Главные вкладки

    Презентация по коррекционной педагогике по теме:
    "Организация коррекционно-развивающей работы с детьми с ОВЗ».

    Ротова Елена Юрьевна

    Рассмотрены направления работы, задачи и принципы коррекционно-развивающей среды для детей с ОВЗ.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл ovz.pptx355.96 КБ

    Предварительный просмотр:

    Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

    Подписи к слайдам:

    Слайд 1

    Коррекционно-развивающая работа с детьми с ОВЗ

    Слайд 2

    Каждый ребенок, имеющий проблемы в развитии, достигнет успехов, если ему будет обеспечена своевременная коррекционно-педагогическая помощь в раннем детстве»

    Слайд 3

    Направления работы организация коррекционно-развивающих занятий взаимодействие с родителями

    Слайд 4

    Принципы коррекционно-развивающего обучения и воспитания комплексный подход к коррекции нарушений развития (обследование всех областей развития ребенка); единство коррекции и развития; принцип поэтапности и последовательности педагогических и коррекционных действий; учет индивидуальных и возрастных особенностей развития ребенка; активное привлечение ближайшего окружения ребенка к работе; принцип развивающего взаимодействия.

    Слайд 5

    Задачи: Формирование и развитие социально-бытовых ориентировок, закрепление навыков самообслуживания. Стимулирование речевой деятельности. Формирование вербальных и невербальных способов общения. Формирование коммуникативной функции речи. Удовлетворение потребности в общении с окружающими. Формирование предметно-практической деятельности. Развитие познавательной деятельности. Обучение простейшим предметным и трудовым действиям. Вовлечение ребенка-инвалида и родителей в совместную деятельность. Коррекция взаимоотношений в семье. Деятельность учителя-логопеда, дефектолога

    Слайд 6

    Деятельность учителя-логопеда, дефектолога Ребенок –инвалид Обследование всех областей развития ребенка, выявление условий семейного воспитания, оформление индивидуальной карты План коррекционно-развивающей работы, график занятий Реализация задач коррекционно-развивающего обучения (игры, занятия, продуктивная деятельность) Родители Обследование всех областей развития ребенка, выявление условий семейного воспитания, оформление индивидуальной карты Изучение особенностей окружения ребенка, родительская позиция по отношению к нему План коррекционно-развивающей работы, график занятий Обучение способам взаимодействия и общения с ребенком (создание специальных условий) Реализация задач коррекционно-развивающего обучения (игры, занятия, продуктивная деятельность) Совместная деятельность с ребенком (изготовление пособий, ситуативное поведение)

    Слайд 7

    Формы совместной деятельности учителя-логопеда, дефектолога с ребенком с ограниченными возможностями здоровья


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Практические рекомендации по организации коррекционно-развивающей работы с детьми с ОВЗ

    Описан практический опыт по организации коррекционно-развивающей работы с детьми с ОВЗ: требования к специалисту, организующему работу и требования к условиям проведения коррекционно-развивающей работ...

    Организация коррекционно-развивающей работы с детьми дошкольного возраста с ОВЗ.

    В презентации содержатся материалы по организации коррекционно-развивающей работы с детьми с ЗПР, РДА, синдром Дауна, посещающими общеразвивающие детские сады. Информация может быть полезна руководите...

    Практические рекомендации по организации коррекционно-развивающей работы с детьми с ОВЗ

    Требования к специалисту:·        Контролирующая помощь со стороны взрослого, для детей с усиленным слюнотечением, с напоминанием проглотить слюну для формирования у...

    «Организация коррекционно - развивающей работы с детьми с задержкой психического развития»

    Заде́ржка психи́ческого разви́тия (сокр. ЗПР) — нарушение нормального темпа психического развития, когда отдельные психические функции (память, внимание, мышление, эмоциональн...

    Практические рекомендации по организации коррекционно-развивающей работы с детьми с ОВЗ

    Практические рекомендации по организации коррекционно-развивающей работы с детьми с ОВЗ...

    Практические рекомендации по организации коррекционно- развивающей работы с детьми с ОВЗ

    Практические рекомендации по организации коррекционно-развивающей работы с детьми с ОВЗ...