Гриб
план-конспект занятия (младшая группа) на тему
Конспект НОД «Гриб» (вторая младшая группа).
Загртдинова Зульфия Равиловна
Программное содержание.
Задачи:
Образовательные: Формировать представление детей о природе: о растениях, птицах; обогащать опыт слушания за счет разных малых форм фольклора; развивать умение воспроизводить ритм речи, звуковой образ слова, правильно пользоваться речевым дыханием. Развивающие: Развивать эмоциональную отзывчивость и разнообразие переживаний детей в процессе общения с природой: доброжелательность, любование красотой природы; развивать игровой опыт ребенка; развивать умение у детей согласовывать свои действия с движениями других6 начинать и заканчивать упражнения одновременно, соблюдать предложенный темп, самостоятельно выполнять простейшие построения уверенно, в соответствии с указаниями воспитателя. Воспитательные: Формировать у детей интерес к фольклорным и литературным текстам; желание внимательно слушать; способствовать накоплению ребенком ярких впечатлений о природе.
Форма работы: беседа; подвижная игра: «У медведя во бору», художественное слово, музыкальное сопровождение.
Материалы: Искусственный лес, цветочки, бабочки, грибы, лукошки
Ход.
В зал заходит с лукошком Аленушка.
Аленушка: Здравствуйте мои милые, мои хорошие! Я пришла на полянку ягоды, грибы собирать. Солнышко то припекает - ягоды в лесу созревают. Дождичек землю мочит - грибочки из-под земли вылезают, шляпки свои показывают. Хотите со мной в лес пойти? Ягоды Грибочки собирать?
Дети: Да!!!
Аленушка: А вы знаете, какие ягоды в лесу растут?
Дети: клубника, земляника!
Аленушка: Чтобы было не скучно большим и маленьким ножкам до леса шагать, будем мы идти да приговаривать…
Вместе: Большие ноги шли по дороге. Топ, топ, топ, топ, топ, топ. Маленькие ножки бежали по дорожке (бегут). Топ, топ, топ, топ, топ.
Мальчик или девочка: Пробегу по бору, Тебе ягод наберу!
Аленушка: Вот мы и пришли на полянку. Как здесь красиво, да? Я хочу вам загадки загадать!
Каждый тонкий стебелек - Держит алый огонек. Разгибаем стебельки - Собираем огоньки! (Земляника).
Маленький, удаленький, Сквозь землю прошел, Красну шапочку нашел! (Гриб)
Аленушка: Ой, какие молодцы все!!!
Все захлопали в ладоши, громче, веселее! Заплясали наши ножки, громче, веселее! По коленочкам ударили, тише, тише, тише! Ручки, ручки поднимаем, выше, выше! Завертелись наши ручки, дружно, веселее! Покружились, покружились и остановились. Поклонились!
Включают пение птиц.
Аленушка: Послушайте дети, как красиво поют птички в лесу, Весело!!! Кто ни будь знает потешки про птичек? Арина рассказывает. Молодец Арина!!! Кто еще, какие потешки знает? (Воспитанники рассказывают потешки) Молодцы!!!
Аленушка: Давайте сейчас поиграем!!! Кто будет медведем?
Игра. «У медведя во бору». Играющие располагаются на одной стоне площадки, на другой стороне - медведь (ребенок). Дети идут к нему и говорят:
« У медведя во бору Грибы, ягоды беру. Медведь рычит, Он на нас сердит». После этого медведь бежит за играющими, а те убегают от него в дом.
Правила: доходить до берлоги медведя. Не отставать, убегать по окончании слов.
Аленушка: Ой, какие вы молодцы. Весело поиграли! Смотрите, сколько грибочков выросло у нас на поляне! Давайте соберем их?
Выходят 2 детей, остальные хлопают, поддерживают. Игра проводиться 2 раза.
Аленушка: Какие вы быстрые, ловкие. Так быстро собрали!!!Грибочки мы собрали, поиграли. А теперь домой пора. Но прежде, чем пойти домой давайте вспомним что мы делали?(Ответы детей). Куда мы ходили?(Ответы детей). Что собирали(Ответы детей)? Вам понравилась прогулка в лес? Хотите еще раз сходить в лес вместе? Пусть грибочки еще подрастут, ягоды дозревают, а мы еще раз придем все вместе в лес.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
grib.docx | 18.34 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект НОД «Гриб» (вторая младшая группа).
Загртдинова Зульфия Равиловна
Программное содержание.
Задачи:
Образовательные: Формировать представление детей о природе: о растениях, птицах; обогащать опыт слушания за счет разных малых форм фольклора; развивать умение воспроизводить ритм речи, звуковой образ слова, правильно пользоваться речевым дыханием. Развивающие: Развивать эмоциональную отзывчивость и разнообразие переживаний детей в процессе общения с природой: доброжелательность, любование красотой природы; развивать игровой опыт ребенка; развивать умение у детей согласовывать свои действия с движениями других6 начинать и заканчивать упражнения одновременно, соблюдать предложенный темп, самостоятельно выполнять простейшие построения уверенно, в соответствии с указаниями воспитателя. Воспитательные: Формировать у детей интерес к фольклорным и литературным текстам; желание внимательно слушать; способствовать накоплению ребенком ярких впечатлений о природе.
Форма работы: беседа; подвижная игра: «У медведя во бору», художественное слово, музыкальное сопровождение.
Материалы: Искусственный лес, цветочки, бабочки, грибы, лукошки
Ход.
В зал заходит с лукошком Аленушка.
Аленушка: Здравствуйте мои милые, мои хорошие! Я пришла на полянку ягоды, грибы собирать. Солнышко то припекает - ягоды в лесу созревают. Дождичек землю мочит - грибочки из-под земли вылезают, шляпки свои показывают. Хотите со мной в лес пойти? Ягоды Грибочки собирать?
Дети: Да!!!
Аленушка: А вы знаете, какие ягоды в лесу растут?
Дети: клубника, земляника!
Аленушка: Чтобы было не скучно большим и маленьким ножкам до леса шагать, будем мы идти да приговаривать…
Вместе: Большие ноги шли по дороге. Топ, топ, топ, топ, топ, топ. Маленькие ножки бежали по дорожке (бегут). Топ, топ, топ, топ, топ.
Мальчик или девочка: Пробегу по бору, Тебе ягод наберу!
Аленушка: Вот мы и пришли на полянку. Как здесь красиво, да? Я хочу вам загадки загадать!
Каждый тонкий стебелек - Держит алый огонек. Разгибаем стебельки - Собираем огоньки! (Земляника).
Маленький, удаленький, Сквозь землю прошел, Красну шапочку нашел! (Гриб)
Аленушка: Ой, какие молодцы все!!!
Все захлопали в ладоши, громче, веселее! Заплясали наши ножки, громче, веселее! По коленочкам ударили, тише, тише, тише! Ручки, ручки поднимаем, выше, выше! Завертелись наши ручки, дружно, веселее! Покружились, покружились и остановились. Поклонились!
Включают пение птиц.
Аленушка: Послушайте дети, как красиво поют птички в лесу, Весело!!! Кто ни будь знает потешки про птичек? Арина рассказывает. Молодец Арина!!! Кто еще, какие потешки знает? (Воспитанники рассказывают потешки) Молодцы!!!
Аленушка: Давайте сейчас поиграем!!! Кто будет медведем?
Игра. «У медведя во бору». Играющие располагаются на одной стоне площадки, на другой стороне - медведь (ребенок). Дети идут к нему и говорят:
« У медведя во бору Грибы, ягоды беру. Медведь рычит, Он на нас сердит». После этого медведь бежит за играющими, а те убегают от него в дом.
Правила: доходить до берлоги медведя. Не отставать, убегать по окончании слов.
Аленушка: Ой, какие вы молодцы. Весело поиграли! Смотрите, сколько грибочков выросло у нас на поляне! Давайте соберем их?
Выходят 2 детей, остальные хлопают, поддерживают. Игра проводиться 2 раза.
Аленушка: Какие вы быстрые, ловкие. Так быстро собрали!!!Грибочки мы собрали, поиграли. А теперь домой пора. Но прежде, чем пойти домой давайте вспомним что мы делали?(Ответы детей). Куда мы ходили?(Ответы детей). Что собирали(Ответы детей)? Вам понравилась прогулка в лес? Хотите еще раз сходить в лес вместе? Пусть грибочки еще подрастут, ягоды дозревают, а мы еще раз придем все вместе в лес.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия по грамоте в старшей группе Тема:"Знакомство со звуком(и) буквами И,и. Грибы. Съедобные и несъедобные грибы.
Конспект занятия по грамоте в старшей группе Тема:"Знакомство со звуком(и) буквами И,и. Грибы. Съедобные и несъедобные грибы. Лепка буквы"И "из пластилина,штриховка буквы "И".Мир природы.Цель: Закрепл...
Грибы. Съедобные и несъедобные грибы. Охрана грибов.
Материал для познавательного развития детей старшего возраста....
Учебно- методическое пособие"- По грибы старик собрался, а в грибах не разбирался"
[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"6680968","attributes":{"alt":"","class":"media-image","height":"300","style":"width: 300px; height: 188px;","width":"480"}}]][[{"type":"media",...
Методические разработки по теме "Грибы" : "Чудо-грибы"
Методические разработки воспитателя старшей и подготовительной групп дошкольного образовательного учреждения по теме "Грибы"....
Грибы съедобные и несъедобные. Правила сбора грибов
Конспект занятия для старшей группы детского сада. Данное занятие позволяет детям научиться отличать съедобные грибы от несъедобных, напоминает о правилах поведения в лесу....
Конспект НОД для детей старшей группы на тему: Грибы НОД "ГРИБЫ-ГРИБОЧКИ"
познакомить с внешним видом и особенностями съедобных и несъедобных грибов...
Статья на тему .Грибы наших лесов.Знакомство детей с грибами.
Статья о грибах наших лесов.Как знакомить детей с грибами используемые методы, приёмы....