Главные вкладки

    Занятие "В гости к Мишке".
    план-конспект занятия (младшая группа) на тему

    Скворцова Нина Николаевна

    Конспект занятия "В гости к Мишке"

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл zanyatie_v_gosti_k_mishke.docx18.06 КБ

    Предварительный просмотр:

    МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД № 7 «РЯБИНУШКА» ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА ГОРОДСКОГО ОКРУГА СТРЕЖЕВОЙ

    Занятие на тему

    «В гости к Мишке»

    Воспитатель: Скворцова Н.Н

    2016

    Ход занятия.

    Организационный момент:

    -Ребята, к нам сегодня пришли гости. Они будут смотреть, как мы умеем играть, веселиться. Давайте с ними поздороваемся.

    - А вы любите ходить в гости?

    -К кому вы ходили в гости?

    -Что вы делали в гостях?

    - Вы все ходите в гости, играете там, веселитесь, а вот Мишке грустно, поэтому он пригласил вас поиграть с ним?

    - Хотите пойти в гости к Мишке?

    - Хорошо, дорогу к Мишке я знаю, поэтому не заблудимся.

    -Становитесь друг за другом.

    Игра со словом и движением: 

    - Большие ножки зашагали по дорожке топ – топ- топ).

    - Маленькие ножки бегут по дорожке топ- топ-топ.(дети бегут на носочках).

    - А теперь по камешкам прыг- скок, прыг- скок( дети прыгают).

    2.Речевая игра:

    -Смотрите, на полянке за кустом

    Я увидела чей- то дом.

    --К кому мы пришли?

    Да. В доме Мишка живет

    Он ребят к себе зовет!

    - Что нужно сделать при встрече? (здороваться).

    - Давайте поздороваемся с Мишкой.

    ( Мишку держу в руке , дети здороваются с Мишкой за лапку)).

    - Какой Мишка?(мягкий, приятный, большой).

    - У что есть у Мишки? (глазки).

    -А у вас есть глазки? (да).

    - Что умеют ваши глазки? (закрываться, открываться, моргать, смотреть).

    Гимнастика для глаз: « Ветер».

    -Ветер дует нам в лицо (часто моргают),

    Закачалось деревцо (смотрят вправо- влево не поворачивая голову).

    - Ветер тише, тише (медленно приседают опускают голову вниз),

    - Деревца все выше, выше( встают, глаза поднимают вверх).

    - Что еще есть у Мишки?( носик).

    Что умеет носик?(дышать).

    -Покажем Мишке как мы умеем дышать?(да).

      Дыхательная гимнастика: «Вдох- Выдох с звукоподражанием-р-р-р».

     - Где у Мишки уши?.(дети показывают).

    - А у вас есть уши?(да).

    - Зачем вам уши?(слушать, слышать).

    Вот Мишка хочет вас послушать. Поиграем?

    Логоритмическая игра:

    -Мишка косолапый по лесу идет, шишки собирает песенку поет, шишка отскочила прямо Мишке в лоб, Мишка рассердился и ногою топ.

    -(показ корзины с шишками)

    - Мишка много или мало набрал шишек? (много).

    Да, Мишка очень много шишек набрал.

     ( нечаянно рассыпать шишки на ковер).

    - Ой, все шишки рассыпались!

    -Поможем Мишке собрать шишки?

    (Дети собирают шишки).

    - -Какие шишки? (дети обследуют- твердые, колючие).

    -Эта какая шишка?(большая, маленькая).

    -Эта шишка какого цвета? (коричневая).

    Молодцы, ребята, быстро собрали шишки!

    - Мы помогли Мишке, а он всё равно грустный.

    -Спросите, почему он грустный?

    -Мишка мне сказал, что у него была любимая картина с рябинкой, а ягодки рассыпались.

    Поможем Мишке ? (Дети прижимают ягодки к ветке рябины).

    - Вот какая картина получилась! Вам нравится? Мишка очень рад, что мы пришли к нему в гости и помогли восстановить картину.

    Итог: Что мы делали по дороге к Мишке?

    (играли, шишки собирали, картину красивую сделали)

    -.Вы –молодцы?(да).Погладьте себя по голове и скажите: Я- молодец!

    - Ну, теперь пора прощаться с Мишкой, нам надо идти гулять.

    Цель: реализация новых форм взаимодействий в системе «взрослый- ребенок».

    Задачи: 1. Научить целенаправленным действиям с предметами и взаимодействию с другими детьми, подражать новым действиям.

    2. Знакомить детей с частями тела, учить называть и знать их назначение и функции органов чувств.

     3.Развивать способность понимать текст и выполнять соответствующие движения по тексту.

    4.Способствовать получению положительных эмоций в течение всего занятия.

    Интеграция областей: социально-коммуникативное, познавательное, развитие речи, художественно-эстетическое, физическое развитие.

    Материал: игрушка- Мишутка, шишки, красный пластилин, готовые листы с веточкой рябины.

    Словарная работа:мягкий, твердый, колючий.

    Предварительная работа: сюжетно- ролевая игра» К нам гости пришли», дидактическая игра»    Часть- целое», словарная игра »Части –

    тела».

    Методы: игровой, наглядный, словесный,продуктивный.

    Приемы: игровые, словесные, художественное слово.

     

    .

     

    .


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Конспект физкультурного занятия с детьми от 2 до 4 лет "В гости к мишке"

    Конспект физкультурного занятия содержит программные задачи, необходимое оборудование, подробное описание хода занятия....

    Конспект занятия по математике с умственно отсталыми детьми «В гости к мишке»

    Научить детей сравнивать два предмета по длине методом наложения и приложения....

    Конспект занятия по математике в старшей группе. В гости к мишке

    Математический досуг: « В гости к мишке»             Цель: Закрепить знания детей  о порядковом счёте в пределах 10, упражнять в ...

    конспект занятия "В гости к Мишке"

    конспект занятия по физической культуре для детей 2-х лет....

    конспект занятия по сенсорики "В гости к мишке"

    1.Обучение сопоставлению формы предметов с эталоном формы. 2.Обучение выделению параметров величины предметов. 3. Воспитывать желание заниматься....

    Конспект 1 физкультурного занятия "В гости к Мишке" из цикла занятий "Ребята и зверята"

    Конспект занятия на тренировку ориентировки детей в пространстве и координации их движений, разных видов ходьбы, бега, ползания через туннель, прыжки из обруча в обруч....