Анализ учета знаний по ИАОП
учебно-методический материал по коррекционной педагогике (младшая группа)

Савина Наталья Анатольевна

Анализ учета знаний по ИАОП

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon analiz_ucheta_znaniy.doc42.5 КБ

Предварительный просмотр:

Анализ учета знаний

за 2017 – 2018 учебный год

                                ФИО ребенка. Дата рождения.

      В группу № 7 , Дома  ребенка девочка  поступила в возрасте 1г. 11месяц. Адаптационный период в течение 1 месяца прошел удовлетворительно.

       По показателям нервно-психического развития, девочка отставала в развитии на 2 эпикризных срока.

       За период пребывания в группе, девочка занималась на групповых занятиях, по программе  воспитания и обучения в детском саду под редакцией  М.А. Васильевой «От рождения до школы»,  II группа раннего возраста. С ребенком проводились индивидуальные коррекционно- развивающие занятия по индивидуальной адаптированной образовательной программе, составленной с учетом психо-физического развития ребенка.

        В процессе занятий перед ребенком ставились задачи:

1) Речевое развитие. 

1.По слову, находить, показывать и называть изображенные  на картинках знакомые предметы в статическом положении, и их же в действии;

2. Отвечать на вопросы: Зачем? Куда?  Почему?;

3.Понимать короткий рассказ (без показа) о знакомых событиях; отвечать на вопросы об этих событиях;

4.Договаривать четверостишия  в знакомых стихах.

2) Познавательное развитие.

1.Соотносить конфигурацию объемной геометрической фигуры с плоскостным изображением, накладывать на образец;

2.Различать качества предметов: -тяжелый- легкий; -мягкий – твердый; Различать температуру: – холодный - теплый;

3.Уметь группировать однородные по форме предметы и соотносить разнороднее предметы;

4. Ориентироваться в трех и более контрастных величинах;

5. Различать 4-6 цветов. Подбирать по образцу, некоторые из них называть.

3)  Физическое развитие. 

1.Удерживать равновесие при ходьбе по ограниченной площади или по гимнастическому снаряду лежащему на полу;

2. Перешагивать через несколько препятствий чередующим шагом;

3. Менять темп: ходьба и бег; бегать семенящим шагом; подпрыгивать, подскакивать;

4. Бросать мяч в горизонтальную цель, ловить мяч с близкого расстояния.

4) Социально-коммуникативное развитие.

1. Самостоятельно мыть руки перед едой и по мере загрязнения, пользоваться личным полотенцем, горшком, вытирать грязный нос;

2. Самостоятельно кушать разнообразную пищу,  пользоваться салфеткой. Благодарить после еды вербальным  способом;

3. Самостоятельно без помощи воспитателя  раздеваться и одеваться;

4.Сопереживать, сочувствовать другому человеку, понимать фразы: «это нельзя» , «это можно».

5)  Художественно-эстетическое развитие.

1. Пробуждать у ребенка эмоциональную отзывчивость на краски природы.

2. Знакомить ребенка с окружающим миром вещей.

3. Формировать у ребенка изобразительные умения и навыки пользоваться карандашом, кисточкой, пластилином.

 

Количество занятий:

- познавательно-коммуникативная деятельность     30

- познавательно- исследовательская деятельность   20

- конструирование                                                       20                    

- действие с дидактической игрушкой                       30

- двигательная активность                                          25

- предметно-игровая деятельность                             25

                                                                 Итого:           150

Возраст

Понимание речи  

Активная речь

Сенсорика

Игра

Общие движения

Навыки

Заключение

10.2017г

2г.

1.9г.

1г.6м

1г.6м

1г.9м

1г.9м

1г.9м

IIIгруппа

04.2018г.

2 г. 6м.

2г.6м

2г.

2г.

2г. 6м

2г.6м

2г 6м

II группа

        Используя разнообразные методы и  приемы, технические средства, которые способствуют усвоению ребенком программного содержания, в результате систематической работы по всем видам деятельности, у девочки  прослеживается положительная динамика в развитии.

        На апрель 2018г, у ребенка отставание в развитии на 1 эпикризный срок.

В зоне ближайшего развития, продолжать работать с девочкой по индивидуальной программе от 2г 6 м. до 3 лет.

                                         

Воспитатель: ФИО                                                  


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный учет знаний ребенка по лексическим темам

И ндивидуальный учет знаний ребенка по лексическим темам...

Учет знаний ребенка (аутизм)

Методическая разработка по коррекционной педагогике (младшая группа)...

Журнал учета знаний ребенка

Журнал учета знаний ребенка позволяет выявить возникающие в процессе обучения трудности и своевременно их исправить, а также оценить эффективность проводимой коррекционной работы....