Главные вкладки

    Воспитательная работа

    краткосрочный проект "Самая родная..." младшая группа

    С самого раннего возраста ребенок должен помнить о том, что где бы он ни находился и чем бы ни занимался, самым дорогим и любимым человеком для него остается мама. Мама - это доброта и ласка, любовь и понимание, забота и поддержка. Дети должны понимать и помнить, кем для них является мама, какой любви, заботы и уважения она заслуживает.


     

    Статья «Подвижная игра как средство развития быстроты и ловкости у детей младшего дошкольного возраста»

    Фёдорова Р.П., воспитатель

                                               ГБДОУ детский сад № 98 Калининского района

    г. Санкт Петербург

     

     «Подвижная игра как средство развития быстроты
    и ловкости у детей младшего дошкольного возраста»

    Галина Ивановна Кузьмина

    «Развитие игровой деятельности в раннем возрасте»

    По мнению ученых, игра – это не пустая забава, а очень важный вид деятельности для маленького человека. Игра является важнейшим условием полноценного психического развития. На третьем году жизни она обеспечивает развитие ребенка по трем направлениям:

    Степанова Светлана Алексеевна

    КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА «ДЕТИ ВОЙНЫ»

    Цель: формирование у детей старшего дошкольного возраста патриотических чувств на основе ознакомления их с экспозицией музея, посвященной героическим страницам истории родного города и боевым традициям земляков.

    Задачи: - вызвать и закрепить у детей интерес к истории родного города, эмоционально-ценностного отношения к героическому прошлому края, чувство гордости за земляков;

    Курлыкина Светлана Викторовна

    РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ ДЕТЕЙ ЧЕРЕЗ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРИЕМОВ ТРИЗ В ОЗНАКОМЛЕНИИ ДОШКОЛЬНИКОВ С ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ЛИТЕРАТУРОЙ. С.В. Курлыкина МБДОУ «ЦРР – детский сад № 181»

    Художественная литература сопровождает человека с первых лет его жизни. Мир литературы на вдохновляет, открывает красоту окружающего мира. Где есть дети – дошкольники, там есть и сказки. И дети их любят. И черпают из них множество уди- вительных познаний, используют на себе храбрость и стойкость, добро и зло сказочных героев. Ум малышей свободен от стереотипов и шаблонов. Не зря говорят, что устами младенца глаголет истина.

    Страницы