Главные вкладки

    Коррекционная педагогика

    Панина Татьяна Алексеевна

    Отчет учителя-дефектолога по теме «Формирование пространственно-временных представлений у детей с ЗПР»

    Коррекционная работа велась в двух направлениях:

    1. Формирование у дошкольников с ЗПР субьективных ощущений пространства ипространственных представлений.

    2. Формирование у дошкольников с ЗПР субьективных ощущений течения времени и временных представлений.

    Панина Татьяна Алексеевна

    Перспективный план взаимодействия учителя-дефектолога с педагогами ГБДОУ

    Перспективный план взамодействия учителя-дефектолога с педагогами ГБДОУ. Выделены цель и содержание работы на учебный год.

    Мятлева Ольга Александровна

    Конспект НОД в подготовительной группе. ТЕМА: « Фрукты»».

    Конспект    НОД  в  подготовительной группе.

    ТЕМА: « Фрукты»».

    Интеграция образовательных областей

    Познавательное развитие.

    Социально-коммуникативное развитие.

    Физическое развитие.

    Программные задачи

    Речевое развитие

    ·          Продолжать закреплять представления детей о фруктах.

    ·              Совершенствовать словарь прилагательных;

    Муравлёва Элла Александровна

    Развитие речи ребёнка в семье

    Советы родителям "Как отвечать на детские вопросы"

    Система логопедической работы

        Цель изучения ребенка не в том, чтобы констатировать  успехи и недочеты ребенка  в данный период времени. В конечном итоге – это помощь, которую оказывает логопед  родителям, воспитателю и самому ребенку. 

    Страницы