Введение немецкого языка как второго иностранного на базе первого-английского... У кого какие мысли?

Столповская Ирина Александровна

Здравствуйте все мои читатели и гости, заглянувшие на мой сайт и в мой блог! Давненько я тут не появлялась, но теперь буду исправлять ситуацию. У меня много новостей и одна из них - введение в нашей школе второго иностранного на базе первого, начиная с 7 класса. Так что вот уже два года пытаемся "шпрехать" с 7-ми и 8-ми классниками. Дали по часу в каждом классе, вместо двух положенных. Что делать? Берусь за голову! Так хочется, чтобы дети знали язык, умели им пользоваться, ведь столько всего интересного перед ними открывается...Но настрой не очень. То ли дети перегружены в школе и им не до немецкого, то ли разучились учить уроки и учиться в школе.

Как обстоят дела в ваших школах, чем вы привлекаете интерес детей к языку и вообще какое мнение у вас по вопросу введения втрого иностранного?

Привлекаю к дискуссии педагогов, родителей и их детей и всех неравнодушных к судьбе нашего образования.

Неизвестно чего ждать.. Один иностранный уже ввели как обязательный к сдаче в 2021 году, так что и второй могут ввести для сдачи, у кого-то ума хватит... 

 

Комментарии

Полоскова Мария Дмитриевна

Добрый день, вы, как мне кажется, очень ответственный педагог, которому нужен результат. Я очень хорошо Вас понимаю, так как несколько лет преподавала английский при первом французском. Во-первых, Вы не волшебник и при одном часе на голом энтузиазме горы не свернёшь, это должны понимать все участники процесса. Я думаю, нужно поставить совершенно конкретные цели - например, научить читать, писать, выучить столько-то слов. За один час можно только ознакомиться с языком и задать вектор обучения. Если есть возможность добрать часы за счёт кружковой работы, я думаю процесс пойдёт повеселее. Из собственного опыта (2-3 часа) могу сказать, что впечатления у меня самые положительные, первый язык помогал в изучении второго, многие дети полюбили мой предмет и показывали отличные результаты. Успехов!