Бородкина Татьяна Ивановна

Блог учителя физики Бородкиной Татьяны Ивановны

Глаза страшатся, а руки делают.

Профессия: Учитель

Профессиональные интересы: Познавать новое , проектная деятельность,компьютер.

Увлечения: Цветоводство, кулинария, вязание крючком.

Регион: Санкт-Петербург

Место работы: ГБОУ лицей №486 Выборгского района г.Санкт-Петербурга.

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/borodkina-tatyana-ivanovna
Относись к людям так, как хочешь, чтобы относились к тебе.

О себе

Бородкина Татьяна Ивановна- учитель физики и математики высшей квалификационной категории. Место работы: г. Санкт-Петербург, ГБОУ лицей №486 Выборгского района. Общий стаж работы 29,5 лет.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

       Б.Полевой "Повесть о настоящем человеке".

       К. Фадеев "Молодая гвардия".

Мой взгляд на мир

 

Мир вокруг – только отражение нашего восприятия и наших мыслей.  То, что мы видим, воспринимаем, оцениваем, во многом, определяется нашим взглядом на Мир и  нашим отношением к нему.

 

Вот хороший пример этого.

 

Оптимизм:           Стакан наполовину полон.
Пессимизм:          Стакан наполовину пуст.
Буддизм:               Стакана на самом деле нет.
Солипсизм:          Стакан есть только у меня, а весь мир – мой                     

                                 алкогольный бред.
Иудаизм:               Ну, почему стакан наполовину пуст только у нас?
Православие:      Стакан наполовину пуст за грехи наши!
Католицизм:       Стакан наполовину пуст только у плохих людей!
Фрейдизм:            В детстве вам недоливали.
Стоицизм:           Да, стакан наполовину пуст и так мне и надо!
Коммунизм:          Каждый имеет право на полный стакан!
Социализм:          Стакан пустой, зато у всех одинаково!
Раста:                  Почем стакан?..
Астрофизика:    У нас мало данных. Надо телескоп по-больше.
Кришнаиты:       Купите эту книгу про полные стаканы!
Йоги:                     Ты и есть стакан и его содержимое.
Пелевин:              Стакан не пуст и не полон, это и не стакан вовсе, и не  

                                ты на него смотришь, а стакан смотрит на твое                         

                                отражение его мыслей о том, чем ты хочешь казаться          

                                самому себе. Или не хочешь.
Гребенщиков:     Наливай.

 

 

 

 

 

Мои достижения

Сведения о повышении квалификации в межаттестационный период.

Наименование курсовОбразовательное учреждение.
1."Живая физика"Институт новых технологий.
2.

Цифровые лаборатории "Архимед" 

(начальный курс).

Институт новых технологий.
3.

Государственная итоговая аттестация:

технологии подготовки. Физика.

СПбАППО
4.Компьютерная грамотность для работников системы образования.ГБОУ ИМЦ
5.Передовые научно-технические достижения в системе современного образования.РГПУ им. Герцена
6.Лабораторный и демонстрационный эксперимент по физике на оборудовании L-micro.РГПУ им. Герцена
7.Теория и методика обучения (физика).СПбАППО
8.Современные наукоемкие технологииРГПУ им.Герцена
9Составляющие ИКТ-компетентности работников системы образования.ИМЦ Выборгского района г.С-Пб, 2016г.
10Профессиональные стандарты как инструмент повышения профессиональной компетентности педагогаСПбАППО,2018г.
11Содержание и особенности преподавания предмета "Астрономия" в старшей школе.Акционерное общество "Академия "Просвещение", 2018г.
12Противодействие коррупции через образование.ИМЦ Выборгского района г.С-Пб, 2018г.
13Оказание первой помощи до оказания медицинской помощи пострадавшим при несчастных случаях.ЧОУ ДПО НТЦ "Аксиома Электро", 2017г.
14Компьютерная грамотность для работников системы образования.ИМЦ выборгского района г.С-Пб,2018г.

 

Моё портфолио

 

1. РАССКАЖИ ИМ – И ОНИ ЗАБУДУТ.

ПОКАЖИ ИМ – И ОНИ ЗАПОМНЯТ.

ПОКАЖИ И ОБЪЯСНИ – И ОНИ ПОЙМУТ.

ВОВЛЕКИ – И ОНИ ПОЧУВСТВУЮТ.

ПОВТОРИ ВМЕСТЕ С НИМИ – И ОНИ ЗАХОТЯТ. 

ПРИУЧИ ИХ – И ОНИ БУДУТ ДЕЛАТЬ САМИ.

2. Ни шагу назад, ни шагу на месте, а только вперед и с песней!

 

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы