Главные вкладки

    Методическая разработка по ОБЖ (средняя, старшая группа) на тему:
    Дидактическая игра из бросового матриала по ПДД «Подумай – угадай» для детей среднего и старшего дошкольного возраста

    Сысолина Анна Васильевна

    Дидактическая игра из бросового материала по ПДД «Подумай – угадай»

    для детей   среднего и старшего дошкольного возраста

    Цель: закрепление представлений у  детей о правилах дорожного движения в качестве пешехода и пассажира в транспорте.

    Задачи:

    расширять представления у детей о назначении светофора, о его сигналах.

    закреплять знания основных цветов спектра (красный, зеленый, желтый, синий);

    развивать связную речь, мелкую моторику рук, внимание, мышление, память;

    воспитывать культуру поведения на дороге в качестве пешехода и пассажира.

    Скачать:


    Предварительный просмотр:

    Дидактическая игра «Подумай – угадай»

    для детей   среднего и старшего дошкольного возраста

    Цель: закрепление представлений у  детей о правилах дорожного движения в качестве пешехода и пассажира в транспорте.

    Задачи:

    расширять представления у детей о назначении светофора, о его сигналах.

    закреплять знания основных цветов спектра (красный, зеленый, желтый, синий);

    развивать связную речь, мелкую моторику рук, внимание, мышление, память;

    воспитывать культуру поведения на дороге в качестве пешехода и пассажира.

    Материал: игровое поле и крышки разного цвета и размера.

    Вариант 1:

    Педагог может предложить ребенку правильно разместить все крышки – фишки, по цвету и по размеру и предназначению.

    Вопросы:

    Каким цветом  и размером солнце? Чего недостает у автомобиля? Какой автомобиль? (легковой, грузовой) Сколько сигналов у светофора? Какой свет верхний/средний/ нижний у светофора? и т.д.

    Вариант 2:

    Педагог может предложить ребенку объяснить правила поведения пешехода/водителя при смене сигналов светофора.

    Вопросы:

    Кто ходит по тротуару? Кто управляет автомобилем? Кто сидит на пассажирском сидении? Для чего нужна проезжая часть? Как быть пешеходу/водителю при смене сигналов светофора? Что может произойти, если кто-нибудь из пешеходов или водителей нарушат правила дорожного движения? (Педагог просит менять на светофоре цвета и пояснять свой ответ) и т.д.

    C:\Users\Администратор\Desktop\20150408_084411.jpg

    Подготовила:

    воспитатель группы № 8 «Белочка» Сысолина А.В.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Дидактические игры по духовно – нравственному воспитанию для детей среднего и старшего дошкольного возраста

    Народные игры сегодня почти исчезли из детства. Хотелось бы сделать их достоянием наших дней. Игра естественный спутник жизни ребенка, источник радостных эмоций, обладающий великой воспитательной сило...

    РАЗВИВАЮЩАЯ МНОГОВАРИАТИВНАЯ ИГРА ПО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЛАСТИ «КОММУНИКАЦИЯ» ДЛЯ ДЕТЕЙ СРЕДНЕГО И СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА «ГОВОРЯЩИЙ ШАР».

    Ребенку предлагается звуковая схема с определенным количеством  гласных. Он должен найти предметную картинку с таким же количеством гласных в слове и назвать его. Сначала предлагаются схемы с одн...

    Дидактическая игра «Собери Храм» /для детей среднего и старшего дошкольного возраста/

    Дидактическая игра «Собери Храм»/для детей среднего и старшего дошкольного возраста/Программное содержание: *       знакомить детей с внешним устройством Храма;*...

    Музыкально-дидактическая игра "Паучок и Зайчик" для детей среднего и старшего дошкольного возраста

    Музыкально-дидактическая игра на формирование представлений о плавном и отрывистом звучании в музыке...

    Лэпбук по правилам дорожного движения для детей среднего и старшего дошкольного возраста.

    Лэпбук по правилам дорожного движения для детей среднего и старшего дошкольного возрастаЛэпбук «Правила дорожного движения».Дидактическое пособие лэпбук «Правила дорож...

    Интерактивная игра "Угадай профессию" для детей среднего и старшего дошкольного возраста

    Интерактивная игра "Угадай профессию" для детей среднего и старшего дошкольного возраста...