Опыт работы с семьями в условиях инклюзивного образования ДОУ
консультация по коррекционной педагогике

Представлен опыт работы с семьями, имеющими детей с ОВЗ и ее необходимость. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл opyt_raboty_s_semyami.docx0 байтов

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ОСОБЕННОСТИ РАБОТЫ С СЕМЬЯМИ, ВОСПИТЫВАЮЩИМИ ДЕТЕЙ С ОВЗ, В УСЛОВИЯХ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ.

Семьи, воспитывающие детей с ограниченными возможностями здоровья, сталкиваются с серьезными проблемами, которые носят комплексный характер: восприятие отклонений в развитии ребенка как трагедии всей ...

Специфика работы учителя-логопеда в условиях инклюзивного образования

Логопедическая помощь в качестве дополнительной образовательной услуги-это частный пример внедрения инклюзии в деятельность современного образовательного учреждения. Работа учтиеля-логопеда в условиях...

«Тьюторское сопровождение семей имеющих детей с синдромом Дауна в условиях инклюзивного образования»

Данная статья предназначена для специалистов, а также для родителей имеющих детей с синдромом Дауна....

Специфика работы учителя – логопеда в условиях инклюзивного образования. /из опыта работы/

Актуальность проблемы инклюзивного образования определяется особенностями современной социальной и образовательной ситуации: ростом рождаемости детей, сокращением в 1990-х гг. числа дошкольных образов...

Организация работы с семьей в практике инклюзивного образования

Повышение педагогической компетенции родителей и помощь семьям по адаптации и интеграции детей с ОВЗ в общество....

Работа учителя-логопеда в условиях инклюзивного образования

В данной статье обозначена  работа учителя-логопеда ДОУ в условиях инклюзии...

«Специфика работы учителя – логопеда в условиях инклюзивного образования»

Актуальность проблемы инклюзивного образования определяется особенностями современной социальной и образовательной ситуации: ростом рождаемости детей, сокращением в 1990-х гг. числа дошкольных образов...