенова Галина Николаевна помогла не одной семье обрести благополучие и покой. Она награждена Почетной грамотой министерства образования Нижегородской области. Учитель регулярно проходит квалификационные курсы учителей начальных классов,  прошла курсы по основам религиозных культур и светской этики, в 2012 году проходит квалификационные курсы для учителей начальных классов в свете внедрения ФГОС. Галина Николаевна - требовательный педагог, отзывчивый и доброжелательный человек. Она  пользуется авторитетом среди коллег и родителей.

   Директор школы                                                               ___А.А.Аверина_

                                                            Печать                                 (фамилия, имя, отчество)

                   № протокола и дата заседания органа Заявителя по выдвижению педагогического работника на участие в квалификационных испытаниях

Протокол педагогического совета МБОУ «Казаковская ООШ» От 20.08.2012 г. № 1

Квалификационные испытания выбираю в форме тестирования с использованием компьютерной техники с распечаткой протокола  итогового тестирования

С Представлением  ознакомлен(а):

"______"  _________20______г.           ___________             _Г.Н.Аксенова

                                                        подпись                             расшифровка подписи


 

Комментарии

Валентина Алексеевна Латышева

Большое спасибо!
Валентина Алексеевна Латышева

Большое спасибо!
Тананко Надежда Викторовна

Спасибо. Начинаю работать, очень пригодится.
Панарина Татьяна Викторовна

Спасибо за материал. Аттестовываюсь в 2013 году. Волнуюсь.
Уваренкова Наталия Викторовна

Большое спасибо! Готовлюсь к аттестации в в 2013 году. Полезно знать как составляется представление!

Аверина Антонина Алексеевна

Сегодня в местной газете прочитала, что со следующего года будем проходить аттестацию каждый год...Как Вам это?

Аттестуюсь в 2013году. У нас представление в виде рефлексивной карты,которую без портфолио учителя не заполнить. Почему у всех по разному???

Аверина Антонина Алексеевна

Я думаю, что каждое региональное министерство образования, принимая положение об аттестации, вносит в него что-то свое. В Нижегородской области портфолио требуется только при аттестации на первую и на высшую категории. Я, готовя представление на соответствие для своего учителя, заходила на сайты многих школ России. Чаще все-таки это было представление, написанное в соответствии с требованиями к должностным обязанностям учителя.