Главные вкладки

    младшая группа "Пчелка"

    сайт группы"Пчелка"

    Пчёлки - дружная семья! Так зовёмся мы не зря... И в потехе, и в работе Мы жужжим на доброй ноте!!

                                                                                                                              

                                          

     

     

    Учреждение: МБДОУ "ЦРР-детский сад"Сказка"ОП" Детский сад "Светлячок" комбинированного вида.

    Адрес: 431350, респ.Мордовия,г.Ковылкино,ул.Пархоменко,д.1 

    Группа: младшая группа №2

    График работы группы: понедельник-пятница, с 7.00 до 19.00

    Состав группы : 18 воспитанников

    Воспитатель: Белоусова Юлия Николаевна

    Год и дата рождения:25.09.1985

    Сведения об образовании: высшее

    Специальность:психолог,преподаватель психологии, воспитатель.

    Стаж работы:

    а) общий стаж  10лет 8 месяцев

    б) стаж работы по специальности 7лет 00 месяцев.

    Квалификационная категория: высшая категория

    Воспитатель: Фабричнова Анна Викторовна

    Год и дата рождения:30.08.1990 г

    Сведения об образовании: высшее (переподготовка)

    Специальность: воспитатель.

    Стаж работы:

    а) общий  стаж 6 лет 00 месяцев

    б) стаж работы по специальности  2 года 00 месяцев

    Квалификационная категория: первая категория

    Помощник воспитателя: Зильберман Ирина Егоровна

    Год и дата рождения: 26.07.1977

    Сведения об образовании: средне - техническое

    Специальность: помощник воспитателя

    Стаж работы:

    а) общий стаж 17 лет 00 месяцев

    б) в данном учреждении 7 лет 00 месяцев

     

    Новости

    Белоусова Юлия Николаевна

    Республиканский онлайн - конкурс исследовательских и творческих работ среди воспитанников дошкольных образовательных организаций, учащихся начальной школы, педагогов образовательных организаций, студентов СПО и вузов
    «Этот загадочный космос»
    Прием заявок на участие в Конкурсе с 01 по 11 апреля 2021 г.
    Материалы от претендентов на участие в конкурсе принимаются оргкомитетом до 11 апреля 2021 г. до 19.00 по московскому времени. Работы, присланные после указанной даты, не будут рассматриваться конкурсной комиссией.
    Конкурс проводятся в дистанционном формате в два тура: отборочный и финальный.
    Первый тур является отборочным. В ходе данного тура проходит отбор исследовательских и творческих работ, присланных в адрес оргкомитета, конкурсной комиссией вуза-организатора.
    Второй тур является финальным и состоится 12 апреля 2021 в 14.00 в дистанционном формате (ссылка для подключения будет разослана дополнительно для зарегистрированных участников).
    Всех желающих просим поучаствовать. С положением конкурса можно ознакомиться перейдя по ссылке
    https://nsportal.ru/yuliya-nikolaevna-belousova в разделе РАЗНОЕ.

    Белоусова Юлия Николаевна

    24 декабря в 10ч.00 минут в ОП детский сад «Светлячок» в группе «Пчелка» пройдет веселый праздник с Дедом Морозом и Снегурочкой! Песни, игры, хороводы и конечно новогодние подарки всем детям! Праздник пройдет с соблюдением всех санитарно – эпидемиологических норм в связи с обстановкой новой коронавирусной инфекцией COVID19.
    Воспитатели группы: Белоусова Ю.Н, Фабричнова А.В.

    Белоусова Юлия Николаевна

    4 декабря 2020г в ОП детский сад «Светлячок» комбинированного вида, в группе «Пчелка» прошло родительское собрание на тему: «Дошкольник в мире искусства и творчества» в режиме онлайн в мессенджере WhatsApp.
    На собрании обсудили следующие темы:
    - «Как развивать творческие способности дошкольников» (выступление воспитателя Белоусовой Ю.Н).
    - Профилактика ОРЗ и инфекционных заболеваний – COVID19 (выступление воспитателя Фабричновой А.В).
    - «Новый год» ((выступление воспитателя Белоусовой Ю.Н).
    Родители приняли активное участие, в проведении родительского собрания. Со всеми консультациями можно ознакомиться на сайте воспитателя перейдя по ссылке https://nsportal.ru/yuliya-nikolaevna-belousova в разделе МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ.

    Белоусова Юлия Николаевна

    Итоги XX Всероссийского фестиваль-конкурса детского и юношеского творчества «ПластилиНовая ВОРОНА» – 2020.Поздравляем наших юных звездочек! Пускай в этот раз у нас просто участие,но у наших юных талантов все еще впереди! ПОЗДРАВЛЯЕМ!!!

    Белоусова Юлия Николаевна

    Всероссийская добровольная интернет-акция «Безопасность детей на дороге»
    Акция проходит до 30 марта 2021 г.
    Акция проводится с целью повышения знаний правил дорожного движения.
    К задачам мероприятия относятся:
    • профилактика случаев трагической гибели детей в дорожно-транспортных происшествиях;
    • усовершенствование имеющихся знаний о правилах дорожного движения;
    • повышение культуры поведения на дорогах.
    Мероприятие проводится на основе принципа добровольности. Участие бесплатное. Все образовательные сервисы и ресурсы также предоставляются на безвозмездной основе.
    Ежедневно публикуются новые обучающие материалы в различных рубриках: «Дорожные знаки», «Правила дорожного движения», «Билеты ПДД» и другие рубрики.
    Со всей необходимой информацией можно ознакомиться на сайте: https://безаварий.рф/main/login

    Белоусова Юлия Николаевна

    Муниципальный онлайн- конкурс "Новогоднее вдохновение" проводится с 26 ноября 2020 года до 21 декабря 2020 года.
    Возрастная категория - 2-5 лет
    6-7 лет
    8-9 лет
    Номинации- "Новогодний стих."
    "Новогоднее поздравление."
    "Обращение к Деду Морозу."
    Всех желающих просим поучаствовать. С положением конкурса можно ознакомиться перейдя по ссылке
    https://nsportal.ru/yuliya-nikolaevna-belousova в разделе РАЗНОЕ.

    Верховцева Ирина Викторовна - учитель-логопед.

     

     

    Белоусова Юлия Николаевна - воспитатель высшей квалификационной категори

    Фабричнова Анна Викторовна - воспитатель первой квалификационной категории.

                                   

                                    Зильберман Ирина Егоровна - помощник воспитателя.

    Конкурс "Крапивная история" апрель 2020 год (российский уровень)

    Результат: участие - Мелешкин Тимофей

     

                                          Воробьев Матвей

     

     

     

    Конкурс "75 - лет Победы в ВОВ"  май 2020 год (доу уровень)

    Результат: участие - Беспалов Дима

                                          Абдуков Артем                                                                             

     

    Конкурс "Наша Победа" май 2020 год (доу уровень)

    Результат: победитель - Мелешкин Тимофей

                                                Борискин Сергей

                   призер(1 место) Беспалов Дима

                                (2 место)Борискин Сергей

                                          Абдуков Артем  

     

    Конкурс "Международный День семьи" май 2020 год (доу уровень)

    Результат: участие - Мелешкин Тимофей

                                                Беспалов Дима

                                 

     

     

    Конкурс "Осенние фантазии" октябрь 2020 год (доу уровень)

    Результат: победитель - Беспалов Дима

     

                        призер(2 место) - Ларькин Матвей

                        призер(3 место) - Чекашкин Серафим

                        участие - Ларькин Матвей

     

    Конкурс "О, спорт! Ты - жизнь!" октябрь 2020 год (российский уровень)

     

    Результат: победитель - группа "Пчелка."

     

     

    Конкурс "В дружбе народов - единство страны." ноябрь 2020 год (доу уровень)

    Результат: победитель - Воробьев Матвей 

     

    Конкурс "Мир во всем мире." ноябрь 2020 год (российский уровень)

     

    Результат: победитель - Воробьев Матвей 

    Конкурс XX Всероссийский фестиваль-конкурс детского и юношеского творчества «ПластилиНовая ВОРОНА» – 2020 декабрь 2020 год (российский уровень)

    Результат: участие - Ацапкина Александра 

                                         Воробьев Матвей

                                          Ларькин Матвей

                                         Фабричнов Денис 

     

     

     

               Праздник в детском саду – это всегда удивительные чудеса, волшебные краски, звонкий смех воспитанников,  море улыбок и веселья.   Традиционно, осенью, в нашем детском саду проходят осенние праздники.   На дворе пасмурно и холодно, не хватает солнечного тепла, а у нас в группе, царила теплая, доброжелательная атмосфера.  В гости к ребятам пришла  сама осень-красавица заглянула к нам на праздник.  Вместе с Осенью дети  отправились в увлекательное путешествие в осенний лес и на огород.

       Хоть и говорят, что осень унылая пора, но дети, как никто другой, способны радоваться шороху золотистых опавших листьев под ногами,  дождику, под которым так интересно гулять под зонтиком. Утренник был веселым , ярким, увлекательными.  Воспитанники получили много позитивных эмоций.                                                                                                            

    Письмо РОДИТЕЛЯМ ОТ РЕБЕНКА

    Чаще всего это мы - родители, взрослые - даем советы своим детям. Но давайте прислушаемся к их советам. «Письмо родителям от ребенка» - это не только своеобразный монолог ребенка, отстаивающего свои права, свой суверенитет, но еще и очевидное приглашение взрослых к диалогу.  Не балуйте меня, вы меня этим портите. Я очень хорошо знаю, что не обязательно предоставлять мне все, что я прошу. Я просто испытываю вас.  Не бойтесь быть твердым со мной. Я предпочитаю именно такой подход. Это позволяет мне определить свое место.  Не полагайтесь на силу в отношениях со мной. Это приучит меня к тому, что считаться нужно только с силой. Я откликнусь с большей готовностью на ваши просьбы.  Не будьте непоследовательными. Это сбивает меня с толку и заставляет упорнее пытаться во всех случаях оставить последнее слово за собой.  Не давайте обещаний, которые вы не сможете выполнить; это поколеблет мою веру в вас.  Не поддавайтесь на мои провокации, когда я говорю или делаю что-то только затем, чтобы просто расстроить вас. А то я попытаюсь достичь еще больших «побед».  Не расстраивайтесь слишком сильно, когда я говорю: «Я вас ненавижу!» Это не буквально, я просто хочу, чтобы вы пожалели о том, что сделали мне.  Не заставляйте меня чувствовать себя младше, чем я есть на самом деле. Я отыграюсь на вас за это, став «плаксой» и «нытиком».  Не делайте для меня и за меня то, что я в состоянии сделать для себя сам. Я могу продолжать использовать вас в качестве прислуги.

    Ваш ребёнок.

    Литература: «Работа с родителями. Практические рекомендации и консультации по воспитанию детей 2-7 лет» Е.В.Шитова

     

    image

     

     

    Всю важную и необходимую информацию можно получить на сайте детского сада "Светлячок" комбинированного вида перейдя по ссылке http://skazka-kov.ru/svetlyachok/

                                                                                                                                                                                            

                                                                                                                 

    Понедельник

    1.Ознакомление с окружающим миром(1,2,3)/ с природой(4) неделя 9.00-9.15

    2.Музыка 9.25-9.40

    Вторник

    1.Физическая культура 9.00-9.15

    2.Развитие речи 9.25-9.40

    Среда

    1.ФЭМП 9.00-9.15

    2.Музыка 9.25-9.40

    Четверг

    1.Лепка(1,2)/Аппликация (3,4) неделя 9.00 - 9.15

    2.Физическая культура на свежем воздухе 9.25-9.40

    Пятница

    1.Физическая культура 9.00-9.15

    2.Рисование 9.25-9.40

     

    Примерный перечень литературы для чтения и рассказывания детям младшей группы  по ПРОГРАММЕ ВОСПИТАНИЯ И ОБУЧЕНИЯ В ДЕТСКОМ САДУ под редакцией М. А. Васильевой, В. В. Гербовой, Т. С. Комаровой

    Русский фольклор: Песенки, потешки, заклички: «Пальчик-мальчик.», «Заинька, попляши.», «Ночь пришла,.», «Сорока, сорока., «Еду-еду к бабе, к деду.», «Тили-бом! Тили-бом.»; «Как у нашего кота.», «Сидит белка на тележке.», «Ай, качи-качи-качи».», «Жили у бабуси.», «Чики-чики-чикалочки.», «Кисонька-мурысенъка.», «Заря-заряница.»; «Травка-муравка. ,.», «На улице три курицы.», «Тень, тень, потетень.», «Курочка-рябушечка.», «Дождик, дождик, пуще.», «Божья коровка. ,», «Радуга-дуга.», .

    Сказки: «Колобок», обр. К. Ушинского; «Волк и козлята», обр. А. Н. Толстого; «Кот, петух и лиса», обр. М. Боголюбской; «Гуси-лебеди»; «Снегурочка и лиса»; «Бычок — черный бочок, белые копытца», обр. М. Булатова; «Лиса и заяц», обр. В. Даля; «У страха глаза велики», обр. М. Серовой; «Теремок», обр. Е. Чарушина.

    Фольклор народов мира: Песенки: «Кораблик», «Храбрецы», «Маленькие феи», «Три зверолова» англ., обр. С. Маршака; «Что за грохот», пер. с латыш. С. Маршака; «Купите лук.», пер. с шотл. Н. Токмаковой; «Разговор лягушек», «Несговорчивый удод», «Помогите!» пер. с чеш. С. Маршака.

    Сказки: «Рукавичка», «Коза-дереза» укр., обр. Е. Благининой; «Два жадных медвежонка», венг., обр. А. Краснова и В, Важдаева; «Упрямые козы», узб., обр. Ш. Сагдуллы; «У солнышка в гостях», пер, с словац. С. Могилевской и Л. Зориной; «Лиса-нянька», пер. с финск. Е. Сойни; «Храбрец-молодец», пер. с болг. Л. Грибовой; «Пых», белорус, обр. Н. Мялика; «Лесной мишка и проказница мышка», латыш., обр. Ю. Ванага, пер. Л. Воронковой; «Петух и лиса», пер. с шотл. М, Клягиной-Кондратьевой; «Свинья и коршун», сказка народов Мозамбика, пер. с португ. Ю. Чубкова.

    Произведения поэтов и писателей России: Поэзия: К. Бальмонт. «Осень»; А. Блок. «Зайчик»; А. Кольцов. «Дуют ветры.» (из стихотворения «Русская песня»); А. Плещеев. «Осень наступила.», «Весна» (в сокр.); А. Майков. «Колыбельная песня», «Ласточка примчалась.» (из новогреческих песен); А, Пушкин. «Ветер, ветер! Ты могуч.», «Свет наш, солнышко!.», «Месяц, месяц.» (из «Сказки о мертвой царевне и. семи богатырях»); С. Черный. «Приставалка», «Про Катюшу»; С. Маршак. «Зоосад», «Жираф», «Зебры», «Белые медведи», «Страусенок», «Пингвин», «Верблюд», «Где обедал воробей» (из цикла «Детки в клетке»); «Тихая сказка», «Сказка об умном мышонке»; К. Чуковский. «Путаница», «Краденое солнце», «Мойдодыр», «Муха-цокотуха», «Ежики смеются», «Елка», «Айболит», «Чудо-дерево», «Черепаха»; С. Гродецкий, «Кто это?»; В. Берестов. «Курица с цыплятами», «Бычок»; Н. Заболоцкий. «Как мыши с котом воевали»; В. Маяковский. «Что такое хорошо и что такое плохо?», «Что ни страница — то слон, то львица»; К. Бальмонт, «Комарики-макарики»; П. Косяков. «Все она»; А. Барто, П. Барто. «Девочка чумазая»; С. Михалков. «Песенка друзей»; Э. Мошковская. «Жадина»; И. Токмакова. «Медведь». Проза. К. Ушинский. «Петушок с семьей», «Уточки», «Васька», «Лиса-Патрикеевна»; Т. Александрова. «Медвежонок Бурик»; Б. Житков. «Как мы ездили в зоологический сад», «Как мы в зоосад приехали», «Зебра», -Слоны», «Как слон купался» (из книги «Что я видел»); М. Зощенко. -Умная птичка»; Г. Цыферов. «Про друзей», «Когда не хватает игрушек» из книги «Про цыпленка, солнце и медвежонка»); К. Чуковский. «Так и не так»; Д. Мамин-Сибиряк. «Сказка про храброго Зайца — Длинные уши, косые глаза, короткий хвост»; Л. Воронкова. «Маша-растеряша», «Снег идет» (из книги «Снег идет»); Н. Носов «Ступеньки»; Д, Хармс. «Храбрый еж»; Л. Толстой. «Птица свила гнездо.»; «Таня знала буквы.»; «У Вари был чиж,.», «Пришла весна.»; В. Бианки. «Купание медвежат»; Ю. Дмитриев. «Синий шалашик»; С. Прокофьева. «Маша и Ойка», «Когда можно плакать», «Сказка о невоспитанном мышонке» (из книги «Машины сказки»); В. Сутеев. «Три котенка»; А. Н. Толстой. «Еж», «Лиса», «Петушки».

    Произведения поэтов и писателей разных стран: Поэзия: Е. Виеру. «Ежик и барабан», пер. с молд. Я. Акима; П. Воронько. -Хитрый ежик», пер. с укр. С. Маршака; Л. Милева. «Быстроножка и серая Одежка», пер. с болг. М. Маринова; А. Милн. «Три лисички», пер. с англ. Н. Слепаковой; Н. Забила. «Карандаш», пер. с укр. 3. Александровой; С. Капугикян. «Кто скорее допьет», «Маша не плачет» пер. с арм. Т. Спендиаровой; А. Босев. «Дождь», пер. с болг. И. Мазнина; «Поет зяблик», ~ер. с болг. И. Токмаковой; М. Карем. «Мой кот», пер. с франц. М. Кудиновой.

    Проза: Д. Биссет. «Лягушка в зеркале», пер, с англ. Н. Шерешевской; Л. Муур. «Крошка Енот и Тот, кто сидит в пруду», пер. с англ. О. Образцовой; Ч. Янчарский. «Игры», «Самокат» (из книги «Приключения Мишки Ушастика», пер. с польск. В. Приходько; Е. Бехлерова. «Капустный лист», пер. с польск. Г. Лукина; А. Босев. «Трое», пер, с болг. В. Викторова; Б. Поттер. «Ухти-Тухти», пер. с англ. О. Образцовой; Й. Чапек. «Трудный день», «В ле-:v», «Кукла Яринка» (из книги «Приключения песика и кошечки», пер.. чешек. Г. Лукина; О. Альфаро. «Козлик-герой», пер. с исп. Т. Давитьянц; О. Панку-Яшь. «Покойной ночи, Дуку!», пер. с румын. М. Олсуфьева, «Не только в детском саду» (в сокр., пер. с румын. Т. Ивановой. Примерный список для заучивания наизусть «Пальчик-мальчик.», «Как у нашего кота.», «Огуречик, огуречик.», «Мыши водят хоровод. ,.» — рус. нар. песенки; А. Барто. «Мишка», «Мячик», «Кораблик»; В. Берестов. «Петушки»; К. Чуковский. «Елка» (в сокр.); Е. Ильина. «Наша елка» (в сокр.); А. Плещеев. «Сельская песня»; Н. Саконская. «Где мой пальчик?».

     

    — Тая, у тебя есть подружка в садике?
    — Да!
    — А как её зовут?
    — Серёжа!

     

    Пятилетняя девочка говорит маме, примерявшей новую шубу:

    — Мамочка! Какая ты в этой шубке красивая!
    — Правда?.. — обрадовалась мама.
    — Правда. Ты в ней на овчарку похожа!

     

    — Мама, пойдём в магазин!
    — Нет, доча, нет денег.
    — А сходи в банкомат, он тебе даст денег!