Главные вкладки

    Коррекционная педагогика

    Антоненко Елена Александровна

    Технология речедвигательной ритмики

           Что такое речедвигательная ритмика? Как влияет она на процесс развитие речи ребенка? Об  этом и не только идет речь в данной публикации. В статье "Технология речедвигательной ритмики" рассматриваются физиологическая, лингвистическая и психологическая характеристики элементов речедвигательной ритмики. Определяются принципы, средства и методические приемы  применения этой технологии в коррекционно-развивающей работе по преодолению речевых нарушений. Дается краткий анализ теории уровневой организации движений и их развития в онтогенезе, разработанной известным физиологом Н.А.

    Дрозд Анжелика Александровна

    Конспект занятия для детей старшего возраста "Путешествие в зимний лес"

    Данное заняти предназначено для детей старшего возраста специальной группы с тяжёлыми нарушениями речи

    Бобылева Ирина Геннадьевна

    Логопедическое развлечение "В гостях у Лешего"

    Дети оказались на волшебной поляне в гостях у лешего.  Леший приготовил много интересных игр  и конкурсов для детей. Путешествие детей было незабываемым.

    Методические рекомендации по развитию речи детей старшего дошкольного возраста.

                       С каждым годом увеличивается количество детей с серьезными логопедическими расстройствами. С помощью упражнений, предложенных в методических  рекомендациях, можно поработать над речевым аппаратом ребенка и улучшить дикцию речи, дать возможность  дошкольнику  почувствовать уверенность в себе и повысить свою самооценку.

    Юсупова Ляйсан Разифовна

    Отчет о Неделе психологии и логопедии "Радужная неделя"

    С 20 по 24 января 2020 года в МАДОУ ДС №6 "Василек" прошла Неделя психологии и логопедии. Мы назвали ее "Радужная неделя". Вашему вниманию представляю краткий фотоотчет.

    Юсупова Ляйсан Разифовна

    Положения

    Положения на неделю психологии и логопедии "Радужная неделя"

    Мишина Лилия Юрьевна

    "Осень".

    Коррекционно-коммуникативная образовательная деятельность с детьми с расстройствами аутистического спектра старшего дошкольного возраста.

     

    Консультация для воспитателей "Развитие предметно-практических действий у дошкольников с нарушением зрения через работу с трафаретами"

    В данной консультации говорится о том, что необходимо использовать при обучении детей с нарушением зрения специальные средства и приемы, которые обеспечат успешность в усвоении предметно-практических действий. Одним из таких эффективных средств является использование трафаретов, 

    Страницы