Психолого-педагогическое изучение детей с нарушениями ОДА
учебно-методический материал по коррекционной педагогике

Третьякова Анна Андреевна

Понятие «нарушение опорно-двигательного аппарата» носит собирательный характер и объединяет группу детей с различными двигательными расстройствами.

У детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата ведущим является двигательный дефект (недоразвитие, нарушение или утрата двигательных функций)

Скачать:

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Программа психолого-педагогического сопровождения родителей детей с тяжелыми нарушениями речи подготовительной к школе группе "Готовимся к школе вместе"

Авторы-составители: учитель-логопед, педагог-психолог.Авторская программа психолого-педагогического сопровождения детей с тяжелыми нарушениями речи подготовительной к школе группе "Готовимся к школе в...

Психолого-педагогические основы изучения загадок младшими школьниками.

Младший школьный возраст – это особый период в становлении человека. Этот возраст характеризуется высокой активностью развития основных психических функций: восприятия, воображения, памяти, мышл...

Статья "Психолого-педагогические условия соповождения детей с нарушениями речи в дошкольной образовательной организации"

Психолого-педагогическое сопровождение в дошкольной образовательной организации реализуется посредством создания системы условий, что в свою очередь способствует повышению эффективности образовательно...

Программа психолого – педагогического сопровождения для детей дошкольного возраста с нарушениями развития

программа психолого-педагогического сопровождения детей дошкольного возраста с нарушениями в развитии...

Психолого-педагогическое изучение детей с нарушениями эмоционально-волевой сферы и поведения. Презентация.

Изучение аутичных детей представляет особые сложности из-за трудностей установления с ними взаимодействия на адекватном уровне....

Психолого-педагогическая помощь родителям детей с нарушением слуха в ДОУ.

Психолого-педагогическая помощь родителям - это важная часть реабилитации детей с нарушением слуха. При воспитании малыша с проблемами слуха родители сталкиваются с множеством проблем, от них требуетс...

Статья из опыта работы " ИЗУЧЕНИЕ ТИПОЛОГИЧЕСКИХ ОСОБЕННОСТЕЙ ДЕТЕЙ КАК УСЛОВИЕ КАЧЕСТВЕННОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ С РЕЧЕВЫМИ НАРУШЕНИЯМИ"

В статье говорится о необходимости создание специальных условий коррекционной работы с детьми, имеющими речевые нарушения, позволяющих учитывать их особые индивидуально-типологические потребности поср...