Анализ 2021-2022

Шурпицкая Анастасия Юрьевна

Самоанализ педагога за 2021-2022 учебный год

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл samoanaliz_2022.docx22.21 КБ

Предварительный просмотр:

Самоанализ педагогической деятельности учителя английского языка

 Шурпицкой Анастасии Юрьевны

1. Какие педагогические технологии вы используете в работе?

  • информационно-коммуникационные,
  • исследовательская деятельность учащихся,
  • технология развития критического мышления
  • разноуровневое обучение,
  • дифференцированное обучение,
  • технология обучения в сотрудничестве или групповая работа,
  • здоровьесберегающие технологии.

2. Какие формы урока вы используете?

  • урок изучения нового материала,
  • урок обучения умениям и навыкам,
  • урок практического применения знаний
  • урок контроля и проверки знаний

3. Какие приемы мотивации учащихся Вы используете?

  • подбираю индивидуальные задания в соответствии с уровнем знаний учащихся
  • использую разнообразные формы работы, организую смену видов деятельности
  • подбираю тексты и другие материалы с учетом интересов учащихся
  • при оценивании работ учащихся учитываю не только качество выполненной работы, но и старание, приложенные учащимися усилия
  • использую конкурсные задания на смекалку и на расширение кругозора

4. Каким образом реализуете индивидуальный подход к учащимся?

  • на уроке предлагаю задания различного уровня сложности учащимся разного уровня знаний
  • периодически предлагаю разным учащимся разные роли на уроке (прошу перевести определение по грамматике и т.п.)
  • при опросе соизмеряю сложность вопроса с уровнем знаний учащегося
  • при объяснении нового материала стараюсь задействовать все каналы восприятия

5. Какие ТСО вы используете?

компьютер с мультимедийной установкой для: демонстрации презентаций, прослушивания аудиозаписей, просмотра видеозаписей и фильмов, работы с обучающими, работы в сети Интернет

6. Как осуществляете самообразование?

Интенсив "Нарушения поведения у детей школьного возраста" от Семаго Н.В.

Курсы повышения  квалификации за последние 5 лет:

«Развитие профессиональной иноязычной компетентности педагога (английский язык)», 36 часов. Сроки обучения с 19.04.2022г. по 31.05.2022г

7. Расскажите о своей внеурочной работе

Достижения обучающих в конкурсах и фестивалях

Всероссийская олимпиада школьников по английскому языку (школьный этап) – победитель -  Троценко Ангелина, призеры - Казикова Дарья, Попова Александра, Ходин Игорь (все учащиеся из 6в кл)

Межрайонная Олимпиада по английскому языку Step Up to Success победитель -  Троценко Ангелина, призер - Габов Михаил (3 место) (все учащиеся из 6в кл).

Международная олимпиада "Инфоурок" осенний сезон 2021 по английкому языку( углубленный уровень . Победители: 1. Бойчеко Михаил (6а), Бочкова Валерия (6б), Гарбузова Амелия (6в), Губина Наталия (6б), Ибрагимов Артём (6б), Мильто Максим (6б), Ходин Игорь (6в). Призёры: Габов Михаил (6в), Марков Игорь (6в), Черемисинова Александра (6в), Черниговская Варвара (6б).

XV международный игровой конкурс по английскому языку "Британский бульдог"- участники – все учащиеся 6кл.

Турнир «Инженерное наследие» 2022 в рамках Всемирного дня инженерии, проводимого под эгидой «Юнеско» - участники: Козырев С., Козырев Я., Гудовских А., Абрашов Ю., Матюнькин Д. – 6б кл.

8. Как организуете проектную и творческую работу?

  • с желающими обучающимися во внеурочное время в индивидуальном режиме организую подготовку и участие в очных и дистанционных мероприятиях
  • предлагаю дома подобрать материалы (как информацию, так и визуальные материалы) по определенной теме, и затем в классе организую групповую работу по подготовке и представлению сообщения, презентации и т.д. по данной теме
  • прошу подготовить сообщения дома с тем, чтобы на уроке выслушать их и задать вопросы по теме (как выступавшему, так и слушавшим учащимся).
  • Подготовка сообщений может осуществляться как индивидуально, так и в группах или парах.

9. Опишите результативность своей профессиональной деятельности

В 2021/22 учебном году

Общая численность учащихся по предмету: 45 человек

Численность учащихся по образовательной программе основного общего образования: 45человек

Численность/удельный вес численности учащихся, успевающих на «4» и «5» по результатам промежуточной аттестации, в общей численности учащихся по предмету: 28 человек (62%)

Численность/удельный вес численности учащихся, неуспевающих по результатам промежуточной аттестации в общей численности учащихся по предмету: 1 человек (0,02)%

Численность/удельный вес численности учащихся, принявших участие в различных олимпиадах, смотрах, конкурсах, в общей численности учащихся (по предмету): 45 человек (100%)

Численность/удельный вес численности учащихся-победителей и призеров олимпиад, смотров, конкурсов, в общей численности учащихся (по предмету), в том числе:

24 человека (53%)

6а степень обученности: 53%, качество обученности: 46%

6б степень обученности: 56%, качество обученности: 62%

6в степень обученности: 68%, качество обученности: 75%