Игра- драматизация «Волк и семеро козлят на новый лад» 24 мая 2014 г.
методическая разработка (средняя группа) по теме

Нетребскова Светлана Викторовна

 

Сценарий русской народной сказки на тему: «Правила  поведения  детей  с  незнакомыми  людьми» .

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл volk_i_koza.docx667.2 КБ

Предварительный просмотр:

Государственное  бюджетное учреждение Ростовской области                                                     «Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних Константиновского района» 

Игра- драматизация

«Волк и  семеро  козлят на  новый  лад»

Тема: «Правила  поведения  детей  с  незнакомыми  людьми»

Воспитатель: Нетребскова Светлана Викторовна

24   мая  2014 года

Оборудование:

  • Шапочки-кокошники  для  Козлят, Козы, Волка, Лисы:
  • Игрушечный  телефон;
  • Аудиокассета  с  танцевальной  музыкой;
  • Конфеты, шоколадка, мяч

Задачи:

  • Научить  детей  правильному  поведению  с  незнакомыми  людьми и  поискам  выхода  из  проблемной  ситуации;
  • Научить  соблюдению  мер  предосторожности;
  • Познакомить  детей  с последствиями  неверного  поведения на  примере  сказочных  героев;
  • Развивать  речь  детей, пополнять  словарный запас;
  • Закреплять  полученные  детьми  знания в процессе  игры

Ход:

 На  лесной  опушке  стоит  домик. В  нем  Козлята  и  мама-Коза.                                                                   Ведущий:                                                                                                                                                                                              

                                                       Дорогие  ребятишки,                                        

И  девчонки, и  мальчишки,                                                                                                                                          В  сказку  вы  поторопитесь,                                                                                                                 У  героев  поучитесь!

На  лесной  опушке, в  маленькой  избушке

Жили-были  мама  Коза  и  ее  Козлятки.

Озорники-Козлятки  жили – не  тужили,

Заняты  все  были.

Коза  в  лес  ходила, травку  ела, молоко  носила.

Козлята  дома  играли, песни  пели, маму  ждали

         (Козлята  поют  детскую  песенку).

Ведущий:

Неподалеку  Волк  там  жил,

все  Козу  он  сторожил.

Ждал, когда  Коза  уйдет…

Вот  и  он! Стоит, поет.

Волк (поет):

Я  подружка  вашей  мамы!

Мама  дома?

Побыстрей

Открывайте  дверь  скорей!

Она  привет  передала,                                                                                                                              я  молоко  вам  принесла!

Козлята:  

Пусть  тетя  зайдет,                                                                                                                                   молоко  занесет

И  маму  подождет!                                        (козленок  берет  ключ  и  открывает  дверь)

Дверь  откроем  мы  сейчас,                                                                                                              посидите  вы  у  нас!                                                                   

( Волк  забегает  в  избушку).

Волк:

Я  не  подружка  никакая, ведь  я  зубастый  Серый  Волк,

Уж  я  в  козлятах  знаю  толк!

Устрою  я  себе  обед, покуда  вашей  мамы  нет!

Козлята:

Мама,  мама, прибеги,  нам  скорее  помоги!                                                                   (прибегает  Коза)  

Коза:

Что  за  шум  у  нас  в  избушке?  Ах  ты,  «серая  подружка»!

Сейчас  в  милицию  звоню, злого  Волка  прогоню!                                                              (Звонит  по  телефону)

Волк:

Ухожу, про  козлят  позабуду, и  так  делать  я  больше  не  буду! (уходит)

Коза:

Урок  такой  не  забывайте! Пока  идите,  погуляйте,

А  я  для  вас  обед  сварю, вас  вкусным чем-то   угощу.                                                                             (Коза  идет  варить  обед,  козлята  возле  избушки                                                                                                                     играют  в  мяч. Появляется  Лиса)

Лиса:

Что  за  милые  ребятки, вот  послушные  Козлятки!

Я  для  вас, Козлятки, купила  шоколадку!                                                                      (показывает  шоколадку)

В  гости  все  ко  мне  пойдем, с  шоколадкой  чай  попьем!

Козлята: В  гости  мы  к  тебе  пойдем,  с  шоколадкой  чай  попьем!                                                                                                                          

(идут  за  Лисой)

Лиса:

Ну, идем  скорей, ребята, вы  глупышечки-козлята!

Я  вас  к  Волку  заведу, за  вас  подарок  получу,

А  потом  гулять  пойду!

Козлята:

Мама, мама, прибеги, нам  скорее  помоги!                                                                   (прибегает  Коза)

Коза:

Ах,  бесстыдница  Лисица, похитрить  ты  мастерица!

Я  тебя, плутовку, знаю, сейчас  тебя  я  забодаю!

  ( Коза  бодает  Лису,  Лиса  убегает)

Вот  еще  урок, ребята, непослушные  Козлята!

Садитесь-ка, Козлятки, озорники- ребятки.

(дети  садятся  на  стульчики)

Ставьте  ушки  на  макушке, слушайте  внимательно.

Если  все  запомните – будет  замечательно!

Эти  правила  важны,  их  запомнить  вы  должны:

Если  кто-то  в  дверь  стучит

И  никого  нет  взрослых –

Двери  вы  не  открывайте,              

Это  очень  просто!

Если  кто-то  позовет,

Чтобы  дать  конфету-

Никогда  не  поддавайся

Ты  на  хитрость  эту!

           ( Козлята  за  Козой  повторяют  правила)

А  теперь хорошим  деткам  я  раздам  сейчас  конфетки,

А  сейчас  все  выходите  и  со  мною  попляшите!                                                             (раздает  конфеты, все  вместе  танцуют)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

игра-драматизация "Волк нашедший счастье"

«Волк нашедший счастье»Прибегает волк. Волк: Все меня боятся, прогоняют, никто со мной не хочет дружить. Беда да и только. А я знаю почему… пoтому - что все кругом пляшут, поют песни и играют, а меня-...

Игра-драматизация «Волк и семеро козлят» Формирование ОБЖ через игровую деятельность

Интеграция образовательных областей: познание, коммуникация, социализация, чтение художественной литературы, безопасностьЦель: Формировать у детей интерес к играм – драматизациям.Задачи:- Учить детей ...

Игра – драматизация «Волк и семеро козлят»

Образовательные:-учить детей вспоминать сказку, отвечать на вопросы по ее сюжету, прививать любовь к сказке, желание воспроизводить сюжет;-вовлекать детей в игровую ситуацию, учить следить за сюжетом,...

Игра – драматизация «Волк и семеро козлят» подготовительная группа

1Учить детей разыгрывать несложное представление по знакомомулитературному произведению, соотносить игровое действие иэмоциональную выразительность движения со словами.2. Развивать понимание речи окру...

Игра – драматизация «Волк и семеро козлят»

Цель:Формирование театрально – игровых умений, знаний о безопасности.Задачи:1. Учить детей разыгрывать несложное представление по знакомому литературному произведению, соотносить игровое действи...

Игра - драматизация "Волк и семеро козлят"

Формирование ОБЖ через игровую деятельность...

Игра -драматизация "Волк и козлик"

Особое значение в детских образовательных учреждениях можно и нужно уделять театрализованной деятельности, потому чтоона является источником развития чувств, глубоких переживаний ребен...