Зима. Зимние месяцы. Зимующие птицы. Дикие животные зимой
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа)
План воспитательно-образовательной работы на неделю в коррекционной подготовительной к школе группе с задержкой психического развития. На основе Нищевой Н.В.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 150 КБ |
Предварительный просмотр:
ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (с 27.11.17 по 01.12.17)
Группа: подготовительная к школе. Тема: «Зима. Зимние месяцы. Зимующие птицы. Дикие животные зимой».
Цель: расширение, уточнение и активизация словаря на основе систематизации и обобщения знаний об окружающем в рамках изучаемой лексической темы.
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |
Понедельник –27/11 | Утро: игры, дежурство, индивидуальная работа, поручения, утренняя гимнастика, КГН, завтрак, игры. | Ф-Р П-Р Р-Р С-К-Р Х-Э-Р | Утренняя гимнастика «Как звери к зиме готовятся». Соколова Л.А. Комплексы сюжетных утренних гимнастик для дошкольников. – СПб.: ООО «Издательство «Детство-Пресс», 2016 – с. 75 Беседа «Как ты провел выходные?». П/г «Снежок», «Две синицы, воробей» А/г «Горка», «Снеговики» Д/г «Вьюга» | Закрепить названия дней недели | Дидактическая игра «Волшебные фигуры» Дидактическая игра «Закончи предложение». Цель: составление сложных предложений со значением противопоставления. Игры с пазлами на лексическую тему, работа с раскрасками. | Дежурство в уголке природы, полив растений. Цель: развитие у детей ценностного отношения к труду. Иллюстрации зимующих птиц, диких животных зимой, зимних пейзажей. | Оформление папки передвижки «Закаливание детей». | |
НОД | Р-Р П-Р Х-Э-Р | I. Речевое развитие (ФЗ). В соответствии с планом учителя-логопеда. I. Познавательное развитие (ФЦКМ). Тема «Зима». Цель: сформировать у детей знания о признаках зимы, сезонных изменениях в природе, связанных с зимним периодом. Воспитывать интерес к изучению природы. I. Физическое развитие. (на улице). Содержание: Перестроение их колонны по одному в колонну по три бег змейкой, эстафеты, подвижные игры «Хитрая лиса», «Найди и промолчи» II. Художественно-эстетическое развитие. Музыка. В соответствии с планом музыкального руководителя. | ||||||
Игры, подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа. | Ф-Р П-Р Р-Р | Рассматривание льда. Обратить внимание на лужи. Лужи покрыты тоненьким льдом, они замерзли, но лед очень тонкий и хрупкий. Если на него наступить, он трескается из под него проступает вода. | Упражнять в метании в цель. | Опыт: в две банки налить одинаковое количество воды. Одна банка утром выносится на улицу и вода в ней замерзает или покрывается сверху льдом, другая остается в группе, и вода в ней теплая. Вместе с детьми измерить температуру воздуха на улице и в группе. Дидактическая игра «Кто больше слов придумает». Цель: активизировать словарь, расширять кругозор. Казахская игра «Платок с узелком». Цель: развивать ловкость и координацию движений. | Самостоятельная деятельность на прогулке. Игры с выносным материалом. | |||
Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном. | Х-Э-Р С-К-Р | Чтение А.С. Пушкин «Зимний вечер», «Зимнее утро», формирование эмоциональной отзывчивости на прочитанное. Закреплять умение самостоятельно одеваться и раздеваться. | ||||||
Вечер: оздоровительные и закаливающие процедуры, КГН, полдник, игры, самостоятельная деятельность детей, досуги, кружки, индивидуальная работа. | Ф-Р П-Р Р-Р С-К-Р Х-Э-Р | Гимнастика после сна «Спаси птенца». Харченко Т.Е. Бодрящая гимнастика для дошкольников. - СПб.: ООО «Издательство «Детство-Пресс», 2016 – с. 42 | Игры на развитие фонематического слуха. | Работа в кружке «Почемучка». Тема: «Древесина: её качества и свойства». | Сюжетно-дидактическая игра «Магазин». Свободная игровая деятельность в центре художественного творчества. | |||
Прогулка. | Ф-Р П-Р | Наблюдение за долготой дня. Цель: развивать умение устанавливать связи между продолжительностью дня и ночи и освещением. Дидактическая игра «О чем я сказала?» Цель: учить различать в слове несколько значений, сравнивать эти значения, находить общее и различное в них. Игра-забава «Успей подхватить». |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Вторник – 28/11 | Утро: игры, дежурство, индивидуальная работа, поручения, утренняя гимнастика, КГН, завтрак, игры. | Ф-Р П-Р Р-Р С-К-Р Х-Э-Р | Утренняя гимнастика «Как звери к зиме готовятся». Соколова Л.А. Комплексы сюжетных утренних гимнастик для дошкольников. – СПб.: ООО «Издательство «Детство-Пресс», 2016 – с. 75 Беседа «Когда бывает стыдно за свои поступки». П/г «Снежок», «Две синицы, воробей» А/г «Горка», «Снеговики» Д/г «Вьюга» | Дидактическая игра: «Какой, какая?» тренировать детей в образовании относительных прилагательных. (Степа, Варя) | Дидактическая игра: «Чего не бывает?». Цель: усвоение категории родительного падежа. Дидактическая игра: «Что делает?» Цель: подбор однородных сказуемых. | Ремонт книг и уборка в уголке природы. Рассматривание картинок с зимними пейзажами. | Индивидуальные консультации по запросам родителей. |
НОД | Р-Р Х-Э-Р | I. Речевое развитие (ФЗ). В соответствии с планом учителя-логопеда. I.Познавательное развитие (ФЭМП). Цели: совершенствование навыка счета двойками; формирование умений составлять условие, ставить вопрос задачи, решать задачу; навыка конструирования построек из объемных геометрических фигур по схеме и описанию; формирование навыков ориентировки на плоскости. (Н.В. Нищева Развитие математических представлений у дошкольников с ОНР с 6 до 7 лет. с. 158-164). II.Художественно-эстетическое развитие. Рисование. Тема: «Снегири на ветке». Цель: учить детей передавать в рисунке образ птицы. Развивать навыки тонирования бумаги акварелью по сырому. Учить подбирать соответствующую гамму; развивать навыки смешивания красок для получения нужного оттенка. Учить гармонично располагать изображение на листе бумаги. | |||||
Игры, подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа. | Ф-Р П-Р Р-Р | Наблюдение за снегом. Цель: закрепить представление о снеге как особом состоянии воды, опытным путем установить свойства снега; продолжать знакомить детей со свойствами воды и круговоротом воды в природе на уровне элементарных представлений. | Упражнение в метании маленького мяча в цель. (Тимур, Аня). | Дидактическая игра «Как сказать по-другому?». Цель: упражнять детей в названии одного из синонимов. Игра-забава «Узнай не видя». Удмуртская народная игра «Водяной». | Самостоятельная деятельность на прогулке. Игры с выносным материалом. | ||
Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном. | Х-Э-Р С-К-Р | Чтение и обсуждение А. Фет «Мама-глянь-ка из окошка..» Этикет за столом. | |||||
Вечер: оздоровительные и закаливающие процедуры, КГН, полдник, игры, самостоятельная деятельность детей, досуги, кружки, индивидуальная работа. | Ф-Р П-Р Р-Р С-К-Р Х-Э-Р | Гимнастика после сна «Спаси птенца». Харченко Т.Е. Бодрящая гимнастика для дошкольников. - СПб.: ООО «Издательство «Детство-Пресс», 2016 – с. 42 Слушание «Вальс-шутка» муз. Д. Шостаковича. | Упражнять в прямом и обратном счете. Соотносить число с количеством. (Витя, Максим) | Работа в кружке «Маленький волжанин». Тема: «Что такое генеалогическое дерево». | Строительная игра «Лего». Цель: развивать навыки коллективного труда, навыки работы с конструктором, вертикального и горизонтального расположения деталей строительства по замыслу. Свободная деятельность в центре художественного творчества. | ||
Прогулка. | Ф-Р П-Р | Отметить с детьми состояние погоды вечером. Развивать способность наблюдать, анализировать делать выводы. Индивидуальная работа с Настей и Денисом. Закрепить счёт до 10 и обратно. Дидактическая игра: «Бывает – не бывает» (с мячом). Подвижные игра: «Совушка». |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | |||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |||
Среда– 29/11 | Утро: игры, дежурство, индивидуальная работа, поручения, утренняя гимнастика, КГН, завтрак, игры. | Ф-Р П-Р Р-Р С-К-Р Х-Э-Р | Утренняя гимнастика «Как звери к зиме готовятся». Соколова Л.А. Комплексы сюжетных утренних гимнастик для дошкольников. – СПб.: ООО «Издательство «Детство-Пресс», 2016 – с. 75 Беседа «Не будь жадиной – это плохо». П/г «Снежок», «Две синицы, воробей» А/г «Горка», «Снеговики» Д/г «Вьюга» | Дидактическая игра. «Закончи предложение». Цель: упражнять в согласовании числительных с существительными. (Денис, Дима) | Составление рассказа о зиме по плану. Цель: развитие связной речи. | Создать условия для самостоятельной творческой деятельности детей в центрах по интересам. Закреплять знания детей о приёмах ухода за комнатными растениями, о последовательности выполнения работы. | Беседа «Одевать ребенка по сезону». | |||
НОД | Р-Р П-Р Х-Э-Р | I. Речевое развитие (ВХЛ). Тема: Цель: Сказки Г. Скребицкого, «Четыре художника», «Зима». Цель: учить детей подбирать и применять в речи образные выражения. Обогатить знания детей о зиме. Формировать навыки творческого рассказывания. I. Познавательное развитие (ФЦКМ) Тема: «Животные и птицы зимой». Цель: расширить знания детей о диких животных зимой и зимующих птицах средней полосы, их повадках, образе жизни. Воспитывать интерес к изучению природы, к наблюдению за повадками животных и птиц. II. Индивидуальная работа с детьми. В соответствии с планом учителя-логопеда. II. Физическое развитие. Тема: «В большом городе». Содержание: Перестроение их колонны по одному в колонну по три бег змейкой, с ускорением по диагонали, ОРУ С флажками, удержание равновесия на скамейке; п/и Найди и промолчи. | ||||||||
Игры, подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа. | Ф-Р П-Р Р-Р | Вывешивание кормушек. Цель: продолжать воспитывать у детей бережное и заботливое отношение к птицам; подвести к пониманию необходимости систематически их подкармливать. | Упражнять в прыжках через короткую скакалку, продвигаясь вперёд. (Настя, Аня) | Стихотворение «Новая столовая» З. Александрова. Дидактическая игра «Придумай другое слово». Цель: расширять словарный запас детей. Подвижная игра «Стайка». | Самостоятельная деятельность на прогулке. Игры с выносным материалом. | |||||
Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном. | Х-Э-Р С-К-Р | Чтение и обсуждение П. Соколов «Снегирь». Формирование культурно-гигиенических навыков: упражнение «Чистюля» (следить за своим внешним видом, чистотой одежды) | ||||||||
Вечер: оздоровительные и закаливающие процедуры, КГН, полдник, игры, самостоятельная деятельность детей, досуги, кружки, индивидуальная работа. | Ф-Р П-Р Р-Р С-К-Р Х-Э-Р | Гимнастика после сна «Спаси птенца». Харченко Т.Е. Бодрящая гимнастика для дошкольников. - СПб.: ООО «Издательство «Детство-Пресс», 2016 – с. 42
Просмотр мультфильма «12 месяцев». | Дидактическая игра: «Звуковые шапочки» Цель: развивать навыки звукового анализа. Учить составлять прямые и обратные слоги. (Дима, Витя) | Дидактическая игра: «Придумай предложение». Строительная игра «Снегоуборочные машины». Цель: развитие навыков коллективной работы с конструктором; поощрение самостоятельных конструктивных решений детей. | Труд. Уход за игрушками. Цель: формирование положительного отношения к труду, положительного взаимоотношения ребенка с взрослым и сверстниками. | |||||
Прогулка. | Ф-Р П-Р | Наблюдение за поведением птиц (воробья и голубя). Цель: уточнять и дополнять представления детей о знакомых птицах, их поведении. Воспитывать заботливое отношение и интерес к птицам. Подвижная игра: «Удочка», «Краски». Дидактическая игра «Отгадай, что за птица». Цель: развивать способность описывать птицу и узнавать её по описанию. |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | |||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |||
Четверг – 30/11 | Утро: игры, дежурство, индивидуальная работа, поручения, утренняя гимнастика, КГН, завтрак, игры. | Ф-Р П-Р Р-Р С-К-Р Х-Э-Р | Утренняя гимнастика «Как звери к зиме готовятся». Соколова Л.А. Комплексы сюжетных утренних гимнастик для дошкольников. – СПб.: ООО «Издательство «Детство-Пресс», 2016 – с. 75 Беседа «Что вы видели по дороге в детский сад?». П/г «Снежок», «Две синицы, воробей» А/г «Горка», «Снеговики» Д/г «Вьюга» | Учить подбирать однокоренные слова, побуждать детей к составлению творческого рассказа (Макар, Лиза) | Дидактическая игра: «Колумбово яйцо» Цель: Дидактическая игра: «Родственные слова». Цель: обогащение словарного запаса. | Создать условия для самостоятельной творческой деятельности детей в центрах по интересам. Ведение календаря природы. Организация дежурства. В центр творчества добавить раскраски по лексическим темам. | Индивидуальные консультации по запросам родителей. | |||
НОД | Р-Р П-Р Ф-Р Х-Э-Р | I. Речевое развитие (ФЛГС). В соответствии с планом учителя-логопеда. I. Познавательное развитие (ФЭМП). Цели: совершенствование навыка счета на слух, навыка количественного счета в пределах 10; установление взаимно однозначного соответствия между множествами; совершенствование умения составлять математические выражения с математическими знаками. (Н.В. Нищева Развитие математических представлений у дошкольников с ОНР с 6 до 7 лет. с. 164-172). I. Художественно-эстетическое развитие. Музыка. В соответствии с планом музыкального руководителя. I. Игры с психологом. В соответствии с планом педагога-психолога. II. Художественно-эстетическое развитие. Лепка. Тема: «Зимние деревья». Цель: развивать навыки лепки барельефа, закрепить знания о строении дерева и о жизни растений зимой; совершенствовать навыки размазывания пластилина. | ||||||||
Игры, подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, труд, индивидуальная работа, физкультурнооздоровительная работа. | Ф-Р П-Р Р-Р | Наблюдения за продолжительностью дня, повторение примет, поговорок и пословиц. Загадка: Доброе, хорошее, на людей глядит, а людям на себя глядеть не велит. (Солнце). | Закрепить умение рисовать ствол дерева (рисование палочкой на песке). Дима, Тимур. | Опыт: «Вода и снег». Цель: опытным путем закрепить у детей знания о том, что вода может иметь различные состояния. Дидактическая игра «О чем я сказала?» Цель: учить различать в слове несколько значений, сравнивать эти значения, находить общее и различное в них. Игра-забава «Необычные жмурки». | Самостоятельная деятельность на прогулке. Игры с выносным материалом. | |||||
Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном. | Х-Э-Р С-К-Р | Чтение и обсуждение С. Маршак «Двенадцать месяцев». Беседа о правильном уходе за ногтями. Цель: способствовать совершенствованию навыков ЗОЖ. | ||||||||
Вечер: оздоровительные и закаливающие процедуры, КГН, полдник, игры, самостоятельная деятельность детей, досуги, кружки, индивидуальная работа. | Ф-Р П-Р Р-Р С-К-Р Х-Э-Р | Гимнастика после сна «Спаси птенца». Харченко Т.Е. Бодрящая гимнастика для дошкольников. - СПб.: ООО «Издательство «Детство-Пресс», 2016 – с. 42 Просмотр мультфильма из серии «Уроки осторожности тетушки Совы». | Дидактическая игра: «Подбери фигуру» Цель: упражнять в сопоставлении формы изображенных на картинах предметов с геометрическими фигурами. (Настя, Денис) | Дидактическая игра: «Звук потерялся». Сюжетно-ролевая игра «На улицах зимнего города». Обыгрываем постройки из конструктора, закрепляем профессиональные действия рабочих по уборке снега с улиц. | Свободная деятельность детей в центрах по интересам. | |||||
Прогулка. | Ф-Р П-Р | Наблюдение за звездами. Воспитатель обращает внимание детей на вечернее небо, находит луну, вместе с детьми смотрит её местонахождение и фазу. Вспомнить с детьми, что такое звезды и почему они кажутся такими маленькими. Стихотворение «Ночь зимой…» Дидактическая игра «Природа и человек» Цель: закреплять и систематизировать знания детей о том, что создано человеком, а что дает человеку природа. Подвижная игра «Стоп!». |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | ||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | ||||
Пятница – 01/12 | Утро: игры, дежурство, индивидуальная работа, поручения, утренняя гимнастика, КГН, завтрак, игры. | Ф-Р П-Р Р-Р С-К-Р Х-Э-Р | Утренняя гимнастика «Как звери к зиме готовятся». Соколова Л.А. Комплексы сюжетных утренних гимнастик для дошкольников. – СПб.: ООО «Издательство «Детство-Пресс», 2016 – с. 75 Беседа «Зимние приметы». Цель: развивать внимание, наблюдательность, речь ребенка при составлении рассказа П/г «Снежок», «Две синицы, воробей» А/г «Горка», «Снеговики» Д/г «Вьюга» | Речевая игра «Чего не хватает Маши для прогулки?» Цель: учить детей образовывать существительные в родительном падеже множественного числа. | Просмотр презентации «Зима-краса». | Создать условия для самостоятельной творческой деятельности детей в центрах по интересам. Наблюдение и труд в уголке природы. Ведение календаря природы. Организация дежурства. | Индивидуальные консультации по запросам родителей. | ||||
НОД | Р-Р П-Р Х-Э-Р | I. Речевое развитие (ФЛГС). В соответствии с планом учителя-логопеда. I.Художественно-эстетическое развитие. Аппликация. Тема: «Какой это мастер на стекла нанес и лстья и травы и заросли роз?..». Цель: развивать навыки выполнения аппликации методом обрывания; учить совмещать обрывание с вырезыванием для получения красивого изображения; развивать навыки гармоничного размещения деталей композиции на листе бумаги; развивать творческую фантазию и воображение. II. Физическое развитие. Тема: «В большом городе». Содержание: Перестроение их колонны по одному в колонну по три бег змейкой, с ускорением по диагонали, ОРУ С флажками, удержание равновесия на скамейке; п/и Найди и промолчи. | |||||||||
Игры, подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа. | Ф-Р П-Р Р-Р | Наблюдение за погодой. Воспитатель обращает внимание детей на погоду. Просит детей самим охарактеризовать её, сравнить с погодой ранней осени. Как изменились растения? Насекомые исчезли, температура воздуха снизилась, на почве появились первые заморозки, птицы стараются перелететь поближе к жилью человека. Все чаще небо покрыто свинцовыми тучами. Долгота дня уменьшается – длина ночи увеличивается | Упражнять в беге в медленном темпе. Развивать прыгучесть, сочетая силу с быстротой. Упражнять детей в отбивании мяча об стену и ловли его двумя руками. | Загадка о ноябре. Дидактическая игра: «Кто больше вспомнит» Цель: обогащать словарь глаголами, обозначающими действия процесса. Подвижная игра «Ловушка» Цель: закреплять в активном словаре существительные по темам: «Дикие животные», «Птицы»; развивать быстроту, гибкость. | Самостоятельная деятельность на прогулке. Игры с выносным материалом. | ||||||
Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном. | Х-Э-Р С-К-Р | Чтение и обсуждение рус. нар. сказка «Снегурочка» Разговор с детьми о гигиене одежды, обуви и уходе за ней. Отгадывание загадок. | |||||||||
Вечер: оздоровительные и закаливающие процедуры, КГН, полдник, игры, самостоятельная деятельность детей, досуги, кружки, индивидуальная работа. | Ф-Р П-Р Р-Р С-К-Р Х-Э-Р | Гимнастика после сна «Спаси птенца». Харченко Т.Е. Бодрящая гимнастика для дошкольников. - СПб.: ООО «Издательство «Детство-Пресс», 2016 – с. 42 Час загадок, кроссвордов и ребусов. | Дидактическая игра «Буквы алфавита» . Цель: развитие произвольного внимания, развитие умения находить звук в слове. (Настя, Вадим) | Дидактическая игра: «Что изменилось?» Сюжетно-ролевая игра «Семья- собираемся на зимнюю прогулку». | Свободная деятельность детей в центрах активности. | ||||||
Прогулка. | Ф-Р П-Р | Наблюдение за луной. Обратить внимание детей на луну или месяц, в какой фазе находится. Рассказать, почему мы видим луну по-разному, с чем это связано. Рассказать о движении ночного светила по небосводу. Отметить, где оно сейчас. Предложить детям найти его на небе, когда они будут уходить домой. Приметы, пословицы, поговорки. Дидактическая игра «Назови три предмета». Подвижная игра «Лиса в курятнике». Цель: учить мягко спрыгивать, сгибая ноги в коленях, бегать, не задевая друг друга, увертываться от ловящего. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ФЕВРАЛЬ. Календарно-тематическое планирование во 2 младшей группе. Тема: Жизнь диких животных зимой. Покормим птиц зимой. Защитники отечества. СПОРТ.
Планирование на каждый день....

Интегрированное итоговое занятие по лексическим темам во второй группе раннего возраста «Зима. Зимнее явление. Дикие животные зимой» "Прогулка в зимний лес"
Интегрированное итоговое занятие по лексическим темам во второй группе раннего возраста «Зима. Зимнее явление. Дикие животные зимой»"Прогулка в зимний лес"...

Календарный план образовательной работы по теме Зима. Зимние месяцы. Зимующие птицы. Дикие животные зимой
Тема недели: « Зима. Зимние месяцы. Зимующие птицы. Дикие животные зимой...

Модель образовательной деятельности в подготовительной группе компенсирующего вида.«Зима. Зимние месяцы. Зимующие птицы. Дикие животные зимой».
Модель образовательной деятельности в подготовительной группе компенсирующего вида....

Домашняя ЛОГОтека по лексической теме : "Зима. Зимние месяцы. Зимующие птицы" ( для детей 4-5, 5-7 лет)
В домашней ЛОГотеке по лексической теме: "Зима. Зимние месяцы. Зимующие птицы" представлен речевой материал для закрепления данной темы родителями в домашних условиях. Материал подготовлен п...

Конспект коррекционно-развивающей деятельности в старшей, подготовительной группе по теме: «ЗИМА. ЗИМНИЕ МЕСЯЦЫ. ЗИМУЮЩИЕ ПТИЦЫ»
Цель: актуализация и расширение словаря детей старшей группы по теме “Зима. Зимние месяцы. Зимующие птицы” на логопедическом занятии....

Занятия по развитию лексико-грамматических категорий и связной речи по теме «Зимующие птицы. Дикие животные зимой». Подготовительная группа, ТНР.
Конспекты логопедических занятий в подготовительной группе компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи:1. Конспект логопедического занятия в подготовительной группе по развитию...