Главные вкладки

    Коррекционная педагогика

    Смаранди Матрёна Дмитриевна

    Рабочая Программа группы комбинированной направленности детей 6-8 лет, 5-6 лет

    Данная рабочая программа разработана для комбинированной группы детей 6-8 лет в соответствии с адаптированной образовательной программой МАДОУ ДСКВ «Сказка»  в соответствии федеральным государственным образовательным стандартом на основе проекта примерной основной программы дошкольного образования «Радуга».

    Игры на развитие мелкой моторики у детей с ОВЗ на основе нетрадиционного использования различных предметов

    В материале представлены игры для развития мелкой моторики у дошкольников. Игры основаны на нетрадиционном использовании различных предметом в сочетании со стихотворным сопровождением или без него.

    Нетрадиционные приёмы развития мелкой моторики у дошкольников с ОВЗ

    В статье представлен опытов  работы по использованию нетрадиционных приём развития мелкой моторики у дошкольников снарушениями речи

    Паринова Татьяна Николаевна

    подборка зашумленные картинки

    подборка картинок на формирование остроты зрения и внимания

    Рабочая программа "Развитие творческих способностей детей посредством музыки через коррекционно-развивающую работу"

    Эта программа способствует всестороннему развитию ребенка: через детское  творчество во всех видах музыкальной деятельности происходит развитие  эмоциональных и нравственных чувств  - сопереживание, отзывчивость, искренней радости успехам других, у детей формируется интерес к различным видам искусства (музыка, поэзия, живопись).

    Титкова Наталья Владимировна

    16 игр с мячом для коррекционной работы с детьми логопеда, дефектолога, психолога

         Игры с мячом способствуют развитию речи ребенка. В головном мозге проекция кисти руки расположена рядом речевой зоной и занимает треть всей площади двигательной проекции коры. Когда в игре ребенок манипулирует мячом, нервные импульсы попадают в кору.  

    Игры для установления эмоционального контакта с детьми РДА

    В данной статье рассмотрены игры, с помощью которых можно установить эмоциональный контакт с детьми РДА.

    Страницы