Главные вкладки
Бородкина Татьяна Ивановна
Блог учителя физики Бородкиной Татьяны Ивановны
Профессия: Учитель
Профессиональные интересы: Познавать новое , проектная деятельность,компьютер.
Увлечения: Цветоводство, кулинария, вязание крючком.
Регион: Санкт-Петербург
Место работы: ГБОУ лицей №486 Выборгского района г.Санкт-Петербурга.
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/borodkina-tatyana-ivanovnaОтносись к людям так, как хочешь, чтобы относились к тебе.
О себе
Бородкина Татьяна Ивановна- учитель физики и математики высшей квалификационной категории. Место работы: г. Санкт-Петербург, ГБОУ лицей №486 Выборгского района. Общий стаж работы 29,5 лет.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Б.Полевой "Повесть о настоящем человеке".
К. Фадеев "Молодая гвардия".
Мой взгляд на мир
Мир вокруг – только отражение нашего восприятия и наших мыслей. То, что мы видим, воспринимаем, оцениваем, во многом, определяется нашим взглядом на Мир и нашим отношением к нему.
Вот хороший пример этого.
Оптимизм: Стакан наполовину полон.
Пессимизм: Стакан наполовину пуст.
Буддизм: Стакана на самом деле нет.
Солипсизм: Стакан есть только у меня, а весь мир – мой
алкогольный бред.
Иудаизм: Ну, почему стакан наполовину пуст только у нас?
Православие: Стакан наполовину пуст за грехи наши!
Католицизм: Стакан наполовину пуст только у плохих людей!
Фрейдизм: В детстве вам недоливали.
Стоицизм: Да, стакан наполовину пуст и так мне и надо!
Коммунизм: Каждый имеет право на полный стакан!
Социализм: Стакан пустой, зато у всех одинаково!
Раста: Почем стакан?..
Астрофизика: У нас мало данных. Надо телескоп по-больше.
Кришнаиты: Купите эту книгу про полные стаканы!
Йоги: Ты и есть стакан и его содержимое.
Пелевин: Стакан не пуст и не полон, это и не стакан вовсе, и не
ты на него смотришь, а стакан смотрит на твое
отражение его мыслей о том, чем ты хочешь казаться
самому себе. Или не хочешь.
Гребенщиков: Наливай.
Мои достижения
Сведения о повышении квалификации в межаттестационный период.
№ | Наименование курсов | Образовательное учреждение. |
1. | "Живая физика" | Институт новых технологий. |
2. | Цифровые лаборатории "Архимед" (начальный курс). | Институт новых технологий. |
3. | Государственная итоговая аттестация: технологии подготовки. Физика. | СПбАППО |
4. | Компьютерная грамотность для работников системы образования. | ГБОУ ИМЦ |
5. | Передовые научно-технические достижения в системе современного образования. | РГПУ им. Герцена |
6. | Лабораторный и демонстрационный эксперимент по физике на оборудовании L-micro. | РГПУ им. Герцена |
7. | Теория и методика обучения (физика). | СПбАППО |
8. | Современные наукоемкие технологии | РГПУ им.Герцена |
9 | Составляющие ИКТ-компетентности работников системы образования. | ИМЦ Выборгского района г.С-Пб, 2016г. |
10 | Профессиональные стандарты как инструмент повышения профессиональной компетентности педагога | СПбАППО,2018г. |
11 | Содержание и особенности преподавания предмета "Астрономия" в старшей школе. | Акционерное общество "Академия "Просвещение", 2018г. |
12 | Противодействие коррупции через образование. | ИМЦ Выборгского района г.С-Пб, 2018г. |
13 | Оказание первой помощи до оказания медицинской помощи пострадавшим при несчастных случаях. | ЧОУ ДПО НТЦ "Аксиома Электро", 2017г. |
14 | Компьютерная грамотность для работников системы образования. | ИМЦ выборгского района г.С-Пб,2018г. |
Моё портфолио
1. РАССКАЖИ ИМ – И ОНИ ЗАБУДУТ.
ПОКАЖИ ИМ – И ОНИ ЗАПОМНЯТ.
ПОКАЖИ И ОБЪЯСНИ – И ОНИ ПОЙМУТ.
ВОВЛЕКИ – И ОНИ ПОЧУВСТВУЮТ.
ПОВТОРИ ВМЕСТЕ С НИМИ – И ОНИ ЗАХОТЯТ.
ПРИУЧИ ИХ – И ОНИ БУДУТ ДЕЛАТЬ САМИ.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты
Мои публикации:
- Методическая разработка :«Дидактическая многомерная технология на уроках физики по методу доктора педагогических наук Штейнберга В.М.». Учитель физики Бородкина Т.И.
- Открытый урок: "Законы сохранения в механике".
- Открытый урок: "Твердые кристаллические и аморфные тела"
- Перельман Яков Исидорович.
- Презентация по теме: "Световые волны".
- Силы в природе