Анализ учета знаний по ИАОП
учебно-методический материал по коррекционной педагогике (младшая группа)
Предварительный просмотр:
Анализ учета знаний
за 2017 – 2018 учебный год
ФИО ребенка. Дата рождения.
В группу № 7 , Дома ребенка девочка поступила в возрасте 1г. 11месяц. Адаптационный период в течение 1 месяца прошел удовлетворительно.
По показателям нервно-психического развития, девочка отставала в развитии на 2 эпикризных срока.
За период пребывания в группе, девочка занималась на групповых занятиях, по программе воспитания и обучения в детском саду под редакцией М.А. Васильевой «От рождения до школы», II группа раннего возраста. С ребенком проводились индивидуальные коррекционно- развивающие занятия по индивидуальной адаптированной образовательной программе, составленной с учетом психо-физического развития ребенка.
В процессе занятий перед ребенком ставились задачи:
1) Речевое развитие.
1.По слову, находить, показывать и называть изображенные на картинках знакомые предметы в статическом положении, и их же в действии;
2. Отвечать на вопросы: Зачем? Куда? Почему?;
3.Понимать короткий рассказ (без показа) о знакомых событиях; отвечать на вопросы об этих событиях;
4.Договаривать четверостишия в знакомых стихах.
2) Познавательное развитие.
1.Соотносить конфигурацию объемной геометрической фигуры с плоскостным изображением, накладывать на образец;
2.Различать качества предметов: -тяжелый- легкий; -мягкий – твердый; Различать температуру: – холодный - теплый;
3.Уметь группировать однородные по форме предметы и соотносить разнороднее предметы;
4. Ориентироваться в трех и более контрастных величинах;
5. Различать 4-6 цветов. Подбирать по образцу, некоторые из них называть.
3) Физическое развитие.
1.Удерживать равновесие при ходьбе по ограниченной площади или по гимнастическому снаряду лежащему на полу;
2. Перешагивать через несколько препятствий чередующим шагом;
3. Менять темп: ходьба и бег; бегать семенящим шагом; подпрыгивать, подскакивать;
4. Бросать мяч в горизонтальную цель, ловить мяч с близкого расстояния.
4) Социально-коммуникативное развитие.
1. Самостоятельно мыть руки перед едой и по мере загрязнения, пользоваться личным полотенцем, горшком, вытирать грязный нос;
2. Самостоятельно кушать разнообразную пищу, пользоваться салфеткой. Благодарить после еды вербальным способом;
3. Самостоятельно без помощи воспитателя раздеваться и одеваться;
4.Сопереживать, сочувствовать другому человеку, понимать фразы: «это нельзя» , «это можно».
5) Художественно-эстетическое развитие.
1. Пробуждать у ребенка эмоциональную отзывчивость на краски природы.
2. Знакомить ребенка с окружающим миром вещей.
3. Формировать у ребенка изобразительные умения и навыки пользоваться карандашом, кисточкой, пластилином.
Количество занятий:
- познавательно-коммуникативная деятельность 30
- познавательно- исследовательская деятельность 20
- конструирование 20
- действие с дидактической игрушкой 30
- двигательная активность 25
- предметно-игровая деятельность 25
Итого: 150
Возраст | Понимание речи | Активная речь | Сенсорика | Игра | Общие движения | Навыки | Заключение |
10.2017г 2г. | 1.9г. | 1г.6м | 1г.6м | 1г.9м | 1г.9м | 1г.9м | IIIгруппа |
04.2018г. 2 г. 6м. | 2г.6м | 2г. | 2г. | 2г. 6м | 2г.6м | 2г 6м | II группа |
Используя разнообразные методы и приемы, технические средства, которые способствуют усвоению ребенком программного содержания, в результате систематической работы по всем видам деятельности, у девочки прослеживается положительная динамика в развитии.
На апрель 2018г, у ребенка отставание в развитии на 1 эпикризный срок.
В зоне ближайшего развития, продолжать работать с девочкой по индивидуальной программе от 2г 6 м. до 3 лет.
Воспитатель: ФИО
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальный учет знаний ребенка по лексическим темам
И ндивидуальный учет знаний ребенка по лексическим темам...
Учет знаний Деньгин Сева 17г
Учет знаний...
Учет знаний ребенка (аутизм)
Методическая разработка по коррекционной педагогике (младшая группа)...
Журнал учета знаний ребенка
Журнал учета знаний ребенка позволяет выявить возникающие в процессе обучения трудности и своевременно их исправить, а также оценить эффективность проводимой коррекционной работы....