Главные вкладки

    Перспективный план в первой младшей группе на две недели
    календарно-тематическое планирование (младшая группа) на тему

    Зотова Юлия Викторовна

    Перспективное планирование на март месяц 2015 года.

    Дни недели

    «Моя мамочка».

    02.03. – 06.03.2015г.

    «Народная игрушка».

    10.03. – 13.03.2015г.

    «Народная игрушка»

    16.03. – 20.03.2015г.

    «Книжная неделя»

    23.03. – 27.03.2015г.

    «Весна красна»

    30.03. – 31.03.2015г.

    Понедельник

    1. Формирование целостной картины мира.

    Беседа о маме.

    Гербова В.В. с.33

    2.Физкультурное

     

     1.Позновательно – исследовательская (конструктивная) и продуктивная деятельность.    «Строим дом для матрешки».(картотека с.5)

    2.Физкультурное

    1.Формирование целостной картины мира.

    Гербова В.В. стр.36 «Куда, что положить».

    2.Физкультурное

     

    1.Позновательно – исследовательская (конструктивная) и продуктивная деятельность.

     «Скамеечка для мишки» (картотека с.6)

    2.Физкультурное

       Вторник

    1.Музыкальное.

    2.Развитие речи.

    Гербова В.В., стр.69, Тема: «Гости».

    1.Музыкальное.

    2.Развитие речи.

    Знакомство с матрешкой. В.В. Гербова, стр.84.

    1.Музыкальное.

    2.Развитие речи.

    Гербова В.В., стр.53, «Игра с матрешками».

    1.Музыкальное.

    2.Развитие речи.

    В.В. Гербова.., с. 55. Упражнение на совершенствование звуковой культуры речи.

    1.Музыкальное.

    2.Развитие речи.

    В.В. Гербова.., с.57. Упражнение на звукопроизношение. «Девочка разбила чашку»; «Паровоз» ; «Угадай, какие тикают часы?»

    Среда

    1.Чтение художественной литературы.

    Чтение стихотворения «Моя мама» Н. Соконская. (книга) с.15

    2.Физкультурное.

    1.Чтение художественной литературы.  

     Чтение стихотворения «Матрешка». (Картотека стих-й, с.5)

    2.Физкультурное.

    1.Чтение художественной литературы.               Настольный театр «Волк и семеро козлят». Гербова В.В. с.73

    2.Физкультурное.

    1.Чтение художественной литературы.

    Рассказывание русской народной заклички «Солнышко – ведрышко».  Гербова В.В.с.77.

    2.Физкультурное.

     

    Четверг

    1.Художественное творчество (лепка).   «Бусы для мамы». Казакова Т.Г.9,

    2.Физкультурное.

    1.Художественное творчество (лепка).  «Колечки для пирамидки». Казакова Т.Г. с.10

    2.Физкультурное.

    1.Художественное творчество (лепка).  «Баранки для матрешки». Казакова Т.Г., с.11.

    2.Физкультурное.

    1.Художественное творчество (лепка)

    «Лучики для солнышка». Казакова Т.Г.. с12

    2.Физкультурное.

     

    Пятница

    1.Музыкальное.

    2.Художественное творчество (рисование).

    «Цветок мимоза». Казакова Т.Г.51

    1.Музыкальное.

    2.Художественное творчество (рисование).

    «Узор на платье» (Разноцветные колечки). Казакова Т.Г., с.21.

    1.Музыкальное.

    2.Художественное творчество (рисование).

    «Сарафаны для матрешек». Казакова Т.Г., с.105.

    1.Музыкальное.

    2.Художественное творчество (рисование).

     «Солнышко». Казакова Т.Г.. с.98

     

     

                       

    Перспективное планирование на апрель месяц 2015 года.

    Дни недели

    «Весна красна».

    01.04. – 03.04.2015г.

    «Весна красна»

    06.04. – 10.04.2015г.

    «Весна красна»

    13.04. – 17.04.2015г.

    «Весна красна»

    20.04. – 24.04.2015г.

    «Весна красна»

    27.04. – 30.04.2015г.

    Понедельник

     

    1. Формирование целостной картины мира.

    Гербова В.В. с.51. Рассказывание по картине «Весна пришла».

    2.Физкультурное

      

    1.Позновательно – исследовательская (конструктивная) и продуктивная деятельность.

    КуцаковаТ.Г. с.54. «Гаражи для машин».

    2.Физкультурное

    1.Формирование целостной картины мира.

    Гербова В.В., стр.86. Рассматривание по картине «Животные».

    2.Физкультурное

    1.Позновательно – исследовательская (конструктивная) и продуктивная деятельность.

    Куцакова Т.Г.., стр.57. Постройка из конструктора узкой и широкой скамейки. «Зайчики гуляют».

    2.Физкультурное

       Вторник

     

    1.Музыкальное.

    2.Развитие речи.

    В.В. Гербова, с.79 . Признаки весны: «Одеваем куклу на прогулку».

    1.Музыкальное.

    2.Развитие речи.

    В.В. Гербова.., с.81. «Как машина зверят катала».

     

    1.Музыкальное.

    2.Развитие речи.

    В.В. Гербова, с.82. «Купание куклы Кати»

    1.Музыкальное.

    2.Развитие речи.

    В.В. Гербова, с.83. Упражнение на формирование четкой и внятной речи «Передай куклу Катю».

    Среда

    1.Чтение художественной литературы. Рассказывание детям Л. Толстой «Пришла весна, потекла вода…»  Гербова В.В., с82.

    2.Физкультурное.

    1.Чтение художественной литературы.  

     Чтение сказки А.Л. Барто «Девочка – ревушка»  Гербова В.В., с. 81.

    2.Физкультурное.

    1.Чтение художественной литературы.

    Рассказывание сказки «Маша и медведь». Гербова В.В., с78.

                

    2.Физкультурное.

    1.Чтение художественной литературы.

    Чтение сказки Д. Биссета «Га – га - га»  Гербова В.В., с77.  

    2.Физкультурное.

     

     

    Весенний праздник «Как малыши курочку Рябу искали».

    Четверг

    1.Художественное творчество (лепка). «Тарелка с яблоком». Казакова Т.Г.. с 65

    2.Физкультурное.

    1.Художественное творчество (лепка). «Помидора и огурец». Казакова Т.Г.. с66. 

    2.Физкультурное.

    1.Художественное творчество (лепка). 

    «Два глаза у светофора». Казакова Т.Г.. с67

    2.Физкультурное.

    1.Художественное творчество (лепка).

    «Маленькая птичка прилетела к нам». Казакова Т.Г.. с68

    2.Физкультурное.

    1.Художественное творчество (лепка).

    «Любимые игрушки» (по стихотворениям А.Л. Барто) Казакова Т.Г.. с69.

    2.Физкультурное.

    Пятница

    1.Музыкальное.

    2.Художественное творчество (рисование). «Повисли с крыши сосульки - льдинки». Казакова Т.Г.. с56

     

    1.Музыкальное.

    2.Художественное творчество (рисование). «Плывет кораблик по весенним ручейкам». Казакова Т.Г.. с.58

     

    1.Музыкальное.

    2.Художественное творчество (рисование).

    «Машины нашего города». Казакова Т.Г.. с.57

    1.Музыкальное.

    2.Художественное творчество (рисование).

    «Забавные зверюшки – полосатые игрушки». Казакова Т.Г.. с59

     

     

     

                       

     

     

     

     

     

     

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл Март 1 неделя49.97 КБ
    Файл Апрель 2 неделя48.95 КБ

    Предварительный просмотр:

    День недели

    Режим

               Совместная  деятельность с учетом интеграции

    Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

    Образовательная деятельность в режимных моментах

    Групповая, подгрупповая

     Индивидуальная

                                      ПОНЕДЕЛЬНИК   02.03.2015

    Утро

    1.Утренняя гимнастика (комплекс №12)

    2. Ситуативная беседа «Что нужно маме, чтобы быть здоровой?». Ц.: Учить детей отвечать на вопросы и характеризовать свои действия и поступки.

    3.П.У. «Ложка за ложкой». Ц.: Формировать у детей КГН, учить правильно держать ложку, аккуратно есть. Поощрять самостоятельность.

    4. П/ игра  «Найди флажок». Цель: учить действовать по сигналу, закрепить знание цветов.

    5. Упражнение в образных движениях под музыку «Ладушки – ладушки, мы в гостях у бабушки». Ц.: учить детей воспроизводить движения по образцу, внимательно следить за действиями воспитателя.

    Развитие мелкой моторики: «Бусы». Ц.: Учить нанизывать бусинки на шнурок, чередуя по цвету.

    Внесение семейного фотоальбома: «Наши мамы, бабушки». 

     

    НОД

    1. Формирование целостной картины мира.  Беседа о маме. Цель: Вызвать у детей радостный, эмоциональный настрой, помочь им выразить свое отношение, любовь к маме. Укрепить авторитет матери, послушание ей, на основе воспитания добрых чувств.

    Методы и приемы: Рассказывание, показ, объяснение, вопросы к детям.

    Материал и оборудование: Кукла Катя.

    И.Р.: Уточнить у                                                          какое твое имя.  

    Д.Р.:

    ■- дети называют имя своей мамы.

    ●- дети называют имя своей мамы и характеризуют ее.

    2. ФИЗКУЛЬТУРНОЕ. Н.П. Кочетова «Физическое воспитание и развитие…» стр.67 Цель: Упражнять в ходьбе и беге в разных направлениях. Учить прыгать с продвижением вперед и ползать, меняя направление. Воспитывать самостоятельность.

    Прогулка

    1. Наблюдение за небом. Цели: продолжить знакомство с различными природными явлениями; научить отличать состояния неба (ясно, облачно, пасмурно, облака, тучи).
    2. П/И: «Воробушки и автомобиль». Цели: повышать двигательную активность; развивать меткость, ловкость, выносливость.

    «Попади в цель». Цель: развивать глазомер, достигая хорошего результата. 

    3.Выносной материал: Лопатки, совочки, ведерки, носилки.

    4.Трудовые поручения: Сгребание снега лопатками, расчистка площадки для игр.  Цель: учить работать сообща, добиваться выполнения цели общими усилиями.

    Физическое упражнение:  «Перешагни через веревочку». Ц: Развитие координации движений, ловкости, формирование правильной осанки, навыка преодоления препятствий.  

     Игровая ситуация: мама гуляет с дочкой.

    Вечер

    1. Гимнастика после сна – картотека комплекс №2

    2.Игры с крупным строительным материалом.

    Цель: Учить детей выполнять элементарные поделки и постройки, подбирать детали по образцу. Напомнить детям названия деталей конструктора.

    3.П/игра «Зайка беленький сидит.» Цель: учить согласовывать свои действия с текстом игры.

    4.Раскрашивание иллюстраций: «Обведи по контуру» (ведро, стиральная доска, глиняный горшок). Ц.: учить правильно держать карандаш, развивать силу нажима при рисовании.

    Сенсорное развитие: разложи по цвету шарики в баночки.   Ц.: закрепить знание цветов.             

     

    Трафареты и книжки-раскраски с изображением одежды и фигурки для их украшения – для организации самостоятельной художественной

    деятельности.

    Работа с родителями: Рекомендовать родителям выучить с детьми имена всех членов семьи.

    Рефлексия:

    День недели

    Режим

               Совместная  деятельность с учетом интеграции

    Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

    Образовательная деятельность в режимных моментах

    Групповая, подгрупповая

     Индивидуальная

                                      ВТОРНИК   03.03.2015

    Утро

    1.Утренняя гимнастика  (комплекс №12)

    2. П.У. «Зеркало». Чтение стихотворения А. Кондратьева «Зеркало». Ц.: Учить детей умываться, мыть руки, пользоваться индивид-м полотенцем.

    3.П/ игра « Наседка и цыплята» . Цель: учить действовать по сигналу.

    4.Игры в кукольном уголке.  И.С.: «Катя пообедала» . Ц.: Закрепить умение сервировать стол, убирать за собой посуду на место.

    Развитие речи. Пальчиковая игра «Ладушки». Ц.: Учить детей четко произносить слова в стихотворении.

    Внести в изо уголок трафареты с изображением платья.

     

    НОД

    1.МУЗЫКАЛЬНОЕ

    2. РАЗВИТИЕ РЕЧИ. Гербова В.В., стр.69, «Гости». Цель: учить детей правильно называть домашних животных и их детенышей, угадывать животное по описанию.

    Методы и приемы: Рассказывание, показ, объяснение, вопросы к детям.

    Материал и оборудование: Фланелеграф, картинки с изображением взрослого животного и детеныша

    И.Р.: Уточнить у кого пушистая мягкая шерстка, а у кого шерстка гладкая.                                                                                

    Д.Р.:

    ■- дети изображают звуки животного который им понравился.

    ●- дети изображают котенка (или щенка), который ловит свой собственный хвостик, радуется, мяукает (тявкает).

    Прогулка

    1. Наблюдение за проезжающим транспортом. Цели: закреплять названия частей машины (кузов, кабина, колеса, руль); отмечать большое разнообразие машин, их назначение; воспитывать уважение к труду.
    2. Трудовая деятельность. Сгребание снега в определенное место.
    Цель: приучать соблюдать чистоту и порядок на участке детского сада.
    3.П/И: «Догони свою пару». 
    Цели: - выполнять движения по сигналу воспитателя; четко ориентироваться при нахождении своей пары.
                «Птички в гнездышках». Цели:  Учить детей выполнять прыжки на двух ногах на месте, с продвижением вперед.

     .Физическое упражнение: «Не попадись». Цели:  упражнять в беге в разных направлениях; развивать медленный и быстрый бег, ориентировку в пространстве.

     

    Вечер

    1. Гимнастика после сна – картотека комплекс №2

    2. П\и «Воробышки и автомобиль». Ц.: Учить детей выполнять прыжки на месте, энергично отталкиваясь двумя ногами.

    3. Разучивание стихотворений о маме. Ц.: Учить детей четко проговаривать звуки, выразительно декламировать стихотворение. Обратить внимание детей на то, какие слова используют поэты, говоря о маме, учить детей видеть заботу, доброту, красоту своих мам.

    4. Игры детей с настольными играми: «Картинки-половинки», «вкладыши», «Составь из частей».

    Сенсорное развитие: Д\и «Сложи целое из

    4-х частей». Ц.: Учить детей складывать картинку из 4-х частей.

     

    Вечерняя прогулка

    1. Наблюдение за небом: серое, хмурое, затянуто облаками. Ц.: Учить детей описывать состояние погоды.

    2.Н.П\и «Ладушки».  Ц.: Формировать у детей умение двигаться в темпе, ритмично исполнять движения, заканчивать движения с окончанием чтения стих-я.

    3.Трудовые поручения: собираем игрушки в конце прогулки.

    По развитию движений. И.У. «Самый ловкий». Учить ходить по ограниченной поверхности.      

    Работа с родителями: Предложить родителям познакомить детей с устным народным творчеством (песенки, потешки и др.).

    День недели

    Режим

               Совместная деятельность с учетом интеграции

    Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

    Образовательная деятельность в режимных моментах

    Групповая, подгрупповая

     Индивидуальная

                                      СРЕДА 04.03.2015

    Утро

    1.Утренняя гимнастика (комплекс №12)

    2. П.У. «За столом». Ц.: Учить детей правильно вести себя за столом, использовать столовые приборы. Формировать КГН, активизировать в речи названия предметов посуды, вежливые слова.

    3.П/ игра «Через ручеек». Ц.: Учить перепрыгивать через препятствия.

    4.Игры в кукольном уголке.  И.С.: «Угостим кукол чаем». Ц.: Учить детей выполнять элементарные игровые действия, называть чайную посуду, активизировать в речи понятия «один – много». Развивать интерес к игре.

    5. Игры забавы с заводными игрушками. Ц.: Предложить детям рассмотреть игрушки, познакомить с их названиями, учить называть их цвет. Вызвать положительные эмоции от игры, способствовать профилактике нервного напряжения.

    Развитие движений: «Ножки и ладошки». Развивающие игры с малышами, с.162, Галанова Т.В.

     Ц.: Усвоение танцевальных движений, развитие чувства ритма.

    Внесение «Маминого сундучка»: для ряженья.  

     

    НОД

    1.Чтение художественной литературы. Чтение стихотворения «Моя мама» Н. Соконская. Ц.: Помочь понять содержание стихотворения, обогащать словарь детей существительными, обозначающими родственные отношения.

    Методы и приемы: Чтение, рассказывание,  вопросы к детям.

    Материал и оборудование: книга со стихотворением.

    И.Р.:Закрепить в речи детей слова обозначающие родственные отношения у                                                          .    

    Д.Р.:

    ■- Помочь детям лучше запомнить стихотворение.

    ●- Вызвать желание у детей воспроизвести стихотворение самостоятельно.

    2.Физкультурное.

    Прогулка

    1. Наблюдение за снегирем. Цели:  закреплять знания детей о птичьих повадках, их внешнем виде; вызывать желание заботиться о птицах.

    2. Трудовая деятельность. Сгребание снега в определенное место.
    Цель: приучать соблюдать чистоту и порядок на участке детского сада.
    3.П/И: -«Догони свою пару». 
    Цели: - выполнять движения по сигналу воспитателя; четко ориентироваться при нахождении своей пары.
                - «Пройди бесшумно». Цели: - ходить четко, ритмично, с хорошей осанкой и координацией движений;  быстро менять направление движения.

     Ф.У.: «Быстрее – медленнее». Развивающие игры с малышами, с.86. Ц.: Развитие чувства ритма, формирование умения двигаться в разном темпе.

     Игровая ситуация: «Куклу Катю катаем на санках».

    Вечер

    1. Гимнастика после сна – картотека комплекс №2

    2. П\и «Спрячем игрушку». Ц.: развивать у детей внимание и ориентировку в пространстве.

    3.Чтение стихотворения С. Михалкова «А что у вас?». Ц.: Обогащать представления детей о маме, учить называть родителей.

    4.Д/И «Найди нужный цвет». Ц.: учить детей применять знания о цветах, действовать по устной инструкции.

    Развитие мелкой моторики: шнуровка.

    Вечерняя прогулка

    1. Д/И «Что это?». Ц.: Учить детей обследовать предметы при помощи пальчиков, узнавать и называть знакомые игрушки.

    2.П\и задание «Пройди бесшумно». Цели: - закрепить умение ходить четко, ритмично, с хорошей осанкой и координацией движений; быстро менять направление движения.

    3.Трудовые поручения: собираем игрушки в конце прогулки.

    Ф.У.: «Догони свою пару». Цели: -закрепить умение  выполнять движения по сигналу воспитателя; четко ориентироваться при нахождении своей пары.

    Работа с родителями: Задание: предложить родителям совместно с детьми испечь сладкое угощение для дедушки и бабушки.

    День недели

    Режим

               Совместная деятельность с учетом интеграции

    Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

    Образовательная деятельность в режимных моментах

    Групповая, подгрупповая

     Индивидуальная

                                     Четверг 05.03.2015

    Утро

    1.Утренняя гимнастика (комплекс №12)

    2. П.У. «Нарядные куклы». Ц.: Упражнять детей в застегивании и расстегивании крупных пуговиц, учить соблюдать последовательность застегивания.

    3. Музыкально –ритмичные движения: «Пляска с куклами». Ц.: Стимулировать выполнение детьми танцевальных движений под музыку, учить двигаться в соответствии с ритмом и хар-ом муз-го произведения.

    Развитие речи. Пальчиковая игра «Моя семья». Ц.: Учить детей четко произносить слова.

    Внесение новой д/и «Угадай кто это».

     

    НОД

    1Художественное творчество (лепка). «Бусы для мамы». Казакова Т.Г., с.  .

    Цель: Продолжать учить детей отщипывать маленькие кусочки пластилина от большого куска и скатывать пластилин в шарики. Прикреплять шарики к основе.

    Методы и приемы: Показ, объяснение, скатывание, ощипывание, сплющивание.

    Материал и оборудование: пластилин, готовое изделие.

    И.Р.: Спросить каким цветом будем лепить бусы для мамы у  

    Д.Р.: ■- Последовательное изготовление бус.

             ●- Изготовление бус с чередованием цвета (красный и желтый).

    2. ФИЗКУЛЬТУРНОЕ.

    Прогулка

    1 Наблюдение «Следы на снегу». Цельпродолжать обучение в определении следов на снегу: детские, взрослые, следы птиц и животных.
    2. П/И: «Бездомный заяц». Цели: упражнять в умении бегать, не наталкиваясь друг на друга; быстро менять направление движения; воспитывать ловкость и выносливость.
                «Догони меня».
    Цель: - учить быстро действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве; развивать ловкость.

    3.Трудовые поручения: Насыпание корма для птиц, расчистка дорожки к кормушке. Цель: воспитывать желание ухаживать за животными, правильно их кормить.

    4. СИД. Ц.: Учить детей находить себе занятие по интересам, подбирать игры, игрушки, спортивные атрибуты. Формировать умение играть вместе со сверстниками.

    Физическое упражнение на метание: «Кто бросит дальше снежок?».
    Цель: учить правильно держать снежный ком, и выполнять бросок.

     

    Вечер

    1. Гимнастика после сна – картотека комплекс №2

    2. П\и «Кто тише». Цель: упражнять детей в ходьбе на носочках в указанном направлении.

    3.Игры детей в строительном уголке: построить дом для мамы. Ц.: Учить детей подбирать детали для составления конструкций по образцу, использовать разные комбинации деталей, правильно называть их.

    4.Игры детей с воздушными шарами. Ц.: развивать умение играть дружно.

     Развитие речи. Д\И «Кто как кричит». Ц.: закрепить знания детей о том, как разговаривают животные.

    Вечерняя прогулка

    1 Рассматривание льда на лужах, взять льдинку в руку, показать образовавшуюся воду.

    2.П\и «Пройдем через ручеек». Ц.: Учить детей перешагивать через веревочку.

    3.Трудовые поручения: сгребаем снег с дорожек.

    Ф.У. «Прыг – скок».

    Ц.: Учить прыгать на двух ногах.

    Работа с родителями: Задание: предложить родителям прогуляться вместе с детьми в парк, обратить внимание на деревянные скульптуры (домик).

    День недели

    Режим

               Совместная  деятельность с учетом интеграции

    Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

    Образовательная деятельность в режимных моментах

    Групповая, подгрупповая

     Индивидуальная

                     Пятница  06.03.2015

    Утро

    1.Утренняя гимнастика  (комплекс №12)

    2. Чтение потешки «Ладушки». Ц.: вызвать у детей радость от слушания потешки, желание участвовать в рассказывании. 3.Математическая игра «Разноцветные колечки». Ц.: учить устанавливать связь между цветовыми оттенками и называть их, развивать внимание.

    4.П\и «Звени, колокольчик».  Ц.: Развивать слуховое восприятие, учить ориентироваться в пространстве.

    Сенсорное развитие: «Веселые ладошки». Ц.: закрепление названия цвета

    Внести новую настольную игру «Бусы для мамы»

     

    НОД

    1Музыкальное

    2.Художественное творчество (рисование). «Цветок мимоза». Казакова Т.Г., с.   .

    Цель: Вызвать у детей радость, желание сделать маме, бабушке  подарок. Продолжать учить рисовать пальчиком; набирать краску; радоваться полученному результату. Закрепить знание цветов.

    Методы и приемы: Показ, объяснение.

    Материал и оборудование: гуашь, кисти, силуэт веточки мимозы по кол-ву детей, демонстрационный материал, баночки с водой, тряпочки.

    И.Р.: Спросить каким цветом мы будем рисовать мимозу у

    Д.Р.: ■- С небольшой помощью воспитателя выполняют задание.

             ●- Выполняют задание самостоятельно.

    Прогулка

    1.Наблюдение за сосульками. Цели:  познакомить с различными явлениями природы; показать разнообразие состояний воды в окружающей среде.

    2.П/ игры «Автомобили», «Самолеты». Цели: приучать соблюдать правила дорожного движения; закреплять знания о грузовых машинах.

    3.Трудовые поручения: сгребаем снег с дорожек.

    4.Д/И «Подбери по форме». Ц.: Учить детей понимать суть задания, выбирать предметы заданной формы.

     Ф.У. «Подпрыгни до ладошки». Ц.: Развитие ловкости, быстроты реакции, умение прыгать на 2-х ногах.

     

    Вечер

    1. Гимнастика после сна – картотека комплекс №2.

    2. Рассматривание фотографий семей воспитанников. Ц.: Обогащать представления детей о семье, учить называть родителей, находить своих мам на фотографиях.

    3.П\и «Найди свое место». Ц.: Учить детей находить свое место в соответствии с цветом карточки..

    4. Д\и «Разложи кукольную одежду по полочкам: для большой и маленькой куклы». Ц.: Закрепить знания детей о величине, приучать правильно складывать вещи. 

    Развитие мелкой моторики: Шнуровка – волшебные веревочки. Ц.: Закрепить знания о цвете, учить просовывать шнурок через дырочку.

    Вечерняя прогулка

    1 Рассматривание птиц, прилетевших на участок, подкормка птиц. 2.П\и «Птички и кот». Ц.: Учить детей действовать строго по тексту игры, бегать не наталкиваясь друг на друга.

    3.Д\и на звукоподражание голосам птиц «Кто как говорит».

    Физическое упражнение: «Пройди бесшумно». Цели: - закрепить умение ходить четко, ритмично, с хорошей осанкой и координацией движений; быстро менять направление движения.

    Работа с родителями: предложить родителям посетить музеи; выставки народного творчества.



    Предварительный просмотр:

    День недели

    Режим

               Совместная  деятельность с учетом интеграции

    Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

    Образовательная деятельность в режимных моментах

    Групповая, подгрупповая

     Индивидуальная

                                      ПОНЕДЕЛЬНИК  06 .04.2015

    Утро

    1.Утренняя гимнастика (комплекс №14)

    2.П.У. «Аккуратные зайчата». Ц.: Формировать у детей КГН, учить правильно: держать ложку, аккуратно есть. Поощрять самостоятельность.

    3. П\и «Наши ножки зашагали по дорожке». Цель: учить детей выполнять движения под чтение стихотворения.

    4. Игры забавы с водой. Чтение стихотворения Е. Стеквашовой «Дай игрушку….». Ц.: Учить детей пускать кораблики, заводные игрушки, экспериментировать с предметами. Побуждать детей играть вместе, дружно, делиться игрушками, уступать друг другу.

    Познание: д/и «Лото» по теме «Игрушки». Ц.: Учить детей играть в детское лото с минимальным числом рисунков на карточке, находить изображения знакомых предметов.

    Помещение в «Центре познания» иллюстраций для рассматривания на тему «Весна пришла».

     

    НОД

    1Позновательно - исследовательская и продуктивная деятельность. Гербова В.В. Рассказывание по картине «Весна пришла».

    Цель: Обобщить признаки весны, продолжать учить детей понимать сюжет картины, отвечать на вопросы и высказываться по поводу изображенного, расширять словарный запас.

    Методы и приемы: Рассказывание, показ, объяснение, вопросы к детям.

    Материал и оборудование: пластины, кубики.

    И.Р.: Закрепить в речи понятие слова весна у

    Д.Р.:

    ■- дети отвечают на вопросы воспитателя.

    ●- дети рассказывают по картине самостоятельно.

    2. ФИЗКУЛЬТУРНОЕ . Н.П. Кочетова «Физическое воспитание и развитие…» . Цель. Совершенствовать ходьбу и бег. Закреплять умение соразмерять высоту шага с высотой препятствия, ходить по скамейке, подлезать под скамейку. Развивать равновесие, ловкость, самостоятельность. 
    Пособия. Гимнастическая скамейка, предметы для перешагивания высотой 20-25 ем, две корзины, кубики (по количеству детей). 

    Прогулка

    1. Наблюдение за набуханием почек на деревьях.
    Цели
    : закреплять умение понимать зависимость объектов и явлений в природе; вызывать радостные чувства. 

    2. Трудовая деятельность: Удаление поврежденных и сухих веток. Цель: воспитывать любовь, заботливое отношение к природе. 

    3.П/И: «Ровным кругом». Цель: продолжать учить согласовывать свои движения с движениями товарищей. 

    «По трудной дорожке». Цель: развивать согласованность рук и ног при движении, чувство равновесия, ловкость.3.Трудовые поручения: сгребание опавших листьев.

     Физическое упражнение: «Догони одна ножка другую». Ц: Обучение детей приставному шагу.

    Вечер

    1. Гимнастика после сна – картотека комплекс №6

    2.Игры с конструктором: «У медведя дом с окошечком».

    Цель: Учить детей выполнять элементарные поделки и постройки, подбирать детали по образцу. Напомнить детям названия деталей конструктора.

    3.П/игра «Поднимай ноги выше». Ц.: учить детей высоко поднимать ноги.

    4.Инсценирование «С колобком по весеннему лесу. Что мы видим в лесу». Ц.: стимулировать повторение сказки за педагогом, учить выполнять движения в соответствии с текстом.

    Развитие слухового восприятия у детей д/у «Кто позвал?». Ц.: учить детей внимательно слушать и узнавать голос.

     

    Вечерняя прогулка

    1. Рассматривание дома.
    Цель:
     формировать знания об основных частях дома, их высоте и предназначении.

    2.Трудовая деятельность: Собрать палочки и камушки на участке, подмести.
    Цели: воспитывать трудолюбие и желание помочь взрослому.

    3.Подвижные игры: «Пробеги - подпрыгни». Цели: учить бегать не наталкиваясь друг на друга и подпрыгивать; быстро действовать по сигналу воспитателя, помогать друг другу.

    Физическое упражнение: «Ловкий». Цель: упражнять в метании в горизонтальную цель.

    Катание  больших машин за веревочку.

    Работа с родителями:  Предложить родителям организовать прогулку в весенний парк, сквер, обращая внимание ребёнка на яркое весеннее солнце, лужи, ручейки;

    Рефлексия:

    День недели

    Режим

               Совместная  деятельность с учетом интеграции

    Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

    Образовательная деятельность в режимных моментах

    Групповая, подгрупповая

     Индивидуальная

                                      ВТОРНИК   07.04.2015

    Утро

    1.Утренняя гимнастика  (комплекс №14)

    2. П.У. «Катя завтракает». Ц.: Учить детей правильно вести себя за столом: пользоваться салфеткой, пить из чашки.

    3.П/ игра «Зайка беленький сидит» . Цель: Учить детей выполнять прыжки вверх на двух ногах, правильно выполнять игровые действия.

    4.Работа в уголке экспериментирования: ознакомление детей с качествами предметов. Ц.: Продолжать упражнять в различении твердой и мягкой фактуры. Активизировать слова твердый, мягкий, мягонький.

    Речевое развитие: Упражнение на развитие слухового восприятия «Угодай по голосу». Ц.: Учить различать на слух разные звукосочетания (тук-тук, тик – так, ква – ква, ку- ку, ко – ко).

    Внесение в художественный уголок материалы для дорисовки: «Домик для птички», «Капает дождик», «Дует ветер»;

     

    НОД

    1.Музыкальное.

    2. Развитие речи. В.В. Гербова, с.    . Признаки весны: «Одеваем куклу на прогулку». Ц.: Учить различать и называть признаки сезонов, развивать общую моторику, слуховое внимание, расширять словарный запас, подбирать по назначению предметы; способствовать развитию речи как средства общения.

    Методы и приемы: Рассказывание, показ, объяснение, вопросы к детям.

    Материал и оборудование: игрушки: кукла; одежда для кукы.

    И.Р.: Уточнить обобщенное понятие слова одежда у                                                                                          .

    Д.Р.:

    ■- дети называют одежду.

    ●- дети объясняют для чего нужна та или иная одежда.

    Прогулка

    1. Наблюдение за птицами весной. Цели: познакомить с жизнью птиц весной; воспитывать любовь и заботливое отношение к пернатым.

    2. Трудовая деятельность. Уборка мусора на участке.  Цели: учить пользоваться граблями; воспитывать бережное отношение к природе; закреплять умение трудиться в коллективе.

    3.Речевое развитие: д/и «Какая это птица». Ц.: Учить детей на слух определять какая птичка поет, упражнять в звукоподражании.

    4.Подвижная игра. «Птицы и автомобили»

    Цель — продолжать учить детей быстро бегать, ориентироваться в пространстве.

     Физическое упражнение: «Прыжки».  Ц.: Учить детей правильно выполнять прыжки на двух ногах с продвижением вперед.

     

    Вечер

    1. Гимнастика после сна – картотека комплекс №6

    2. П\и «Пройди через ручеек». Ц.: Учить детей перешагивать через препятствия.

    3. Ознакомление с качествами предметов. Дидактическое упражнение «Пароход». Ц.: Учить различать и называть качества «твердый» и «мягкий». Активизировать в речи слова мнется, нельзя мять. Учить четко  и правильно произносить звук «ы». Побуждать произносить звук тихо – громко. Упражнять в подборе существительных к глаголу: плавать.

    4. Игры в спортивном уголке. Ц.: Учить детей правильно висеть и подтягиваться на кольцах.

    Сенсорное развитие: Д\и «Выложи солнышко из палочек», «Кораблик». Ц.: Научить ребенка строить из палочек. 

    Вечерняя прогулка

    1. Наблюдение за небом: синее, ясное, облаков нет. Ц.: Учить детей описывать состояние погоды.

    2. И.У. «Сбей кеглю». Учить детей выполнять метание в горизонтальную цель правой и левой рукой, учить сохранять правильную стойку во время метания.      

     3.Трудовые поручения: собираем игрушки в конце прогулки.

    По развитию движений. И.У. «Пройди через ручеек». Ц.: Учить детей перешагивать через препятствия.

    Работа с родителями:  Предложить родителям привлекать ребёнка к кормлению птиц, наблюдению за их поведением;

    Рефлексия:

    День недели

    Режим

               Совместная деятельность с учетом интеграции

    Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

    Образовательная деятельность в режимных моментах

    Групповая, подгрупповая

     Индивидуальная

                                      СРЕДА 08.04.2015

    Утро

    1.Утренняя гимнастика (комплекс №14)

    2. П.У. «Самые аккуратные». Ц.: Учить детей правильно вести себя за столом, использовать столовые приборы. Формировать КГН, активизировать в речи названия предметов посуды, вежливые слова.

    3.П/ игра «Через ручеек». Ц.: Учить перепрыгивать через препятствия.

    4.Игры забавы с воздушными шарами. Ц.: Учить детей играть вместе, ориентироваться на действия товарищей в игре. Формировать умение регулировать направление и силу удара по шару, учить перемещать шарик при помощи выдыхаемой струи воздуха.

    5.Игра  - инсценировка «Как машина зверят катала». Ц.: Учить участвовать в инсценировке рассказа. Активизировать наречия вперед, назад и прилагательные, названия цветов.

    Художественное творчество «Разноцветные колечки». Ц.: Закрепить умение рисовать замкнутые линии, похожие на круги и овал. Закреплять умение правильно держать карандаш.

    Внесение подготовленных опытов  с объектами живой природы (ветка дерева распускается в тепле, для комнатных растений нужны тепло, вода).

     

    НОД

    1.Чтение художественной литературы. Чтение сказки А.Л. Барто «Девочка – ревушка»  Гербова В.В., с. 81. Цель: Познакомить детей с произведением А. Л. Барто «Девочка – ревушка», помочь понять малышам, как смешно выглядит капризуля, которой все ненравится.

    Методы и приемы: Чтение, рассказывание, показ, вопросы к детям.

    Материал и оборудование: книга с иллюстрациями и текстом, картины.

    И.Р.: Закрепить знание своего имени и имен своих друзей у      

    Д.Р.:

    ■- Дети пересказывают рассказ с небольшой помощью воспитателя.

    ●- Дети пересказывают рассказ самостоятельно.

    2.Физкультурное.

    Прогулка

    1. Наблюдение за растениями и кустарниками. Цели: закреплять представление о том, что любое дерево и кустарник — живое существо; воспитывать бережное отношение к природе.
    2. Дидактические игра «Найди дерево». Цель — распознать деревья по признакам: форма, расположение ветвей, цвет и внешний вид коры..

    3.Трудовая деятельность: Сгребание мусора в определенное место.
    Цель: приучать соблюдать чистоту и порядок на участке детского сада.
    4.
     Подвижная игра «Найди свой домик»

    Цель: воспитывать умение ориентироваться в пространстве, бегать по одному всей группой.

     Ф.У.: «Запрыгни и выпрыгни». Ц.:  Учить детей запрыгивать в круг и выпрыгивать из круга на двух ногах.

     Игровая ситуация: «Куклу Катю катаем на санках».

    Вечер

    1. Гимнастика после сна – картотека комплекс №6

    2. П\и «Спрячем игрушку». Ц.: развивать у детей внимание и ориентировку в пространстве.

    3.Рассматривание комнатных растений и веток деревьев с листочками. Ц.: Помочь вспомнить названия знакомых растений. Рассмотреть ветку березы. Рассказать что растения живые: растут, пьют воду, их надо поливать.

    4. Малоподвижная игра «Воздушный шар». Ц.: Формировать у детей положительные эмоции, активность в самостоятельной двигательной деятельности.

    Развитие мелкой моторики: шнуровка. Ц.: развивать умение детей классифицировать по признакам (толщина, длина, цвет).

    Вечерняя прогулка

    1. Наблюдение за солнцем. Ц.: Закрепить форму, цвет.

    2.П\и задание «Лови мяч». Д.У. «Какой мяч?».  Ц.: Формировать у детей умение подбрасывать мяч и ловить его, ловить мяч, брошенный воспитателем, называть цвет мяча.

    3.Трудовые поручения: собираем игрушки в конце прогулки.

    Ф.У.: «Лови мяч». Ц.: Учить детей ловить мяч двумя руками.   

    Работа с родителями: Предложить родителям поиграть с зеркальцем для получения солнечных зайчиков.

    Рефлексия:

    День недели

    Режим

               Совместная деятельность с учетом интеграции

    Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

    Образовательная деятельность в режимных моментах

    Групповая, подгрупповая

     Индивидуальная

                                     Четверг 09.04.2015

    Утро

    1.Утренняя гимнастика (комплекс №14)

    2. П.У. «Мыльные перчатки». Ц.: Учить  детей правильно пользоваться мылом и водой.

    3. Игры – задание. Упражнение на формирование четкой и внятной речи «Передай куклу Катю». Ц.: Формировать умение четко произносить отдельные слова и фразы, вежливо просить у товарища игрушку.

    4. Трудовые поручения: мы помогаем. Ц.: Учить детей оказывать посильную помощь взрослым, убирать игрушки на место, выполнять несложные поручения.

    Познание: игра «Цветочек» (выкладывание из мозаики). Ц.: Учить группировать предметы по форме, размеру, цвету.

    Внесение атрибутов для сюжетных и самостоятельных игр детей.

     

    НОД

    1Художественное творчество (лепка). «Помидора и огурец». Казакова Т.Г.. с.   .

    Цель: Закрепить у детей знания обобщенных понятий «Овощи»; продолжать учить лепить круглые и овальные формы.

    Методы и приемы: Показ, объяснение.

    Материал и оборудование: пластилин, готовое изделие, картина с изображением помидоры и огурца.

    И.Р.: Спросить, какая форма у помидоры (огурца) у  

    Д.Р.: ■- Последовательное изготовление помидоры и огурца с небольшой помощью воспитателя.

             ●- выполняют задание  самостоятельно, добавляют дополнительными элементами.

    2. ФИЗКУЛЬТУРНОЕ. Н.П. Кочетова  «Физическое воспитание и развитие…» . Цель. Совершенствовать ходьбу и бег. Закреплять умение соразмерять высоту шага с высотой препятствия, ходить по скамейке, подлезать под скамейку. Развивать равновесие, ловкость, самостоятельность. 
    Пособия. Гимнастическая скамейка, предметы для перешагивания высотой 20-25 ем, две корзины, кубики (по количеству детей). 

    Прогулка

    1. Наблюдение за транспортом. Цельрасширять знания о транспорте.

    2. Трудовая деятельность: Сбор поломанных веток на участке.
    Цели:- воспитывать трудолюбие, желание помогать взрослым; формировать навыки коллективного труда; приучать к самостоятельному выполнению поручений.

    3. Подвижная игра «Догони мяч»  Цель: воспитывать умение действовать по сигналу воспитателя, бегать в прямом направлении.

     Физ-ое упр-ие: «Попади в цель». Ц.: Учить детей правильно выполнять метание в горизонтальную цель.

     

    Вечер

    1. Гимнастика после сна – картотека комплекс №6

    2. П\и «Кто тише». Цель: упражнять детей в ходьбе на носочках в указанном направлении.

    3.Чтение стихотворений А. Барто из цикла «Игрушки». Ц.: Помочь вспомнить знакомые стихотворения. Учить воспроизводить отдельные строки. Воспитывать интонационную выразительность речи.

    4.Игры детей с заводными игрушками. Ц.: развивать умение играть дружно.

     Развитие речи. Игровая ситуация «Чудесный сундучок». Ц.: развивать разговорную речь; активизировать глаголы; расширять словарный запас, знания детей о приметах весны.

    Вечерняя прогулка

    1 Наблюдение: Как изменилась одежда людей весной?. Ц.: Расширять представления о характерных признаках весенней природы и погоды и связанных с этим сезонными особенностями изменениях в одежде людей; формировать знания о необходимости одеваться соответственно сезону.

    2.П\и «Пройдем через ручеек». Ц.: Учить детей перешагивать через веревочку.

    3.Трудовые поручения: собираем игрушки после прогулки.

    Ф.У. «Прыг – скок».

    Ц.: Учить прыгать на двух ногах.

    Работа с родителями: Обращать внимание ребёнка на одежду взрослых и детей в соответствии с погодными условиями.

    Рефлексия:

    День недели

    Режим

               Совместная  деятельность с учетом интеграции

    Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

    Образовательная деятельность в режимных моментах

    Групповая, подгрупповая

     Индивидуальная

                     Пятница  10.04.2015

    Утро

    1.Утренняя гимнастика  (комплекс №14)

    2. Игровая ситуация: «Кукла Катя не хочет умываться». Ц.: Учить детей выполнять игровые действия, объяснять друг другу, для чего нужно умываться и мыть руки.

    3.Работа в уголке сенсорного развития: дидактическая игра «Все по порядку». Ц.: Учить детей различными способами обследовать предметы, сравнивать их по величине. Учить понимать и выполнять задания педагога (собрать пирамидку, сложить друг в друга формочки, выстроить игрушки в ряд по возрастанию).

    4.Музыкально – ритмичные движения «Танец с платочком». Ц.: Учить детей правильно выполнять игровые действия.

    Сенсорное развитие: игра «Продолжи узор». Ц.: закрепление знаний о цвете, учить создавать несложный узор.

    Внесение дидактических пособия для развития мелкой моторики.

     

    НОД

    1Музыкальное

    2.Художественное творчество (рисование). «Плывет кораблик по весенним ручейкам». Казакова Т.Г.. с.  . Ц.: Продолжать учить детей ритмично проводить линии на листе бумаги двигая кистью; учить ориентироваться на листе бумаги. Развивать интерес к рисованию.

    Методы и приемы: Художественное слово, показ, объяснение.

    Материал и оборудование: Альбомные листы, синяя краска, баночки с водой, тряпочки, кисти.

    И.Р.: Спросить каким цветом  будем рисовать у

    Д.Р.: ■- С небольшой помощью воспитателя рисуют прямые линии.

             ●- Выполняют задание самостоятельно.

    Прогулка

    1 Наблюдение за собакой. Цельрасширять знания о животном мире. 
    2.Дидактическая игра «Собачка». Цель - учить составлять описательный рассказ, развивать связную речь.

    3.Подвижная игра «Лохматый пес».
    Цель: упражнять в беге по сигналу, ориентировке в пространстве, ловкости.

     Физическое упражнение: «Веселый мяч». Ц.: Учить отбивать мяч от земли.

     

    Вечер

    1. Гимнастика после сна – картотека комплекс №6.

    2. Работа в уголке  сенсорного развития: дидактическая игра «Волшебный мешочек». Ц.: Предложить детям на ощупь узнать знакомые предметы, учить называть их качества. Развивать тактильное восприятие, обогащать словарный запас.

    3. Физическое упражнение: «Догони обруч». Ц.: Учить детей направлять обруч, двигаться за ним в нужном темпе.

     4. Рассматривание: одежда детей. Ц.: Учить детей называть предметы одежды, понимать и выполнять задание педагога. 

    Экспериментальная деятельность: опыт «Свойства воды». Ц.: закрепить знания детей о свойствах воды: прозрачная, способность менять форму, растворять краски.

    Вечерняя прогулка

    1.Дидактическая игра: «Кому что?» . Цель – предложить детям доставать из корзины и называть предметы, отвечать на вопросы о том, какого цвета и формы данный предмет.

    3.Подвижные игры  «Пузырь». Цель — научить детей становится в круг, делать его то шире, то уже, приучать их согласовывать свои движения с произносимыми словами.  

    Ф.У. «Передай мяч». Ц.: Учить детей образовывать круг, передавать мяч игроку, стоящему рядом, учить понимать и выполнять задания педагога.

    Работа с родителями: Предложить родителям  изготовить кормушки для птиц.

    Рефлексия:


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Перспективный план в первой младшей группе по ПДД

    перспективный план по работе с детьми по правилам дорожного движения в первой младшей группе...

    Перспективное планирование в первой младшей группе на год.

    Перспективное планирование в первой младшей группе на год....

    Перспективное планирование в первой младшей группе на ноябрь месяц с учётом ФГОС, ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ Под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой

    Перспективное планирование в первой младшей группе на ноябрь месяц с учётом ФГОС, ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ Под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой...

    Перспективное планирование в первой младшей группе на февраль месяц, 2017 года с учётом ФГОС, ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ Под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой

    Перспективное планирование в первой младшей группе на февраль месяц, 2017 года с учётом ФГОС, ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ Под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой...

    Перспективный план в первой младшей группе по ПДД (2017– 2018 учебный год)

                                            Перспективный план в первой младшей группепо ПДД (201...

    Перспективный план в первой младшей группе.

    План на лето в первой младшей группе...