Перспективное планирование в подготовительной группе на тему "Я живу в России"
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа) на тему

Хрулева Мария Викторовна

Перспективный план образовательной деятельности

с детьми подготовительной группы

 

Тема: «Я живу в России»

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 4.perspektiva_na_temu_ya_zhivu_v_rossii.docx22.7 КБ

Предварительный просмотр:

Перспективный план образовательной деятельности

с детьми подготовительной группы

Тема: «Я живу в России»

 

                                                                                                       Воспитатели: Хрулева М.В.

Образовательная

область

Задачи

Индивидуальная работа с детьми

Работа с родителями

Предметно-развивающая среда

Физическое развитие

  1. Развивать умение оценивать свои результаты и результаты сверстников.
  2. Расширять представления детей об индивидуальных средствах защиты от инфекции (пользование носовым платком, маской, кулонами и т.д.).
  3. Закреплять с детьми правила взаимодействия в спортивных играх.

4. Развивать интерес к народным подвижным играм.

Упражнение «Городки»  поупражняться в широком замахе и точном, сильном броске битой Упражнение «Запрыгни на подиум» - упражнять в прыжках вверх из глубокого приседа на мягкое покрытие h – 20 см.

Упражнение «Проползи – не задень» - упражнять в умении группироваться в комочек, пролезая под воротца h – 40 см.

Упражнение «Проведи мяч – не задень» - отрабатывать с детьми ведение мяча правой и левой ногой, подбивая его внешней стороной стопы.

Рекомендации «Использование индивидуальных средств защиты от вирусных инфекций в осенний период»

«Какие народные игры нравятся детям»

Атрибуты для народных игр.

Образовательная

область

Задачи

Индивидуальная работа с детьми

Работа с родителями

Предметно-развивающая среда

Социально-коммуникативное

развитие

  1. Развивать у детей интерес к воображаемым играм- путешествиям по родной стране.
  2. Продолжать формировать представления о социальных ролях мужчин и женщин, их занятости в семье и обществе.

3. Обогащать представления о Дне Победы: парад на Красной площади, символ памяти- Вечный огонь.

Рассказывание «Моя страна – Россия» - развивать умения детей составлять рассказ, основываясь на своих знаниях о России

Игровое упражнение «Закрась герб, флаг России» - упражнять детей делать четкие линии штриховки

Консультация

« Играем и путешествуем вместе с ребёнком»

Иллюстративный материал «Великий праздник- День Победы»

Схемы маршрутов игр- путешествий по России.

Образовательная

область

Задачи

Индивидуальная работа с детьми

Работа с родителями

Предметно-развивающая среда

Познавательное

развитие

1. Обобщать представления детей о России: национальности, города.

2. Расширять представления о природно- климатических зонах России.

3. Научить детей выделять составные части задачи.

4.Развивать умение выделять на основе сравнения сходство и различие между предметами по 4-6 признакам.

Игровое упражнение «Нарисуй по клеточкам» продолжать развивать умение ориентироваться по клеточкам

Дидактическая игра «Сложи герб нашей страны» - закреплять умению складывать из частей целое

Игровое упражнение «Найди что пропущено» - урпражнять детей на поиск недостающей фигуры, развивать внимание и память

Игорвое упражнение « Бывает, не бывает» - закреплять знания детей о сезонных изменениях

Информационный материал «Как знакомить детей с символикой России»

Цветовая палитра (оттенки «золотой» осени)

Внести иллюстрации «Животный мир России»

Изготовление макетов «Климатические зоны России»

Иллюстрации «Символика России»

Иллюстрации «Народы России»

Образовательная

область

Задачи

Индивидуальная работа с детьми

Работа с родителями

Предметно-развивающая среда

Речевое

развитие

  1. Упражнять детей в составление рассказов о своей стране, самостоятельно выбирая тему рассказа.
  2. Активизировать употребление в разговорной речи сложноподчиненных  предложений.
  3. Самостоятельно проводить звуковой анализ четырёхзвучных слов.

Д/и «Расскажи без слов»

- закреплять представление детей об осенних изменениях

 Д/и «Найди , что опишу» - развивать умения искать предмет  по описанию

Д/и «История моей страны» - закреплять умение детей рассказывать по алгоритму

Д/и «Кто больше слов придумает о родной стране

Д/и «Скажи по- другому» - упражнять детей подбирать синонимы, обогащать словарный запас детей

Составление альбома речевого творчества «Я живу в России»

Иллюстрации «Наша Родина Россия»

Толковый словарик «Моя страна»

Д/и «Придумай предложение»

Образовательная

область

Задачи

Индивидуальная работа с детьми

Работа с родителями

Предметно-развивающая среда

Художественно-эстетическое

развитие

  1. Развивать умение детей отражать в изобразительной деятельности свои представления о нашей стране, используя разные техники.
  2. Развивать интерес к литературным произведениям о России.
  3. Поддерживать интерес детей к слушанию классических музыкальных произведений о России.

Игровое упражнение «Золотая осень» - развивать умение детей строить художественный замысел при рисовании красками

Игровое упражнение «Укрась чайный сервиз» - закреплять умение детей выполнять аппликации способом обрывания

Игровое упражнение «Вылепи декоративную тарелку» - закреплять умение планировать работу по реализации замысла.

Игровое упражнение «Закрась герб, флаг России» - упражнять детей делать четкие линии штриховки

Изготовление атрибутов к празднику.

Иллюстрации «Народное творчество России»

Книжки –раскраски,

трафареты, обводки на тему «Золотая осень»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Перспективное планирование в подготовительной группе на тему "Я живу в России"

Перспективный план образовательной деятельностис детьми подготовительной группы  Тема: «Я живу в России»...

Перспективное планирование в подготовительной группе по теме Масленица"

Формировать представление детей и их родителей о традиционной русской культуре, знакомить с историей и традициями русского народа на примере праздника Масленица;Познакомить с русским народным фольклор...

Перспективное планирование в подготовительной группе на тему "Нетрадиционное рисование"

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение"Детский сад № 66 общеразвивающего вида"г. Сыктывкара       Перспективный план по самооб...

Перспективное планирование в подготовительной группе на тему: «Развитие художественно-творческих способностей в процессе продуктивной деятельности».

Перспективное планирование  в подготовительной  группе. ДатаТемаЦельМатериалыиюнь-сентябрьСбор природного и бросового материалаДля дальнейшей работы. октябрь1."Путешествие в с...

Перспективное планирование в подготовительной группе на тему "Весна"

Перспективное планирование в подготовительной группе на тему "Весна"...

Перспективное планирование в подготовительной группе на тему :Природа Камчатского края осенью. Деревья и кустарники».

Тематическое планирование в подготовительной группе на тему: Природа Камчатского края весной. Деревья и кустарники. Планирование на неделю....