Отношение к предмету "Технология" в школах"

Уважаемые коллеги! Современные стандарты образования, ЕГЭ и ГИА  совершенно отодвигают наш предмет на задворки образования. Отношение к предмету у учителей, администрации, родителей , и в конечном итоге у учеников всё больше и больше становиться не только по остаточному принципу, а ещё ниже. Очень сложно сопротивляться и бороться со всей этой армией. Хотя, считаю мой предмет очень важным и нужным. Грамотно построенный урок- это не только выполнение непосредственно технологических задачь, но и  тесная связь с другими предметами, помощь тем же математикам и учителям русского языка в подготовке к экзаменам. Я уже не говорю о различных воспитательных аспектах. Хотелось бы узнать о положении в ваших школах по этой проблемме. и если есть что- то хорошее, поделитесь, как добивается простой учитель уважительного отношения к себе и к своему предмету.