Художественная литература
материал по художественной литературе (младшая группа)

Емельянова Марина Юрьевна

младшая группа

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon младшая группа36.5 КБ

Предварительный просмотр:

Художественная литература. 1 младшая группа

Автор, название произведения

Дата

Автор, название произведения

Дата

Песенки, потешки, заклички.

«Наши уточки с утра...»;

«Пошел котик на Торжок...»;

«Заяц Егорка...»;

«Наша Маша маленька...»;

«Чики, чики, кички...»,

«Ой ду-ду, ду-ду, ду-ду! Сидит ворон…»;

«Из-за леса, из-за гор...»;

«Бежала лесочком лиса с кузовочком...»;

«Огуречик, огуречик...»;

«Солнышко, ведрышко...».

Сказки.

«Козлятки и волк», обр. К. Ушинского;

«Теремок», обр. М. Булатова;

«Маша и медведь», обр. М. Булатова.

Фольклор народов мира

«Три веселых братца», пер. с нем. Л. Яхнина;

«Бу-бу, я рогатый», лит., обр. Ю. Григорьева;

«Котауси и Мауси»; англ., обр, К. Чуковского;

«Ой ты заюшка-пострел...»; пер. И. Токмаковой;

«Ты, собачка, не лай...», пер. И. Токмаковой;

«Раговоры», чуваш., пер. Л. Яхнина;

«Снегирек», пер. с нем. В. Викторова;

«Сапожник», польск., обр. Б, Заходера.

Поэзия.

А. Барто. «Мишка»,

А. Барто. «Грузовик»,

А. Барто. «Слон»,

А. Барто. «Лошадка»,

А. Барто. «Кто как кричит»;

В. Берестов. «Больная кукла»,

В. Берестов. «Котенок»;

Г. Лагздынь, «Петушок»;

С. Маршак. «Сказка о глупом мышонке»;

Э. Мошковская. «Приказ» (в сокр.);

Н. Пикулева. Лисий хвостик»,

Н. Пикулева. «Надувала кошка шар...»;

Н. Саконская. «Где мой пальчик?»;

А. Пушкин. «Ветер по морю гуляет...»;

М. Лермонтов. «Спи, младенец...»;

А. Барто, П. Барто. «Девочка-ревушка»;

А. Введенский. «Мышка»;

А. Плещеев, «Сельская песня»;

Г. Сапгир. «Кошка»;

К.Чуковский. «Федотка»,

К.Чуковский. «Путаница».

Проза.

Л. Толстой. «Спала кошка на крыше...»,

Л. Толстой. «Был у Пети и Миши конь...»;

Л. Толстой. «Три медведя»;

В. Сутеев. «Кто сказал „мяу"»;

В. Бианки. «Лис и мышонок»;

Г. Балл. «Желтячок»;

Н. Павлова. «Земляничка».

С. Капутикян. «Все спят»,

«Маша обедает» пер. с арм. Т. Спендиаровой.

П. Воронько. «Обновки», пер. с укр. С. Маршака.

Д. Биссет. «Га-га-га!», пер. Н. Шерешевской

Ч. Янчарский. «В магазине игрушек»,

Ч. Янчарский «Друзья».. ! из книги «Приключения Мишки Ушастика», В. Приходько.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Интеграция образовательных областей «Чтение художественной литературы» и «Художественное творчество».Роль художественной иллюстрации в формировании интереса дошкольников к художественной литературе

Ккнижная иллюстрация как особый вид изобразительного искусства оказывает громадное влияние на формирование чувственного восприятия мира, развивает в ребенке эстетическую восприимчивость, выражаю...

Художественная литература для реализации образовательной области "Чтение художественной литературы" по программе "От рождения до школы". Примерный список для заучивания наизусть. Для чтения в лицах.

В материале представлены тексты художественных произведений для детей подготовительной группы по разделам: Примерный список для заучивания наизусть", ""Для чтения в лицах"....

Конспект НОД по художественной литературе в средней группе. (Образовательная область « Чтение художественной литературы») « Цветик - семицветик»

В занимательной форме дети вспоминают о разных сказочных героях. НОД проводится с использованием ЭОР. Интересна детям  средней группы детского сада....

Oзнакомление с художественной литературой .Весеннее настроение. Приобщение к художественной литературе и художественное творчество.

Цели:познакомить дошкольников с русской поэзией, c картинами известныххудожников; с музыкой П.И.Чайковского,развивать художественно-творческие способности детей,создать радостное весеннее настроение....

«Развитие у детей старшего дошкольного возраста эмоциональной отзывчивости средствами художественной литературы ( вид детской деятельности – восприятие художественной литературы и фольклора)».

«Развитие у детей старшего дошкольного возраста эмоциональной отзывчивости средствами художественной литературы ( вид детской деятельности – восприятие художественной литературы и фольклора)»....