Карта индивидуального психолого-педагогического сопровождения инвалида (ребёнка- инвалида) в рамках реализации плана мероприятий психолого- педагогической реабилитации или абилитации, предусмотренных ИПРА инвалида (ребёнка-инвалида)
электронный образовательный ресурс по коррекционной педагогике

Меринова Наталия Алексеевна

 

 

Карта индивидуального психолого-педагогического сопровождения инвалида (ребёнка- инвалида) в рамках реализации плана мероприятий психолого- педагогической реабилитации или абилитации, предусмотренных ИПРА инвалида (ребёнка-инвалида)

Скачать:


Предварительный просмотр:

Приложение 4

Карта индивидуального психолого-педагогического сопровождения инвалида (ребёнка- инвалида) в рамках реализации плана мероприятий психолого- педагогической реабилитации или абилитации, предусмотренных ИПРА инвалида (ребёнка-инвалида)

Ф.И. обучающегося

Дата рождения

Группа

Психолого-педагогическое заключение

Актуальные проблемы

Цель психолого-педагогического сопровождения инвалида (ребёнка- инвалида)

Мониторинг коррекционно-развивающей работы

Период

Показатели

Педагог - психолог

Учебный год

1 полугодие

2 полугодие

Затруднения

Рекомендации

Затруднения

Рекомендации

Период

Показатели

Воспитатель

Учебный год

1 полугодие

2 полугодие

Затруднения

Рекомендации

Затруднения

Рекомендации

Период

Показатели

Учитель-логопед

Учебный год

1 полугодие

2 полугодие

Затруднения

Рекомендации

Затруднения

Рекомендации


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация на тему: "Оказание комплексной квалифицированной помощи детям с ОВЗ через индивидуальное психолого-педагогическое сопровождение"

Презентация содержит информацию по созданию программ медико-психолого-педагогического сопровождения детей с учетом их типа психосоматической конституции....

Опыт работы «Организация индивидуального психолого-педагогического сопровождения ребенка с особыми образовательными потребностями».

В докладе представлена модель организации воспитательно-образовательного процесса в ДОУ компенсирующего вида...

План мероприятий психолого-педагогической реабилитации детей с ОВЗ.

Рождение ребенка с нарушениями в развитии всегда является стрессом для семьи. Ребенок-инвалид ограничен в свободе и социальной значимости. У него очень высока степень зависимости от семьи, ограничены ...

«Неделя добрых дел», проведённая в средней группе МБДОУ детского сада № 62 в рамках реализации плана мероприятий муниципального этапа конкурса городов России «Семья и город – растем вместе»

laquo;Неделя добрых дел»,проведённая в средней группе МБДОУ детского сада № 62 в рамках реализации плана мероприятий муниципального этапа  конкурса  городов России «Семья ...

Программа индивидуального психолого-педагогического сопровождения ребенка-инвалида

Программа индивидуального психолого-педагогического сопровождения ребенка-инвалида, не испытывающего трудности в освоении основной общеобразовательной программы (не имеющего умственных, сенсорных и пс...

План мероприятий психолого-педагогической реабилитации ребенка с ОВЗ

Говоря об инклюзивном образовании, следует отметить, что это не только создание технических условий для беспрепятственного доступа детей с ограниченными возможностями в общеобразовательные у...

Рабочая программа индивидуального психолого - педагогического сопровождения подготовки ребенка дошкольного возраста в замещающую семью "На пороге новой жизни"

Программа разработана на основе алгоритма работы по подготовке ребенка в замещающую семью ОСГБУСОССЗН "ОСРЦдН" с целью адаптации к изменившимся жизненным обстоятельствам воспитанника дошколь...