Главные вкладки

    Конспект ООД в области художественно-эстетическое творчество (рисование) в старшей группе. На тему «Как я с мамой (папой) иду из детского сада домой». В период самоизоляции с 25-29 мая.
    план-конспект занятия (старшая группа)

    Фатахова Альбина Меджидовна

    «Как я с мамой (папой) иду из детского сада домой».

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл kak_ya_s_mamoy_papoy_idu_iz_detskogo_sada_domoy.docx14.3 КБ

    Предварительный просмотр:

    «Как я с мамой (папой) иду из детского сада домой».

    Задачи:

    1. Закреплять умение рисовать фигуру человека, передавать относительную величину ребёнка и взрослого.
    2. Учить располагать изображения на листе в соответствии с содержанием рисунка.
    3. Упражнять в рисовании контура простым карандашом и последующем закрашивании цветными карандашами (фломастерами).
    4. Развивать творчество, воображение. Развивать умение видеть красоту созданного образа.
    5. Воспитывать чувство уважения к старшим членам семьи.

    Материал: Бумага формата А4, простой графитный и цветные карандаши, фломастеры, ластик, схема человека в движении.

    Техническое оснащение: музыкальный центр и аудио кассета с записью спокойной музыки.

    Связь с другими образовательными областями:

    Рассматривание фотографий, иллюстраций с изображением семьи в фотоальбоме и в детских книгах. Наблюдения во время прогулок и экскурсий.

    Ход НОД:

    Воспитатель: Ребята! Каждый день вы ходите в садик. А вечером вас забирают домой. Кто вас забирает домой? (ответы детей)

    Воспитатель: Я предлагаю вам совершить прогулку, можно вместе с мамой и папой, или всем вместе.

    Осенью, весною,

    Летом и зимою.

    Мы во двор выходим

    Дружною семьёю.

    Воспитатель: Кто то - прогуливается около детского сада, а кто то - идет к себе во двор. Чем можно заниматься по дороге домой из детского сада? (прыгать, бегать и играть).

    Воспитатель: Что можно увидеть на улицах на пути к дому? (можно увидеть детские игровые площадки, красивые многоэтажные здания, по проезжей части ездят машины).

    Светит солнце нам с тобою,

    над нами небо голубое,

    Маму (или папу) за руку возьмём,

    на прогулку мы пойдём.

    Воспитатель: Когда будете рисовать взрослого и ребёнка не забывайте о пропорции фигуры, соблюдайте соотношение по величине. Посмотрите на изображение и скажите кто выше ростом? Кто ниже ростом? (Взрослый выше, ребёнок ниже).

    Воспитатель: Мы сегодня изображаем людей в движении. Из скольких частей состоит фигура человека? (из 5).

    Воспитатель: Рисуем человека простым графитным карандашом. Затем аккуратно закрасим цветными карандашами (фломастерами).

    Воспитатель: Так как мы с вами сегодня рисуем композицию, не забываем прорисовывать дома, деревья, игровую площадку.

    Пальчиковая гимнастика:

    Как у нас семья большая да веселая:

    (хлопают в ладоши)

    Два у лавки стоят,

    (по очереди сгибают пальцы)

    Два учиться хотят,

    Два Степана у сметаны – объедаются

    Две Дашки у кашки – питаются

    Две Ульки в люльки качаются.

    Воспитатель: Приступаем к работе.

    Воспитатель: А сейчас сделаем выставку наших работ, для наших мам и пап.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию (пальчиковое рисование) в средней группе на тему "Осень"

    Я рисую осень.Жёлтые листочки.Из лесу приносятРыжие грибочки.Веточка рябины,Будто бы заря.Вот какие краски,Краски сентября. Окуну я в осеньКисточку свою.Осень золотая,Я тебя люблю.Мы идём по парк...

    Конспект организованной образовательной деятельности по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» (аппликация) с детьми старшей группы на тему «Санки»

    Конспект призван расширить представления детей о зимних олимпийских видах спорта, путем создания творческих работ....

    Непрерывная образовательная деятельность в образовательной области «художественное-эстетическое развитие» по лепке в старшей группе на тему «Лисёнок»

    значительное место в жизни дошкольников занимает лепка, т. к. ее техника богата и разнообразна, а уникальность ее заключается в том, что она доступна даже маленьким детям. В процессе работы с пл...

    Рисование. Тема " Как я с мамой (папой) иду из детского сада домой.

    Вызвать у детей желание передать в рисунке радость от встречи с родителями, закрепить умение рисовать фигуру человека. ...

    Рисование. Тема " Как я с мамой (папой) иду из детского сада домой.

    Вызвать у детей желание передать в рисунке радость от встречи с родителями ...

    Рисование. Тема " Как я с мамой (папой) иду из детского сада домой.

    Вызвать у детей желание передать в рисунке радость от встречи с родителями ...

    Конспект НОД образовательной области «Художественно-эстетическое развитие-Лепка» для детей старшего дошкольного возраста Тема: «Гжельская посуда»

    Конспект НОД образовательной области «Художественно-эстетическое развитие-Лепка» для детей старшего дошкольного возрастаТема: «Гжельская посуда»...