Главные вкладки

    Сайт класса "Позитиff"

    МБОУСОШ №7 города Новошахтинска Ростовской области

    Самый дружный коллектив излучает позитив!

    Навигация

    Пусть навеки в нашем классе

    Будут дружба, мир, согласье!

    Мы идём к вершине смело, 

    По плечу любое дело!

    Знанья, творчество и спорт

    Нас всегда ведут вперёд!                                   

    Новости

    Велигонова Ольга Викторовна

    ПОХОД В КИНОТЕАТР "КАЛЕЙДОСКОП"

    Под руководством классного руководителя Велигоновой Ольги Викторовны во время осенних каникул  5 "А" посетил кинотеатр "Калейдоскоп". Ребята с большим удовольствием посмотрели кинопремьеру анимационного фильма "Малефисента". Вниманию юных зрителей было представлено продолжение истории о темной фее Малефисенте и принцессе Авроре, действие которого разворачивается спустя несколько лет после событий первой части. Аврора соглашается выйти замуж за принца Филипа, и родители жениха — король Джон и королева Ингрит — приглашают будущую невестку вместе с ее крестной Малефисентой на ужин в замок. Однако вскоре оказывается, что у королевы совсем другие планы на будущее не только ее сына, но  и всего волшебного мира... 

     

     

    Велигонова Ольга Викторовна

                                            

    Дорогие ребята!  Уважаемые родители! Поздравляю  с окончанием 1 четверти! Вместе мы справились со всеми трудностями и достигли хороших результатов! В нашем классе 1 отличник - Рябушко Ира и 12 хорошистов: Безбородова Саша, Гоголева Настя, Гузовяко Надя, Карпов Илья, Маркин Макс, Негашева Арина, Недвигин Вова, Попова Диана, Сторчаков Макс, Страшко Настя, Тищенко Влада, Ткачу Аня! Надеюсь, ребята,  у которых всего 1-2 тройки, подтянутся в учебе во второй четверти и войдут в состав хорошистов! Желаю дальнейших успехов и замечательных каникул!!!!!

    Ваша Ольга Викторовна!heart

    Велигонова Ольга Викторовна

    25 октября в нашем классе прошёл классный час, посвящённый Дню народного единства.
    Классный руководитель Велигонова О.В. рассказала ребятам, что праздник единения России был установлен в память о событиях 4 ноября 1612 года, когда воины народного ополчения под предводительством Кузьмы Минина и Дмитрия Пожарского штурмом взяли Китай-город, освободив Москву от польских интервентов и продемонстрировав образец героизма и сплочённости всего народа вне зависимости от происхождения, вероисповедания и положения в обществе. Этот праздник связан с окончанием Смутного времени в России в конце 16 начале 17 веков.
    На классном часе также был показан документальный видеофильм о героях смутного времени и проведена интерактивная интеллектуальная игра «Смутное время»   Для подготовки и проведения классного часа был использован материал сайта https://videouroki.net
     
    Велигонова Ольга Викторовна

    Мы ценим красоту родного града,

       И на субботник выйдем, если надо,

        Пусть будет город чище и светлей,

    Пусть он блистает красотой своей!

     

                                                     

    Велигонова Ольга Викторовна

    В рамках Месячника безопасности в сентябре в нашем классе прошли классные часы по защите жизнедеятельности, правилам дорожного движения и безопасной работе с интернет-ресурсами. Ребята познакомились с очень полезной информацией, смотрели видеоролики, разгадывали ребусы, анализировали ситуации, в которых обязательно необходимо применять правила безопасности.Проект УРОКБЕЗОПАСНОСТИ.РФ предоставил также возможность протестировать ребят по предложенным темам. Самые активные участники проекта получили заслуженные грамоты! Спасибо сайту safetylesson.rosuchebnik.ru     за предоставленный материал!

                                            

     

    Классный руководитель: ВЕЛИГОНОВА ОЛЬГА ВИКТОРОВНА

    Математика

    Мальцева Наталья Васильевна

    Русский язык

    Кузнецова Светлана Алексеевна

    Литература

    Кузнецова Светлана Алексеевна

    История

    Шкурпела Наталия Владимировна

    Обществознание

    Шкурпела Наталия Владимировна

    Биология

    Кутенкова Галина Николаевна

    География

    Алейникова Светлана Михайловна

    Английский язык

    Велигонова Ольга Викторовна

    Кириллова Анна Сергеевна

    Изобразительное искусство

    Рукавицына Елена Николаевна

    Технология

    Куркина Мария Петровна

    ГущинАлександр Владимирович

    Физкультура

    Нуреев Валерий Александрович

    Музыка

    Масютина Наталья Геннадиевна

     

    10 заповедей для родителей

    1. Не жди, что твой ребенок будет таким, как ты или таким, как ты хочешь. Помоги ему стать не тобой, а собой.

    2. Не требуй от ребенка платы за все, что ты для него сделал. Ты дал ему жизнь, как он может отблагодарить тебя? Он даст жизнь другому, тот — третьему, и это необратимый закон благодарности.

    3. Не вымещай на ребенке свои обиды, чтобы в старости не есть горький хлеб. Ибо что посеешь, то и взойдет.

    4. Не относись к его проблемам свысока. Жизнь дана каждому по силам и, будь уверен, ему она тяжела не меньше, чем тебе, а может быть и больше, поскольку у него нет опыта.

    5. Не унижай!

    6. Не забывай, что самые важные встречи человека — это его встречи с детьми. Обращай больше внимания на них — мы никогда не можем знать, кого мы встречаем в ребенке.

    7. Не мучь себя, если не можешь сделать что-то для своего ребенка. Мучь, если можешь — но не делаешь. Помни, для ребенка сделано недостаточно, если не сделано все.

    8. Ребенок — это не тиран, который завладевает всей твоей жизнью, не только плод плоти и крови. Это та драгоценная чаша, которую Жизнь дала тебе на хранение и развитие в нем творческого огня. Это раскрепощенная любовь матери и отца, у которых будет расти не «наш», «свой» ребенок, но душа, данная на хранение.

    9. Умей любить чужого ребенка. Никогда не делай чужому то, что не хотел бы, чтобы делали твоему.

    10. Люби своего ребенка любым — неталантливым, неудачливым, взрослым. Общаясь с ним — радуйся, потому что ребенок — это праздник, который пока с тобой.

     

    Советы родителям по адаптации пятиклассников

    Данная статья знакомит родителей с основными психо-физиологическими изменениями пятиклассника и акцентирует внимание на том, как помочь преодолеть возрастные трудности этого возраста. Материал содержит советы по адаптации ребенка к новому учебному заведению и к переходу в среднее звено, учит правильно организовывать трудовую деятельность и общение ребенка данного возраста.

     

    «Советы родителям по адаптации пятиклассников»

    В первую очередь хочу поздравить Вас, дорогие родители, Ваши дети успешно перешли из  младшей школы в среднее звено. Теперь их называют уже не младшие школьники, а младшие подростки.

    Это сложный возраст, хоть и не такой острый, как подростковый, но младший подросток впервые встречается с множеством неизвестных для него трудностей. От нас – педагогов и родителей – зависит, насколько быстро и успешно ребенок сможет с этими трудностями справиться.

    Итак, опишем психологический портрет – специфические особенности нашего пятиклассника.

    1. Появление чувства взрослости:

           -стремление утвердить свою самостоятельность, независимость, личностную автономность, потребность в освобождении от опеки и контроля.

           -постепенно происходит замена влияния семьи влиянием сверстников.

    2. У большинства детей начинается физиологическая перестройка организма:

    -импульсивность, частая и порой необъяснимая смена настроения, упрямство, агрессивность.

    Обостряется комплекс собственной неполноценности, учащаются конфликты  и ссоры с родителями, педагогами и сверстниками.  

           -потребность в постоянной поддержке и принятии.

    3. Психологические изменения:

             -развитие теоретического мышления, логической памяти.

             - умственная активность младших подростков велика, но вот способности развиваются только в деятельности, которая вызывает положительные эмоции.

    Кроме возрастных изменений, в жизни ребенка происходят и внешние изменения:

    • новая школа
    • новые учителя,
    • новые одноклассники,
    • новые предметы,
    • новые требования и нормы поведения.

    Конечно, пятикласснику, попавшему в такие условия, необходима наша помощь и повышенное внимание.

    Не удивляйтесь, если в первое время появятся изменения в поведении и психике ребенка:

    • Возрастает тревожность;
    • Снижается работоспособность;
    • Повышается робость или напортив «развязность»;
    • Проявление неорганизованности и забывчивости.
    • Иногда нарушается сон, аппетит

    Подобные функциональные отклонения в той или иной форме характерны примерно для 70-80% школьников.

    У большинства детей подобные отклонения носят единичный характер и исчезают, как правило, через 2-4 недели после начала учебы. Однако есть дети, у которых процесс адаптации затягивается на 2-3 месяца и даже больше.

    Помощь родителей в период адаптации

    Для удобства выделим две основные задачи адаптации пятиклассника: научился организовывать свой труд и общаться со сверстниками.

    Разберем первую задачу – научить трудиться. Успешно учиться ребенок будет только в том случае, если этот процесс вызывает положительные эмоции.  

    Как заинтересовать ребенка предметом? 

    Обязательно проявляйте интерес к школе, классу, учителям, обсуждайте с ребенком задания, уделяйте внимание особо трудным предметам, изучайте вместе дополнительную  литературу, запишите ребенка в секцию. Чем больше он будет узнавать о предмете, тем интереснее ему будет заниматься. Обязательно поощряйте успехи ребенка за учебную и внеучебную деятельность.

    Никогда не обсуждайте с ребёнком учителей, необходимо формировать положительное отношение к школе.

    Кроме положительной мотивации, важно научить ребенка правильно организовывать свой труд (вести дневник, планировать выполнение домашнего задания, подготовить рабочее место, собрать всё необходимое для школы). Важно, чтобы контроль был обоснованным: если задание у ребенка не получается, не делайте его за него, а делайте  вместе с ним, затем пусть ребенок решит подобную задачу самостоятельно.

    Важно: отметки в дневнике – результат за работу. Обязательно внушайте детям, что «2» можно исправить, задание выучить. Для этого -  сесть вместе с ребёнком, взять учебник, почитать правила, проговорить вслух, повторить формулы, составить конспект. И так, каждый день, пока эти правила работы с учебным материалом не войдут в привычку. Необходимо учить работать над уроками сейчас, иначе материал будет запущен, и не будет сформирована привычка к систематическим занятиям.

     

     

    Как помочь решить вторую задачу – научить общаться?

    Успешное общение с одноклассниками во многом зависит от самооценки ребенка. В этом возрасте возможно снижение самооценки, что проявляется в робости, застенчивости, либо, наоборот, повышенной агрессивности, мнительности, когда ребенку кажется, что к нему относятся враждебно.

    Важнейшее условие школьного успеха пятиклассника - безусловное принятие ребенка, несмотря на некоторые  неудачи, с которыми он уже столкнулся или может столкнуться.

    Обязательное познакомьтесь с его одноклассниками и организуйте общение ребят после школы.

    Недопустимо запугивание, критика в  присутствии других людей (бабушек, дедушек, сверстников).

    Помните, что в этом возрасте формируется чувство взрослости ребенка, его самостоятельность. Кроме учебных дел у него должны быть свои домашние обязанности: убраться в комнате, вынести мусор. Так ребенок будет чувствовать свою значимость,  что способствует развитию нормальной самооценки и самоуважения, ответственности.

    Обязательно проявляйте интерес к школе, классу, в котором учится ребенок, к каждому прожитому им школьному дню. Больше общайтесь со своим ребенком после прошедшего школьного дня.

    Надеюсь, эти советы помогут Вам и Вашему ребенку на трудном этапе взросления и помогут быстрой адаптации к новой среде!

     

    ПОНЕДЕЛЬНИК

    ВТОРНИК

    СРЕДА

    0

    Классный  час

     

     

    1

    Математика 38

    Русский язык 36

    Математика 22

    2

    ИЗО 23

    Физкультура

    Обществознание 35

    3

    История 35

    Математика 48

    Русский язык 36

    4

    Русский язык 36

    География 31

    Биология 11

    5

    Литература 36

    Английский язык 23,25

    Литература 36

    6

     

    Литература 36

    Музыка 22

     

    ЧЕТВЕРГ

    ПЯТНИЦА

    СУББОТА

    1

    Английский язык 23,25

    ОДНКНР 36

     

     

    ВЫХОДНОЙ

    2

    Математика 31

    История 35

    3

    Русский язык 36

    Математика 31

    4

    Русский язык 36

    Физкультура

    5

    Технология

    Английский язык 23,25

    6

    Технология

    Занимательный английский