Тимохина Ирина Владимировна

"Сайт учителя-дефектолога"

Чтобы достичь цели, нужно, прежде всего,к ней идти.

Профессия: учитель - дефектолог

Профессиональные интересы: работа с детьми дошкольного возраста с особыми возможностями здоровья

Увлечения: семья,путешествия

Регион: Ульяновская область

Населенный пункт: город Ульяновск

Место работы: МБДОУ детский сад № 123 "Радужка"

Звание, ученая степень: высшая квалификационная категория

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/defektolog
Цель обучения ребенка состоит в том, чтобы сделать его способным развиваться дальше без помощи учителя.
(Э. Хаббард)

Работа с детьми требует внимания, терпения и изобретательности. Очень важно подобрать к каждому ребёнку "свой ключик"; принять его таким какой он есть и постараться максимально помочь ему справиться со своими трудностями.

О себе

В 1994 году окончила Ульяновский педагогический университет по специальности "Педагогика и психология (дошкольная)", квалификация - преподаватель дошкольной педагогики и психологии.

В 2006 году получила диплом УлГПУ с присвоением квалификации "Олигофренопедагог".

Педагогический стаж работы в дошкольном учреждении - 24 года. 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

  • Шолохов М. "Судьба человека",
  • Распутин В. "Прощание с Матёрой",
  • Толстой Л. "Война и мир".

Мой взгляд на мир

Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки,фантазии, творчества!

Мои достижения

 

Неоднократно получала дипломы лауреата фестиваля детского творчества «Капели звонкие весны», дипломы Всероссийских конкурсов.Имею Почетные грамоты и благодарственные письма Отдела

Образования за активную работу,за постоянный поиск новых форм работы с детьми.

 

   

Моё портфолио

 

Основные правила, которыми руководствуюсь в своей педагогической деятельности.

 

  • Каждый имеет право на ошибку, а разумное отношение к чужим ошибкам позволяет избегать собственных ошибок.

 

  • И взрослый, и ребенок могут иметь свою личную позицию. Уважая личную позицию другого человека, можно рассчитывать на уважение собственной.

 

  •  Требуя совершенства от других важно не забывать о своем собственном самосовершенствовании. День прожит зря, если ты не открыл что-либо нового для себя, если твои действия и знания не стали полезные другим.

 

  • Не следует учить как делать и что делать, а важно показать направление движения к задуманному и помочь составить алгоритм движения. Правильно выбранное направление половина успеха, вторая половина личная заинтересованность.

 

  •  Совместная деятельность, совместное увлечение – вот что способствует движению вперед, а поучение раздражает, и тормозит это движение.

Добавить грамоту в портфолио