Главные вкладки

    Индивидуальные программы развития для дошкольников с ОВЗ (нозология: ДЦП, умственная отсталость)
    методическая разработка по коррекционной педагогике (подготовительная группа)

    Романцова Оксана Николаевна

    Первоначальным источником познания старшего дошкольника является чувственное восприятие, полученное из опыта и наблюдений. В процессе чувственного познания формируются представления, образы предметов, их свойств и отношений. Понимание логических определений, понятий находятся в прямой зависимости от того, как дети пройдут первую чувственную ступень познания. У детей с ОВЗ процесс чувственного познания имеет свои особенности, своего рода сложности. Особенно сложно формируются пространственные представления.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    PDF icon ipr_po_uo_romantsova_o.n.pdf742.07 КБ
    PDF icon ipr_po_dtsp_romantsova_o.n.pdf808.21 КБ

    Предварительный просмотр:

    Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

    Предварительный просмотр:

    Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Программа коррекционных занятий для детей с лёгкой степенью умственной отсталости

    Программа коррекционных занятий для детей с лёгкой степенью умственной отсталости по Катаевой А.А., Стребелевой Е.А....

    Индивидуальная программа развития для дошкольника с ОНР

    Представлена индивидуальная коррекционная программа развития для ребенка старшей группы комбинированной направленности, специалист - инструктор по ФИЗО....

    РАБОЧАЯ АДАПТИРОВАННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ для детей с умеренной, тяжелой умственной отсталостью 3-8 лет

    РАБОЧАЯ АДАПТИРОВАННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯдля детей с умеренной, тяжелой умственной отсталостью 3-8 лет...

    Адаптированная образовательная программа обучения и воспитания для детей с легкой умственной отсталостью имеющим РАС

    Адаптированная образовательная программа обучения и воспитания для детей с легкой умственной отсталостью имеющим РАС, пример...

    СПЕЦИАЛЬНАЯ ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ воспитанника с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), с тяжелыми и множественными нарушениями развития срок реализации: 1 год

    Специальная индивидуальная программа развития  (далее СИПР) предназначена для проведения коррекционно-педагогической работы с воспитанником с тяжёлой  степенью интеллектуальной недостаточнос...