Главные вкладки

    Коррекционная педагогика

    Ольховик Алиса Витальевна

    Проект по адаптации "Здравствуй, Детский сад!"

    Общеизвестно, степень адаптации ребенка к детскому саду определяет его психическое и физическое здоровье. Резкое предъявление нового помещения, новых игрушек, новых людей, новых правил жизни - это и эмоциональный, и информационный стресс. Малыш может воспринять это как отчуждение, лишение родительской любви, внимания и защиты. Очень важно, чтобы этот переход был органичным и не травмирующим для ребенка

     

    Ольховик Алиса Витальевна

    Дети с проблемами в развитии – кто они?

    Дети с проблемами в развитии – обобщенное понятие. В эту группу входят более 10 подгрупп с различными отклонениями в развитии. По медицинским диагнозам, физическим или интеллектуальным возможностям эти дети отличаются от нормально развивающихся сверстников, но пору детства они проживают наравне со всеми. Точнее, должны проживать наравне со всеми.

    Ольховик Алиса Витальевна

    Конспект занятия «Волшебная страна песка»

    Цель: сенсорное развитие детей с ОВЗ посредством арт-терапевтических методов.

    Задачи:

    1. Закреплять сенсорные эталоны цвета;
    2.  Развивать тактильное восприятие, посредством песка;
    3. Развивать чувство эмпатии, учить сопереживать и оказывать помощь;
    4. Развивать мелкую моторику;
    5. Развивать воображение.

     

    Ольховик Алиса Витальевна

    Путешествие на «Чудо остров».

    Задачи:

    1. совершенствование восприятия;

    2. закрепление навыков исследования предметов с помощью органов осязания;

    3. тренировка тактильных ощущений;

    4. развитие мелкой моторики рук;

    5. формирование позитивной мотивации общения.

     

    Ольховик Алиса Витальевна

    Конспект занятия «Радужная страна»

    Цель: Развитие психических процессов: восприятия, внимания, мышления, развитие эмоционально волевой сферы.

    Задачи:

    Бадунова Ольга Михайловна

    Паспорт кабинета учителя-дефектолога

    Коррекционные задачи работы с детьми с нарушением зрения:

    -  формирование навыков социально-адаптивного поведения, которое позволяет быть адекватным и самостоятельным в разных бытовых и простейших социальных условиях;

    - формирование у детей представлений о своих зрительных возможностях и умений пользоваться нарушенным зрением;

    - формирование умений получать информацию об окружающем мире с помощью всех сохранных анализаторов;

    Хачко Светлана Николаевна

    Игры для формирования правильной осанки

    Материал интересен инструкторам по физической культуре.

    Страницы