Главные вкладки
Эффективность использования электронных ресурсов
Опубликовано 24.03.2012 - 9:06 - Авилова Светлана Юрьевна
Насколько эффективно Вы используете, имеющиеся ресурсы (мобильный компьютер с выходом в Интернет, интерактивную доску, графический планшет, цифровой фотоаппарат и т.п.)?
Комментарии
использование электронных ресурсов.
Уважаемая Елена Викторовна,
ЭОР и эффективность
Эффективность использования электронных ресурсов
Эффективность использования электронных ресурсов
Эффективность использования электронных ресурсов
Да, я с вами согласна Наталья
Нигде, ни в каких школьных,
А у меня нет и не будет
Эффективность использования электронных ресурсов
Уважаемая Кадрия Дамировна!А
ответ
Согласна с вышесказанным
Согласна с вышесказанным мнением , что интерактивная доска - это требование времени. Думаю, не стоит говорить о том, что в компьютерезированных классах учащиеся всё более хотят быть успешными, шагая в ногу со временем, чаще стремятся выйти к доске, не боясь сделать ошибку. У меня 4 класс КРН (VII вида) и, несмотря на разновозрастной набор 10-12 лет, я считаю, что многие учебные проблемы уходят благодаря современной организации урока, привычной для нынешнего поколения. У нас есть и интерактивная доска с документ камерой, и система голосования, позволяющая проводить тестирование с использованием пультов. Уж если в садах уже не первый год используют компьютерные технологии, то не уже ли в школе надо рубить эту идею, погружая "не советских" учеников в классическую систему образования, тем более сейчас, когда авторитет учителя не так сильно значим, как раньше. Пора привыкнуть, что роль педагога ( благодаря и требованиям ФГОС) ушла на второй план, теперь ученик сам в процессе исследовательской деятельности ищет решение поставленной задачи. Вот это и надо развивать в процессе учебной деятельности, а ЭОР - это хорошая вспомогательная помощь на уроке.
ЭОР- это хорошая вспомогательная помощь на уроке
Совершенно с Вами согласна, Ирина Юрьевна. Наша профессия обязывает идти в ногу со временем, осваивать новые технологии. Учитель всегда должен стоять на ступеньку выше ученика. Мы должны научить пользоваться информацией для решения любых важных жизненных задач. Сегодня это сделать невозможно без современной техники. Это экономит время, которого так всегда не хватает. Теперь назрела исследовательская тема:" Как сохранить здоровье и сделать технику безопасной для здоровья детей и взрослых?"- головная боль для ученых.