Автоматизация звука [Ш] в игре "Четвёртый лишний"
электронный образовательный ресурс по коррекционной педагогике (старшая, подготовительная группа)

Костина Ирина Васильевна

Одним из основных направлений в работе учителя-логопеда является коррекция нарушений звукопроизношения. При автоматизации звуков можно показывать иллюстрации или фотографии на бумажном носителе, но современным детям гораздо интереснее “заниматься на компьютере”. 

Представляю вашему вниманию интерактивную дидактическию игру на автоматизацию звука [Ш]:  Бараш из Смешариков предлагает детям поиграть в игру «Четвёртый лишний».

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл avtomatizatsiya_zvuka_sh_v_igre_chetvyortyy_lishniy.pptx2.22 МБ

Предварительный просмотр:

Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

Подписи к слайдам:

Слайд 1

Интерактивная игра «Четвёртый лишний» (автоматизация звука [ Ш ] ) Автор: учитель-логопед Костина И. В. ГБДОУ детский сад №20 комбинированного вида Красногвардейского района Санкт-Петербурга

Слайд 2

Задачи: Автоматизация звука [ ш ] Активизация, расширение и обогащение словарного запаса Закрепление обобщающих понятий Развитие связной речи Развитие логического мышления

Слайд 3

Инструкция: Назови (прочитай), что нарисовано. Скажи, что лишнее ( кто лишний)? Объясни почему? Проверь себя (нажми мышку).

Слайд 4

ДАВАЙ ПОИГРАЕМ !!!

Слайд 5

Лосяш Бараш Крош Чебурашка

Слайд 6

шкаф шуба шорты рубашка

Слайд 7

лягушка ландыш кувшинка ромашка

Слайд 8

кошка лошадь груша мышь

Слайд 9

кувшин чашка дуршлаг шапка

Слайд 10

МОЛОДЕЦ !!!

Слайд 11

Правильные ответы: Лосяш , Бараш , Крош , Чебурашка Шкаф , шуба, шорты, рубашка Ландыш, лягушка , кувшинка, ромашка Кошка, лошадь, груша , мышь Кувшин, чашка, дуршлаг, шапка


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Автоматизация звуков с использованием знаков-символов. Автоматизация звука [р] в начале слова с открытым слогом. (индивидуальное занятие для детей с нарушением интеллекта 4 год обучения)

Коррекционно-образовательные цели:-автоматизация правильного произношения звука [р] в прямых слогах, в начале слова;-обучение навыку звукового анализа слова (определение места звука в слове);-развитие...

АВТОМАТИЗАЦИЯ ЗВУКОВ. СКУЧНО?.. НЕТ, ИНТЕРЕСНО! ИГРЫ ДЛЯ АВТОМАТИЗАЦИИ ЗВУКОВ

ИГРЫ ДЛЯ АВТОМАТИЗАЦИИ ЗВУКОВУчителям-логопедам и родителям детей, посещающих коррекционные группы, хорошо известно, насколько труден и длителен процесс автоматизации поставленного звука в речи. Одноо...

Конспект открытого логопедического занятия в старшей логопедической группе (5-6 лет) детей с ФФНР и ФНР «Звуки С – З» (Автоматизация звуков С - З). Речевое развитие детей через игровую деятельность «Автоматизация свистящих звуков».

Цель: Формировать у детей предпосылки к учебной деятельности на логопедических занятиях через игровую  деятельность, участников по совместной деятельности....

Автоматизация звука [Р] в игре "Четвёртый лишний"

Одним из основных направлений в работе учителя-логопеда является коррекция нарушений звукопроизношения. При автоматизации звуков можно показывать иллюстрации или фотографии на бумажном носителе, но со...

Автоматизация звука [С] в игре "Четвёртый лишний"

Одним из основных направлений в работе учителя-логопеда является коррекция нарушений звукопроизношения. При автоматизации звуков можно показывать иллюстрации или фотографии на бумажном носителе, но со...

Настольная дидактическая игра "Четвертый лишний. Автоматизация звука С"

Игра «Четвертый лишний. Автоматизация звука С» предназначена как для совместной, так и для индивидуальной деятельности.Возраст детей 5-7 лет....

Дидактическая игра на автоматизацию звука Л "Четвертый лишний"

Дидактическая игра на автоматизацию звука Л "Четвертый лишний"...