Главные вкладки

    РАЗВИТИЕ КОММУНИКАТИВНЫХ НАВЫКОВ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ ПО СЛУХУ
    методическая разработка по коррекционной педагогике (средняя группа)

    Муравлева Наталья

    Методическая разработка «Развитие коммуникативных навыков у детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья по слуху» - это практический курс для развития навыков межличностного взаимодействия детей от 3 до 5 лет со сверстниками и взрослыми.

    Общение – основное условие развития ребенка, важнейший фактор формирования личности, один из важных видов деятельности человека, устремленный на познание и оценку самого себя через посредство других людей.

    О значении общения для психического развития детей известно не только психологам, но и всем взрослым, имеющим дело с детьми. Недаром около трети обращений к психологу связано с жалобами на «необщительность, замкнутость» ребенка. Каждому взрослому хочется понять, как формируется психика ребенка, раскрыть причинную связь между разными проявлениями его поведения и на основе этого понимания правильно строить свое поведение, общаться с ним, правильно воспитывать ребенка. 

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    PDF icon методическая разработка829.53 КБ

    Предварительный просмотр:

    Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Загадка как возможность ознакомления с художественной литературой детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья.

    Данный материал может быть интересен воспитателям, методистам дошкольных образовательных учреждений, а также специалистам: логопедам, дефектолам, взаимодействующим с детьми, имеющим ограниченные возмо...

    Индивидуальная образовательная программа коррекционно-развивающей направленности детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья (патология развития опорно-двигательного аппарата (ДЦП)

    В связи с вступлением в силу Федерального закона № 273 «Об образовании», а также вступлением в силу с 01 января 2014 года федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного...

    Дидактические игры как средство развития детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья

    Игра - это ведущий вид деятельности дошкольников. Она важна для развития психических процессов у детей. Именно в ней формируются основные новообразования, подготавливающие переход  дошкольника к ...

    Роль дидактических игр в развитии и воспитании детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья

    Ведущей деятельностью детей дошкольного возраста является игровая деятельность. Дидактическая игра представляет собой многословное, сложное, педагогическое явление: она является и игровым методом обуч...

    Коррекционные мероприятия по развитию мелкой моторики у детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья.

    laquo;Истоки способностей и дарования детей – на кончиках их пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие ручейки, которые питают источник творческой мысли…. Чем больше мастерства...

    РАСШИРЕНИЕ ВОЗМОЖНОСТЕЙ РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ Полякова И.С.

    Статья посвящена актуальной проблеме развития творческих способностей детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья....