Дистанционное занятие по математике по сказке «Три медведя» вторая младшая группа. Тема «Сравнение по величине и длине
презентация к уроку (младшая группа)

Дистанционное занятие по математике по сказке «Три медведя» вторая младшая группа.

Тема «Сравнение по величине и длине.

 

Цели: 

  • Закрепить понятие — большой, маленький, длинный , короткий, широкий , узкий.
  • Дать понятие — средний.

Задачи:

  • Учить сравнивать отображать в речи результат сравнения
  • Побуждать   детей правильно обозначать качества предметов словами — большой,  маленький или средний.
  • Продолжать учить детей называть основные цвета — красный, синий, жёлтый, зелёный.
  • Продолжать учить называть геометрические фигуры — круг, квадрат, прямоугольник,  треугольник.

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл distan._zanyatie_po_matematike.docx21.64 КБ

Предварительный просмотр:

 Дистанционное занятие по математике по сказке «Три медведя» вторая младшая группа.

Тема «Сравнение по величине и длине.

Цели:  

  • Закрепить понятие — большой, маленький, длинный , короткий, широкий , узкий.
  • Дать понятие — средний.

Задачи:

  • Учить сравнивать отображать в речи результат сравнения
  • Побуждать   детей правильно обозначать качества предметов словами — большой,  маленький или средний.
  • Продолжать учить детей называть основные цвета — красный, синий, жёлтый, зелёный.
  • Продолжать учить называть геометрические фигуры — круг, квадрат, прямоугольник,  треугольник.

Слайд 1.

Здравствуйте ребята. Сегодня мы с вами отправимся в путешествие в лес.

Не в простой  лес, а в сказочный лес.

Кнам в гости пришла девочка Маша.

Маша мне рассказала, что однажды прогуливаясь в лесу, нашла домик и решила в него зайти  и увидела в нем столько интересного, но не смогла узнать, кто же живёт в этом домике. Маша просит нас помочь ей разгадать загадку кто же живёт в этом домике.  И сейчас она нас проведёт к домику.

Слайд 2.

Но сначала  нам нужно выбрать тропинку.

                     По какой тропинке мы с вами пойдём?  По узкой  или по широкой?

        Давайте посмотрим внимательно, какая тропинка ведёт в лес, а какая к холмам?    

                                                           

Что бы нам узнать, какая нам нужна тропинка, давайте посмотрим на наши ленточки.

        

Слайд 3

Ребята посмотрите у  нас с вами две ленточки одна красная другая зелёная, одна широкая другая узкая.

Нам с вами нужно узнать какая ленточка узкая, и какая широкая.

Давайте  возьмём с вами красную ленточку  и ровно по верхнему краю как на картинке положим на зелёную  ленточку. Посмотрите на картинку, и скажите, у вас так же получилось? Молодцы.

Слайд 4.

Посмотрите мы с вами дошли до того самого домика.  Давайте войдём внутрь и посмотрим, что там.

что мы с вами видим в комнатке.

Дети по очереди описывают  предметы, называя их отличительные качества,

Стул, чашка, ложка — большой, маленький.

Воспитатель  — даёт понятие средний.

Слайд 5

Рассмотрим с вами посуду на столе. Есть большая чашка, и есть, маленькая.

Посмотрите, а это чашка средняя.        

Слайд 6

Ребята посмотрите у вас есть кружочки жёлтый синий и зелёный давайте сравним какой самый большой какой средний и какой маленький.

Дети сравнивают  методом наложения, отвечают на вопрос.

Молодцы!

Слайд 7

Маша приглашает нас в следующую комнату.  Посмотрите, что мы видим в этой комнате.

Дети отвечают на вопрос, по очереди называя и описывая предметы называя их отличительные качества.

Сравниваем заранее подготовленные прямоугольники методом наложения как показано на слайде.

Слайд 8

Ребята как вы думаете кто живёт в этом доме ?

В какую сказку мы с вами попали?

Дети отвечают хором .

Молодцы.

Папа - Михаил Иванович

Мама - Настасья Петровна

Мишутка

А теперь давайте немного с вами поиграем.

Поможем медведям найти свои стульчики.

Слайд 9

Давайте поиграем с мишкой  - Какая фигура пропала.

Молодцы.

А мы с вами  давайте вспомним в чьём домике мы сегодня с вами оказались.?

        Назовите мне кто большой медведь кто средний кто маленький.

Молодцы.

Кукла Маша говорит нам спасибо и прощается с нами.

И мы тоже прощаемся и приглашаем ещё к нам в гости .


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Занятие по ознакомлению с окружающим миром во второй младшей группе. Тема: «Что лучше: бумага или ткань?»

Занятие по ознакомлению с окружающим миром во второй младшей группеТема: «Что лучше: бумага или ткань?»Программное содержание: - закрепить знания детей о бумаге и ткани, их свойствах и каче...

Конспект интегрированного занятия по родной природе и рисованию во второй младшей группе, тема: "Лесные жители."

Конспект интегрированного занятия по родной природе и рисованию во второй младшей группе, тема: "Лесные жители."  Цели:Обогащать представления детей о лесных животных (отмечать характерные...

Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений во второй младшей группе Тема: « Закрепление пройденного материала : геометрические фигуры, части суток, сравнение предметов по величине, по цвету».

Цель:1.    Тренировать способность соотносить цифры 1-4 с количеством предметов; сравнивать количество предметов: «больше», «меньше», столько же.2.    Закреплять умение п...

Конспект занятия по художественному творчеству (аппликация) для детей второй младшей группы Тема занятия: «Выпал первый снег»

Цель: учить детей создавать зимний пейзаж с использованием нетрадиционной техники аппликации.Задачи:образовательные – закрепить знания детей о сезонных изменениях в природе, обогащать предст...

Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений во второй младшей группе Тема: Путешествие в сказку «Теремок »

Цель: Формировать элементарные математические представления в соответствии с возрастом,  используя элементы игровой технологии Вячеслава Вадимовича  Воскобовича. Закрепление пройденног...

Конспект комплексного занятия по математике и рисованию в 1-ой младшей группе Тема «Кораблики»

- продолжаем вызывать интерес к созданию коллективной композиции «Кораблики»;- учить детей составлять изображение кораблика из готовых форм (трапеции и треугольники разного размера), разви...

Конспект итогового занятия по формированию элементарных математических представлений во второй младшей группе. Тема занятия: «Лесные жители»

Конспект итогового занятия по формированию элементарных математических представлений во второй младшей группе.Тема занятия: «Лесные жители»Образовательные задачи:совершенствовать умение ра...