Перспективное планирование по обж подготовительная группа
учебно-методический материал (подготовительная группа) на тему

Кружкова Дарья Александровна

Перспективное планирование по обж подготовительная группа

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл perspektivnoe.docx18.65 КБ

Предварительный просмотр:

Тема

Цель

Дата

Подпись

«Дорожные знаки»

Стр. 43 Т.Ф. Саулина

расширить представление о дорожных знаках, предназначенных для водителей и пешеходов, о видах светофора и его сигналах, воспитать уважение к сигналам светофора и дорожным знакам.

«Правила поведения на природе»

К.Ю. Белая стр 47

Воспитывать у детей природоохранное поведение, развивать представления о том какие действия вредят природе, а какие способствуют её восстановлению

«Как устроен мой организм»

К.Ю. Белая стр. 30

Дать ребёнку первоначальные представления об устройстве организма, выяснить, зачем заботиться о своём здоровье, бережно относиться к себе, соблюдать гигиену.

«Опасные предметы»

К.Ю. Белая стр. 11

Сформировать у дошкольников представление об опасных для их жизни и здоровья предметах, разделив их на 2 группы: предметы, которыми ребёнку категорически запрещается пользоваться, и предметы, которыми ребёнка следует научить пользоваться,- совместно с детьми сформулировать правила безопасного обращения с ними.

«Насекомые»

К.Ю. Белая стр. 49

Цель: дать детям знания о правилах поведения при встрече с разными насекомыми, формировать представления о разнообразных насекомых

«Правила безопасного поведения на улицах»

К.Ю. Белая стр.40

 Формирование осознанно-правильного отношения к соблюдению правилдорожного движения в качестве пешехода. Развивать коммуникативные навыки.Умение свободно вести диалог на заданную тему.

«Соблюдаем режим дня».

К.Ю. Белая стр.31

Цель: познакомить с понятием «режим дня», выяснить, зачем его нужно соблюдать.

«Взаимная забота и помощь в семье»

К.Ю. Белая стр. 8

формировать в детях чувство семейной сплоченности на основе представлений о семье, ее составе, взаимоотношениях; воспитывать интерес к истории своей семьи и потребность радовать своих близких добрыми делами и заботливым отношением к ним; помогать ребенку в осознании себя как полноправного, любимого члена семьи

«Правила поведения при общении с животными».

К.Ю. Белая стр.56

Цель: расширить представление о правилах поведения с животными, об опасности, которую они могут представлять для человека, привить бережное отношение к природе.

«Опасные ситуации дома».

К.Ю. Белая стр.13

Цель: расширить представление об опасных ситуациях дома, совместно с детьми сформулировать правила безопасного поведения дома.

«О правилах поведения в транспорте».

К.Ю. Белая стр. 45

Цель: расширить представление о правилах поведения в общественном и личном транспорте.

«Огонь-наш друг, огонь наш враг»

К.Ю. Белая стр. 18

Цель: объяснить детям, почему нельзя играть с огнём, какими могут быть последствия таких игр.

«Бережём своё здоровье, или правила доктора Неболейко».

К.Ю. Белая стр.33

Цель: познакомить с причинами, которые приводят к болезням, выяснить, как можно избежать болезни.

 «Не все грибы съедобные».

К.Ю. Белая стр. 52

Цель: расширить представление о грибах, об их пользе и опасности, которую они могут представлять для человека, познакомить с правилами сбора грибов.

«Красный, желтый, зеленый»

Т.Ф.Саулина стр. 57

Цель: Систематизировать знания о цветах светофора.

«Если ребенок потерялся»

К.Ю. Белая стр. 16

Цель: Учить детей действовать в обстановке, если потерялся, не пугаться и не расстраиваться в этой ситуации

«О правильном питании и пользе витаминов»

К.Ю. Белая стр.36

Цель: Рассказать о правильном питании и пользе витаминов,познакомить детей с наиболее полезными лесными и садовыми ягодами; воспитывать осознанное отношение к необходимости употреблять в пищу ягоды и фрукты.

Тема: «Ядовитые растения».

К.Ю. Белая стр.51

Цель:  расширить представление о ядовитых растениях, об опасности, которую они представляют для человека, выработать правила поведения при их нахождении.

Тема: «Твои помощники на дороге».

К.Ю. Белая стр.42

Цель: выработать стереотип безопасного поведения на дороге: на дороге у ребёнка есть помощники: дорожные знаки, сигналы светофора, взрослые, полиция,- надо только научиться понимать их и взаимодействовать с ними.

Тема: «Правила поведения на воде».

К.Ю. Белая стр.24

Цель: расширить представление об играх на воде, купании в водоёмах (их пользе и опасностях, которые могут подстерегать детей), совместно с детьми сформулировать правила безопасности на воде.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

перспективное планирование на год, подготовительная группа.

МесяцЦельТемы занятий с детьмиФорма организацииПредварительная работаоктябрьЗакрепить навыки работы с бумагой.Учить пользоваться конструтивной картойПознакомить с условными обозначениямиВорона - зевак...

Перспективное планирование аппликации в подготовительной группе детского сада.

Перспективное планирование аппликации в соответствии с лексическими темами в подготовительной группе детского сада....

Перспективное планирование работы в подготовительной группе Комплексно – тематическое планирование по теме «Уборка урожая» (в саду, огороде, на полях)

Перспективный  план работы в подготовительной группе на неделю.План составлен с учетом ФГТ, тема "Уборка урожая" (сад,огород, поле)....

Перспективное планирование работы в подготовительной группе. Комплексно-тематическое планирование по теме: "Новогодний калейдоскоп".

“Русские праздники и новогодние традиции” «Откуда елка в гости пришла».      Рассматривание репродукции картины В.Сурикова “Взятие снежного городка”.    П...

Перспективное планирование области здоровье подготовительная группа.

Перспективное планирование области здоровье с элементами валеологии для работы с детьми в подготовительной  группе компенсирующей направленности с ЗПР. ...