Главные вкладки
Индивидуальные программы развития для дошкольников с ОВЗ (нозология: ДЦП, умственная отсталость)
методическая разработка по коррекционной педагогике (подготовительная группа)
Первоначальным источником познания старшего дошкольника является чувственное восприятие, полученное из опыта и наблюдений. В процессе чувственного познания формируются представления, образы предметов, их свойств и отношений. Понимание логических определений, понятий находятся в прямой зависимости от того, как дети пройдут первую чувственную ступень познания. У детей с ОВЗ процесс чувственного познания имеет свои особенности, своего рода сложности. Особенно сложно формируются пространственные представления.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 742.07 КБ |
![]() | 808.21 КБ |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Программа коррекционных занятий для детей с лёгкой степенью умственной отсталости по Катаевой А.А., Стребелевой Е.А....

Цели, задачи обучения и воспитания детей с умственной отсталостью....

Представлена индивидуальная коррекционная программа развития для ребенка старшей группы комбинированной направленности, специалист - инструктор по ФИЗО....

РАБОЧАЯ АДАПТИРОВАННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯдля детей с умеренной, тяжелой умственной отсталостью 3-8 лет...

Адаптированная образовательная программа обучения и воспитания для детей с легкой умственной отсталостью имеющим РАС, пример...
Специальная индивидуальная программа развития (далее СИПР) предназначена для проведения коррекционно-педагогической работы с воспитанником с тяжёлой степенью интеллектуальной недостаточнос...