Учет индивидуальной программы ребенком 2019г
материал по коррекционной педагогике

Савина Наталья Анатольевна

Учет индивидуальной программы ребенком 2019г

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл uchet_individualnoy_programmy_2019g.docx58.45 КБ

Предварительный просмотр:

Апрель:

Область развития

Основные задачи

Игры и задания направленные на реализацию поставленных задач

Дата

Учет

Результат усвоения

Над чем надо работать

Социально-коммуникативное развитие

Учить держать ложку самостоятельно

Ежедневно в режимных моментах

12.04

16.04

21.04

28.04

1

1

1

1

Не держит ложку самостоятельно

Продолжать  учить держать ложку самостоятельно

Речевое развитие

Учить  понимать слова, обозначающие части тела человека (руки, ноги, голова), части лица (рот, глаза, уши)

ЗКР

Вызывание гласного звука – А,

Рассматривание предм. Картинок

Д/у «Давай умоемся»

«Покажи, где глазки?»

Песенка куклы «А»

12.04

16.04

21.04

28.04

14.04

19.04

24.04

29.04

1

2

2

2

1

1

2

1

С помощью педагога  показывает части тела на себе и кукле.

С трудом произносит звук -А

Продолжать учить  понимать слова, обозначающие части тела человека (руки, ноги, голова), части лица (рот, глаза, уши)

Физическое развитие

Учить ходить в прямом направлении до

 предмета, (3-4 метра). Вызвать чувство

уверенности.

Учить ходить по ограниченной

поверхности (дорожке 3-4 метра, ширина –

35см) до предмета. Развивать чувство

равновесие.

«Принеси игрушку» «Физическая культура  

для малышей» С.Я.Лайзане. (стр. 31)

«В гости к собачке» «Физическая культура для

 малышей» С.Я.Лайзане. (стр. 32)

12.04

19.04

24.04

25.04

19.04

26.04

29.04

1

2

2

2

1

1

2

С помощью педагога идет в прямом направлении до предмета.

С помощью педагога идет по ограниченной поверхности

Продолжать учить ходить в прямом направлении до

 предмета,

Продолжать учить ходить по ограниченной

поверхности

Познавательное развитие

Учить нанизывать на стержень пирамидки 2—3 кольца одинакового размера

Д/У « Нанизывание колец»

16.04

24.04

28.04

2

2

2

С помощью педагога нанизывает на стержень пирамидки 2—3 кольца одинакового размера

 

Продолжать учить нанизывать на стержень пирамидки 2—3 кольца одинакового размера

Художественно-эстетическое развитие

ИЗО. Учить  правильно держать в руке  фломастер; самостоятельно рисовать (черкание)

ЛЕПКА. Познакомить ребенка с тестом; научить разминать тесто пальцами и ладонями обеих рук; формировать интерес к работе с тестом; развивать мелкую моторику.

Познакомить с геометрической фигурой кубик, из кубиков можно построить башню

«Спрячь Картинку»

«Вот такое тесто»

Башня для Петушка

18.04

26.04

22.04

28.04

20.04

26.04

1

2

2

2

2

2

С удовольствием держит в руке фломастер, черкает на листе бумаги.

Разминает тесто пальцами.

С помощью педагога строит башню из кубиков.

Продолжать учить  правильно держать в руке фломастер.

Продолжать учить разминать тесто пальцами и ладонями обеих рук; формировать интерес к работе с тестом; развивать мелкую моторику.

Продолжать знакомить с кубиком.

Игра

Познакомить с куклой. Учить показывать глазки, нос, рот, ушки на кукле и на себе.  Учить выполнять игровые действия с куклой.

«Кукла в гости к нам пришла»

16.0420.04

27.04

1

1

2

Затрудняется показывать части тела на кукле и на себе.

Продолжать учить показывать части тела на кукле и на себе.

Май

Область развития

Основные задачи

Игры и задания направленные на реализацию поставленных задач

Дата

Учет

Результат усвоения

Над чем надо работать

Социально-коммуникативное развитие

Учить мыть руки перед едой и по мере загрязнения. Воспитывать КГН

Ежедневно

1

2

2

С помощью воспитателя моет руки

Продолжать учить мыть руки перед едой и по мере загрязнения.

Речевое развитие

Учить по слову педагога находить и показывать игрушки, предметы одежды, посуды

«Покажи, где кукла, машина?»

«Дай тарелку»

«Оденем куклу»

5.05

11.05

14.05

1

2

2

С помощью воспитателя находит игрушку. С трудом определяет тарелку, чашку.

Продолжать учить по слову педагога находить и показывать игрушки, предметы одежды, посуды

Продолжать работать над пропеванием  гласного  звука -А

Физическое развитие

Учить ползать в прямом направлении до

предмета, (2-3 метра).

Учить бросать мяч двумя руками вперед.

Развивать кисти рук и верхний плечевой

пояс.

«Ползем к мишке» «Физическая культура для

малышей» С.Я.Лайзане. (стр. 32)

«Брось мяч» «Физическая культура для

малышей» С.Я.Лайзане. (стр. 32)

5.05

11.05

8.05

14.05

23.05

1

2

1

2

2

С помощью педагога ползет в прямом направлении

С помощью педагога бросает мяч двумя руками

Продолжать учить ползать в прямом направлении до

предмета, (2-3 метра).

Продолжать учить бросать мяч двумя руками вперед

Познавательное развитие

Учить выполнять разнообразные действия с предметами (открывать — закрывать, нанизывать — снимать, прокатывать,

Д/у«Открой_закрой»

Д/у «Надень колечко» Развивайся, малыш»

О.В. Закревская

Стр. 66

4.05

11.05

18.05

21.05

1

2

2

1

С помощью педагога выполняет действия с предметами (открывает- закрывает, снимает- нанизывает)

Продолжать учить выполнять разнообразные действия с предметами

Художественно-эстетическое развитие

ИЗО. Учить ребенка  правильно держать в руке карандаш (фломастер); самостоятельно рисовать (черкание); видеть в линиях и их пересечениях предметы; формировать интерес к рисованию.

Лепка. Продолжать знакомить детей с тестом и его свойствами; научить разминать тесто пальцами и ладонями обеих рук; формировать интерес к работе с тестом; развивать мелкую моторику

Продолжать помогать,  овладевать простыми конструктивными приёмами (плотно прикладывать кирпичики к друг другу узкими короткими гранями).

«Калики –маляки» Рисование с детьми раннего возраста 1-3 года

Янушко Е. А стр 12

«Спрячь шарик» Лепка с детьми раннего возраста 1-3 года Янушко Е.А. стр 12

«Дорожки»

5.05

11.05

25.05

8.05

15.05

24.05

6.05

13.05

2

2

2

2

2

2

1

2

С удовольствием держит в руке фломастер, черкает на листе бумаги.

С удовольствием разминает тесто руками.

Затрудняется строить из кирпичиков дорожку.

Продолжать учить ребенка  правильно держать в руке карандаш (фломастер); самостоятельно рисовать черкание

Продолжать  учить разминать тесто пальцами и ладонями обеих рук; формировать интерес к работе с тестом; развивать мелкую моторику

Продолжать помогать овладевать простыми конструктивными приёмами (плотно прикладывать кирпичики к друг другу узкими короткими гранями).

Игра

Учить выполнять игровые действия с машинкой, катать машинку за веревочку.

«Прокати машинку»

6.05

15.05

21.05

1

2

2

С помощью педагога катает машинку за веревочку.

Продолжать учить выполнять игровые действия с машинкой, катать машинку за веревочку.

Июнь

Область развития

Основные задачи

Игры и задания направленные на реализацию поставленных задач

Дата

Учет

Результат усвоения

Над чем надо работать

Социально-коммуникативное развитие

Приучать мыть руки перед едой и по мере загрязнения.

«Девочка чумазая»

«Обед для кукол»

5.06

13.06

25.06

1

1

2

Не реагирует на просьбу мыть руки

Продолжать приучать мыть руки перед едой и по мере загрязнения.

Речевое развитие

Развивать умение понимать слова, обозначающие бытовые и игровые действия (умываться, гулять) Развивать умение произносить по подражанию предложения из двух  слов.

Пополнять активный словарь названиями известных действий (спи, иди, упал и т. п.)

Рассматривание предметных  картинок, изображающие  действия

В повседневной жизни

4.06.

12.06

22.06

28.06

4.06.

12.06

22.06

28.06

1

1

2

1

1

1

1

2

Без интереса смотрит картинки, не понимает слова, обозначающие бытовые и игровые действия (умываться, гулять)

Не произносит облегченные слова

Продолжать развивать умение понимать слова, обозначающие бытовые и игровые действия (умываться, гулять) Развивать умение произносить по подражанию предложения из двух  слов.

Продолжать пополнять активный словарь названиями известных действий (спи, иди, упал и т. п.)

Физическое развитие

1.Учить перешагивать через веревку, приподнятой на высоте 10см. Учить поднимать ноги в соответствии с препятствием.

2.Упражнять, в умении взойти на ящик и сойти с него. Развивать чувство равновесия.

«В гости кошечке»

«В гости собачке»

4.06

15.06

24.06

3.06

9.06

17.06

1

2

2

1

2

2

Не перешагивает через веревку, приподнятой на высоте 10см.

С помощью воспитателя перешагивает через веревку, приподнятой на высоте 10см.

С трудом поднимается на ящик.

С помощью воспитателя поднимается на ящик и сходит  с него.

Продолжать учить перешагивать через веревку, приподнятой на высоте 10см. Учить поднимать ноги в соответствии с

препятствием.

Продолжать упражнять, в умении взойти на ящик и сойти с него. Развивать чувство равновесия.

Познавательное развитие

Обучать  действиям с предметами:

-открывать и закрывать одноместную матрешку,

-вкладывать меньшие предметы в большие и вынимать  их.

Д/У « Одноместная матрешка»

2.06

7.06

17.06

2

2

2

Открывает  и закрывает одноместную матрешку

Продолжать развивать действия с предметами.

Художественно-эстетическое развитие

Изо. Учить ребенка правильно держать в руке карандаш(фломастер) рисовать палочки –прямые вертикальные линии; регулировать длину линии, не выходить за границы листа бумаги; формировать интерес к рисованию.

Лепка. Продолжать знакомить ребенка с пластилином и его свойствами; учить надавливать указательным пальцем на пластилиновый шарик, прикрепляя его к основе, располагать пластилиновые шарики на равном расстоянии друг от друга; формировать интерес к работе с пластилином; развивать мелкую моторику

Конструирование. Учить   строить  широкую  дорожку способом прикладывания кирпичиков друг к другу длинными узкими гранями. Формировать понятия «широкая длинная дорожка»

«Нитки для шариков»

«Конфеты на тарелочке»

«Широкая дорожка»

5.06

11.06

19.06

7.06

14.06

16.06

24.06

1

2

2

1

2

1

2

Не правильно держит карандаш в руке. Рисует каляки-маляки.

С помощью воспитателя надавливает указательным пальцем на пластилиновый шарик, прикрепляя его к основе.

С помощью воспитателя выполняет постройку

Продолжать учить ребенка правильно держать в руке карандаш(фломастер) рисовать палочки –прямые вертикальные линии; регулировать длину линии, не выходить за границы листа бумаги.

Продолжать знакомить ребенка с пластилином и его свойствами; учить надавливать указательным пальцем на пластилиновый шарик, прикрепляя его к основе, располагать пластилиновые шарики на равном расстоянии друг от друга.

Продолжать обучать конструктивным наыкам

Игра

Расширить представления о возможностях игр с куклой на кухне. Закрепить знания о предметах посуды для приготовления пищи. Повторить названия овощей, фруктов

«Кукла обедает», «Кукла варит кашу».

6.06

15.06

27.06

1

2

2

С трудом включается в игру.

С помощью воспитателя включается в игру

Продолжать знакомить с  предметами посуды для приготовления пищи. Повторить названия овощей, фруктов

Июль

Область развития

Основные задачи

Игры и задания направленные на реализацию поставленных задач

Дата

Учет

Результат усвоения

Над чем надо работать

Социально-коммуникативное развитие

Во время мытья рук учить последовательности: закатать рукава, взять мыло, намылить, потереть ручки, смыть мыло водой, используя свое полотенце.

Ежедневно

2

2

2

2

2

Моет руки с помощью взрослого. Не всегда находит свое полотенце.

Продолжать отра Продолжать обучать последова-

теьности мытья р тельности мытья рук.

Речевое развитие

Развивать умение понимать слова, обозначающие  бытовые и игровые действия (умываться, гулять)

Развивать умение произносить по подражанию предложения из двух слов.

Рассматривание картинок,

В повседневной жизни

В повседневной жизни

3.07

10.07

17.07

24.07

30.07

2

2

2

2

2

2

2

Понимает, но повторять за воспитателем не получается, лепечет.

Пытается повторять.

Продолжать работу над активацией

цией словаря.

Продолжать работать над раз-

витием речи

Физическое развитие

Упражнять в ходьбе по ребристой доске.

Учить перешагивать через веревку, приподнятой на высоте 10 см.

Обучать выполнять бросок из-за головы двумя руками.

«К зайке в гости»

«В гости к кошечке»

«Брось мяч»

4.07.

11.07

9.07.

16.07

22.07

29.07

2

3

2

3

2

2

Выполняет с помощью взрослого.

Выполняет с помощью.

Самостоятельно перешагивает.

Выполняет с помощью.

Упражнение выполняет с помощью.

Продолжать обучение.

Продолжать работу.

Продолжать работу.

Познавательное развитие

Обучать действиям с предметами: открывать и закрывать матрешку,

вкладывать меньшие предметы в большие и вынимать их.

Д/и «Матрешка»

Д/и «Собери шарики в ведерко»

Д/и «Мозаика»

3.07

10.07

17.07

24.07

30.07

2

2

2

3

2

Выполняет с помощью взрослого.Собирает и разбирает двухместную матрешку с помощью воспитателя.

Выполняет задание с помощью.

Складывает совместно с воспитателем.

Продолжать работу.

Продолжать работу, используя

Другие предметы.

Продолжать работу с мозаикой

меньшего размера

Художественно-эстетическое развитие

Учить отщипывать пластилин и раскатывать колбаски из пластилина прямыми движениями рук

Учить правильно держать в руке карандаш, рисовать вертикальные линии, не выходить за границы ограничительной линии –«травы».

Учить рисовать «дорожки» прямые горизонтальные линии.

Учить отщипывать кусочки от целого куска;

-скатывать маленькие шарики; овладеть техникой сдавливания пальчиками

Учить сооружать простые предметы мебели по показу способов конструирования.

«Лучики для солнышка».

«Цветы»

«Дорожки»

«Пирожки для зверят»

«Диван»

 «Кровать»

1.07.

8.07

5.07.

12.07

24.07

31.07

15.07

22.07

10.07

17.07

24.0731.07.

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

Отщипывает сам, а раскатывает колбаски с помощью взрослого.

Рисует самостоятельно, но выходит за границы «травы»

Рисует совместно с воспитателем

Отщипывает сам, скатывает шарики с помощью воспитателя.

Выполняет с помощью воспитателя

Выполняет совместно с воспитателем.

Продолжать учить раскаты-

вать  колбаски самостоятельно

 

Продолжать обучать рисовать вертикальн

вертикальные линии, не выходя за границы

за границы.

Продолжать рисовать горизон-л

тальные линии.

Продолжать работу.

Продолжать обучать скатыванию

 шариков.

Продолжать работу.

Продолжать работу.

Продолжать работу над развитием

конструктивных навыков

Игра

Учить игровым действиям

(давать лекарство, ставить укол, слушать больного), использовать в речи существительные, обозначающие предметы (белый халат, шапочка, фонендоскоп, шприц, шпатель), проявлять заботу о кукле.

Расширять представления о возможностях игр с куклой на кухне;

«Кукла Юля на приеме у врача»

«Кукла обедает»

2.07.

12.07

19.07

21.07

29.07

2

2

2

2

3

Выполняет игровые действия совметно со взрослым.

С воспитателем выполняет игровые действия.

Выполняет с помощью

взрослого.

Справляется самостоятельно.

Продолжать учить с/р игре.

Продолжать обучение с/р игре.

Продолжать работу.

Август

Область развития

Основные задачи

Игры и задания направленные на реализацию поставленных задач

Дата

Учет

Результат усвоения

Над чем надо работать

Социально-коммуникативное развитие

Во время мытья рук учить последовательности: закатать рукава, взять мыло, намылить, потереть ручки, смыть мыло водой, используя свое полотенце.

Ежедневно

3.08

9.08

16.08

23.08

2

2

2

2

Моет руки с помощью взрослого. Не всегда находит свое полотенце.

Продолжать отра Продолжать обучать последова-

теьности мытья р тельности мытья рук.

Речевое развитие

Развивать умение понимать слова, обозначающие контрастные размеры (большой, маленький)

Формировать умение отвечать на вопросы «Кто это?», «Что делает?».

Рассматривание предметов разных по величине

В повседневной жизни

В повседневной жизни

3.08

10.08

17.08

24.08

30.08

3.08

10.08

17.08

24.08

30.08

2

2

2

2

2

2

2

Понимает, но повторять за воспитателем не получается, лепечет.

Пытается повторять.

Продолжать работу над активацией

цией словаря.

Продолжать работать над раз-

витием речи

Физическое развитие

Упражнять в ползание на четвереньках.

Развивать координацию движений рук и ног,

ловкость, учить ориентироваться в пространстве. Упражнять выполнять  бросок мешочка вдаль

правой и левой рукой. Развивать кисти рук и

верхний плечевой пояс. Действовать, по словам

взрослого.  

«К зайке в гости»

«В гости к кошечке»

«Добрось до ленточки»  «Брось мяч»

4.08.

11.08

9.08.

16.08

14.08

18.08

22.08

29.08

2

2

2

2

2

2

2

2

Выполняет с помощью взрослого.

Выполняет с помощью.

Самостоятельно перешагивает.

Выполняет с помощью воспитателя

Продолжать обучение.

Продолжать работу.

Продолжать работу над развитием

физических навыков

Познавательное развитие

Совместно с взрослым обыгрывать постройки с использованием сюжетных игрушек.

Совершенствовать разнообразные действия с предметами ориентируясь на их величину (большой, маленький).

Д/и «Помоги одеть куклу»

Д/и «Большой и маленький

3.08

10.08

17.08

24.08

3.08

10.08

17.08

30.08

2

2

1

2

2

2

С помощью взрослого раздевает и одевает куклу.

Выполняет задание с помощью.

Складывает совместно с воспитателем.

Продолжать работу.

Продолжать работу, используя

Другие предметы.

Продолжать работу с мозаикой

меньшего размера

Художественно-эстетическое развитие

ИЗО. Познакомить ребенка с акварельными красками; научить разводить краски в воде; пользоваться кисточкой; закреплять знания цветов; формировать интерес и положительное отношение к рисованию.

ЛЕПКА. Продолжать учить ребенка надавливающим движением указательного пальца размазывать пластилин на картоне; формировать интерес к работе с пластилином; развивать мелкую моторику.

Конструирование. Побуждать   устанавливать кирпичики на длинную грань, плотно приставляя друг другу, используя образец воспитателя.

.

«Цветная вода»

«Солнышко»

 «Заборчик для Петушка»

1.08.

8.08

16.08

27.08

5.08

13.08

27.08

10.08

17.08

24.08.

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

Рисует совместно с воспитателем, не правильно держит кисть в руке

С помощью взрослого размазывает  пластилин на картоне

С помощью воспитателя.

выполняет постройку

Продолжать работу по формированию

технических навыков

Продолжать работу.

Продолжать побуждать  

устанавливать

кирпичики на длинную грань,

плотно приставляя друг другу,

используя образец воспитателя

Игра

Расширить представления  о возможностях игры с куклой. Активизировать речевую активность

 Воспитывать бережное отношение к кукле

«Кукла обедает», «Куклы пляшут»,

«К куклам в гости».

2.08.

12.08

19.08

21.08

29.08

2

2

2

2

3

Выполняет игровые действия совместно со взрослым.

С воспитателем выполняет игровые действия.

Продолжать учить с/р игре.

Продолжать обучение с/р игре.

Сентябрь

Область развития

Основные задачи

Игры и задания направленные на реализацию поставленных задач

Дата

Учет

Результат усвоения

Над чем надо работать

Социально-коммуникативное развитие

Учить есть ложкой разнообразную пищу, пользоваться салфеткой.

Ежедневно

С помощью воспитателя держит ложку в руке.

Продолжать отра Продолжать  учить есть ложкой

разнообразную п пищу, пользоваться салфеткой.

Речевое развитие

Развивать умение понимать слова, обозначающие формы (кубик, кирпичик, шар).

Активная речь

Приучать слушать и понимать короткие, доступные по содержанию народные песенки,  потешки, сказки, а также авторские произведения (проза, стихи). Сопровождать чтение (рассказывание)показом картинок, игрушек.

ЗКР

Пение слитных гласных звуков – АУ,УА,ИА

.

Д/и «Что это»

Д/и «Дай такую же»

Чтение и рассказывание, сопровождение показом

Пропевание звуков 

3.09

10.09

17.02

2

2

2

2

2

Понимает, но повторять за воспитателем не получается, лепечет.

Узнает предметы, но не называет их.

Пытается повторять.

Продолжать работу над

 активацией  словаря.

Продолжать работать над раз-

витием речи

Физическое развитие

Развивать умение ориентироваться в

пространстве. Учить ходить и бегать в

указанном

направлении.

Повторить ползание на четвереньках по

прямой с подлезанием под скамейку, развивать

координацию движений рук и ног, ловкость.

Учить ориентироваться в пространстве.

«К зайке в гости»

«В гости к кошечке»

«С куклой поиграем»

4.09.

11.09

9.09.

2

3

2

3

2

2

Выполняет с помощью взрослого.

Выполняет с помощью.

Самостоятельно перешагивает.

Выполняет с помощью.

Упражнение выполняет с помощью.

Продолжать обучение.

Продолжать работу.

Продолжать работу.

Познавательное развитие

Форма

Знакомить детей с некоторыми формами (кубик, кирпичик, призма), «опредмечивая» их (призма — крыша)

Д/у «Построй домик»

3.09

10.09

2

2

2

3

2

Выполняет с помощью взрослого.Собирает и разбирает двухместную матрешку с помощью воспитателя.

Выполняет задание с помощью.

Складывает совместно с воспитателем.

Продолжать работу.

Продолжать работу, используя

Другие предметы.

Продолжать работу с мозаикой

меньшего размера

Художественно-эстетическое развитие

Изо. Учить ребенка рисовать красками при помощи пальцев; формировать интерес и положительное отношение к рисованию.

Лепка. Учить ребенка вдавливать детали в пластилиновую основу в определенном порядке, создавая изображение; формировать интерес к работе с пластилином; развивать мелкую моторику.

Конструирование. Познакомить  с приемом накладывания деталей друг на друга и с новой строительной  деталью – пластиной.

«Осенняя полянка» 

«Бусы»

«Дорожки»

Маленькая машинка 

1.09.

8.09

5.09.

12.09

.

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

Отщипывает сам, а раскатывает колбаски с помощью взрослого.

Рисует самостоятельно, но выходит за границы «травы»

Рисует совместно с воспитателем

Отщипывает сам, скатывает шарики с помощью воспитателя.

Выполняет с помощью воспитателя

Выполняет совместно с воспитателем.

Продолжать учить раскаты-

вать  колбаски самостоятельно

 

Продолжать обучать рисовать вертикальн

вертикальные линии, не выходя за границы

за границы.

Продолжать рисовать горизон-л

тальные линии.

Продолжать работу.

Продолжать обучать скатыванию

 шариков.

Продолжать работу.

Продолжать работу.

Продолжать работу над развитием

конструктивных навыков

Игра

Побуждать ребенка творчески воспроизводить в игре быт семьи.

Чтение художественной литературы и рассматривание иллюстраций: Е. Благинина «Аленушка», 3. Александрова «Мой мишка». Постройка мебели.

 

2.09.

12.09

2

2

2

2

3

Выполняет игровые действия совметно со взрослым.

С воспитателем выполняет игровые действия.

Выполняет с помощью

взрослого.

Справляется самостоятельно.

Продолжать учить с/р игре.

Продолжать обучение с/р игре.

Продолжать работу.

Октябрь

Область развития

Основные задачи

Игры и задания

Дата

Учет

Результат усвоения

Над чем надо работать

Социально-коммуникативное развитие

Учить мыть руки по мере загрязнения и перед едой, насухо вытирать лицо и руки личным полотенцем.

Ежедневно

С помощью воспитателя моет руки по мере загрязнения и перед едой знает свое полотенце.

Не может вытереть руки насухо.

Продолжать учить разворачивать свое полотенце и вытирать руки насухо.

Продолжать  

Речевое развитие

Понимание речи 

Расширять запас понимаемых слов. Развивать умение по слову взрослого находить и показывать на картинках игрушки, предметы одежды, посуды

Активная речь

Побуждать переходить от общения с помощью жестов и мимики к общению с помощью доступных речевых средств

ЗКР

Вызывание гласных звуков – А,О,У,И,Э

Рассматривание предметных  картинок

Д/и «Найди другую»

Рассматривание парных картинок

Д/и «Кто там»

Повседневная речевая деятельность

Пропевание звуков

3.09

10.09

2

2

2

Понимает, но повторять за воспитателем не получается, лепечет.

Не всегда правильно показывает предметы на картинках

Пытается повторять.

Продолжать работу над  активацией  словаря.

Продолжать развивать умение по слову взрослого находить и показывать на картинках игрушки, предметы одежды, посуды

Продолжать работать над развитием речи

Физическое развитие

Учить ходить по ограниченной поверхности

(дорожке 4-6 метра, ширина – 40см) до предмета. Развивать чувство равновесие и глазомер.

Учить ползать в прямом направлении  (3-4 м) и перелезать через бревно. Развивать координацию рук и ног, ловкость.

Игровое упражнение «Идите к собачке»

«Физическая культура для малышей»

С.Я.Лайзане. (стр. 33)

 

Игровое упражнение «Бегите ко мне» или

«Идите ко мне»

4.09.

11.09

9.09.

2

3

2

3

2

2

Выполняет с помощью взрослого.

Выполняет с помощью.

Самостоятельно перешагивает.

Выполняет с помощью.

Упражнение выполняет с помощью.

Продолжать обучение.

Продолжать работу.

Продолжать работу.

Познавательное развитие

Действия с предметами

Совершенствовать разнообразные действия с предметами (открывать — закрывать, нанизывать — снимать, прокатывать, втыкать, шнуровать, накладывать)

Величина

Собирать пирамидку из четырех колец двух контрастных размеров

Форма

Упражнять в соотнесении плоскостных фигур (круг, квадрат, треугольник, прямоугольник) с отверстиями дидактической коробки.

Д/У « Протолкни фигурку»

Д/У « Протолкни круглый предмет»

Д/у «Что получилось? Д/у«Открой_закрой»

Д/у «Надень колечко»

3.09

10.09

2

2

2

3

2

Выполняет с помощью взрослого. Собирает и разбирает двухместную матрешку с помощью воспитателя.

Выполняет задание с помощью.

Складывает совместно с воспитателем.

Продолжать работу.

Продолжать работу, используя

Другие предметы.

Продолжать работу с мозаикой

меньшего размера

Художественно-эстетическое развитие

Изо. 

Учить ребенка  видеть изображения на бумаге; формировать интерес к рисованию.

Учить ребенка правильно держать в руке карандаш (фломастер) рисовать палочки –прямые вертикальные линии: формировать интерес к рисованию.

Лепка. 

Продолжать знакомить детей с тестом и его свойствами; развивать умение разминать тесто пальцами и ладонями обеих рук.

Учить отщипывать маленькие кусочки теста от большого куска; формировать интерес к работе с тестом; развивать мелкую моторику.

Конструирование. Познакомить с  приёмом прикладывание (плотно прикладывать кирпичики  друг к другу узкими короткими гранями).

Учить сооружать по показу дорожки двух цветов;

удлинять дорожки прикладывая новые кирпичики, называть детали, постройку, их свойства (кирпичик красный, дорога длинная). Побуждать к речевому и игровому общению.

«Нарисованные истории»

«Бусы»

«Спрячь шарик» 

«Достань предмет» 

«Покормим птиц» 

«Дорожки»

1.09.

8.09

5.09.

12.09

.

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

Отщипывает сам, а раскатывает колбаски с помощью взрослого.

Рисует самостоятельно, но выходит за границы «травы»

Рисует совместно с воспитателем

Отщипывает сам, скатывает шарики с помощью воспитателя.

Выполняет с помощью воспитателя

Выполняет совместно с воспитателем.

Продолжать обучать рисовать

вертикальные линии, не выходя за границы

за границы.

Продолжать рисовать горизонтальные линии.

Продолжать работу.

Продолжать обучать скатыванию

 шариков.

Продолжать работу.

Продолжать работу.

Продолжать работу над развитием

конструктивных навыков

Игра

Учить выполнять

игровые действия: катать машину туда-обратно, везти ее с поворотами, препятствиями (объезжал их). к конкретному месту, объекту.

«Машина едет по улице»

2.09.

12.09

2

2

2

2

3

Выполняет игровые действия совметно со взрослым.

С воспитателем выполняет игровые действия.

Выполняет с помощью

взрослого.

Справляется самостоятельно.

Продолжать учить с/р игре.

Продолжать обучение с/р игре.

Продолжать работу.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Организация режимных моментов с учетом индивидуальных особенностей ребенка в младшем дошкольном возрасте

Консультации для родителей по организации режима детей в младшем дошкольном возрасте....

Учет индивидуального развития детей в рамках освоения образовательной программы

ознакомление педагогов с процедурой мониторинга освоения детьми образовательной программы и построением индивидуального маршрута  развития детей....

Учет индивидуальной адаптированной программы.

Учет индивидуальной адаптированной программы....

ЖУРНАЛ УЧЕТА ИНДИВИДУАЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

Мониторинг усвоения знаний проводится в течение года по следующим образовательным областям:- социально-коммуникативное развитие;- познавательное развитие;- речевое развитие;- художественно-э...

Индивидуальный образовательный маршрут для ребенка с АООП, ОВЗ; Карта учета индивидуального развития воспитанника.

Успешность детей в освоении АООП ДО отслеживаю в процессе наблюдения за детьми в организованной и свободной деятельности, результаты которого фиксирую в мониторинговых картах. На основании анализа пол...

Специальная индивидуальная программа ребенка

Специальная индивидуальная  программа  ребенка написана для индивидуализации коррекционной работы для ребенка с тяжелой умственной отсталостью, испытывающий трудности в освоении АООП ДОУ для...