Конспект развлечения на тему "Мы здоровые ребята: и зайчата, и бельчата"
методическая разработка по обж (младшая группа)
Цель: приобщение детей к спорту и развитие у них стремления к здоровому образу жизни.
Задачи:
- формировать представления у детей о здоровом образе жизни;
- развивать двигательную активность у детей;
- воспитывать интерес к игре.
Оборудование: гимнастические обручи по количеству детей, детские маты с изображением ладошек и стоп, дуги, бубен, 2 корзины, разноцветные мячики, резиновая игрушка-белка, резиновая игрушка-зайка.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
razvlechenie_krivchikovoy_l.a.docx | 21.08 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект развлечения на тему
«Мы здоровые ребята: и зайчата, и бельчата»
с детьми второй группы раннего возраста 2-3 года
Цель: приобщение детей к спорту и развитие у них стремления к здоровому образу жизни.
Задачи:
- формировать представления у детей о здоровом образе жизни;
- развивать двигательную активность у детей;
- воспитывать интерес к игре.
Оборудование: гимнастические обручи по количеству детей, детские маты с изображением ладошек и стоп, дуги, бубен, 2 корзины, разноцветные мячики, резиновая игрушка-белка, резиновая игрушка-зайка.
Ход развлечения
Воспитатель 1: Мы пришли в спортивный лес,
Здесь полным полно чудес.
Сейчас все наши мальчики превратятся в зайчиков.
А все наши девочки превратятся в белочек.
Мальчикам и девочкам на шею одеваются жетоны с соответствующей картинкой, таким образом, ребята делятся на две команды.
Воспитатель 2: Чтоб здоровым быть и крепким,
Спортом занимайтесь, детки!
Прыгай, бегай и играй,
Никогда не унывай!
Воспитатель 1: Будем с вами заниматься и здоровья набираться?
Дети: Да!
Воспитатель 2: Прежде чем начать заниматься, нужно сделать зарядку. Готовы?
Дети: Да!
Ребята встают в круг вместе с воспитателем, выполняют упражнения с ускорением под музыкальное сопровождение "Мы сейчас поднимем ручки".
Воспитатель 1: Мы размялись и теперь готовы преодолевать препятствия. Вам, Белочки и Зайчики, часто приходится бегать по лесу, перепрыгивать через сугробы, пролезать под корягами.
Воспитатель 2: Вот мы сейчас и посмотрим, как хорошо это у вас получается.
"Полоса препятствий" состоит из двух дорожек, на которых изображение ручек и ножек (по одной нужно бежать ножками, наступая на следы; по другой ползти на четвереньках, попадая на отпечатки ладошек и коленок), и дуг, под которыми нужно проползти. Малыши проходят испытание под весёлую музыку.
Воспитатель 1: Вы, ребятки, молодцы! Все препятствия преодолели. Но ведь здоровье это не только спорт, но и правильное питание.
Воспитатель 2: Звери всегда делают себе запасы на зиму. Давайте посмотрим, в чьих кладовках больше припасено.
Воспитатель 1: Девочки несут припасы Белочке в розовую корзинку, мальчики для Зайчика в голубую.
Игра-эстафета с мячиками. В большой корзине разноцветные мячики, дети по команде относят их в две корзинки. Девочки несут припасы в розовую корзинку белочке, а мальчики в голубую корзинку зайчику. Во время игры звучит музыка.
Воспитатель 2: Видим, что и зайчики, и белочки к зиме подготовились, запасы полезной еды у всех хорошие.
Воспитатель 1: А вот умеют ли наши белочки и зайчики от врагов спасаться? Кто может съесть зайчиков и белочек, ребята?
Дети: Волк, лиса.
Воспитатель 2: Правильно. Чтобы вас не поймали волк и лиса, нужно прятаться в свой домик. Поиграем?
Дети: Да!
Воспитатель 1: Буду в бубен я играть -
Выходите погулять.
Если бубен замолчит,
Каждый в домик поспешит.
Игра с бубном. По всему периметру зала раскладываются разноцветные гимнастические обручи (домики зверей). Когда звучит бубен, ребята произвольно бегают по залу, когда тот замолкает, они должны вернуться в свой "домик".
Воспитатель 2: Какие вы, ребята, молодцы! Никто страшному зверю в лапы не попал!
Воспитатель 1: Вот какие у нас детки сильные, здоровые, ко всему готовые!
Воспитатель 2: Сегодня ребята - лесные зверята - заслужили награду, это очень вкусное и полезное угощение: вот какая морковка большая!
Воспитатель 1: А морковь - то не простая,
И внутри - то не пустая,
И стучит там и гремит.
Посмотрите, что там лежит?
Вот так чудо! Вот так клад!
Здесь подарки для ребят!
Малыши получают яблоки.
Список использованной литературы:
- Губанова Н.Ф. Развитие игровой деятельности: вторая группа раннего возраста. - М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2020.
- Казина О.Б. Совместные физкультурные занятия с участием родителей: Для занятий с детьми 2-5 лет. - М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2018.
- Фёдорова С.Ю. Планы физкультурных занятий с детьми 2-3 лет. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2022.
- Харченко Т.Е. Утренняя гимнастика в детском саду: для занятий с детьми 2-3 лет. - М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2018.
- https://heaclub.ru/sportivnyj-prazdnik-dlya-detej-scenarij-sportivnogo-prazdnika-v-detskom-sadu
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект развлечения «Вот, какие мы ребята!»
Цель: активизация положительных эмоций, закрепление знаний о назначении частей тела человека....
Конспект развлечения: "Вот какие мы ребята!"
Цель: Активизация положительных змоций, закрепление знаний о назначении частей тела человека....
Конспект развлечения ко Дню здоровья "В гостях у сладкоежки"
День здоровья в младшей группе...
Конспект развлечения по основам здорового образа жизни для детей старшего дошкольного возраста
Формирование представлений о здоровье...
Конспект развлечения: «В стране здоровья».
Цель: Формирование привычки к здоровому образу жизни, закрепить знания о здоровье и развитии умений оберегать и охранять его.Средства: Картинки с вредными и полезными продуктами, синяя корзинка, ...
конспект развлечения " в стране здоровья"
Способствовать формированию здорового образа жизниЗадачи: 1.Закреплять знания о вредных и полезных продуктах. 2.Совершенствовать имитацию движений различных животных. 3. ...
Сценарий развлечения во второй младшей группе «Мы спортивные ребята, мы зайчата и бельчата»
Цель: развивать двигательную активность детей младшего дошкольного возраста через реализацию образовательных областей безопасность, социализация.Задачи:1. Формировать интерес к...