Главные вкладки

    Педагогическая ситуация

    Манина Ольга Борисовна

    Учитель на уроке спрашивает ученицу. Ответ неудовлетворительный. Ученица в ответ: " ВЫ не поставите мне "2", у меня мама завуч школы".

     

    Комментарии

    СВЕТЛАНА ВЛАДИМИРОВНА ФАЙЗУЛЛИНА

    Ужас! Вот тебе и завуч! Я б на её месте со стыда уволилась! Мой сын бедолага и на моих уроках трояки получал для стимулирования...Потом всё учил и я в отличии от других учителей (они оценивали на пять) все равно ставила ему четверки.

    Полоскова Мария Дмитриевна

    Светлана Владимировна, ну зачем же Вы так с сыном! Дети педагогов- это всегда непросто. С мамой нужно поговорить, как она реагирует на такие высказывания?

    Полянских Нина Николаевна

    Особой-то проблемы не вижу. Что значит "у меня мама завуч"...? Да хоть генсек ООН! Я однажды поставила двойку дочке директора(списала с решебника изложение и начала активно претендовать на приличную оценку). Её мама(директор) собрала завучей и прочих заместителей и стала искать в их лице себе сочувствие.Меня, разумеется, не позвали на разборки в эту "масонскую ложу". Завучи потом по очереди бегали ко мне на перемене в кабинет и "докладывали": "Директор собирается написать на телепередачу А.Малахова, что девочка получила двойку..." После этого я смеялась целую неделю, а ученицу-обманщицу заставила-таки честно написать изложение... Короче, коллеги:умный руководитель школы собственных детей воспитает честными и достойными. Что касается меня - никаких никому поблажек. Липовые оценки вы получите только через мой... труп!!!

    Манина Ольга Борисовна

    Полностью с Вами согласна, Нина Николаевна. Принципиальность ещё никто не отменял

    Полянских Нина Николаевна

    Спасибо. Уважаю!

    Жаркова Иоланта Юрьевна

    Во-первых, следовало бы продемонстрировать, как легко учитель поставит эту отметку (тем самым сбить спесь с ученика).
    Во-вторых, объяснить, как легко в жизни совершаются глупости (невыполнение задания, щегольство высоким положением родственников - со стороны ученика, выставление "двойки" без погружения в суть причины неисполнения задания - со стороны учителя).
    В-третьих, объяснить, что данное заявление ученика не столько защитит ученика от "двойки", сколько опозорит человека, высоким положением которого он прикрывается. А этот человек - самое дорогое, что может быть в жизни, это его мама.
    В-четвертых, объяснить, что чтобы иметь возможность ссылаться на кого-либо в жизни в будущем, надо не "подставлять" и не позорить этого человека, иначе более ссылаться будет не на кого. Потеряешь последние остатки доверия. А доверие - это второй (после мамы) жизненный столп.

    Делать перечисленное на уроке в присутствии других учащихся или наедине - решать учителю. Это уже зависит от взаимоотношений учителя с классом, взаимоотношений учащихся в классе, взаимоотношений педагогического коллектива.

    Полянских Нина Николаевна

    Вся беда-то в том, что подневольный учитель зачастую, от греха подальше, поступает по принципу "чего изволите, Ваше сиятельство". Начальство мстительно!

    Уважаю принципиальность.Гланое,что бы от нее не пострадать самому.Надо договариваться.Объяснять.Родство-родством,но истина дороже.И доброе имя -тоже.

    Полянских Нина Николаевна

    Между прочим, школьное начальство прекрасно знает, кого из учителей можно принудить поставить незаслуженную оценку, а с кем из педагогов всё же не решает вступать в конфликт. Дело-то, скорее, не в принципиальности, а в ЧЕСТНОСТИ учителя.

    Полякова Оксана Ивановна

    Это не делает чести ни девочке, ни маме - завучу.

    Алена Викторовна Алексеева

    я бы поговорила с мамой для начала. если мама отреагирует соответственно, значит это дочь пользуется таким положением.

    Полыгалова Елена Викторовна

    Во-первых, двойку обязательно поставьте!
    Во-вторых, поговорите с девочкой один на один!
    В-третьих, поговорите с мамой и девочкой вместе! И пускай мама проблему решает.
    А Вы ставьте те оценки, какие считаете нужными!