Главные вкладки

    Карта диагностического обследования
    учебно-методический материал

    Карта диагностического обследования учащихся по вариантам АООП: 1 вариант, 2 вариант, 8:3.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл karta_diagnosticheskogo_obsledovaniya_ao42.53 КБ

    Предварительный просмотр:

    Карта диагностического обследования обучающегося

    Ф.И.О. ребенка:_______________________________________

    Дата рождения: ________________________________________.

    Дата поступления в школу:_______________________________.

    Вариант АООП__8:3_______________________________________.

    Диапазон оценок — от 0 до 4 баллов:

    0 баллов — функция отсутствует;

    1 балл — слабо выражена;

    2 балла — выражена, но с искажением;

    3 балла — четко проявляется, но наблюдаются некоторые проблемы;

    4 балла — четко проявляется, без дополнительных проблем.

    Параметры обследования

    1 класс

    2 класс

    3 класс

    4 класс

    Н.г.

    К.г.

    Н.г.

    К.г.

    Н.г.

    К.г.

    Н.г.

    К.г.

    Блок 1. Эмоционально-поведенческие

    особенности

    1.Контакт

    Оценки

    0

    Контакт полностью отсутствует

    1

     Контакт возможен при глубокой заинтересованности ребенка.

    2

    Контакт избирательный и неустойчивый

    3

    Контакт возможен, но его интенсивность и длительность зависят от

    настроения и состояния ребенка

    4

    Четко проявляется, без дополнительных проблем.

    2. Активность

    .Оценки

    0

    Отсутствует интерес к занятию. Стереотипии, погруженность в себя

    1

    Избирательная активность

    2

    Демонстрирует интерес к беседе, но быстро

    пресыщается, переключается на другие виды деятельности.

    3

    Проявляет интерес к занятию, но тревожен, напряжен, чувствителен к тону, вопросу

    4

    Четко проявляется, без дополнительных проблем.

    3. Эмоциональный тонус и эмоциональные проявления

    Оценки

    0

    Недифференцированное отношение к различным ситуациям.

    1

    Неадекватные эмоции: стойкий негативизм, эффективность,

    лабильность. Возможны аутоагрессивные реакции

    2

    Избирательное отношение к интуиции, но с выраженным проявлением негативизма.

    3

    Напряженность в процессе общения и деятельности, возможны бурные аффективные проявления при неудовлетворении потребности

    4

    Осторожность, повышенная возбудимость

    4. Поведение

    Оценки

    0

    Преимущественно полевое поведение без признаков критичности

    1

    Частое проявление эффективности. На замечание не реагирует

    2

    На замечание реагирует, но проявляет напряженность, двигательное беспокойство

    3

    Чувствителен к оценкам и мнениям окружающих. Напрягается при замечаниях. На поощрение реагирует без выраженных эмоциональных проявлений

    4

    Напрягается при замечаниях. На поощрение реагирует без выраженных эмоциональных проявлений.

    Блок II. Особенности работоспособности

    1. Динамика продуктивности ребенка в процессе занятий

    Оценки

    0

    Отсутствует. Ребенок может быть сосредоточен на каком-то аффективно значимом действии, проявляет импульсивность, несдержанность, нецеленаправленно хватает предметы

    1

    Неупорядоченная, хаотичная деятельность в процессе занятий.

    Недлительное сосредоточение на инструкции педагога.

    2

    Замедленный, ускоренный темп при выполнении отдельных заданий

    3

    Вначале занятий темп может быть замедленный, но постепенно

    увеличивается.

    4.

    Вначале наблюдается ускоренный

    темп, который к концу цикла занятий нормализуется

    2. Переключаемость и устойчивость внимания

    Оценки

    0

    Слабая. Склонность к застреванию при выполнении аффективно

    значимых заданий

    1

     Наблюдается склонность к застреванию на предыдущих действиях, но способен к переключению внимания при значимом задании

    2

    Способен к переключению, но наблюдается застревание на предыдущих действиях

    3

    Выраженных признаков инерции не прослеживается

    Блок III. Особенности познавательной деятельности

    1. Ориентировочная деятельность

    Оценки

    0

    Выраженная псевдоактивность при полном отсутствии

    осмысленного анализа объекта.

    1

    Ослабленная направленность на объекты, примитивные,

    стереотипные манипуляции с предметами.

    2

    Проявляет интерес к объектам, предварительно разглядывает их.

    3

    Активные целенаправленные манипуляции с предметами.

    4

    Сниженная активность при поиске объекта.

    2. Целенаправленные действия

    Оценки

    0

    Отсутствуют

    1

    Слабо реагирует на инструкцию педагога.

    2

    Реагирует на инструкцию, с продолжительностью:

    А) 1 мин.

    Б)  2 мин.

    В)  3 мин.

    3

    Действия целенаправленны.

    4

    Может проявлять тревожность,, что отражается на темпе выполнения заданий

    Мониторинг психологического развития ребенка

    Класс

    Эмоционально-поведенческие

    особенности

    Особенности работоспособности

    Особенности познавательной деятельности

    1 класс

    Н.г

    К.г.

    2 класс

    Н.г.

    К.г

    3 класс

    Н.г

    К.г.

    4 класс

    Н.г.

    К.г

    Заключение:_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

                                                                                                                  Педагог – психолог:                                  Ф.И.О.

    Карта диагностического обследования обучающегося

    Ф.И.О. ребенка: _______________________________________

    Дата рождения: ________________________________________.

    Дата поступления в школу:_______________________________.

    Вариант АООП_1_______________________________________.

    Диапазон оценок

    +

    Сформировано, достаточно развит, выражено

    +/-

    Частично сформирован, слабо выражено, недостаточно сформировано

    -

    Не сформировано, не выражено, на достаточно развито

    1 класс

    2 класс

    3 класс

    4 класс

    Параметры обследования

    Начало года

    Конец года

    Начало года

    Конец года

    Начало года

    Конец года

    Начало года

    Конец года

    Восприятие

    -целостность

    - полнота

    - пространственное

    - временное

    Память слуховая

    а) 3- 4 слова

    б) 5 – 6 слов

    в) 7 – 8 слов

    г) 9-10 слов

    Память зрительная

    а) 0- 1  предмета

    б) 1 – 2 предмета

    в) 3 – 4 предмета

    г) 5-6  предметов

    Устойчивость внимания

    -1 мин.

    - 2 мин.

    - 3 мин.

    - 5 мин.

    - 10 мин.

    Концентрация внимания

    - 1 мин.

    - 2 мин.

    - 3 мин.

    - 5 мин.

    - 10 мин.

    Переключаемость внимания

      1 мин.

    - 2 мин.

    - 3 мин.

    - 5 мин.

    - 10 мин.

    Объем внимания

    а) 1 -3 фигуры

    б) 4 – 5 фигуры

    в) 6 – 8 фигуры

    г) 9 – 10 фигур

    Мышление

    - анализ, синтез

    - классификация

    - обобщение

    Эмоциональная сфера

    - стабильность

    - агрессивность

    -тревожность

    - ригидность

    Мотивация

    -игровая

     -учебная

    - успеха

    Социальные отношения

    – в контакт не вступает;

    – проявляет речевой негативизм;

    – в контакт вступает не сразу, с большим трудом;

    – не проявляет заинтересованности в контакте;

    – контакт избирательный;

    – легко и быстро устанавливает контакт, проявляет в нем заинтересованность,        

     охотно подчиняется.

    Инструкция:

    реагирует на инструкцию

    А) 1 -3 мин.

    Б)  4- 5 мин.

    В)  5-7 мин.

    Удерживает инструкцию

    А) 5 мин.

    Б)  10 мин.

    В)  15 мин.

    Выполняет инструкцию

    А) 5 мин.

    Б)  10 мин.

    В)  15 мин.

    Мониторинг психологического развития ребенка

    Класс

    Особенности познавательной деятельности

    Эмоционально-поведенческие

    особенности

    Особенности социальны х отношений

    1 класс

    Н.г

    К.г.

    2 класс

    Н.г.

    К.г

    3 класс

    Н.г

    К.г.

    4 класс

    Н.г.

    К.г

    Заключение:_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________  

                                                                                                               Педагог – психолог:                                  Ф.И.О.

    Карта диагностического обследования обучающегося

    Ф.И.О. ребенка: _______________________________________

    Дата рождения: ________________________________________.

    Дата поступления в школу:_______________________________.

    Вариант АООП_2_______________________________________.

    Диапазон оценок

    +

    Сформировано, достаточно развит, выражено

    +/-

    Частично сформирован, слабо выражено, недостаточно сформировано

    -

    Не сформировано, не выражено, на достаточно развито

    1 класс

    2 класс

    3 класс

    4 класс

    Параметры обследования

    Начало года

    Конец года

    Начало года

    Конец года

    Начало года

    Конец года

    Начало года

    Конец года

    Восприятие

    -целостность

    - полнота

    - пространственное

    - временное

    Память зрительная

    а) 0- 1  предмета

    б) 1 – 2 предмета

    в) 3 – 4 предмета

    Устойчивость внимания

    -0- 1 мин.

    -1 -2 мин.

    - 2-3 мин.

    Концентрация внимания

    -0- 1 мин.

    -1 -2 мин.

    - 2-3 мин.

    Переключаемость внимания

     0- 1 мин.

    -1 -2 мин.

    - 2-3 мин.

    Объем внимания

    а) 0 -1 фигуры

    б) 1 – 2 фигуры

    в) 2 – 3 фигуры

    г) 4 – 5 фигур

    Эмоциональная сфера

    - стабильность

    - агрессивность

    -тревожность

    - ригидность

    Мотивация

    -игровая

    -учебная

    - успеха

    Социальные отношения

    – в контакт не вступает;

    – проявляет речевой негативизм;

    – в контакт вступает не сразу, с большим трудом;

    – не проявляет заинтересованности в контакте;

    – контакт избирательный;

    – легко и быстро устанавливает контакт, проявляет в нем заинтересованность,        

    охотно подчиняется.

    Инструкция:

    реагирует на инструкцию

    А) 0-1 мин.

    Б) 1- 2 мин.

    В)  3-5 мин.

    Удерживает инструкцию

    А) 0-1 мин.

    Б) 1- 2 мин.

    В)  3-5 мин.

    Выполняет инструкцию

    А) 0- 1 мин.

    Б)  2- 3 мин.

    В)  4- 5  мин.

    Мониторинг психологического развития ребенка

    Класс

    Особенности познавательной деятельности

    Эмоционально-поведенческие

    особенности

    Особенности социальны х отношений

    1 класс

    Н.г

    К.г.

    2 класс

    Н.г.

    К.г

    3 класс

    Н.г

    К.г.

    4 класс

    Н.г.

    К.г

    Заключение:_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

                                                                                                                   Педагог – психолог:                                  Ф.И.О.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Диагностическая карта тифлопедагогического обследования ребенка 4=5 лет

    Диагностическое обследование проводиться учителем-дефектологом 3 раза в год для отслеживания эффективности коррекционной работы, на основе тифлопедагогического обследования составляется индивидуальная...

    Диагностическая карта тифлопедагогического обследования ребенка старшей группы

    Проводимое диагностическое обследование позволяет тифлопедагогу разработать индивидуальную коррекционную программу, отслеживать ее эффективность и осуществлять взаимосвязанную работу со всеми специали...

    Диагностическое обследование в условиях специального дошкольного образовательного учреждения для детей с задержкой психического развития

    Диагностическое обследование в условиях специального дошкольного образовательного учреждения для детей с ЗПР отличается по своим задачам и методам. В условиях специального детского сада на первый план...

    Диагностическая карта тифлопедагогического обследования

    Диагностическая карта тифлопедагогического обследования заполняется на поступающего ребенка в 1 класс охраны зрения для определения уровня общего и речевого развития, а также развития зрительного и пр...

    Итоги диагностического обследования обучающихся Дома детского творчества "На реке Сестре" в первом полугодии 2012-2013 учебного года

    В ноябре 2012 года в ДДТ «На реке Сестре» было проведено фронтальное диагностическое обследование обучающихся кружков на тему адаптации ребенка в учреждении дополнительного образования, одновременно с...

    Анализ психолого-диагностического обследования адаптации пятиклаccника

    Анализ психолого-диагностического обследования адаптации пятиклассников...

    Диагностическая карта для обследования ребенка.

    Диагностический материал обследования (задания) ребенка :* Анкетные данные* Анамнез* Психофизическое развитие*Сенсорное развитие*Развитие ВПФРазвитие мелкой моторики*развитие крупной моторики....