Главные вкладки

    "Роза ветров"

    сайт 10 класса

    Учимся, творим и радуемся вместе. Мы познаем себя и Мир. Нам это интересно.

    Навигация

    Характеристика класса


    Цель «Воспитание гармоничной, всесторонне развитой, творческой личности, способной к самореализации в обществе»

    Основные задачи:
    Обеспечить адаптацию вчерашних учеников начальной школы к условиям среднего звена; воспитание сознательного отношения к учёбе; воспитание культуры поведения учащихся; развитие познавательных интересов; формирование навыков ЗОЖ;  воспитание чувства долга и ответственности

    В 10 классе 15 учеников: мальчиков 10 человек, девочек - 5.
    Большая часть учащихся имеют хорошие учебные способности. Учащиеся обучаются по трем профилям: технологический, естественно- научный, гуманитарный.  Большая часть учащихся имеют хорошие учебные способности, у них сформирована высокая учебная мотивация. Все учащиеся из благополучных семей, проживают в хороших бытовых условиях. Классный коллектив дисциплинированный, организованный, дети общительные, адекватно реагирующие на окружающую обстановку и ситуации школьной жизни. Большинство ребят имеют творческие наклонности, принимают активное участие в конкурсах школьного, районного, регионального и всероссийского значения, посещают детскую спортивную школу, являются активными участниками спортивных соревнований, посещают детскую школу искусств, участвуют в конкурсах различного уровня. В классе нет детей, склонных к бродяжничеству, курению и противоправным действиям. Актив класса творческий, умеет потребовать, проконтролировать, четко распределить задания, проинформировать классного руководителя о выполнении заданий. У большинства ребят ярко выражены организаторские способности У детей  сформированы нравственные ценности, навыки культуры поведения.









     

    Новости

    Лисенков Сергей Александрович

    16 октября команда нашего класса приняла участие в различных конкурсах игровой познавательной программы "Я б пожарные пошел", которая проводилась среди учащихся 5-7 классов.

         

    Лисенков Сергей Александрович

    В нашем классе прошел литературно-музыкальный вечер "Чудо русской поэзии", посвященный 120-летию со дня рождения С. Есенина. Ребята познакомились с биографией и творчеством русского поэта, читали его стихи о природе, Родине, послушали романсы и посмотрели видео. Для ребят  была оформлена книжная выставка по творчеству Сергея Есенина 

            

    Лисенков Сергей Александрович

    Девочки нашего класса: Синдяева Алёна, Засимова Арина, Чекунова Анна, Брыкалова Ксения приняли участие в праздничном концерте для учителей

        

    Лисенков Сергей Александрович

    2 октября в классе проведен Всероссийский урок по ОБЖ. Все ребята нашего класса просмотрели фильм и узнали о системе ГО по защите населения и навыков действий при чрезвычайных и сложных ситуациях.

           

    Лисенков Сергей Александрович

    В рамках Всероссийской акции «Внимание дети — дорога в школу!» учащиеся класса проводят пропаганду безопасности на дорогах — пресекают случаи нарушения правил при переходе проезжей части, проводят разъяснительные беседы.

    Лисенков Сергей Александрович

    Команда нашего класса, участвующая в соревнованиях, посвященных Дню Здоровья и туризма получила грамоту.

    Лисенков Сергей Александрович

    30 сентября 2015 года в нашей школе ГБОУ СОШ «ЦО» пос. Варламово проводились «Весёлые старты» между 5-8 классами средней школы. В том числе и мы 6 «Б». Наш состав команды: Синдяев Андрей, Егоров Иван, Александров Артём, Васильев Никита, Харитонова Виктория, Брыкалова Ксения и Синдяева Алёна.
    Игра проходила на улице. Была холодная, ветреная погода. Местом построения и начала игры было наше школьное футбольное поле. Собрались участники из разных классов и болельщики. Нашему капитану Андрею Синдяеву дали план школьной территории и чистый лист. Надо было искать рисунки человечков под номерами определённого места. Наша команда, в том числе и болельщики, побежали на место, которое ближе всех. После этого мы сбегались у всех мест которые задали. Нарисовали всех человечков, кроме одного, им был №1. Мы выдохлись после стольких пробежек, устали. Так и не нашли №1, но побежали на стадион докладывать ведущему, что мы закончили. Нам дали лист, на котором были буквы. Мы угадывали слово на букву «В». Все предлагали свои варианты. Это было слово «Выносливость». Конечно, выиграли не мы, но всё ровно надо радоваться то, что приняли участие и смело идти к успеху!
    Заметку написала Харитонова Виктория

      команда класса

     и болельщики класса

    Лисенков Сергей Александрович

    В рамках дня солидарности в борьбе с терроризмом учащиеся класса просмотрели небольшой фильм, посвященный трагедии 1 сентября 2004 года в Беслане(Северная Осетия) фильм. ссылка

     

         

     

    Лисенков Сергей Александрович

    1 сентября 2015 года. Мы теперь ученики 6 класса.

                  

    Лисенков Сергей Александрович

      

    ПОЗДРАВЛЯЮ ДЕТЕЙ И РОДИТЕЛЕЙ С НАЧАЛОМ УЧЕБНОГО ГОДА.

    ПРИГЛАШАЕМ НА ТОРЖЕСТВЕННУЮ ЛИНЕЙКУ 1 СЕНТЯБРЯ В 10.00

     

    Лисенков Сергей Александрович

       

    Наш класс участвовал в региональном конкурсе "Спасибо деду за Победу", организованном Самарским региональным отделением Всероссийской политической партии "Единая Россия", за что и получил этот сертификат

    Лисенков Сергей Александрович

    20 мая в школе прошел конкурс проектов, в котором приняли участие и ученики нашего класса. В секции естественных наук со своими проектами выступили Котова Валерия, Харитонова Виктория (география), Ермолин Алексей, Синдяева Алена (биология), Субботина Алелия (технология)

                                               

    Лисенков Сергей Александрович

    70-летию великой Победы посвящается. Митинг в пос. Варламово

                              

    Лисенков Сергей Александрович

    Трое учеников класса: Никишин Илья, Чалова Юлия, Баранова Мария приняли участие в "Вахте памяти", посвященной 70-летию Победы в Великой Отечественной войне и опубликовали свои творческие работы (презентации)в социальной сети работников образования nsportal. В своих работах ребята рассказали о прадедушках - участниках Великой Отечественной войны. 

         

    Лисенков Сергей Александрович

    15 апреля в рамках плана мероприятий ко "Дню защиты детей" ребята нашего класса вместе с другими учащимися прослушали беседу сотрудника отдела ГО и ЧС о мерах по предотвращению пожара и борьбы с ним.

    Лисенков Сергей Александрович

    Отдавая дань памяти Великой Отечественной войне, нельзя не вспомнить автомобили, внесшие свой вклад в Победу. Первый автомобиль, название которого всплывает в памяти в связи с войной – это легендарная «полуторка».В нашем классе можно посмотреть на модель этого грузовика. Его сделал дедушка Никиты и Платона Васильевых

        

    Лисенков Сергей Александрович

     

    В классе   прошел урок мужества «Ордена великой Победы», посвященной 70-летию Победы. Ребята подготовили сообщения  об орденах Великой Отечественной войны и героях, получивших эти ордена первыми. Мероприятие прошло на высоком эмоциональном уровне.

                    

    Лисенков Сергей Александрович

    Ученики нашего класса Засимова Арина, Калмыков Данил, Васильев Никита, Васильев Платон принимают участие в школьном конкурсе пасхальных открыток. Пожелаем им удачи.

          

     

    Лисенков Сергей Александрович

    Наш класс принимает участие в школьном конкурсе по оформлению своих классов

    в 70-летию Победы. Ждем от учащихся рисунков, поделок, посвященных этой теме

    Лисенков Сергей Александрович

     

    В классе прошел классный час «Норма ГТО - норма жизни». Ребята посмотрели фильм « История ГТО. ГТО в СССР»  и презентацию, содержащую яркие иллюстрации с изображением советских плакатов, значков разных лет и обладателями таких значков.

    Узнали  о зарождении,  становлении и развитии Всесоюзного физкультурного комплекса ГТО, с  примерными нормативами для их возраста, которые были даны в таблицах.

    Лисенков Сергей Александрович

      

    Все ребята класса приняли участие в эрудит-шоу "Смеяться разрешается", посвященному Дню смеха.  Вспомнили пословицы, математику и русский язык, песенки, шутки, посвященные этой веселой теме. Отвечали на вопросы шуточной викторины. Самыми активными   стали: Чалова Юлия -1 место, Синдяева Алёна и Чекунова Анна -2 место.

    Лисенков Сергей Александрович

    Ребята нашего класса вместе с другими учащимся школы приняли участие в праздничном концерте для учителей, который проходит в школе каждый год накануне праздника. Ребята поздравили любимых учителей стихами и песнями.

              

    Лисенков Сергей Александрович

    Мальчики класса поздравили своих учителей с наступающим Днем 8 Марта и подарили цветы

    Лисенков Сергей Александрович

    03.03.2015 команда нашего класса приняла участие школьной зимней спартакиаде. Ребята поучаствовали в различных конкурсах. Все получили заряд  бодрости и  хорошего настроения 

                                    

    Лисенков Сергей Александрович

    26 февраля в классе прошел урок мужества, посвященный Всероссийской общественно-государственной инициативе «Горячее сердце». Ребята узнали об истории инициативы, ее организаторах и задачах. Познакомились с представителями Самарской области, награжденными Нагрудным знаком "Горячее сердце". С вниманием посмотрели презентацию.

      

    Лисенков Сергей Александрович

    Ученики нашего класса 25 февраля в РДК пос. Варламово вместе с учащимися других классов просмотрели фильм "В бой идут одни старики".

    Лисенков Сергей Александрович

    20 февраля в дни школьных каникул 6 мальчиков из нашего класса приняли участие в школьной игровой программе, посвященной масленице. Они поучаствовали в различных спортивных конкурсах, интеллектуальных викторинах, получили заряд бодрости и хорошего настроения. 

     .

     

    Лисенков Сергей Александрович

                 Во все века величием Руси были героизм и мужество воинов, мощь и слава русского оружия. Приближается один из дней воинской славы России — День защитника Отечества. Уже несколько десятилетий мы верны традиции всенародно и торжественно встречать этот праздник. Это не только праздник для военнослужащих, это праздник для всех защитников своего отчества, вне зависимости от возраста. 17.02.2015 во 5б классе прошла интеллектуальная викторина «День защитника Отечества». Викторина проходила между командами. Ребята проявили свою эрудицию в пяти номинаций «Смекалка», «Да» или «нет», «Военная техника», «Загадки», «Полководцы». Отвечали на вопросы блиц-турнира по военной тематике. В итоги победила команда «Боевой» в составе: Васильева Никиты, Никишина Ильи, Колесникова Максима, Широбокова Радислава. Все ребята показали отличные знания и эрудицию. Молодцы!.

    Лисенков Сергей Александрович

    12 февраля в 5б классе проведено внеклассное мероприятие «День св. Валентина». Ребята познакомить с историей празднования этого дня, поучаствовали в различных конкурсах: викторине (презентация), интерактивном лото (презентация), отгадывали кроссворд, посмотрели видео открытку и видеоролик. Праздник в игровой форме поднял настроение всем его участникам. На фото самые активные участники мероприятия

    Страницы

     

     

    Староста класса. Сектор правопорядка



    Заместитель старосты. Информационный сектор



    Учебный сектор

      



    Физорг класса



    Спортивный сектор
     

            

     

     

          



    Культурный сектор
      




    Информационный сектор

      



     

    Сектор  правопорядка 

           

     

    Трудовой сектор

               

     

    Русский язык и литература      Смиренова Светлана Юрьевна

    Английский язык                       Денисова Светлана Юрьевна

    Математика                                 Варламова Ольга Викторовна

    История                                       Батуева Екатерина Игоревна

    Обществознание                       Алексеева  Ирина Викторовна                                    

    Биология                                     Сафонова Ольга Викторовна

                                                          Захарова  Ирина Петровна

    Физика                                         Дозорова Вера Александровна

    Химия                                          Соврасухина Татьяна Ивановна

    Информатика                             Игошкина Юлия Владимировна

    Физическая культура, ОБЖ      Володин  Николай Викторович








                                                                                             

            

            

                    

                                         










     



                                                                             

                                                                                                                                                          

     

                                                                                   

    НОВЫЙ ГОД 2018

              

     

     

    Осенний бал 

          

     

    А, ну-ка, мальчики! (конкурсная программа)

                                                    

    Мы в 1 классе

                

            

    информация для родителей

     

     

    Структура портфолио.

    Портфолио достижений ученика - документ единого образца, представляющий папку с файловыми вкладышами из следующих разделов, учитывая возрастные особенности учащихся:

     «Мой мир» 

    Общие данные личности:

    - личные данные учащегося, информация о семье, автобиография (резюме) учащегося, сведения о школе;

    -  информация, помогающая обучающемуся проанализировать свой характер, способности, узнать способы саморазвития, самосовершенствования, самореализации;

    - карта краткосрочных и долгосрочных планов образования и карьеры;

    - результаты проведенного учащимся самоанализа;

    - описание целей, поставленных обучающимся на определенный период, анализ их достижений;

    - другие сведения, раскрывавшие особенности учащегося.

    «Портфолио документов» - портфель сертифицированных (документальных) индивидуальных образовательных достижений:

    - сводная ведомость учета успеваемости за учебный год;

    - результаты участия в предметных олимпиадах, научно-практических конференциях различного уровня;

    - грамоты, дипломы, демонстрирующие высокую результативность в той или иной области деятельности;

    - результаты участия в мероприятиях, конкурсах, проводимых учреждениями дополнительного образования, вузами, культурно-образовательными фондами и др.;

    -   информация,   подтверждающая  личную  учебную   инициативу:   курсы,   тренинги,  трудовой   опыт; самостоятельность работы;

    - результаты работы в научных обществах.

    «Портфолио работ»  - собрание различных творческих, проектных, исследовательских работ обучающегося, результатов учебной и творческой активности: участие в научных конференциях, конкурсах, учебных лагерях, прохождение элективных курсов, различного рода практик, спортивных и художественных достижений и т.д.

    Этот раздел включает в себя:

    - исследовательские работы и рефераты. Указываются изученные материалы, название реферата и т.п.;

    -  проектные работы. Указывается тема проекта, дается описание работы. Возможно приложение в виде фотографий, текста работы в печатном или электронном варианте;

    -  техническое творчество: модели, макеты, приборы! Указывается конкретная работа, дается ее краткое описание;

    -  работы по искусству. Дается перечень работ, фиксируется участие в выставках;

    -    другие   формы   творческой   активности:   участие   в   театре   Учреждения,   хоре.   Указываются продолжительность подобных занятий, участие в концертах;

    - элективные курсы и факультативы. Указывается название курса, форма, в которой проходили занятия;

    - различные практики: языковая, социальная, трудовая, педагогическая.

    Фиксируются вид практики, место, в котором она проходила;

    -  занятия в учреждениях дополнительного образования, на различных учебных курсах. Указываются название учреждения или организации и их результаты;

    -   участие в научных конференциях, учебных семинарах. Указываются тема мероприятия, название проводившей его организации и форма участия в нем обучающихся;

    -  спортивные достижения. Указываются сведения об участии в соревнованиях, наличии спортивного разряда;

    - иная информация, раскрывающая творческие. проектные, исследовательские способности обучающихся.

     

    "Портфолио   отзывов»  -   характеристики   отношения   учащегося   к   различным   видам деятельности,   представленные учителями,  родителями,   возможно,   одноклассниками,   работниками дополнительного образования и др., а также письменный анализ самого учащегося своей конкретной деятельности и ее результатов.

    Этот раздел включает в себя:

    - заключение о качестве выполненной работы (в научном обществе учащихся и др.);

    - рецензия на статью, опубликованную в средствах массовой информации;

    - отзыв о работе в творческом коллективе учреждения дополнительного образования, о выступлении на научно-практической конференции;

    - резюме, подготовленное обучающимся, с оценкой собственных учебных достижений;

    - эссе обучающегося, посвященное выбору направления дальнейшего обучения;

    - рекомендательное письмо о прохождении социальной практики;

    - иная информация, подтверждающая отношение обучающегося к различным видам деятельности.

     

     

    Памятка для родителей по правилам дорожного движения


    1. Регулярно напоминайте ребенку основы безопасного поведения на дороге. Помните, что лучше предотвратить аварию, чем потом сожалеть о случившемся. Для маленьких детей рекомендуем приобрести специальные игровые книги, обучающие видеоматериалы.

    2. Заранее в преддверии 1 сентября пройдите с ребенком несколько раз по маршруту до школы и обратно. Обратите его внимание на дорожную разметку, дорожные знаки, светофоры. Объясните алгоритм действий в сложной дорожной ситуации.

    3. При перевозке ребенка в автомобиле обязательно используйте ремни безопасности и специальные детские удерживающие устройства. Они позволяют в несколько раз снизить тяжесть последствий при аварии и помогут сохранить ребенку жизнь.

    4. Если в салоне машины находятся несовершеннолетние, необходимо быть аккуратнее и не совершать резких маневров.

    5. При проезде детских садов, школ и других учреждений, где обучаются или проводят досуг дети, заблаговременно снижайте скорость, будьте готовы к внезапному появлению ребенка на дороге.

    6. При покупке ребенку велосипеда или мопеда заранее проинструктируйте его о правилах поведения на дороге, подробно разъясните, каковы его обязанности как водителя, где, как и в каком возрасте он может двигаться по проезжей части. Не забывайте о вело- и мотошлеме, а также других средствах защиты, которые призваны смягчить удар при возможном столкновении или падении.

    7. И самое главное, старайтесь воспитывать детей собственным примером: никогда и ни при каких обстоятельствах не нарушайте в их присутствии правила дорожного движения, будучи как пешеходом, так и водителя

    ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ

     

     

    График каникул на 2019-2020 учебный год

    Осенние     

    Зимние      

    Весенние    

     

     

    8.30 – 9.15

     

    9.20 – 10.05

     

    10.15 – 11.00
     

    11.10 – 11.55
     

    12.05 – 12.50
     

    13.05 – 13.50
     

    14.00 – 14.45
     

    14.50 – 15.35

     

    ВЫСТАВОЧНЫЙ ЗАЛ 

          

                                       Расписание занятий 

     

      №№ п/п

    Понедельник

    Вторник

    Среда

    Четверг

    Пятница

         1

     

        

    2

     

        

    3

     

        

    4

     

        

    5

     

        

    6

     

        

    7

     

       

     

    8

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

    Примерный список литературы для летнего чтения в 9 классе (с 8 на 9 класс)

    Обязательная литература

    • А.Н. Радищев «Путешествие из Петербурга в Москву»
    • А.С. Грибоедов «Горе от ума»
    • А.С. Пушкин «Евгений Онегин»
    • М.Ю. Лермонтов «Герой нашего времени»
    • Н.В. Гоголь «Мертвые души»
    • А.Н. Островский «Бедность не порок»
    • И.С. Тургенев «Первая любовь»
    • Л.Н. Толстой «Юность»
    • Ф.М. Достоевский «Белые ночи»
    • А.П. Чехов «Анна на шее», «Шуточка», Студент»
    • И.А. Бунин «Темные аллеи»
    • М.А. Булгаков «Собачье сердце»
    • М.А. Шолохов «Судьба человека»
    • Ф.А. Абрамов «Пелагея», «Алька», «Деревянные кони»
    • В. Белов «Лад»
    • У. Шекспир «Гамлет»
    • Ж.-Б. Мольер «Мещанин во дворянстве»
    • А.И. Куприн «Олеся», «Гранатовый браслет»
    • А.И. Солженицын «Матрёнин двор»
    • Э.Хемингуэй «Кошка под дождём», «Старик и море»
    • Д.Сэлинджер «Над пропастью во ржи»
    • Стихотворный минимум (для заучивания наизусть в 9 классе)

      • А.С. Грибоедов Два монолога наизусть (Фамусова и Чацкого)
      • А.С. Пушкин «Анчар», «Я помню чудное мгновенье…», «Я вас любил…», «Арион»,
      • «Я памятник себе воздвиг…», «К Чаадаеву», «Деревня», «Во глубине сибирских руд…», «Пророк», «Поэту», «Брожу ли я вдоль улиц шумных…», 19 октября 1825 года (три строфы)
      • А.С. Пушкин отрывок из романа «Евгений Онегин»
      • А.С. Пушкин стихотворение по выбору
      • М.Ю. Лермонтов «Смерть поэта», (отрывок), «Кинжал», «Как часто пестрою толпою окружен…», «И скучно и грустно», «Молитва», «Пророк», «Родина», «Нищий»
      • М. Ю. Лермонтов стихотворение по выбору.
      • Чтение всех произведений из рекомендательного списка обязательной литературы займет примерно 1,5 часа в день или 30-40 страниц текста. Важным также является ведение читательского дневника, в котором будет отражен краткий пересказ прочитанного, список действующих лиц, интересные мысли и цитаты и другая информация по усмотрению 

     

       

    (из интернета)

       --- С какой целью браконьеры уничтожают животных?

    — Для добывания пищи или из-за ценного меха. Например, слонов.

    Что означает словосочетание "Сизифов труд"?
    — Это значит бесполезная работа. Например, выучил урок, а тебя не спросили!

    — Придумай предложение с числительным "три".
    — Моя мама работает на ТРИкотажной фабрике
    .

    Скажи, чем питаются ежи?
    — Кактусами.

    — Какими видами животноводства занимается сельское население Средней Азии?
    — Они занимаются овцеводством, барановодством, верблюдоводством...

    — Начерти квадрат со стороной десять сантиметров.
    — Анна Петровна, что же это за квадрат — с одной стороной?

    — Назови числа, которые в сумме давали бы десять.
    — Один и ноль!

    — Для чего служит микроскоп?
    — Для микробов!

    — Как избавиться от знаменателя этой дроби?
    — Нужно стереть его тряпкой!

    — Что означает фразеологизм "кот наплакал?"
    — Это означает, что кота сильно обидели!

    — Придумай предложение со словом "для".
    — Мама приняла таблетки для головной боли.

    — Когда появились первые люди?
    — Когда обезьяны стали много работать.

    — В каком состоянии бывает вода?
    — В твердом, жидком и газированном!

    — Каких писателей мы можем назвать классиками?
    — Тех, которых мы проходили в классе.

    — Какие вещества не растворяются в воде?
    — Рыба!

    — Как зовут трех богатырей с картины Васнецова?
    — Атос, Портос и Арамис?

    — К какому отряду относятся змеи?
    — Чешуйчатокрылых!

    — Придумай предложение со словами: санки, катался, крутой.
    — На санках с горки катался крутой мальчик!

     

     

    Первоапрельская шутка

    Шутка

    Когда сели ужинать, папа отложил в сторону газету и пристально посмотрел на Витю:

    — Что-то ты сегодня подозрительно тихий. Неужели опять схватил по русскому трояк с минусом?

    — Нет, не трояк, — с загадочной улыбкой ответил Витя. — Я получил по русскому двойку!..

    Папа поперхнулся, а мама чуть не выронила из рук заварной чайник.

    — Он еще улыбается! — закричали хором папа и мама.

    — А чего? Я не виноват! Она придирается! Я всего-то сделал две ошибки... В одном предложении...

    — Во-первых, не она, а учительница! — сказала мама. — А во-вторых, смотря какие ошибки!

    — Она попросила написать на доске сегодняшнее число, а я написал "перьвое опреля". Всего две ошибки!

    Мама схватилась за сердце.

    — Подожди-ка, подожди, — сказал папа, — какое сегодня число? Первое апреля? Теперь понятно, почему ты так хитро улыбаешься! Ты решил нас разыграть? Ты все это выдумал?

    — Ага, — кивнул Витя. — Я пошутил. Меня по русскому и не спрашивали! С первым апреля!

    — Ну и шуточки! — рассердилась мама. — Я из-за тебя чуть чайник не разбила!

    Витя допил чай и вышел из-за стола. "Слава Богу, — подумал он, — что папа ничего не спросил про математику! Ведь двойку я как раз по математике получил!"

    К. Леонидов

    Опубликовано в журнале "Костер" за апрель 1999 года.

     

     

     

    Тарас сел на коня. Конь согнулся, а потом засмеялся.

    Костёр замёрз и угли закоченели.

    Трактор мчался по полю, слегка попахивая...

    По двору гуляли куры, утки и прочая домашняя утварь...

    Армия бежала, а впереди бежал Hаполеон, теряя свое величие и ЧЕСТЬ поминутно.

    Актеру надо было лечиться, но на дне можно было только повеситься.

    В Италии Гоголь отдыхал от ревизоров.

    В клетке сидит мой пернатый друг - хомячок.

    В музее природы есть рысь, олень, бобер и другие товарищи

    Гитарист взял гитару и стал с ней играть.

    Голова ее была заплетена в длинные косы.

    И вот на краю опушки показался олень, стройный, как жирафа.

    Из распахнутой нараспашку рубашки выглядывали ярко-голубые глаза.

    Мальчик боялся глубины, поэтому плавал на берегу.

    Мама била Витьку часто, но мало.

    Мама сказала мне вымыть шею до пояса.

    Мой друг небольшого роста, но это не мешает ему на всех нарываться.

    На картине нарисованы девочка, собака и ее бабушка.

    Недалеко от нашей деревни был помят овес, потому что там загорали кабаны.

    Пейзаж - это такое описание природы, которое отвлекает от повествования.

    Писатель в своих произведениях показывает нам простой язык.

    Полярники дрейфили на льдине.

    Сергей бросил палку в кота, замяукал и скрылся в кустах...

    Бедная Лиза рвала цветы и этим кормила свою мать.

    Мы спали, но нам не спалось.

    На школьном полу валялись разбросанные грязные следы

    Описания разных природ занимают большое место в романе.

    На крыше было много голубей. Человек соpок.

    Наша кошка приобрела трех щенят.

    Дятел уселся и стал грызть дерево.

    Муравей снес такое большое яйцо, что еле-еле доволок его до дома.

    Муравьи - очень дружные люди, я бы не отказался пожить в муравейнике целое лето.

    У нас в лесу зимой не осталось ни одной певчей птицы, кроме вороны.

    На подоконнике сидело серое пятно и лакало молоко.

    Спасаясь от мошек, корова била хвостом и жалобно рычала.

    Во дворе росла черёмуха, вся усыпанная спелой вишней.

    Лопоухий лосенок собирал землянику.

    Снегири - это такие же воробьи, только с красным рылом.

    По площади чеканя шаг, прошли танки.

    Полководцы - смелые люди, они готовы рисковать жизнью других людей.

    (из интернета)