Главные вкладки

    Коррекционная педагогика

    Васина Светлана Алексеевна

    Коррекционный час

    Успешность и эффективность логопедической работы напрямую зависит от того, насколько хорошо организована работа в целом по развитию и коррекции речи, профессионального контакта логопеда с воспитателем – непосредственным участником коррекционно-развивающего процесса, взамосвязь в закреплении знаний и навыков, полученных детьми на занятиях с логопедом. В этом большую роль играют коррекционные часы, которые проводит воспитатель по заданию логопеда.

    Иванова Марина Николаевна

    Выступление на педагогическом совете

    Ознакомление педагогов о пособиях направленных на развитие и коррекцию речи, артикуляционной моторики, развитие фонематического восприятия, произносительных навыков, слухового внимания и на развитие мелкой моторики рук.

    Батуева Екатерина Владимировна

    Форма индивидуального образовательного маршрута для дошкольника

    Форма индивидуального образовательного маршрута для детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья. Разрабатывается с учетом индивидуальных особенностей развития ребенка.

    «Логоритмика как средство коррекции речевых нарушений у дошкольников»

     

    Консультация для педагогов

    «Логоритмика  как средство коррекции речевых нарушений у дошкольников»

    Составил: учитель – логопед

    Демиденко О. С.

    МДОУ "ЦРР д/с 102"

     

    Жардан Ольга Константиновна

    План индивидуальной работы с ребёнком среднего дошкольного возраста.

    Данный план индивидуальной работы с ребёнком может стать основой для составления своего плана. В помощь студенту или начинающему воспитателю.

    «В гостях у Песочной Феи».

    Создание эмоционального комфорта для детей.

    В детский сад без слез.

    Адаптация ребенка к детскому саду

    Страницы