Главные вкладки

    Коррекционная педагогика

    Жеребцова Юлия Яковлевна

    Презентация на тему: "ОНР-тяжёлое речевое нарушение"

    Коррекция ОНР также является профилактикой дисграфии и дизлексии (нарушения письма, чтения) в школе.

    Ремешкова Светлана Николаевна

    Конспект открытого занятия по логоритмике "На заставе богатырской"

    Используя основные средства логоритмики занятие позволит активизировать и закрепить знания детей по теме "Богатыри - защитники земли русской". Группа компенсирующей направленности для детей с ОНР 6-8 лет (2-ой год обучения).

    массаж

    массаж

    Николаева Ирина Владимировна

    Формирование элементарных математических представлений у неслышащих дошкольников

    Успешное овладение математическими понятиями находится в прямой зависимости от развития восприятия, т.е. сенсорного развития детей.     У детей необходимо развивать интерес к математическим знаниям, умение проявлять волевые усилия для выполнения заданий математического характера.

    Программа коррекционной работы с детьми ОВЗ педагога-психолога ДОУ комбинированного вида

    Коррекционная программа рассчитана на детей с ОВЗ в возрасте от 3 до 7 лет и  обеспечивает осуществление образовательного процесса в условиях комбинированной группы (особенности развития детей с ОВЗ представлены в основной образовательной программе ДОУ (ООП, АООП).

     

     

    Цыганкова Жанна Валерьевна

    Программа дополнительного образования

    ПРОГРАММА  ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ,
    НАПРАВЛЕННАЯ НА КОРРЕКЦИЮ РЕЧЕВЫХ НАРУШЕНИЙ
    У ДЕТЕЙ  С ОВЗ
    «ГОВОРУША»

    Лукина Галина Николаевна

    Развитие речи дошкольников через дидактическую игру

    Презентация:" Развитие речи дошкольников через дидактическую игру".

    Тематическое планирование по теме недели "Посуда" для детей с ОВЗ.

    В трудах Л. С. Выготского доказано, что социальная ситуация воспитания формирует или задерживает процесс расширения зоны ближайшего развития, в которой реализуются потенциальные возможности ребенка. Поэтому основными целями специального дошкольного воспитания являются создание условий для развития эмоционального, социального и интеллектуального потенциала ребенка и формирование его позитивных личностных качеств.

    Страницы