Главные вкладки

    Как оценить ответ ребенка?

    Смирнова Татьяна Александровна

    Добрый вечер, коллеги! есть такая ситуация: учитель не ставит за пересдачу больше отметки "3". Например, ученик сегодня не выучил материал. Педагог отмеку "2" не ставит, а дает возможность пересдать. Но, не зависимо от ответа учащегося, педагог принципиально ставит "3".. Что вы об этом думаете. Лично мое мнение: если педагог дает возможность пересдать, то в результате он должен оценить справедливо.

     

     

    Комментарии

    Татьяна Михайловна Захарченко

    Важна причина, по которой ученик на сегодня материал не выучил...я отталкиваюсь от этого)

    Мошнина Татьяна Валерьевна

    Согласна с вами причина может быть совершенно разной, к кому то можно проявить снисхождению по ряду обстоятельств, но всё же если мы даем ребенку шанс исправить оценки мы не вправе занижать результат проделанной им работы до 3. Но и ставить 5 может быть не всегда верным решением

    Меньшова Вера Евгеньевна

    Я даю возможность пересдать, оценка уже на балл ниже.

    Коновалова Наталия Валерьевна

    А если учитель поставит на пересдаче "5" вместо первой "2", это будет, несправедливо к тем, кто готовился ранее к данному занятию и получил заслуженные оценки "3", "4" и "5".
    Как можно поставить "5" во второй раз, если времени на подготовку дается больше? А разве остальные не захотят исправить тогда все свои оценки "3", "4"? Тогда давайте вводить прозрачную систему оценивания: сдаешь позже - или оценка на балл ниже, или вопросов больше, или уровень выше.

    Чернова Любовь Борисовна

    Вспоминаю студенческие годы. Студентам тоже давалась возможность пересдачи экзаменов, но преподаватель отметку ставил на 1 балл ниже. думаю, что и сейчас это правильно по отношению к детям!Всегда даю возможность переписать контрольную работу.

    Кожевников Александр Михайлович

    Хороший учитель не тот, кто может правильно оценивать, а тот кто может научить. Важна не оценка, а то с чем ребенок выйдет из школы. Этот принцип требует индивидуального подхода.

    Чернова Любовь Борисовна

    Я с вами полностью согласна. Но есть большое "Но"... согласитесь, что есть дети, которых, практически, обучить на отлично невозможно.

    Жбанова Елена Вениаминовна

    Не согласна. Оценка тоже важна для ребенка. Каждый человек хочет чтобы его оценили. И ,конечно же , положительно.

    Лепшокова Лилия Абильваповна

    Я с вами совершенно согласна, всё зависит от причины отсутствия. В случае уважительной причины, мне кажется, ребёнок имеет право получить "5". Индивидуальный подход везде и во всём!

    Лёвина Наталья Анатольевна

    Я например ставлю точку и на следующем уроке спрашиваю,но "5" уже не ставлю.Максимальный балл "4". Думаю это справедливо.Хочешь "5", учи вовремя!

    Кошелева Лидия Анатольевна

    Согласна с Вашим "девизом"! Правильно!

    Сосранова Залина Владимировна

    Если уже дали возможность пересдать,то можно на балл снизить, но педагог не должен проявлять принципиальную позицию и ставить "3".

    Липатов Никита Вячеславович

    Если педагог не ставит полученную отметку и дает шанс на исправление и это становится закономерностью - обучающиеся станут на этом играть. Надо ставить то, что заслужили.

    Холина Елена Евгеньевна

    Это расхолаживает детей, некоторые считают, что учить необязательно сейчас, потом же можно пересдать. Поэтому 5 никогда не поставлю.

    Смирнова Валентина Николаевна

    Конечно, иначе нет стимула пересдавать.

    Суслова Елена Михайловна

    Я считаю, что ребенку обязательно нужно дать возможность пересдать и оценить ответ справедливо. Но предварительно необходимо узнать причину, по которой ученик не приготовил урока. И ученики, и учителя могут попасть в ситуацию, которая изменит наши планы.

    Кошелева Лидия Анатольевна

    А я согласна с педагогом! И вообще учитель никому ничего не должен. Дети знают свои права, а обязанности- нет. К каждому уроку надо готовиться!

    Алена Викторовна Алексеева

    Если не готов тот, кто всегда готов, просто не получилось сегодня - я не снижаю никогда, а тот, кто вечно не готов, 15 причин и оправданий, то нисколько не завышаю. Всё равно мы, учителя, люди-субъективны!!!