Главные вкладки

    СРЕДНЮЮ ЗАРПЛАТУ ПО ЭКОНОМИКЕ ЗА 18 УРОКОВ В НЕДЕЛЮ. КАК ДОБИТЬСЯ?

    169 сообщений / 0 новое
    Последнее сообщение
    Вот сам доклад Экспертного

    Вот сам доклад Экспертного центра КТР по заработной плате учителей в России
    http://ktr.su/content/news/detail.php?ID=5929

    Ну и напоследок. Пeдагоги

    Ну и напоследок. Пeдагоги Владивостока готовятся к осенней забастовке.

      https://vogazeta.ru/articles/2018/5/22/quality/3351-pedagogi_vladivostok...

    Блин, два с половиной года

    Блин, два с половиной года эта тема висит на форуме. Ну хоть какое-то движение будет?

    Профсоюзы предлагают

    Профсоюзы предлагают ограничить нагрузку учителей 1,5 ставками
    https://pedsovet.org/beta/article/profsouzy-predlagaut-ogranicit-nagruzk...

    Почитайте комментарии

    (No subject)

    18 тысяч в месяц, фанаты ЕГЭ

    18 тысяч в месяц, фанаты ЕГЭ и бюрократия. Как живут учителя в России
    https://sobesednik.ru/obshchestvo/uchitel-nica-iz-bratska-sejchas-sovsem...

    Абсолютно несправедливая и

    Абсолютно несправедливая и неэффективная система оплаты труда, когда конечный размер зарплаты зависит от некой ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ работы ("нового функционала", как услышал однажды от одной директрисы), причем измеряемой ИНДИВИДУАЛЬНО, т.е. оплачиваемой ПО-РАЗНОМУ за одну и ту же работу в разных учебных заведениях в разное время, а значит, произвольно, а то и хуже, от случая к случаю. А как же ОСНОВНАЯ работа? В моем понимании дополнительная работа - это вспомогательная, сопутствующая основной, деятельность. Она не может оплачиваться выше основной. Ни у кого же не повернется язык назвать дополнительные платные образовательные услуги в школе основной работой учителя в школе. Проведение мероприятий, участие конкурсах - это неотъемлемая часть моей профессии, но не каждодневная. Методическая работа... какая она дополнительная? Самая настоящая основная. Повышение квалификации? Это естественная потребность каждого, кто учит. Учитель учится каждый день. А значит, что все это должно быть заложено в ОСНОВНУЮ ставку. В моей репетиторской ставке урока заложено все, что я делаю для учеников и вне урока, потому что это гарантия дальнейшей моей востребованности на рынке. Цена моего урочного часа - признание моего профессионализма. Чтобы мой урок был востребован и за тысячу рублей и выше, я побеждаю в учительской олимпиаде и прохожу курсы в ВШЭ, а сейчас создаю для учеников систему дистанционного обучения, но они всегда платят только за фактически проведенный урок. Прозрачная система, побуждающая работать над тем, что составляет сущностное в работе педагога, ее сердцевину - над УРОКОМ. Так и"средняя по экономике" зарплата должна платиться за СТАВКУ учителя. Малозаметную, на первый взгляд, повседневную работу учителя на уроке и после урока подменили безумной гонкой за часами и рейтингами и необходимостью отличаться в броских, помпезных, зачастую ритуальных мероприятиях, от которых на самом деле зарабатывает кто-то другой, но не учитель, а ученик не получает качественного урока. Противно, а не смешно. Потому что все с этим согласились. Пока жалуются одиночки, репрессии не прекратятся. А кто-то просто уходит и учит самостоятельно, как я.

    А с часами - да сами учителя

    А с часами - да сами учителя и виноваты, зачем хапать часы??? Если бы все работали на ставку, через 2-3 месяца эта ставка стала бы оплачиваться по "полной программе". Сами учителя начали эту гонку (с подачи вышестоящих конечно, но это ответственности не снимает).
    То, что делает учитель, работая на 2-3 ставки - это очень глупый ДЕМПИНГ (такой странный демпинг, по отношению к себе самому). Как известно, демпинг никогда не обогащает, а только изматывает. Демпинг может использоваться как врЕменная мера, но не так массово, как в наших школах (руками и "мозгами" самих же учителей).
    Написала Елена Леонидовна Воробьева (https://nsportal.ru/forum/obshcheobrazovatelnaya-tematika/2018/06/12/v-m...)

    Еще одна капелька, точащая камень. Браво!

    Очень понравились слова

    Очень понравились слова Сухомлинского. А какой у него взгляд на этой фотографии - Личность видно сразу.

    1,5 ставки много, мне еще до

    1,5 ставки много, мне еще до 63-х лет дожить надо))))

    Зарплата подмосковных

    Зарплата подмосковных учителей превысила 52 тысячи рублей
    https://vogazeta.ru/articles/2018/10/4/economics/4845-zarplata_podmoskov...

    На одной из веток форума

    На одной из веток форума воспитателей прочитал: "Работаешь меньше получаешь больше. работаешь больше получаешь меньше. Где логика? Пример: в сентябре я отработала 16 дней в 2 смены, 4 в 1 = получила 26.000 (на руки), Октябрь 19 дней в 2 смены, 4 в 1 смену, 2 дня без няни =23.000".

    Это называется эксплуатация труда.

    «Чтобы сегодня платить

    «Чтобы сегодня платить зарплату учителю и выполнять майские указы президента, учитель вынужден брать 30 и более часов нагрузки. Не потому, что он этого хочет. Чтобы этот уровень поддерживать, директора школ проводят мониторинг. И попробуй, чтобы заработная плата была ниже, чем средняя по региону! Понятно стремление государства, чтобы учитель достойно получал. Но сказано не о ставке учителя, а о зарплате. Чтобы набрать искомую сумму, учителей просто заставляют брать избыточное количество часов. Это тяжело. При такой нагрузке учитель, например, по русскому языку должен проверить в месяц 10 тысяч работ – тесты, сочинения и так далее. Естественно, что все срываются», – пояснил Евгений Ямбург
    https://vogazeta.ru/articles/2018/11/14/analitycs/5196-evgeniy_yamburg_n...

    ВсЕ всЁ понимают, но никто не хочет перемен.

    И снова, и снова о наболевшем

    И снова, и снова о наболевшем. Об абсолютно ненормальной, непрозрачной, произвольной, несправедливой системе оплаты труда педагогов. Я очень рад, что несмотря на то, что уже шестой год веду эту тему в социальных сетях, в своем блоге в "Меле", я встречаю редкие, но столь радостные для того, кто пытается в одиночку прошибить стену, аргументы, согласующиеся с моими.

    "У нас забыли старое правило, которое было во всем мире века с восемнадцатого: человеку платят за его рабочее время. И всегда основной вопрос по поводу зарплаты к любому человеку что на Западе, что на Востоке – сколько стоит час твоего рабочего времени?
    Но в нынешней запутанной системе оплаты большая часть учителей, я думаю, ответить на такой вопрос не сможет. Учитель может сказать: «Я получил в сумме, со всеми стимулирующими надбавками и прочим, такую-то сумму».
    Но внятно сказать, сколько стоит один урок, очень сложно. И мы как профсоюз добиваемся того, чтобы снова вернулась основная единица измерения зарплаты – стоимость часа. Я даю урок час, сколько этот урок стоит?
    Мы недавно попробовали провести такой опрос у себя – спросили в рассылке профсоюза, сколько стоит час работы, и получили в регионах колоссальный разброс ответов – от 119 до 600 рублей. В Москве, по имеющимся у нас данным, один час стоит около 600 рублей.
    К этому заработку учителя за часы прибавляются все виды надбавок, которые получает учитель: классное руководство, кабинет, кружки, внеурочная деятельность и так далее. Поэтому повышение зарплаты учителя произошло не потому, что ему повысили оплату за час, фактически речь о другом: «Мы заставили учителя работать больше, и за счет этого у него получается большая зарплата».
    https://www.pravmir.ru/popryigaete-myi-eshhe-deneg-dadim-pochemu-moskovs...

    Вы еще не понимаете, почему

    Вы еще не понимаете, почему молодежь выходит на митинги и бушует Франция?
    «Мозги нужно включать, вот, собственно, и все, когда ты облечен властью. К сожалению, не у всех это получается» (Д.Медведев).
    "Никогда нельзя допускать хамства и пренебрежение к людям вне зависимости от положения чиновника и партийца, будь то муниципальный или федеральный уровень" (В.Путин).

    «На хорошую зарплату даже не надейтесь»
    https://www.novayagazeta.ru/articles/2017/04/10/72092-na-horoshuyu-zarpl...

    Гороскопы на будущий год

    Гороскопы на будущий год уверенно сулят процветание, педагоги признаются: зарплаты все падают и падают…
    http://www.ug.ru/teacher_salary/24?fbclid=IwAR0uHH3H0QaRf8mL72WTyCz94tNO...

    Я все-таки добью эту тему.

    Я все-таки добью эту тему. Имеющий уши да услышит.

    В Госдуме рассмотрят законопроект о привязке базовой ставки учителя к двум региональным МРОТ. Профсоюз просит учителей написать письма в поддержку принятия закона.

    Источник: https://gazeta-pedagogov.ru/profsoyuz-uchitel-prizval-pedagogov-podderzh...
    © gazeta-pedagogov.ru

    Скачала письмо для коллег...

    Скачала письмо для коллег...

    Страницы