Применение в образовательной деятельности у детей с ТНР камешков МАРБЛС, как средство развития ВПФ
методическая разработка по коррекционной педагогике

Трофимова Татьяна Ивановна

 

  Свою работу на коррекционной группе, я начала строить с анализирования карт развития детей, пришла к выводу, что дети с ТНР имеют проблемы в развитии восприятия, внимания, памяти, мыслительной деятельности, различную степень моторного недоразвития, несформированности сенсорных функций, пространственных представлений. У детей наблюдается снижение интереса к обучению, достаточно быстрая утомляемость.

   Тяжелая структура речевого нарушения при ТНР требует системного комплексного подхода 

Скачать:

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект непосредственно - образовательной деятельности для детей 4-5 лет по социально-коммуникативному развитию. Тема: «Невидимка - воздух»

Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей 4-5 лет по социально-коммуникативному развитию.Тема: «Невидимка - воздух» с использованием СОТ «Экспериментальная деятельнос...

Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей 4-5 лет по социально – коммуникативному развитию. Тема: «Накроем стол для куклы Кати» с использованием СОТ «Баряева Л.Б. – Игровая деятельность».

Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей 4-5 лет по социально – коммуникативному развитию.Тема: «Накроем стол для куклы Кати» с использованием СОТ «Баряева Л.Б. – Игровая д...

Организация образовательной деятельности в рамках кружка «Умники и умницы» как средство развития математических способностей старших дошкольников

Формирование и развитие математических представлений у дошкольников является основой интеллектуального развития детей. Развитие интеллектуальных способностей детей дошкольного возраста- одна из актуал...

Конспект непосредственно – образовательной деятельности для детей 6 – 7 лет по познавательно – речевому развитию «Воспитание детей в казачьих семьях»

МБДОУ д/с № 51 «Красная шапочка»     Конспектнепосредственно – образовательной деятельностидля детей 6 – 7 летпо познавательно – речевому развити...

Камешки «Марблс» как средство развития речевой активности детей с ограниченными возможностями здоровья

С целью эффективной работы по коррекции общего недоразвития речи у дошкольников, мы используем нетрадиционный вид игры – шарики Марблс и камешки Кабошона. ...

Камешки «Марблс» как средство развития речевой активности детей с ограниченными возможностями здоровья

Камешки «Марблс» как средство развития речевой активности детей с ограниченными возможностями здоровья...