Главные вкладки

    Сайт 1 -В класса

    МОУ "Школа-гимназия № 6"

    Учимся, творим и радуемся вместе. Мы познаем себя и Мир. Нам это интересно.

    Навигация

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     


    © http://pozdravok.ru/pozdravleniya/prazdniki/den-znaniy/3klass/


    © http://pozdravok.ru/pozdravleniya/prazdniki/den-znaniy/

    В  первый  раз  в  первый  класс

     

    Мы  шагаем  дружно!
    Много  нас,  много  нас, -
    Нам  учиться  нужно!
    Научиться  считать,
    И  читать  учебник,
    Чтобы  смог  каждый  стать
    Умным,  как  волшебник!
    Хороши  карандаши,
    Чистые  страницы!
    Мы  пришли,  малыши!
    Чтобы  здесь  учиться!
    Мы  идем  в  первый  класс, -
    Всей  гурьбой  веселой!
    Принимай,  школа,  нас!
    Здравствуй,  здравствуй, школа!

     

     

     

     

     

     

     

     

    Новости

    Алевтина Анатольевна Ручко

    15 февраля состоялся классный час "Афганистан - наша память и боль". Мы пригласили капитана авиации Шайнурова В.В. Он принимал участие в Сирийской войне.Ребята подготовили вопросы. Диалог получился очень интересным.

     

     

     

     

     

     

     

     

     

    Алевтина Анатольевна Ручко

    У нас в школе 9 ноября состоялся конкурс между 3-4 классами "Мисс Осень". Спасибо огромное Величко Полине и её маме Елене Анатольевне за подготовку к этому конкурсу. У нас почётная грамота "Мисс Талант". Поздравляем!!!

    Алевтина Анатольевна Ручко

    У нас стартовала неделя Науки. Всем ребятам  желаем успехов, новых открытий и интересных мероприятий.

     

    Алевтина Анатольевна Ручко

    Вчера у нас продолжились новогодние приключения. Мы всем классом посетили кафе "Емеля", где ребята получили массу хорошего настроения.

    Алевтина Анатольевна Ручко

    26 октября прошло награждение наших ребят, участвовавших в школьных олимпиадах среди учеников 3-х классов. Поздравляем Шайнурова Вениамина,занявшего 1 место в школьном этапе Всероссийской олимпиады школьников по русскому языку и Буйновского Артёма, занявшего 3 место в школьном этапе Всероссийской олимпиады школьников по окружающему миру.image

    Алевтина Анатольевна Ручко

    25 октября в нашей школе прошёл конкурс "Мисс Осень". Наша Алина приняла участие в этом конкурсе и была награждена грамотой, победившая в номинации "Мисс Грация" .

    Прошло совсем не много лет,

    Когда свершилось чудо -

    Явилась я на белый свет

    Всем ведомо откуда!

    Стою на сцене здесь, сейчас

    И рада вам представится!

    Стараться буду я для вас,

    Чтоб всем в жюри понравиться!

     

    Алевтина Анатольевна Ручко

    Победители и призёры международного проекта intolimp.org викторина "Береги свою планету". Поздравляем!!!

    Алевтина Анатольевна Ручко

    Ребята нашего класса приняли участие в школьной выставке "Природы чудное творенье".

    Алевтина Анатольевна Ручко

    Данильченко Снежана приняла участие в акции "Подари школе книгу". Большое спасибо, Снежана!

    Алевтина Анатольевна Ручко

    В пятницу ребята 3- В класса приняли участие в акции "Белый цветок".

    Алевтина Анатольевна Ручко

    Между 3-ми классами была проведена игра-викторина по ПДД "Безопасное колесо". Команда нашего класса "Безопасный патруль" заняла почётное 2 место. Поздравляем!!!

    Алевтина Анатольевна Ручко

    Ребята приняли участие в весеннем туре международного конкурса "Колосок-2017". И вот мы узнали результаты. Поздравляю! Желаю дальнейших успехов.

    Алевтина Анатольевна Ручко

    Лето прекрасное время отдыха, но в нашем классе есть ребята, которые участвовали в летних конкурсах. Поздравляем их за достигнутые успехи.

    Алевтина Анатольевна Ручко

    Прозвенел звонок последний,

    Год закончился учебный.

    С этой радостною датой

    Поздравляю вас, ребята! 

     

    Алевтина Анатольевна Ручко

    Ребята нашего класса участвовали в Международной олимпиаде "Весна 2017" проекта "Инфоурок"по английскому языку.Поздравляем наших ребят и желаем дальнейших успехов!!!!

    Алевтина Анатольевна Ручко

    Наше участие в международном математическом конкурсе "Кенгуру-2017"

    Алевтина Анатольевна Ручко

    18 мая ребята нашего класса посетили выставку литературы в городской библиотеке, посвящённая Дню памяти жертв депортации из Крыма.

    Алевтина Анатольевна Ручко

    Ребята нашего класса приняли участие в параде Победы. 09.05.17

    На митинге у памятника Авиатора. 05.05.17

    Алевтина Анатольевна Ручко

    Ребята нашего класса приняли участие в весеннем туре международного конкурса "Колосок"

    Алевтина Анатольевна Ручко

    13 апреля на классном часе "Основы безопасной жизнедеятельности" присутствовал инспектор ГБД старший лейтенант Вербицкий С.В. Он рассказал нашим ребятам о правилах безопасного перехода дороги, показал фильм и призвал ребят соблюдать правила ДД и быть культурными пешеходами.

    Алевтина Анатольевна Ручко

    Брызгун Дмитрий и команда ребят по футболу ДЮСШ, заняли 1 место в детско-юношеском турнире по футболу (г.Евпатория, март 2017). Поздравляем ребят и желаем им дальнейших спортивных побед!!!

    Алевтина Анатольевна Ручко

    Вчера мы поздравили наших победителей в осеннем этапе Международного конкурса "Колосок 2016". Все получили Золотой сертификат. Так держать,любители природы! Желаем успехов!!

    Алевтина Анатольевна Ручко

    "Крымская весна - весна надежды" - под таким названием идут многочисленные мероприятия, посвящённые важнейшему событию в истории Крыма, - воссоединению с Россией. Так и нашем классе сегодня прошёл классный час "Россия и Крым - общая судьба". Ребята вспомнили эти исторические события и выполнили практическую работу.

    Алевтина Анатольевна Ручко

    Наши ребята, Тощаков Артём и Славгородская Алина, в Российских соревнованиях по танцевальному спорту "Паруса надежд - 2017", заняли 1 место. УРА!!!!! ПОЗДРАВЛЯЕМ!!!

    Алевтина Анатольевна Ручко

    Касымов Керим занял 3 место на открытом Кубке Кировского района по Киокусинкай каратэ среди детей, посвящённый Дню вывода советских войск из Афганистана и памяти воина интернационалиста Хлебникова Сергея Николаевича. Пожелаем Кериму дальнейших спортивных побед.

    Алевтина Анатольевна Ручко

    Сегодня в нашем классе прошёл праздник "Встреча весёлой Масленицы". Вместе с ребятами 6-В класса (кл.руководитель Лисюк Н.П.) наши второклассники познакомить с обычаями и традициями празднования Масленицы на Руси.Задорные песни и игры подняли всем настроение, а затем все дружно угостились блинами.
    image
    Алевтина Анатольевна Ручко

    Вчера в нашем классе прошёл библиотечный урок "Встречаемся у лукоморья", посвящённый Дню родного языка. Елена Олеговна отправилась с нашими ребятами в путешествие по сказкам А.С.Пушкина. Ребята отгадывали загадки, по объявлениям узнавали главных героев сказок, рисовали волшебные предметы. Спасибо, Елена Олеговна!

    Алевтина Анатольевна Ручко

    Сегодня мы узнали результаты городского конкурса чтецов "Поэтическое перо - 2017". Наш Вениамин читал произведение К.И.Чуковского "Путаница" и был награждён грамотой за участие в этом конкурсе. Надеемся, что в следующем году он займёт призовое место. Удачи тебе!!!

    Алевтина Анатольевна Ручко

    Единый урок "В жизнь по безопасной дороге"
    Сегодня ребята нашего класса приняли участие в Едином уроке "В жизнь по безопасной дороге".В ходе урока с учащимися были проведены практические занятия, цель которых – адаптация детей к интенсивному дорожному движению, а также привитие детям навыков безопасного поведения на улицах и дорогах.
    Алевтина Анатольевна Ручко

    25 ноября ребята нашего класса участвовали в конкурсе "Колосок"

    Алевтина Анатольевна Ручко

    В рамках предметной недели по окружающему миру состоялась интеллектуальная игра "В мире животных" между 2-А и 2-В классами. Молодцы, ребята. Игра была интересной и увлекательной.

    Алевтина Анатольевна Ручко

    Наши ребята узнали о трагических событиях произошедшие с 1941-1945 годы, об орденах и медалях, которые вручались солдатам и командирам Великой Отечественной войны, об истории возникновения георгиевской ленточки. На наш классный час пришёл депутат местного совета Колядинский И.В. Он поздравил ребят с праздником и пожелал, чтобы мы никогда не забывали о подвигах наших дедов и мирного неба над головой. Закончили урок рисованием георгиевской ленточки.
    Алевтина Анатольевна Ручко

    Классный час в 1-В классе  "Мы все разные, но мы все равные"

    Алевтина Анатольевна Ручко

    image

    По итогам  муниципального этапа  выставки декоративно-прикладного  творчества «Пасхальная   ассамблея»

    Цуркан  Александр  занял I место в номинации «Поделка-сувенир».  Поздравляем Сашу и желаем ему дальнейших творческих успехов!

     

    Алевтина Анатольевна Ручко

    В рамках месячника ЗОЖ ученики 3-Г класса (классный руководитель Филипенко И.В.) и 1-В класса (классный руководитель Ручко А.А.) выступили с «Рецептами Айболита». Третьеклассники в интересной игровой форме рассказали первоклассникам о пользе физкультуры, о личной гигиене и для чего нужно заниматься спортом. Первоклассники показали сценку об овощах и кто же всех важнее и нужнее. Завершили это увлекательное мероприятие на улице в подвижной игре «Охотники и утки». Общим итогом стал девиз: «Мы за здоровый образ жизни!».

     
    imageimage

    Русский язык

    Ручко Алевтина Анатольевна

    Литературное чтение

    Ручко Алевтина Анатольевна

    Математика

    Ручко Алевтина Анатольевна

    Окружающий мир

    Ручко Алевтина Анатольевна

    Музыка

    Лисюк Наталья Петровна

    Изобразительное искусство

    Ручко Алевтина Анатольевна

    Технология

    Ручко Алевтина Анатольевна

    Физическая культура

    Колядинский Иван Васильевич

    Английский язык

     

     

    Ребята нашего класса приняли участие в конкурсах "Кормушка", "Красная книга птиц Крыма"

          

     

    Чудесные поделки к Дню учителя

        

          

         

        

     

     

     

     

     

     

      

      

            

     

     

     

     

     

    image

     

     

    20 сентября посетили концерт творческих групп в ЦК и Д

     

                   

         

       

        

       

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

         

          

       

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

       

       

     

          

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

         

     

     

     

     

      

     

     

     

     

           

     

     

     

         

           

     

     

      

      

     

     

     

     

     

     

        

     

     

     

     

     

     

      

       

      

     

     

     

     

      

     

     

     

     

     

     

     

       

        

     

     

     

         

         

     

      

     

     

     

     

     

     

          

     

     

     

       

     

     

     


     

       

     

     

     

     

     

     

     

     

    Инструкция № 96

    Правила пользования турникетами

    для обучающихся, работников и посетителей

     

    1. Турникеты предназначены для прохода по бесконтактным картам допуска- EM-Marine карта (в дальнейшем карта) строго по одному человеку.

    2. Открытие турникета кнопкой пульта управления разрешено только вахтеру и только в перечне случаев, определенных соответствующей инструкцией.

    3. Каждый сотрудник и обучающийся школы обеспечивается бесплатно персональной бесконтактной картой, с нанесенными на нее (печатным способом) Ф.И.О. Цифровая фотография владельца карты вводится в базу данных СКУД для визуального контроля в процессе прохождения через турникет.

    4. Чтобы пройти через турникет, нужно прислонить (без касания) карту к считывающему устройству, расположенному на ближайшей к Вам стороне турникета.

    5. Когда Вы поднесете карту к считывающему устройству, оно издаст короткий звуковой сигнал, индикатор соответствующего направления загорится зеленым светом, турникет откроется, ожидая прохода. Турникет закроется сразу после совершения прохода, либо по истечении времени ожидания (5 секунд).

    6. Если после поднесения карты к считывающему устройству индикатор турникета не изменил свой сигнал на зеленый, Вам следует обратиться к вахтеру для получения разрешения на проход без карты, и затем незамедлительно сообщить системному администратору школы или классному руководителю о неработоспособности Вашей персональной карты на турникете, для получения дальнейших инструкций. Вахтер обязан сделать запись об открытии турникета с указанием Ф.И.О проходящего и причины прохода без использования персональной карты.

    7. После того, как Вы поднесли карту к считывающему устройству, данные о проходе (Ф.И.О и дата/время) отправляются на сервер школы, где они хранятся и предоставляются лицам, уполномоченным администрацией образовательного учреждения.

    8. В случае утраты или неработоспособности карты нужно незамедлительно обратиться к системному администратору школы или классному руководителю для получения новой карты.

    9. Если карта вышла из строя и не имеет признаков повреждения, новая персональная карта будет выдана бесплатно. Если карта утрачена, либо имеет следы повреждения (механического, химического, термического), стоимость изготовления новой карты будет взыскана с пользователя карты (его законных представителей).

    10. Доступ посетителей (родителей, гостей) в здание образовательного учреждения осуществляется по документам, удостоверяющим личность.

    11. Посетитель должен предъявить документ, удостоверяющий личность, и расписаться в соответствующем журнале у вахтёра.

    12. По всем вопросам и проблемам, связанным с проходом через турникеты, необходимо незамедлительно обращаться к системному администратору школы напрямую, либо через вахтёра образовательного учреждения.

    13. В случае возникновения чрезвычайной ситуации автоматически при срабатывании пожарной сигнализации (и принудительно путем нажатия специальной кнопки у вахтера) разблокируются калитки «антипаника», что позволит Вам беспрепятственно выходить из здания.

    ЗАПРЕЩАЕТСЯ:

    1. Пролезать под турникетом и перепрыгивать сверху.

    2. Пролезать через ограждения, наваливаться на них (использовать в качестве опоры), использовать в качестве вешалки для одежды и других предметов.

    3. Ломать турникет, пытаться противодействовать движению преграждающих планок.

    4. Проходить более чем одному человеку по одной карте одновременно.

    5. Передавать личную карту другому человеку и проходить по чужой карте.

    6. Портить, причинять любым способом вред личной карте доступа.

     

     

     

     

     

     


                                                                                   

     

     

     

    Уважаемые родители!

    Необходимо учить детей не только соблюдать Правила дорожного движения, но ещё наблюдать и ориентироваться в дорожной среде. Нужно учитывать, что основной способ формирования навыков поведения – наблюдение, подражание взрослым, прежде всего родителям. Многие родители, не понимая этого, личным примером обучают детей неправильному поведению.

    В некоторых дорожных происшествиях есть вина детей, но ребёнок не так, как взрослый, оценивает степень опасности и дорожную ситуацию, которая складывается вокруг него. Он видит мир иным, чем взрослые люди. Он ещё не способен точно оценить расстояние до движущегося транспорта, дети не всегда могут понять, что мчащийся со скоростью автомобиль мгновенно остановить нельзя, эту опасность должен в первую очередь осознать водитель, а ребёнку это чувство должны привить родители.

    До того, как дети начинают самостоятельно передвигаться по улице, они в течение нескольких лет находятся на улице в сопровождении родителей: вначале на руках и в детской коляске, затем за руку и рядом с родителями. Родители провожают детей в детский сад и обратно, в первые месяцы и в школу.

    Времени вполне достаточно, чтобы сформировать все необходимые навыки. Однако, не владея некоторыми навыками, родители могут, торопясь, отвести ребёнка в детский сад, болтать с ним на проезжей части дороги или выскочить из-за стоящего автобуса, троллейбуса. При этом происходит обучение детей неправильному поведению самым эффективным способом – личным примером родителей.

    Как правило, родителям неизвестны типичные ошибки детей, приводящие к несчастным случаям, неизвестна ведущая роль навыков и сам перечень этих навыков. В результате родители, находясь на улице с детьми, даже не ставят себе задачу использования каждой прогулки, движения в школу в учебных целях.

    Родители часто необоснованно спокойны за своих детей, наблюдая, как они боятся машин и с опаской ступают на проезжую часть. При этом они не знают, что в большинстве случаев ребёнок не заметил опасную для себя машину и потому не видел причин опасности. Об отсутствии у детей необходимых навыков наблюдения они не догадываются, и несчастный случай с ребёнком воспринимают как гром среди ясного неба, только как случай, не видя его закономерных предпосылок.

    Необходимо, чтобы родители поняли опасность, угрожающую детям, её причины, научились соизмерять своё поведение с сознанием ответственности за безопасность своих детей. И в этой связи существуют весьма несложные для запоминания и легко выполняемые правила, соблюдение которых поможет сохранить ребёнку здоровье, а иногда и жизнь.

    1. При выходе из дома:

    • обратите внимание ребёнка на движение транспортных средств у подъезда и вместе осмотрите дворовую территорию: не приближается ли к вам автомобиль, мотоцикл, мопед, велосипед;
    • если у подъезда стоят транспортные средства или растут кустарники и деревья, закрывающие вам обзор, приостановите своё движение и внимательно посмотрите – нет ли за препятствием опасности – приближающегося, трогающегося с места или паркующегося транспортного средства.

    2. При движении по тротуару:

    • не ведите ребёнка по краю тротуара, придерживайтесь правой стороны: взрослый должен находиться со стороны проезжей части;
    • маленького ребёнка надо крепко держать за руку и быть готовым удержать его при попытке вырваться и выбежать на проезжую часть – это типичная причина несчастных случаев;
    • приучайте ребёнка к наблюдению за дорожной обстановкой: обращайте его внимание на те транспортные средства, которые едут с большой скоростью, готовятся поворачивать, расскажите о сигналах указателей у автомобиля и жестах мотоциклиста и велосипедиста;
    • анализируйте вместе с ребёнком различные дорожные ситуации: выделяйте из участников движения «образцовых» и «нарушителей», объясняйте ребёнку, в чём их ошибка.

    3. Готовясь перейти дорогу:

    • остановитесь, осмотрите проезжую часть, привлеките ребёнка к наблюдению за обстановкой на дороге;
    • неоднократно обращайте внимание ребёнка на то, как транспортное средство останавливается у пешеходного перехода, как оно в этот момент движется по инерции и какие могут возникнуть опасные ситуации;
    • научите ребёнка различать габариты приближающихся транспортных средств и оценивать расстояние до них;
    • научите ребёнка смотреть на дорогу не «краем глаза», а поворачивая голову вправо и влево. У ребёнка должен быть выработан навык, доведённый до автоматизма: прежде чем сделать первый шаг с тротуара, он поворачивает голову и осматривает, и оценивает дорожную обстановку во всех направлениях;
    • научите детей не только внимательно смотреть на дорогу, но и прислушиваться к её шуму – тот, кто прислушивается к дороге, более сосредоточен на наблюдении за ней.

    4. При переходе проезжей части:

    • продолжайте постоянно наблюдать за быстро изменяющейся дорожной обстановкой: стоявшие машины могут поехать, ехавшие прямо – повернуть; из переулка, из двора или из-за поворота могут вывернуть новые транспортные средства;
    • не посылайте ребёнка переходить проезжую часть впереди вас – этим вы приучаете его идти через дорогу, не глядя по сторонам, и закрепляете чувство мнимой безопасности;
    • переходите проезжую часть только по пешеходным переходам или на перекрёстках по линии тротуаров, иначе ребёнок привыкнет переходить дорогу где придётся, в неположенных для этого местах;
    • переходите дорогу всегда размеренным шагом, не спешите и не бегите;
    • не переходите дорогу наискосок, обращайте внимание ребёнка и разъясняйте ему каждый раз, что переходите проезжую часть строго под прямым углом к тротуару – это позволяет лучше наблюдать и контролировать приближающиеся транспортные средства;
    • выходя на проезжую часть, прекратите лишние разговоры – ребёнок должен привыкнуть, что при переходе дороги необходимо максимально сосредоточиться;
    • при переходе проезжей части вы должны быть уверены, что вас хорошо видят водители приближающихся транспортных средств и что ваше появление на дороге для них не стало неожиданностью, поэтому приучайте ребёнка не выходить на проезжую часть из-за стоящего транспортного средства, из-за кустов или других препятствий, мешающих вам обзору проезжей части;
    • внушите ребёнку, чтобы он не спешил переходить проезжую часть, если на другой стороне он увидел друзей, родственников, знакомых, нужный автобус и т.д. – это опасно, так как внимание человека в этот момент рассеивается, и он может не заметить приближающееся транспортное средство;
    • при переходе проезжей части по нерегулируемому пешеходному переходу приучите ребёнка не подражать поведению окружающих его людей: он сам должен внимательно следить за движением транспорта и переходить дорогу только после того, как он лично убедится в том, что транспортное средство остановилось и пропускает пешеходов.

    5. При посадке и высадке из общественного транспорта:

    • научите ребёнка быть внимательным в зоне остановки – особо опасном месте для него: стоящий автобус сокращает обзор дороги, пешеходы спешат и могут случайно вытолкнуть вас под колёса автобуса;
    • ожидая общественный транспорт, стойте вместе с детьми на посадочных площадках, а при их отсутствии – на тротуаре или обочине как можно дальше от края проезжей части;
    • объясните ребёнку, что в любой вид транспорта входить и выходить из него можно только после полной его остановки: ребёнок, как и взрослый, может оступиться и попасть под колёса.

    6. При поездке в автомобиле:

    • перевозить детей до 12-летнего возраста нужно только в детских удерживающих устройствах;
    • не разрешайте ребёнку находиться во время движения в автомобиле непристёгнутым; объясните ему, что при внезапной остановке или столкновении сила инерции «бросает» пассажира через спинку сиденья и он ударяется о стекло или переднюю панель с такой силой, что может погибнуть или получить серьёзные травмы;
    • в автомобиле обязательно сами пристёгивайтесь ремнями безопасности;
    • не разрешайте детям находиться в автомобиле без присмотра.

    Родителям тех детей, у которых имеются значительные отклонения от нормы по зрению, в частности которые носят очки, необходимо учитывать, что при этом наблюдение и ориентирование ребёнка на улице резко осложняется.

     

    Такой ребёнок должен быть ещё более внимательным, так как он может ошибиться в определении расстояния от машины и её скорости, скорее может не заметить машину. Боковое зрение, играющее важную роль для того, чтобы заметить машины, приближающиеся сбоку, у детей со слабым зрением и в очках намного слабее, чем у детей с нормальным зрением. Целесообразно, чтобы ребёнок в очках компенсировал недостаток бокового зрения более частым и тщательным поворотом головы и просмотром улицы влево и вправо, в частности в тех местах, где могут появиться машины, выезжающие с правым поворотом из-за угла. 

     

    Правила безопасности во время осенних каникул

     

    1. Соблюдай правила безопасности поведения на дорогах и на улице.

    2. Соблюдай правила пожарной безопасности и электробезопасности.

    3. Соблюдай правила поведения в общественных местах.

    4. Соблюдай правила личной безопасности на улице:

    ·         Если на улице кто-то подозрительный идёт и бежит за тобой, а до дома далеко, беги в ближайшее людное место: к магазину, автобусной остановке.

    ·         Если незнакомые взрослые пытаются увести тебя силой, сопротивляйся, кричи, зови на помощь: "Помогите! Меня уводит незнакомый человек!"

    ·         Не соглашайся ни на какие предложения незнакомых взрослых.

    ·         Никуда не ходи с незнакомыми взрослыми и не садись с ними в машину.

    ·         Никогда не хвастайся тем, что у твоих взрослых много денег.

    ·         Не приглашай домой незнакомых ребят, если дома нет никого из взрослых.

    ·         Не играй на улице с наступлением темноты.

    5. Соблюдай правила поведения, когда ты один дома: 

    ·         Открывать дверь можно только хорошо знакомому человеку.

    ·         Не оставляй ключ от квартиры в "надежном месте".

    ·         Не вешай ключ на шнурке себе на шею.

    ·         Если ты потерял ключ - немедленно сообщи об этом родителям.

    6. Соблюдай правила безопасности при обращении с животными:

    ·         Не надо считать любое помахивание хвостом проявлением дружелюбия. Иногда это может говорить о совершенно недружелюбном настрое. 

    ·         Не стоит пристально смотреть в глаза собаке и улыбаться. В переводе с "собачьего" это значит "показывать зубы", или говорить, что вы сильнее.

    ·         Нельзя показывать свой страх и волнение. Собака может почувствовать это и повести себя агрессивно.

    ·         Нельзя убегать от собаки. Этим вы приглашаете собаку поохотиться за убегающей дичью.

    ·         Не кормите чужих собак и не трогайте собаку во время еды или сна.

    ·         Не делайте резких движений, обращаясь с собакой или хозяином собаки. Она может подумать, что вы ему угрожаете.

    ·         Не трогайте щенков, если рядом их мать и не отбирайте то, с чем собака играет.

    7. Не играй с острыми, колющими и режущими, легковоспламеняющимися и взрывоопасными предметами, огнестрельным и холодным оружием, боеприпасами.

    image8.  Не употребляй лекарственные препараты без назначения врача, наркотики, спиртные напитки, не кури и не нюхай токсические вещества.

    9.  Остерегайся гололёда, во избежание падений и получения травм.

     

    Каникулы с  28 октября  по  5ноября   2019 г.

    Выход на занятия 6 ноября  2019 г.

     

     

     

     

     

     

    Уважаемые родители, поздравляем вас с Днем знаний. Пусть этот праздник вдохновит нас всех на упорное достижение всех поставленных целей и совместный успех. Желаю, чтобы дети были настоящей гордостью, чтобы каждый из них открывал свои индивидуальные способности и таланты, а вы всегда поддерживали их и помогали во всём. Пусть этот учебный год принесет нам всем только добрые эмоции, большие успехи, хорошее настроение и радость. Терпения вам, дорогие родители, крепкого здоровья, благополучия и прекрасных отношений с детьми.
     

     

     

     

     

     

    Несколько  правил  для  родителей

     

    Правило  1:  не  опаздывать  в  школу  и  в  присутствии  ребенка  уважительно  отзываться  об  учебном  процессе.

     

    Правило  2:  рабочее  место  первоклассника  должно  быть  удобным, привлекательным  и  располагать  к  учебной  деятельности.  Когда  ребенок  приступает  к  выполнению каких-либо  занятий,  то  на  его  столе  должен  быть  рабочий  порядок.

     

    Правило  3:  необходимо  сочетать  или  чередовать  различные  виды  деятельности  младшего  школьника,  учитывая  специфику  материала  и  его  сложности.   С  этой  целью  надо  использовать  развивающие  игры,  создавать  ситуации,  имеющие  различные  варианты  решения.

     

    Правило 4:  каждый  человек  имеет  право  на  ошибку.  Если  ребенок  при  выполнении  задания  допустил  ошибку,  важно  увидеть  и  исправить  ее,  но  ни  в  коем  случае  не  заставлять  его  переписывать  все  задание  снова.

     

    Правило  5:  все  достижения  ребенка  нужно  считать  важными.  Это  придаст  ему  уверенности,  повысит  в  его  глазах  значимость  выполненной  работы.

     

    Правило  6:  родители  должны  стараться  не  допускать  невыгодных  для  ребенка  сравнений  с  другими  детьми,  не  должны  стесняться  говорить  о  его  успехах  и  достоинствах  в  присутствии  других  людей,  особенно  учителей  и  одноклассников.  Общественное  мнение  и  самооценка  должны  быть  позитивными.

     

    В нашем классе прошёл классный час "Черезвычайные ситуации"

      

      

      

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

    Классный час по пожарной безопасности.

            

       

     

     

    imageimage

    ПОНЕДЕЛЬНИК

    1. Литературное чтение
    2. Русский язык
    3. Физическая культура
    4. Математика

     

    - По ступенькам добра и справедливости

    ВТОРНИК

    1. Литературное чтение
    2. Русский язык
    3. Музыка
    4. Математика
    5. Окружающий мир

     

     

    СРЕДА

    1. Математика
    2. Физическая культура
    3. Русский язык
    4. Технология

     

      - Умелые ручки

      - ПДД

    ЧЕТВЕРГ

    1. Литературное чтение
    2. Русский язык
    3. Окружающий мир
    4. ИЗО

      

    - Умники и умницы

    - Азбука здоровья

    ПЯТНИЦА

    1. Физическая культура
    2. Литературное чтение
    3. Русский язык
    4. Математика

    - Занимательная грамматика

     

     

    image