Рекомендации родителям по организации работы с ребёнком. Играя развиваем « Игрушки».
консультация по коррекционной педагогике

Винничук Ирина Мирославовна
Рекомендации родителям по организации работы с ребёнком. Играя развиваем « Игрушки». Подготовила педагог-психолог:Винничук И.М. Дорогие родители! 1.Предложите ребёнку различные игрушки. В процессе игры уточните их цвет, форму. Вместе выясните, как можно играть в эти игрушки. Например, машинку можно не только катать ,но и перевозить различные « грузы». Её можно ставить в гараж, построенный из кубиков или конструктора. Приучайте ребенка всегда убирать игрушки на место. Прочитайте ребёнку стихотворение: Мы в игрушки поиграли, Убирать их дружно стали. Уложили куклу спать Рядом кубики сложили. Вот матрешку мы собрали, В шкаф с игрушками убрали. Навели порядок мы. Комментируйте действия ребенка ( «Убери игрушки в ….., Возьми игрушки из……,Ты убрал игрушки в ….»). 2.Игра « чего нет?»: Поставьте перед ребенком четыре игрушки. Попросите назвать и запомнить их. Затем предложите ребенку закрыть глазки, уберите одну из игрушек и спросите, чего нет. 3.Игра « Мой-моя»: -Чей мячик ( самолетик, кубик, зайчик, мишка, паровозик)? ( Мой мячик, мой кубик и т.д.) - чья кукла ( дудочка, машинка, пирамидка, матрешка)?( моя кукла и т.д.). 4.Наклеить предметные картинки или нарисовать игрушки и назвать их, вместе с ребенком. 5. Читаем дома стихи А. Барто. ( игрушки

Скачать:


Предварительный просмотр:

Рекомендации родителям  по организации   работы с ребёнком. Играя развиваем « Игрушки».

Подготовила педагог-психолог:Винничук И.М.

Дорогие родители!

1.Предложите ребёнку  различные игрушки. В процессе игры уточните их цвет, форму. Вместе выясните, как можно играть в эти игрушки. Например, машинку можно не только катать ,но и перевозить различные « грузы». Её можно ставить в гараж, построенный из кубиков или конструктора. Приучайте ребенка всегда убирать игрушки на место.

Прочитайте ребёнку стихотворение:

 Мы в игрушки поиграли,

Убирать их дружно стали.

Уложили куклу спать

Рядом кубики сложили.

Вот матрешку мы собрали,

В шкаф с игрушками убрали.

Навели порядок мы.

Комментируйте действия ребенка ( «Убери игрушки в ….., Возьми игрушки из……,Ты убрал игрушки в ….»).

2.Игра « чего нет?»:

Поставьте перед  ребенком четыре игрушки. Попросите назвать и запомнить их. Затем предложите ребенку закрыть глазки, уберите одну из игрушек и спросите, чего нет.

3.Игра  « Мой-моя»:

-Чей мячик ( самолетик, кубик, зайчик, мишка,  паровозик)?  ( Мой мячик, мой кубик и т.д.)

- чья кукла ( дудочка, машинка, пирамидка, матрешка)?( моя кукла и т.д.).

4.Наклеить предметные картинки  или нарисовать игрушки и назвать их, вместе с ребенком.

5. Читаем   дома стихи А. Барто. ( игрушки).

https://cdn.eksmo.ru/v2/ASE000000000712706/PDF/ASE000000000712706-2.pnghttps://static.my-shop.ru/product/f4/247/2464297.jpg

https://static.my-shop.ru/product/f3/247/2464297.jpghttps://ds02.infourok.ru/uploads/ex/1268/00015e6f-f3472a98/img11.jpg

6.Назови предметы, которые нарисованы

C:\Users\4460~1\AppData\Local\Temp\FineReader12.00\media\image10.jpeg



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методические рекомендации по организации работы по физической культуре в детском саду

Статья содержит методические рекомендаци по организаци работы по физкультуре в ДОУ...

Методические рекомендации по организации работы с детьми раннего возраста

Особенности развития детей раннего возраста. Развитие познавательной сферы ребёнка раннего возраста. Анализ комплексных программ дошкольного образования для работы с детьми раннего возраста....

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ РАННЕГО ВОЗРАСТА

Дается определение раннему детству, характерные особенности детей данного возраста, развитие познавательной сферы, анализ комплексных программ по работе с детьми раннего возраста. Определены основные ...

тифлопедагог-логопеду"Рекомендации по организации работы с детьми с нарушением зрения"

в презентации даны рекомендации тифлопедагога по организации логопедической работы с детьми, имеющими нарушения зрения, в условиях МДОУ комбинированного вида...

Методические рекомендации по организации работы с родителями имеющих детей с речевыми нарушениями

Чтобы оказать родителям помощь в предотвращении каких-либо проблем, педагог должен быть достаточно компетентен в вопросах их профилактики и диагностики. Кроме этого, необходимо знать, что посоветовать...

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ НА ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ ТРОПЕ ДОУ. ОПЫТ РАБОТЫ.

В ДАННОЙ СТАТЬЕ ОТРАЖЕНЫ МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО РАБОТЕ НА ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ ТРОПЕ ДОУ, РАСКРЫВАЮЩИЕ ОСНОВНЫЕ СТАНЦИИ ТРОПЫ, ОБЪЕКТЫ НАБЛЮДЕНИЙ, ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ РАБОТЫ....

Рекомендации родителям по организации работы с ребёнком первой младшей группы тема: «Посуда»

1.Рассмотрите  вместе с ребенком посуду, показать, где дома хранится посуда (в шкафу, в буфете, в столе, в серванте); объяснить ребенку ее назначение, например: «Это глубокая тарелка....