Бокова Ольга Александровна

сайт учителя английского языка

Try, try and try again!

Профессия: учитель английского языка

Профессиональные интересы: лигвокультурология, семантика слова

Увлечения: рыбалка, написание стихов

Страна: Россия

Регион: Волгоградская область

Населенный пункт: Волжский

Место работы: МБОУ лицей №1

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/bokova-olga-aleksandrovna
"Среди королей веди себя как королева, среди рабов - как рабыня".
Наоми Кэмпбэлл

Чтобы быть хорошим преподавателем,

 нужно любить то, что преподаешь,

и любить тех, кому преподаешь.

В.Ключевский

 

          Я с детства знала, что стану педагогом. Будучи студенткой 4-го курса Волгоградского государственного университета, я начала работать учителем английского языка в родном лицее. Школа – это особая страна, где каждый день не похож на предыдущий, а каждый урок – это маленькое чудо, открытие, поиск чего-то нового и интересного. Здесь нужно всегда спешить и успевать, быть готовой к любой неожиданной трудности и уметь преодолеть ее. Работа педагога требует полной самоотдачи, постоянного освоения новых программ,использования информационных и здоровьесберегающих технологий, чтения энциклопедий, справочных пособий, руководств, способных воздействовать на сознание воспитанников. 

         Размышления о моей жизни, конечно же, связаны и с профессиональной деятельностью. Современный мир стремителен и изменчив, поэтому каждый учитель обязан постоянно совершенствоваться. Находясь на пути педагогического поиска, я использую только те методы, приемы и средства, которые способствуют общекультурному, личностному, и познавательному развитию обучающихся, тем самым обеспечиваю ключевую компетенцию образования «научить учиться». Учим языку – учим жизни! Своей основной задачей я вижу формирование у обучающегося универсальных учебных действий. Они обеспечат его культурную идентичность, социальную компетентность, толерантность, способность к самостоятельному усвоению новых знаний и умений, включая организацию этого процесса.

        Для того чтобы успешно жить и действовать в современном мире, детям необходимо быть постоянно готовым к изменениям, сохраняя при этом свою неповторимость.Следовательно, развитие творческой одаренности считаю одной из основных задач современного образования и воспитания. Я работаю над темой самообразования «Игры на уроках английского языка».

        Кроме этого, использую ИКТ на уроках английского языка. В практической деятельности применяю следующие методы: коммуникативный, аудиовизуальный, аудио-лингвистический, деятельностный, проективный, эмоционально-смысловой и др., а также следующие приемы: аудирование, постановка произношения, чтение адаптированных и неадаптированных текстов, пересказ, диалогическая и монологическая речь, скетч, ролевая игра, круглый стол, дискуссия, проект, оформление работы в виде графической или электронной презентации и т.д.

           Для реализации приоритетных направлений применяю активные формы обучения: работа в парах, индивидуальная и групповая работа, что позволяет развивать коммуникативные компетенции обучающихся.

           Внеклассная работа по-прежнему не сводится только к проведению различных мероприятий, походов в кино, театры и музеи. Прививаю лицеистам любовь к Родине и расширяю их краеведческие знания посредством туризма. Сложилась хорошая традиция – путешествовать и организовывать экскурсии в другие города (Санкт-Петербург, Москва, Казань, станица Вешенская – фестиваль «Шолоховская весна» и др.).

         Безусловно, работа педагога трудна и требует огромных сил. Но главной наградой и основным показателем моей работы являются достижения учеников – победы в различных конкурсах и олимпиадах, благодарность от детей и их родителей, а также доброжелательные отношения с коллегами. Нет ничего дороже горящих благодарных детских глаз, которые каждая утро заставляют тебя улыбаться, и ты понимаешь, что и работа может приносить радость и удовлетворение, а жизнь прекрасна!

О себе

      Целеустремленный и справедливый человек с железнобетонной волей к победе! Обожаю природу, особенно моря и океаны: водная стихия тушит бушующий накал страстей и эмоций целеустремленного стрельца. Всего всегда добиваюсь сама. Особенно хочется быть лучше и достойнее, когда все вокруг не верят в тебя. Обожаю своих врагов, которые делают меня только сильнее и эмоционально устойчивее! Спасибо им за то, что их жизнь скучна и они заняты только детальным изучением моей:)

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Н.Н. Лурье "История одной любви"

У.М. Теккерей "Ярмарка тщеславия"

М.А. Булгаков "Мастер и Маргарита"

Д.Р. Киплинг "Книга джунглей"

Мой взгляд на мир

     Как прекрасен этот мир! Посмотри!

Мои достижения

Диплом с отличием (ФИЛОЛОГ. ПРЕПОДАВАТЕЛЬ), Волгоградский Государственный Университет.

Диплом о дополнительном (к высшему) образовании (Переводчик английского языка в сфере профессиональной коммуникации), Волгоградский Государственный Университет

3 место в городском конкурсе профессионального мастерства молодых преподавателей и учителей "Лицом к детству-2011".

Финалист городского профессионального конкурса "Учитель года-2012". Номинация "За жизнелюбие и оптимизм".

Моё портфолио

Методические разработки... Удачные педагогические находки и открытия... Психологические тесты... Классные часы...

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы