Главные вкладки

    Плагиат

    10 сообщений / 0 новое
    Последнее сообщение
    Плагиат

    Уважаемые коллеги!

    Готовясь к аттестации и просматривая статьи, которые лично опубликовала на другом сайте в её неполной версии и с изменённым названием, обнаружила на Вашем сайте «nsportal.ru» свою статью, но под чужим именем! Название моей первой статьи «Использование лингвистического материала в процессе обучения английскому языку с целью повышения мотивации учащихся».

    Роенко Оксана Михайловна, учитель английского языка МАОУ СОШ № 143, г.Екатеринбург, Свердловская область разместила мою статью на Вашем сайте под своим именем 21 сентября 2016 года.

    Обращаюсь к администратору сайта с просьбой проверять работы на предмет плагиата перед публикацией материала. Думаю, что большинство учителей поддержат меня!

    Больше всего меня поразило, что это сделала учитель! Чему же такой учитель может научить детей! Оксана Михайловна даже не потрудилась что-то изменить, просто скопировала и отправила! Всё просто!

    С уважением,

    Еремина Эльвира Геннадьевна,

    учитель английского языка МБОУ "Лицей № 145" г.Казань

    Здравствуйте. Каждый день на

    Здравствуйте. Каждый день на сайт добавляется более тысячи работ и проверить их все на плагиат, к сожалению, нет никакой возможности. Не можете дать ссылку на оригинал работы и на плагиат?

    Плагиат

    Полностью поддерживаю вышесказанное. Мой материал, размещенный и в этой сети (удалила через некоторое время, но его успели украсть) и на сайте "1 сентября" также был присвоен МНОГИМИ "псевдоавторами" и выдан как свои разработки. Даже не потрудились что-то изменить. ГРУСТНО наблюдать такую картину.
    Уважаемая Администрация сайта, вот вы отвечаете, что не можете отследить ВОРОВСТВО разработок. Автору самому остается это отслеживать? Почему вы не используете существующие программы, которые разработаны специально для отслеживания ПЛАГИАТА?
    В частности, Кошкарёва Светлана Викторовна присвоила мою разработку "Мнемотаблицы "Сказки" в количестве 22 схем, удалив при этом мои слова благодарности Большевой Т.В. и моё авторство.
    Также Носова Нина Витальевна скопировала и опубликовала МОИ ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ по развитию словесного творчества, присвоив себе авторство.
    Хочется спросить таких коллег: не стыдно получать зарплату за высшую категорию, если вы из себя ничего не представляете, кроме пустоты?
    Отслеживать других ВОРОВ желания нет.
    Р.S. Данные материалы были мною ранее размещены в 2011 году на сайте "1 сентября" в статье "Сказка как источник развития словесного творчества детей".

    Здравствуйте. Не можете дать

    Здравствуйте. Не можете дать ссылку на оригиналы работ и на плагиат?

    Здравствуйте, уважаемый

    Здравствуйте, уважаемый Администратор проекта!

    Здесь http://открытыйурок.рф/статьи/606534/ размещена моя статья "Сказка как источник развития словесного творчества детей старшего дошкольного возраста", содержащая эти и другие материалы, которая была опубликована в 2011 году.

    А это обнаруженный мною плагиат моих работ:
    https://nsportal.ru/detskiy-sad/raznoe/2015/09/17/didakticheskie-igry-po... это плагиат Носовой Н.В.
    https://nsportal.ru/detskiy-sad/razvitie-rechi/2017/11/01/kartoteka-skaz... это плагиат Кошкаревой Н.В.

    Спасибо)))

    https://nsportal.ru/detskiy

    https://nsportal.ru/detskiy-sad/razvitie-rechi/2017/12/18/opornye-shemy-... Это плагиат Придаткиной Е.В.

    https://nsportal.ru/detskiy

    https://nsportal.ru/detskiy-sad/razvitie-rechi/2017/10/30/didakticheskie... это плагиат Афанасьевой ЮА

    Здравствуйте.

    Здравствуйте.
    Плагиат снят с публикации, пользователям вынесено предупреждение о недопустимости нарушения авторского права.

    Большое спасибо за

    Большое спасибо за сотрудничество!!!

    Большое спасибо автору за

    Большое спасибо автору за поднятую тему плагиата в электронных изданиях. Я сталкивалась с такой же проблемой на другом сайте, было очень неприятно и обидно. При публикации своих работ мы искренне хотим принести пользу коллегам, поделиться опытом, а не способствовать отуплению "педагогов" не способным выразить не только свои мысли, но, зачастую, неправильно интерпретирующим и использующим чужие работы.