Главные вкладки

    Цель современного образования – превращение общества в послушное стадо.

    Мудрецов Игорь Вячеславович

    Деградация. Вот то слово, которым можно охарактеризовать происходящее в мире и в нашей стране в частности.

    Бессердечие, бесчеловечность и корысть вот новая "мораль" современного человека. Наличие совести становится анахронизмом. А наглость нормой существования. Цинизм – способом достижения цели и реализации амбиций. 

    Стремительно развивающиеся технологии и расползающаяся вширь паутина (Интернет) убивает традиционную мораль. Подрастает уже не одно поколение  взращенное в этом духе. Развращение и тотальная идиотизация. 

    Где же кроются корни всего этого, спросите Вы? А все очень просто - корни этого в политическом заказе, в современном образовании, в реформах последнего.  

    Не стану мучать Вас долгим перечислением доводов и примеров, дам лишь несколько ссылок.

    Посмотрите, послушайте, почитайте, подумайте и сделайте выводы.

    Видео содержит беседу, в которой звучит то, что вертелось на языке, но высказать самостоятельно я того не сумел.

    Рекомендую ВСЕМ мыслящим педагогам!

    Храмова Надежда Григорьевна о современном образовании и реформах в данной области :

    https://www.youtube.com/watch?v=E_iekyred6s

    https://www.youtube.com/watch?v=WPf1bGKWkcs

    https://www.youtube.com/watch?v=D3DN-_oI9hg

    Ну, а кого заитересует, кому будут созвучны эти мысли, дам еще пару ссылок на статьи Надежды Хромовой:

    https://rospisatel.ru/obr2100.htm

    https://napravdestoy.livejournal.com/4771112.html

     

     

    Комментарии

    Мудрецов Игорь Вячеславович

    "Чтобы захватить страну, не нужны войны — достаточно убить их учителей..." © Древняя китайская мудрость

    https://www.youtube.com/watch?v=7DvrNOtMDTs

    Мудрецов Игорь Вячеславович

    “Окончится война, все как-то устроится, и мы бросим все, что имеем, все золото, всю материальную мощь на оболванивание и одурачивание людей. Человеческий мозг, сознание людей, способно к изменению. Посеяв там [в России] хаос, Мы незаметно подменим их ценности на фальшивые и заставим их в эти фальшивые ценности верить. Как? Мы найдем своих единомышленников, своих союзников в самой России.

    Эпизод за эпизодом будет разыгрываться грандиозная по своему масштабу трагедия гибели самого непокорного на земле народа, окончательного, необратимого угасания его самосознания. Из литературы и искусства, например, Мы постепенно вытравим их социальную сущность, отучим художников, отобьем у них охоту заниматься изображением, исследованием тех процессов, которые происходят в глубинах народных масс. Литература, театры, кино – все будет изображать и прославлять самые низменные человеческие чувства. Мы будем всячески поддерживать и поднимать так называемых “художников”, которые станут насаждать и вдалбливать в человеческое сознание культ секса, насилия, садизма, предательства – словом, всякой безнравственности. В управлении государством

    Мы создадим хаос и неразбериху. Мы будем незаметно, но активно и постоянно способствовать самодурству чиновников, взяточников, беспринципности. Бюрократизм и волокита будут возводиться в добродетель. Честность и порядочность будут осмеиваться и никому не станут нужны, превратятся в пережиток прошлого. Хамство и наглость, ложь и обман, пьянство и наркомания, животный страх друг перед другом и беззастенчивость, предательство и вражду народов, прежде всего вражду и ненависть к русскому народу – все это мы будем ловко и незаметно культивировать, все это расцветет махровым цветом.

    И лишь немногие, очень немногие будут догадываться или понимать, что происходит. Но таких людей Мы поставим в беспомощное положение, превратим в посмешище, найдем способ их оболгать и объявить отбросами общества. Будем вырывать духовные корни, опошлять и уничтожать основы народной нравственности. Мы будем расшатывать, таким образом, поколение за поколением. Будем браться за людей с детских, юношеских лет, главную ставку всегда будем делать на молодежь, станем разлагать, развращать, растлевать ее. Мы сделаем из них циников, пошляков, космополитов”. директор ЦРУ Ален Даллес 1945 г.

     

    https://nsportal.ru/blog/obshcheobrazovatelnaya-tematika/all/2014/05/12/koe-chto-ob-okne-vozmozhnostey-overtona


     

    Мудрецов Игорь Вячеславович

    "Хочешь победить врага – воспитай его детей". Восточная мудрость.

    "Разрушение будущего. Кто и как уничтожает суверенное образование в России". О.Н. Четверикова.
    https://3rm.info/index.php?do=download&id=967

    Мудрецов Игорь Вячеславович

    О.Н. Четверикова - "Воспитание детей в России"
    https://yandex.ru/video/preview?p=2&filmId=3983831792011339475&text=%D0%...

    Мудрецов Игорь Вячеславович

    Оптимистическая модернизация = «макдональдизация» Н.В. Громыко
    "Реформы, проводимые в настоящее время в отечественном образовании, являются неотъемлемой частью дальнейшей «макдональдизации» всего российского общества. Я имею в виду систему нормативного «подушевого финансирования», которая вводится в большинстве субъектов РФ с 2007 г.; тестирование в форме ЕГЭ, признанное в настоящее время главной формой проверки образовательных результатов в России; счетно-экономический подход, предлагаемый ВШЭ в качестве базисного для развития московского образования и модернизации всей системы российского образования в целом; ориентацию исключительно на заимствование зарубежных технологий, уже встроенных в «макдональдизированное» общество и эффективно обеспечивающих его воспроизводство.

    Приведу всего одну цитату из доклада Я.И. Кузьминова и И.Д. Фрумина «Российская школа: оптимистическая модернизация», сделанного ими 18 июля на заседании консультативной рабочей группы Комиссии при президенте Российской Федерации по модернизации и технологическому развитию экономики России: «Сегодня можно утверждать, что российская система школьного образования в основном влилась в общее движение «нормальных» образовательных систем». Это утверждение делается авторами со ссылкой на западные авторитеты – доклад компании МакКинзи, в котором зафиксировано: «Сегодня российская система школьного образования в целом относится к «неплохим» образовательным системам».1 Резонно спросить: что значит «к неплохим»? К «неплохо» «макдональдизированным»?

    Но «макдональдизация», как показывает все тот же зарубежный опыт, вовсе не есть хорошо. И «макдональдизированное» образование – это совсем не то, ради чего надо оптимистически модернизироваться. Трансформируемое под нормы фастфуда образование из сферы духовного производства превращается в эрзац-образование, оглупляющее и стандартизирующее людей. Тому в настоящее время представлено немало доказательств в книгах видных зарубежных аналитиков, всесторонне изучивших катастрофические последствия глубокого проникновения данного процесса во все поры американского общества."
    Полный текст статьи: http://nii.smdp.ru/optimisticheskaya-modernizatsiya-makdonaldizatsiya

    Мудрецов Игорь Вячеславович

    "Реформа образования, за которую выступают Греф, Кудрин и другие близкие к власти либералы, осуществляется для того, чтобы уничтожить советское образование, которое учило людей мыслить. Эти новые веяния уже привели к тому, что сегодня из вуза выходят специалисты, которые даже не умеют по-русски выразить свою мысль. Наше образование переверстано по западным лекалам для того, чтобы воспитать человека, которым можно манипулировать с помощью обещаний и денег."
    Михаил Делягин. Директор Института проблем глобализации и ведущий Радио «КП»

    Мудрецов Игорь Вячеславович

    Что и требовалось доказать. В комментариях все верно отражено.

    Оправдываясь за провал, министр просвещения заговорила, как Кличко.
    https://zen.yandex.ru/media/id/5a82963c7ddde816a150b5e8/opravdyvaias-za-...