Главные вкладки

    Конспект НОД Физкультурного занятия в первой младшей группе на тему: «Прогулка на лесную полянку»
    план-конспект занятия (младшая группа) на тему

    Шандина Надежда Владимировна

                                                                      Конспект НОД

           Физкультурного занятия в первой младшей группе

                         на тему: «Прогулка на лесную полянку»

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл munitsipalnoe_byudzhetnoe_doshkolnoe_uchrezhdenie.docx16.08 КБ

    Предварительный просмотр:

              Муниципальное Бюджетное Дошкольное Учреждение «Детский сад №16»

                                                                      Конспект НОД

           Физкультурного занятия в первой младшей группе

                         на тему: «Прогулка на лесную полянку»

                                                            

                                                                                                                                                 Воспитатель: Шандина Н.В.

                                                                                      Богородск 2016г.

                                        Тема: «Прогулка на лесную полянку»

    Цель: Упражнять детей в ходьбе с высоким подниманием колен,

    прыжках на двух ногах, слегка продвигаясь вперед.
    Формировать умение действовать совместно, выполняя общеразвивающие упражнения по показу воспитателя, способность ходить по гимнастической скамье, сохраняя равновесие.
    Закреплять навык бросания мешочка вдаль правой и левой рукой, развивать внимательность в игре.

    Поэтапное проведение НОД

    1этап: 

    Вступительный: Вводная часть (Дети садят в поезд и едут на лесную полянку)

    2этап:

    Основная часть: 1) Общеразвиваюшие упражнения (без предметов)

                                           2)Основные виды движений: ходьба по гимнастической  

    скамейке,  бросание мешочка вдаль правой и левой рукой.

                                    3)П\ И «Солнышко и дождик»

    3этап: 

    Заключительный: Спокойная игра «Найдем лисичку»


              Средства:
     2 гимнастические скамейки, 2 стойки с бабочками, мешочки по 2 на каждого  

    ребенка, игрушка лиса, 2 зонта.        

    Методы и приемы:

    1) Словесные: речевые игры, задания детям.

    2) Наглядные: использование игрушки-лисички, разнообразных пособий для  

    упражнений (мешочки, гимнастическая скамейка, стойка с бабочками, зонтики)

    3) Игровые: подвижные игры, упражнения.

                                                            Ход деятельности.

    Вводная часть.

             Дети входят в зал, здороваются с гостями.
            Воспитатель спрашивает детей, хотят ли они поехать в зал.
            Все садятся в поезд.
            Приехали на поляну.

    - Ох, какая высокая трава на поляне! Будем высоко поднимать колени, чтобы ходить по высокой траве.
    - А на полянке зайчики играют! Попрыгаем на 2-х ногах, продвигаясь вперед.
            Затем обычная ходьба.
    - Вышли на другую полянку. А здесь лисички прыгают (бег 30 сек.)
    - Убежали лисички, спрятались от нас.
            Давайте и мы уйдем, чтобы лисичек не пугать (обычная ходьба)

    Основная часть.

    1). Общеразвивающие упражнения.
         а) Большие деревья – ноги слегка расставлены, руки опущены.
              Поднять руки вверх, потянуться, вернуться в изначальное положение. (4-5 раз)
        б) Сорви цветок – изначальное положение то же.
             Присесть, встать (4-5 раз)
        в)  Ветер раскачивает деревья – изначально положение то же, руки вверху.
              Наклоны туловища влево, вправо (по 3 раза в каждую сторону)
        г)  Пропусти жучка – сидя на полу, ноги вытянуты.
             Согнуть ноги в коленях, выпрямить (4 раза)
       д)  Поймай комарика – ноги слегка расставлены.
             Подпрыгивание вверх (5-6 раз)

    2). Основные виды упражнений.

    - А сейчас пойдем дальше по полянке. Смотрите, ручеек течет. И мостик есть через ручеек. Идем по мостику, смотрим вперед, спинку не сгибаем , постараемся ножки не замочить.
        Ходьба по скамейке поточным способом 3-4 раза.
    - Смотрите, ребята, на берегу камешки лежат. Возьмите в обе руки и бросайте, кто дальше, одной рукой, потом другой. Молодцы! Еще раз бросайте.
       Бросание фронтальным способом 4-5 раз.

    3). Подвижная игра.
       Игра «Солнышко и дождик» 3-4 раза.
       Следить, чтобы никого из детей не «замочил» дождик.

    Заключительная часть.

    -Ребята, когда мы бегали, одна лисичка спряталась от нас. Поищем ее.
        Спокойная игра «Найдем лисичку».
    - Возьмем лисичку с собой?
    - Поехали в группу, в детский сад. Садитесь на поезд.
        Дети уходят из зала.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    КОНСПЕКТ СОВМЕСТНОГО ДОСУГА В ПЕРВОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ на тему «ПРОГУЛКА ПО ЗИМНЕМУ ЛЕСУ»

    Цель соместного досуга:         развитие познавательной, коммуникативной, эмоциональной и двигательной сферы личности воспитанников.·...

    Занятие в первой младшей группе по сенсорному развитию: «На лесной полянке»

    Занятие  в первой младшей группе по сенсорному развитию: «На лесной полянке»...

    Занятие в первой младшей группе по теме: «Прогулка по лесной полянке».

    Развитие речевой активности, мелкой моторики  руки у  ребенка на материале детского фольклора...

    Конспект совместного досуга в первой младшей группе на тему «Прогулка по зимнему лесу».

    ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД №122ВЫБОРГСКОГО РАЙОНА САНКТ – ПЕТЕРБУРГАКонспектсовместного досуга в первой младшей группе на тему«Прогулка по ...

    Конспект музыкального занятия в первой младшей группе на тему "Осенняя прогулка"

    Конспект музыкального занятия на тему в первой младшей группе "Осенняя прогулка"....

    Конспект физкультурного занятия в I младшей группе по игровому сюжету «На лесной полянке»

    Цель:Упражнять в разных видах ходьбы и бега, закреплять умения ползать на четвереньках, продолжать учить детей выполнять упражнения из разных исходных положений с предметами (цветочки). Совершенствова...