Главные вкладки

    ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТЕХНОЛОГИИ АССОЦИАТИВНО-СМЫСЛОВЫХ МОДЕЛЕЙ ПРИ ОБУЧЕНИИ РУССКОМУ ЯЗЫКУ И ЛИТЕРАТУРЕ
    методическая разработка по литературе

    Гарькавская Ольга Геннадьевна

    Получение образования является обязательным компонентом социальной адаптации человека. Этим правом пользуется каждый гражданин Российской Федерации. В прошлом школа ставила перед собой задачу - дать знания, т.е. информацию. Однако современные школьники сегодня страдают не от недостатка информации, как это было у их предшественников, а от ее избытка.  Информация сегодня легко извлекается из любого источника в течение нескольких минут, поэтому главной проблемой становится не поиск информации, а ее оценка, обработка, структурирование и систематизации. Хорошо известна поговорка «Кто владеет информацией, тот владеет миром». На наш взгляд, в реалиях сегодняшнего времени правильнее будет утверждать «Кто умеет обрабатывать и использовать информацию, то владеет миром». Так, умение работать с информацией, создавать новый метатекст – становится важнейшим метапредметным результатом современного образования.

             Возникает вопрос: как обучающимся сохранить и удержать в памяти значительный объем информации, получаемой в процессе школьного образования и из других источников?

     

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Microsoft Office document icon metodicheskaya_razrabotka_ispolzovanie_tehnologii.doc2.25 МБ

    Предварительный просмотр:

    Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Исследовательская работа на тему: "Использование технологии развития критического мышления на уроках русского языка и литературы"

    В исследовательской работе показаны методические приемы развития критического мышления на уроках русского языка и литературы...

    Презентация на тему: "Использование технологии развития критического мышления на уроках русского языка и литературы"

    В презентации показаны методические приемы использования технологии развития критического мышления на уроках русского языка и литературы...

    Использование технологии развития критического мышления на уроках русского языка и литературы

    Критическое мышление – это точка опоры для мышления человека, это естественный способ  взаимодействия с идеями и информацией. Мы и наши ученики часто стоим перед проблемой выбора, выбора инф...

    Использование технологии развития критического мышления на уроках русского языка и литературы в старших классах

    Данная статья посвящена особенностям применения технологии развития критического мышления на уроках русского языка и литературы в старших классах и целесообразности методов и приемов преподавания русс...

    Использование технологии развития критического мышления на уроках русского языка и литературы

    Современные социально-экономические и общественно-политические изменения в обществе ставят учителя перед необходимостью развивать у своих учеников способность критически мыслить. Критическое мышление ...

    Использование технологии развития критического мышления на уроках русского языка и литературы

    Предлагаемая работа посвящена особенностям применения технологии развития критического мышления на уроках русского языка и  литературы. Привлекательность данной технологии мы видим в возможности ...

    МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТЕХНОЛОГИИ АССОЦИАТИВНО-СМЫСЛОВЫХ МОДЕЛЕЙ ПРИ ОБУЧЕНИИ РУССКОМУ ЯЗЫКУ И ЛИТЕРАТУРЕ

    Получение образования является обязательным компонентом социальной адаптации человека. Этим правом пользуется каждый гражданин Российской Федерации. В прошлом школа ставила перед собой задачу - дать з...


     

    Комментарии

    Старушко Антонина Николаевна

    Хочу выразить благодарность за ваш сайт! Спасибо, что делитесь полезной и интересной информации, все доступно и обязательно пригодится в работе учителя, буду ркеомендовать своим коллегам! Желаю вам творческих успехов,и не останавливаться на достигнутом!