Главные вкладки

    Технологическая карта интегрированного урока истории и английского языка
    материал по английскому языку (7 класс) по теме

    Данная технологическая карта была составлена для проведения комбинированного урока (история, английский язык) в 7 классе.Тема: В центре событий : Политическая система Соединённого королевства Великобритании и Северной Ирландии и  политическая система Российской Федерации.

     

    Скачать:


    Предварительный просмотр:

    Технологическая  карта интегрированного урока истории и английского языка

    Класс: 7а

    Тема: В центре событий.

    Тип урока: Комбинированный  урок. 

    Учитель истории Галина Анатольевна Кошелева, высшая квалификационная категория

    Учитель английского языка Наталья Сергеевна Сивцова,  первая квалификационная категория

    Тема

    В центре событий.

    Цель

    Формирование коммуникативной компетенции в рамках тем «Политическая система Соединённого королевства Великобритании и Северной Ирландии», «Политическая система Российской Федерации».

    Задачи

    Образовательные: познакомить обучающихся с политической системой  России и Соединённого Королевства Великобритании и Северной Ирландии.

    Развивающие: развивать умение работать с фактическим и иллюстративным материалом. Развивать навык подготовки сообщения, работы с различными источниками информации. На основе анализа, обобщения, делать выводы, аргументируя свои рассуждения.

    Воспитательные: воспитывать информационную культуру, активную жизненную позицию, толерантность, умение сотрудничать 

    УУД

    Личностные: Осознать необходимость толерантного отношения к другим странам и народам, роль владения иностранными языками в современном мире.

    Регулятивные: Обеспечить организацию учебной деятельности обучающихся путем соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися, и того, что еще неизвестно, проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве.

    Коммуникативные: Обеспечить социальную компетентность, умение слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении.

    Познавательные: Обеспечить смысловую ориентацию обучающихся на самостоятельное выделение и формулирование  познавательной цели. Проводить сравнение политических систем России и Соединённого Королевства Великобритании и Северной Ирландии .

    Планируемые

    результаты

    Личностные  - способствовать формированию нравственно-этического оценивания усваиваемого содержания, исходя из социальных и личностных ценностей; воспитание доброжелательного отношения, уважения и толерантности к другим странам и народам, компетентности в межкультурном диалоге; развитие умения слушать и слышать собеседника; формирование мотивации изучения иностранных языков и истории.

    Метапредметные – способствовать развитию умения планировать свое речевое поведение; коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с учителем, одноклассниками, участвовать в общей беседе, соблюдая правила речевого поведения; задавать вопросы, слушать и отвечать на вопросы других, формулировать собственные мысли, высказывать и обосновывать свою точку зрения; развитие  умения  работать с учебной информацией,  анализировать и обобщать факты.

    Предметные   - систематизация знаний  о политическом устройстве двух стран. Совершенствование  коммуникативных навыков  говорения, аудирования и чтения на английском языке.

    Основные

    понятия

    Политический строй, парламент, монархия, демократия.

    Метапредметные

    связи

    Английский язык, история, обществознание.

    Ресурсы

    Учебник,  текст Конституции РФ, компьютерная презентация,  звуковое приложение.

    Тип урока

    Комбинированный  урок.

    Технологии

    Проблемная, ИКТ-технология.

    Этапы урока

    Содержание деятельности

    Планируемые результаты

    Действия педагога

    Действия учащихся

    Метапредметные

    Предметные

    I Организационный момент

    Good morning! We are glad to welcome you at our conference.

     Включение в деловой ритм. Устное сообщение учителя

    Подготовка класса к работе

    II Фонетическая зарядка

    Осуществляет фонетическую отработку незнакомых слов, представленных на карточках.

    Повторяют за учителем  незнакомые слова.

    Л. Выражать готовность поступать в соответствии с правилами поведения.

    К. Воспринимать информацию с учетом поставленной учебной задачи.

    П. Воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи.

    Умение воспроизводить по памяти незнакомые слова.

    III Постановка цели и задач урока.  Мотивация учебной деятельности

    Учитель наводящими вопросами помогает уч-ся определить тему урока

    Называют тему урока

    Л. Проявлять интерес к теме урока.

    Р. Удерживать цель деятельности до получения ее результата.

    П.Самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель; ставить, формулировать и решать проблемы;

    Умение сопоставлять сравнивать, догадываться.

    IV Актуализация знаний

    Учитель предлагает послушать небольшие сообщения  обучающихся  о политической системе Соединённого Королевства Великобритании и Северной Ирландии.

    Выступления учащихся с докладами по теме «Политическая  система Соединённого Королевства Великобритании и Северной Ирландии».

    Р.Предвосхищать результат; предвидеть возможности получения конкретного результата

    Л.Готовность и способность об-ся к саморазвитию.

    П. Структурировать имеющиеся знания по теме.

    К. Использовать речевые средства в соответствии с поставленной задачей.

    Умение излагать знакомый материал по теме на английском языке.

    V Применение знаний и умений в новой ситуации

    Организует беседу с учащимися по поводу прослушанной информации, а так же знаний, которые были получены на предыдущих уроках по обществознанию.

    Отвечают на вопросы учителя.

    П.Самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель; ставить, формулировать и решать проблемы;

    К.Проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач;

    Р.Предвосхищать результат; предвидеть возможности получения конкретного результата при решении задачи;

    Умение  работать  с  понятиями по теме «Политическое устройство государства».

    VI Обобщение и систематизация знаний

    Формулирует задание – заполнить сравнительную таблицу.

    Анализируют полученную информацию, заполняют таблицу.

    П. Классифицировать по заданным критериям,

    Р. Работать по плану

    Л. Осознание личных мотивов учения.

    Самостоятельное применение полученных знаний на практике.

    VII Контроль усвоения, обсуждение допущенных ошибок и их коррекция

    Даёт комментарий по поводу выполненной работы . Побуждает к высказыванию своего мнения.

    Зачитывают свои таблицы и делают выводы по поводу общих и различных черт в политическом устройстве двух обсуждаемых стран.

    Р.  устанавливать соответствие полученного результата поставленной цели;

     П. Применять и представлять информацию;

    К. Осуществлять взаимный контроль; строить понятные для партнера высказывания.

    Умение слушать, анализировать свои ответы и ответы одноклассников.

    VIII Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению

    Прочитать текст на английском языке «Политическое устройство США» и заполнить таблицу.

    Задают вопросы, если что-то не понятно.

    П. Применять и представлять информацию; оценивать информации (критическая оценка, оценка достоверности);

    К.Формулировать собственное мнение и позицию; задавать вопросы;

    Р.Использовать установленные правила в контроле способа решения; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета сделанных ошибок; устанавливать соответствие полученного результата поставленной цели.

    Умение адекватно воспринимать домашнее задание.

    IX Рефлексия

    Побуждает к высказыванию своего мнения.

    Оценивают вклад  друг друга в урок.

    Умение анализировать свою деятельность на уроке.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Интегрированный урок истории и английского языка. Урок-экскурсия на тему:"Средевековый город. Его жители и их образ жизни".

    Тема урока: «Средневековый город. Его жители и их образ жизни». Урок формирует более глубокое усвоение знаний, высокий уровень обобщения, систематизации, эстетическое воспитание, воспитание то...

    Интегрированный урок информатика и английский язык "Компетентностно - ориентированное задание по английскому языку «День Святого Валентина» 5 класс".

    Интегрированный урок информатика и английский язык 5 класс. (создать открытку-презентацию, выполнив компетентностно - ориентированное задание)Компетентность:  КоммуникативнаяАспект: пи...

    Интегрированный урок: русский и английский языки. Тема урока «Формы наклонения глаголов в русском и английском языках» 4 класс.

    Цель урока: закрепить представление у уч-ся о  формах наклонения глагола (изъявительная, условная, повелительная) в предложении; развивать орфографическую зоркость через  написание форм накл...

    Интегрированный урок русского и английского языка в 7 классе. Имя прилагательное как часть речи в русском и английском языках.

    Урок русского языка и английского языка, направленный на изучение имени прилагательного, сравнение этого грамматического явления в родном языке и в иностранном языке....

    Интегрированный урок истории и английского языка "Индия". Илюшкина В. М, Сотова М.М.

    Авторы Илюшкина В. М, Сотова М.М. МБОУ СОШ №9. Сценарий урока....

    Война между Севером и Югом Америки в 1861-1865 гг. на интегрированном уроке истории и английского языка для 8 класса

    Метапредметный урок - это урок, на котором происходит интеграция различных профилей обучения в единую систему знаний о мире...


     

    Комментарии

    Хильман Любовь Леонидовна

    Отлично!Спасибо!