ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ Группа: младшая. Тема «я вырасту здоровым»
календарно-тематическое планирование (младшая группа) на тему

Сироткина Мария Евгеньевна

Календарный план  на неделю по теме: " Я вырасту здоровым"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ya_vyrastu_zdorovym.docx42.33 КБ

Предварительный просмотр:

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю с 17.11.14 по 21.11.14)

Группа: младшая. Тема «я вырасту здоровым»

День недели

Режим

Интеграция

образовательных

областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация образовательной  среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями

Групповая,

подгрупповая

индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Понедельник  -17.11.14

Утро

Физ.культура, здоровье, безопасность, социализация, труд, познание, коммуникация, чтение х/л, худ.

Утренняя гимнастика.

Беседа с детьми «О пользе зарядки», «Д/игра «можно- нельзя» Загадывание загадок

Поручить Варе С помочь накрыть  столы к завтраку

напомнить детям что нужно приводить в порядок игровые уголки, убирать на место строительный материал, настольные игры

Игра-драматизация по мотивам р.н. сказки «Курочка-Рябушечка», Рассматривание книг, иллюстраций на тему «овощи», беседа о их пользе

Консультация для родителей «питание ребенка»

НОД

коммуникация

Художественная литература: Познакомить детей с произведением Корнея Ивановича Чуковского «Мойдодыр».    Совершенствовать диалогическую речь (умение вступать в разговор,              высказывать суждение так, чтобы оно было понятно окружающим), грамматически правильно отражать в речи свои впечатления.                                                  

Прогулка

Физ.культура, здоровье, безопасность, социализация, труд, познание, коммуникация, чтение х/л, худ. Творчество, музыка

Физкультурное

Наблюдение за облаками. Цель: воспитывать интерес к явлениям неживой природы

Д/и: «Назови предмет»

Цель: обогащение словаря

Подвижная игра:

«Сделай как я»

Упражнять в ходьбе в прямом направлении посредством игровых заданий.

Д\И «Назови части тела»

Игровое упражнение «соберем на прогулку куклу»

Выносной материал: вертушки, деревянные лопатки

Спортивный инвентарь: мячи

Работа перед сном

Чтение сказок по желанию детей. Самостоятельная деятельность детей.

вечер

Гимнастика после сна «Заинька-зайчишка». Беседа с детьми о витаминах, закрепление знаний об овощах и фруктах»; 

Поручить Даше и Насте. П  прибраться в уголке мягких игрушек

Ситуативный разговор с детьми о вежливости

Сюжетно-ролевая игра «Врачи», «Магазин»

Дидактические игры:

 «Можно - нельзя»; «Витаминные домики»

НОД

 прогулка

прогр. сод-е:  упражнять детей в равновесиипри ходьбе по ограниченной  площади опоры, в приземлении на полусогнутые ноги в прыжках стр33 №9

Р.н. игра «Ой, ребята та-ра-ра», «Воробушек», «Каравай»

День недели

Режим

Интеграция

образовательных

областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация образовательной среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями

Групповая,

подгрупповая

индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Вторник  - 18.11.14

Утро

Физ.культура, здоровье, безопасность, социализация, труд, познание, коммуникация, чтение х/л, худ. Творчество,музыка

Утренняя гимнастика

Беседы – размышления

«Для чего мы делаем гимнастику»

«Здоровье в порядке-спасибо зарядке»

С Семеном  поупражняться в правильном склонении и употреблении в речи  сущ-х и местоимений

Беседа «Мы друзья» - развивать элементарные представления о дружеских взаимоотношениях

Самостоятельная деятельность детей. Сюжетно – ролевые игры: «Скорая помощь»; «Больница»;

НОД

Худ. творчество

Лепка  «мыло для куклы» прогр-е сод: . Координировать работу глаз и рук. Соизмерять нажим ладоней на комок глины, придавая предмету правильную форму. Учить лепить пальцами: выравнивание, сглаживание формы.

Прогулка

Физ.культура, здоровье, безопасность, социализация, труд, познание, коммуникация, чтение х/л, худ. Творчество,музыка

музыкальное

Наблюдение за елью – формировать представление о ели, её красоте. п/и «Воробушки и кот», «Бегите ко мне». Труд – подметание дорожек на участке.

Формировать понятие об облаках и тучах, предложить нарисовать на асфальте понравившуюся тучу

Сюжетно – ролевая игра «Домашний питомец»,

Опыты с ветром (Вертушка), сюжетно – ролевые игры по желанию детей.         формировать знания о том, в каком месте поднимается солнце и где оно прячется,

Работа перед сном

Напомнить как правильно нужно складывать свою одежду на стульчик

вечер

Гимнастика после сна «Ветерок» упражнения по формированию КГН

«Что нам расскажет Илюшино полотенце»;

«Водичка, водичка, умой мое личико…»;

Учить Дашу и Настю. П одевать кукол в определенной последовательности

Ситуативный разговор о поведении за столом во время еды и занятий

Настольная игра «Лото», Сюжетно-ролевая игра «медпункт», «Магазин»

НОД

 прогулка

По плану музыкального руководителя

Прогулка на участке детского сада, игры с выносным материалом.

День недели

Режим

Интеграция

образовательных

областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями

Групповая,

подгрупповая

индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Среда - 19.11.14

Утро

Физ.культура, здоровье, безопасность, социализация, труд, познание, коммуникация, чтение х/л, худ. Творчество,музыка

Утренняя гимнастика

Коллективный труд «Каждой игрушке – свое место», «Ни пылинки»

С Ариной и Ильей закреплять последовательность времен года

Ситуативный разговор о поведении за столом во время еды и занятий

Внесение новых игрушек их обыгрывание.

.

НОД

Коммуникация

Развитие речи «чудесный мешочек» прогр-е сод:    упражнять детей в отчетливом произношении звука – к - в словах и фразовой речи. Способствовать воспитанию интонации, выразительной речи, используя предложения. Отрабатывать длительный выдох. Учить определять материал, из которого сделаны вещи (дерево, резина, мех)

Прогулка

Физ.культура, здоровье, безопасность, социализация, труд, познание, коммуникация, чтение х/л, худ. Творчество,музыка

физкультурное

Дид.игра «угадай чьи следы». Обратить внимание на птиц, которые прилетают на участок. Назвать их вспомнить какие это птицы перелетные или зимующие.

Поупражнять детей в перешагивании через препятствия

Ситуативный разговор с детьми о сезонных изменениях в природе

Эксперимент с вертушкой. Наблюдение за направлением ветра

сюжетно-ролевая игра «Семья»

Работа перед сном

Чтение литературных произведений о животных

вечер

Оздоровительная гимнастика после сна.

индивидуальная работа с Настей Ц и Варей С в рисовании округлых форм

Ситуативный разговор с детьми о

НОД

прогулка

Прогр-е сод-е:  упражнять в ходьбе колонной по одному с выполнением заданий; прыжках из обруча в обруч, учить приземляться на полусогнутые ноги; упражнять в прокатывании мяча друг другу, развивая координацию движений и глазомер.

Самостоятельная игровая деятельность

Игры с выносным материалом

День недели

Режим

Интеграция

образовательных

областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями

Групповая,

подгрупповая

индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Четверг-20.11.14

Утро

Физ.культура, здоровье, безопасность, социализация, труд, познание, коммуникация, чтение х/л, худ. Творчество,музыка

Пальчиковая гимнастика

  Музыкальные минутки

«Зарядка Клоуна Плюха»

«Угадай мое настроение»

Провести с Настей П Варей Л.   игру «папа, мама и ребенок»

Ситуативный разговор с детьми о пользе овощей и фруктов, Где прячутся витамины?

поручить накрыть на столы. Игры и драматизации

«Девочка чумазая» «Мы с Тамарой –санитары» (по произведениям А.Барто)

Индивидуальное консультирование по запросам родителей

НОД

Познание

 ФЦКМ «секрет здоровья» прогр-е содерж:   ФОРМИРОВАТЬ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ О ЗДОРОВЬЕ,  ВЫДЕЛИТЬ ПРАВИЛА НАВЫКОВ КУЛЬТУРНО-ГИГИЕНИЧЕСКОГО ПОВЕДЕНИЯ.

Прогулка

Физ.культура, здоровье, безопасность, социализация, труд, познание, коммуникация, чтение х/л, худ. Творчество, музыка

Музыкальное

П/И «Зайцы и волк», Дид. игра «Скажи наоборот наблюдение за погодой (пасмурно или ясно, ветренно или безветреная погода)

Поупражняться с Аленой З, Варей Л, Семеном  в прыжках в высоту на двух ногах

Ситуативный разговор с детьми о

Наблюдение за прохожими. Обратить внимание как они одеты.

Работа перед сном

Чтение сказки «Волк и семеро козлят». Прививать аккуратность, формировать навыки опрятности

вечер

Экскурсии по детскому саду

«Идем в медицинский кабинет»

«Наш физкультурный зал»

д/ игры ««Угадай чьи следы » , «Узнай по описанию » с Семеном и Варей С

Создание условий для коллективного труда - учить протирать строительный материал, наводить порядок

Сюжетно-ролевая игра «Дочки - матери»,

НОД

прогулка

По плану музыкального руководителя

Прогулка на участке д\с, п/и «Медведь и пчелы»

День недели

Режим

Интеграция

образовательных

областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями

Групповая,

подгрупповая

индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Пятница –21.11.14

Утро

Физ.культура, здоровье, безопасность, социализация, труд, познание, коммуникация, чтение х/л, худ. Творчество,музыка

Утренняя гимнастика Пальчиковая гимнастика «семья». Наблюдение за комнатными растениями.

Упражнять Дашу  в произношении звука – ш артикуляционная гимнастика ,

Ситуативный разговор во время умывания (вспомнить художественные произведения где упоминается вода)

Разместить в уголке изодеят-ти иллюстрации и трафареты с изображением туалетных принадлежностей

Консультация для родителей «закаливание»

Индивидуальное консультирование по запросам родителей

НОД

Худ. творчество

Рисование «мыльные пузыри» прогр. сод: способствовать объединению воспитанников для совместной деятельности, развивать навыки  работы с карандашами. Воспитывать интерес

Прогулка

Физ.культура, здоровье, безопасность, социализация, труд, познание, коммуникация, чтение х/л, худ. Творчество,музыка

физкультурное

Наблюдение за сезонным явлением – инеем, заморозками. п/и «краски», «Волк и козлята». Труд – собрать все игрушки на веранду в коробку.

Упражнять Артема в ходьбе по мосточку не держась за перила, удерживая равновесие.

Д\и «по порядку становись» Напомнить детям о том что нужно в любой ситуации помогать друг к другу, дать понятие о взаимовыручке

Сюжетные игры по выбору детей.

Работа перед сном

Чтение любимой книги (отрывок)

вечер

Оздоровительная гимнастика после сна «Лохматый пес». д/и «Идем на прогулку», «на ферме»

Рассматривание и рассказ по сюжетным картинкам с Аришей и Ильей

Ситуативный разговор о поведении в детском саду

Самостоятельная деятельность детей

НОД

прогулка

Прогр-е сод: учить ходить детей по ограниченной поверхности, ползать и катать мяч, упражнять в ходьбе, сохраняя равновесие. Копия стр22 №2

Под. игры «Наседка и цыплята», «Догони мяч», «Поезд»,


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Планирование воспитательно-образовательной работы (на неделю) Тема: «Я здоровым быть хочу»

Планирование работы воспитателя по теме "Я здоровым быть хочу" на неделю включает в себя перечень дидактических, подвижных, сюжетно-ролевых игр по теме, а также беседы с детьми, рассказы, чтение худож...

Планирование воспитательно - образовательной работы по ФГОС. Тема «С физкультурой я дружу и здоровьем дорожу»

Разработка содержания воспитательно - образовательной работы с дошкольниками в соответствии с ФГОС ДО. Календарно - тематическое планирование на неделю для детей второй младшей группы " С физкультурой...

Планирование воспитательно-образовательной работы в младшей группе по теме: «Пернатые друзья».

Планирование воспитательно-образовательной работы в группе № 3 (2-3 года) на неделю с 3.04.17 по 7.04.17Тема недели: «Пернатые друзья»....

ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ в младшей группе Тема: «В гостях у сказки»

Ц: Расширение представлений о народных сказках, устном народном творчестве. Обогащение личного опыта детей знаниями, эмоциями и впечатлениями об окружающем, необходимыми для правильного понимания соде...

ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ в младшей группе Тема: ««Животный мир»

Расширение представлений о домашних и диких животных, птицах их внешнем виде и образе жизни (об особенностях поведения, что едят, какую пользу приносят людям).Ознакомление с трудом людей по уходу за д...

Комплексно-тематическое планирование воспитательно-образовательного процесса вторая младшая группа Тема недели: "Дары осени"

Данный материал поможет воспитателям дошкольных учреждений в планировании работы с детьми вторых младших групп...